Перспектива развития

Лазарева Лариса Александровна

Перспектива развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Перспективный план профессионального развития

Лазаревой Ларисы Александровны

на 2020-2023 учебный год

Информационная справка

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее

Дата прохождения аттестации:

26.10.15

Квалификационная категория:

высшая категория

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

«Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС», 72 часа,2019г., удостоверение № 007016, «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», 36 часов, 2019 г., удостоверение № 1942, «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, 2019 г., удостоверение КФУ УПК 10676 № 20-059592

Педагогический стаж:

25 лет

Выделение проблемы

1.

Методическая тема школы:

Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

2.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры»

3.

Цель:

Обучение младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры посредством применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога

4.

Задачи:

Изучение уровня сформированности речевой и языковой культуры младших школьников и дифференциация этого опыта. Создание учебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся формируют речевую и языковую культуру в результате работы  над учебным и внеучебным материалом.

5.

Предполагаемый результат:

  • Положительная динамика сформированности речевой и языковой культуры младших школьников,
  • Повышение мотивации обучающихся к изучению школьников русского языка,
  • Положительная динамика сформированности коммуникативных компетенций школьников.

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов

Лазаревой Ларисы Александровны

на 2020 – 2023 гг.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

 Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

 В течение уч.года

 .

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

 В течение уч.года

 Профессиональное развитие

Участие в методическом объединении учителей

 Выступление «Формы работы с одаренными детьми в рамках курса «Занимательный русский язык»

Октябрь 

2020 – 2023 г

Повышение квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Ноябрь 2020 

Удостоверение о повышении квалификации 

Взаимопосещение уроков

 Взаимопосещение уроков

 По плану МО

 Анализ - отзыв

Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

 Март – апрель 2021

 Мастер - класс

Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

 Онлан - консультации организованы на личном сайте учителя.

 2020-2021 уч.год

 Консультация

Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности

Принятие в VIII онлайн-олимпиаде УЧИ. ру  

 

2 полугодие 2021-2022 учебного года

Участие в школьном конкурсе исследовательских работ  

декабрь - май

Участие в заочных, очных научно – практических конференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2020-2022

 Сертификат участника и публикация в сборнике статей

Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях

 Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2023

публикация 

Подготовка участников проектно – исследовательской  деятельности

Подготовка:

3 обучающихся

2 полугодие учебного года

2021-2023 уч.годы

Участие в городском фестивале «Грани познания», в городском конкурсе исследовательских работ «Открытие мира»