Сценарий вечера досуга "Зоопарк" для детей подг. гр.
Сценарий вечера досуга "Зоопарк" для детей подг. гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91.74 КБ |
![]() | 91.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК.
(вечер досуга по стихотворению Татьяны Керстен
для детей старшей и подготовительной группы).
Составила и провела
муз. рук. Гаврилястая И.П.
г. Саров
2018г.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. 2018г.
(вечер досуга по стихотворению Татьяны Керстен
для детей старшей и подготовительной группы).
Дети старшей группы проходят в зал. Их встречает контролер в билетной кассе, раздает билеты. Дети рассаживаются по местам. Дети подготовительной группы выступают в роли артистов, сидят у боковой стены.
ВЕД.: Ребята, вы давно были в зоопарке? А хотите ли там побывать? Рассаживайтесь удобнее, отправляемся в путешествие вместе с ребятами подготовительной группы.
Под песню «ЗООПАРК» входят дети – 2 девочки (подг. гр.). https://www.youtube.com/watch?v=MPQqHwZBSlk (показ видео)
1 реб. Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
2 реб. Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Толстый серый бегемот
Широко разинул рот,
Напоследок нам зевнул
И в пруду своём заснул.
Девочки садятся на коврик. Под музыку детской песни «СЧАСТЬЕ БЕГЕМОТА» входит бегемот (ребенок подг. гр.) – выполняет творческий танец «Бегемот» https://musicpro.me/search/У+бегемота
1 реб. А смешные обезьянки
Разыгрались спозаранку.
Скачут весело по клетке
И едят свои конфетки.
Девочки садятся на коврик. Под музыку мультфильма «ОСТОРОЖНО, ОБЕЗЬЯНКИ!» - выбегают обезьянки с бананами, танцуют свободный танец, затем дарят девочкам бананы и убегают. https://zvooq.pro/tracks/обезьянки .
Раздается музыка «Змеи», девочки пугаются, прячутся друг за друга. Выходит Змея, танцует под музыку логопедическая распевка "Змея". Дети –зрители подпевают «Ш-ш-ш-ш» https://www.youtube.com/watch?v=Wp1apV947KE
ЗМЕЯ: «Ш-ш-ш, - шипела нам змея –
Познакомьтесь – это я.
Здесь, на камнях, за стеклом,
Мой змеиный тёплый дом».
Змея в ритме музыки уходит. Девочки выходят, вглядываются вдаль.
1 реб. Кверху голову задрав,
Смотрим мы, как ест жираф:
Не спеша жуёт цветы,
Улыбаясь с высоты.
С шеей длинной, как удав,
Удивительный жираф.
Под музыку «ПРО ЖИРАФА», муз. Чичкова Ю., слова Энтина Ю. выходит жираф - импровизация. https://www.youtube.com/watch?v=zjFbwtxZZgw (показ видео)
-2- ЗООПАРК, 2018г.
2 реб. Поиграем мы с жирафом? Ну, тогда вставайте –
За мною все движения скорее повторяйте!
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА» - танцуют все дети (под видео). https://www.youtube.com/watch?v=PM0CSVo8BuE
1 реб. Толстый мишка неуклюжий
Очень любит мёд на ужин.
И рычит он, и ревёт,
Потому что хочет мёд.
Выходит медведь или медвежата под музыку «МЕДВЕДЬ», муз. Е. Тиличеевой. https://www.youtube.com/watch?v=R7k2K6K2aew .
Медведи танцуют танец – импровизацию под музыку «ДРЕССИРОВАННЫЕ МЕДВЕДИ» https://audiobaby.net/muzyka/tancevalnaja-muzjka или приглашают девочек на танец.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ – ИМПРОВИЗАЦИЯ «МИШКА С КУКЛОЙ», муз. и слова М. Качурбины. Можно пригласить всех детей потанцевать полечку. https://www.youtube.com/watch?v=MPJPYHhCw7k (показ видео). Девочки дают мишкам баночки с медом, мишки уходят.
2 реб. Вот огромный зверь стоит,
Длинным хоботом трубит.
Он спокоен и умён,
Догадались – это… (ДЕТИ: Слон.)
Под музыку "СЛОНЫ" Сен-Санс выходит слон – танцевальная импровизация. https://www.youtube.com/watch?v=34f7LWQD8xg (показ видео)
1 реб. Ловкий заяц – ножки быстры,
Длинноухий и пушистый,
Травку мягкую жуёт,
Нас знакомиться зовёт.
Звучит музыка «ЗАЙЧИКИ», муз. Е. Тиличеевой – выбегают зайчики. https://www.youtube.com/watch?v=R7k2K6K2aew .
Общий ТАНЕЦ «НА ПОЛЯНКЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ» - импровизация.
https://www.youtube.com/watch?v=cyQFq152mDA (показ видео)
2 реб. В аквариуме рыбки
Туда-сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем. А. Тесленко
Камиль СЕН-САНС – «АКВАРИУМ» - дети, желающие потанцевать, изображают рыбок (показ видео) https://www.youtube.com/watch?v=svBdpcX-oY8
1 реб. В клетке хитрая лиса:
Пышный хвост, блестят глаза,
Не страшась, глядит на нас,
Ждёт нас в гости ещё раз.
-3- ЗООПАРК, 2018г.
«ПЕСНЯ ЛИСЫ»,муз. М. Кулакова, сл. И. Трофимовой https://www.youtube.com/watch?v=UiMZwJ6Gkvg (показ видео) – выходит лиса, импровизирует под музыку. Уходит.
2 реб. Серый ёжик – чёрный нос –
Весь иголками зарос.
Днём он прячется и спит,
Ночью мышку сторожит.
Под песенку «МАЛЕНЬКИЙ ЕЖИК», муз. и сл. Картушиной М. Ю. выходит ежик.
https://www.youtube.com/watch?v=7OGXshEQ3WY или https://www.youtube.com/watch?v=Lgzpj_QnXAo (показ видео).
ЕЖИК: Не хочу больше скучать –
Выходите поиграть!
ИГРА «БУДЬ ЛОВКИМ», муз. Н. Ладухина – дети играют с ежиком (раздать яблочки – мячики или муз. инструменты).
ВЕД.: Что подарим ежику? (ответ детей – гриб, яблоко и т.д., ежик уходит).
1 и 2 реб. Мы весенним тёплым днём
В зоопарк опять придём.
Будем долго здесь гулять,
Всех зверюшек будем знать.(помахивая руками, уходят).
ВЕД.: Выходите-ка, зверюшки! Будем дружно танцевать.
Мы протянем лапки, ручки – нам веселья не унять!
Дети старшей группы приглашают детей– зверюшек ( подг. гр.) на танец- игру «ТАНЕЦ ЗВЕРЮШЕК» https://mp3mn.com/?song=танец+зверят
ВЕД.: Подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Кто из зверей вам запомнился? (ответ детей). А сможете ли вы отгадать, про какого зверя сейчас прозвучит музыка?
СЛУШАНИЕотрывков из пьес К. Сен-Санс «Аквариум», «Медведь», муз. Е. Тиличеевой, «Зайчики», муз. Е. Тиличеевой и др. Дети отгадывают.
ВЕД. хвалит детей, предлагает в группе нарисовать животных, которых видели в «зоопарке». Приглашает встретиться еще раз, чтобы рассмотреть выставку рисунков про зоопарк.
Составила и провела
муз. рук. Гаврилястая И.П.
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК.
(вечер досуга по стихотворению Татьяны Керстен
для детей старшей и подготовительной группы).
Составила и провела
муз. рук. Гаврилястая И.П.
г. Саров
2018г.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. 2018г.
(вечер досуга по стихотворению Татьяны Керстен
для детей старшей и подготовительной группы).
Дети старшей группы проходят в зал. Их встречает контролер в билетной кассе, раздает билеты. Дети рассаживаются по местам. Дети подготовительной группы выступают в роли артистов, сидят у боковой стены.
ВЕД.: Ребята, вы давно были в зоопарке? А хотите ли там побывать? Рассаживайтесь удобнее, отправляемся в путешествие вместе с ребятами подготовительной группы.
Под песню «ЗООПАРК» входят дети – 2 девочки (подг. гр.). https://www.youtube.com/watch?v=MPQqHwZBSlk (показ видео)
1 реб. Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
2 реб. Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Толстый серый бегемот
Широко разинул рот,
Напоследок нам зевнул
И в пруду своём заснул.
Девочки садятся на коврик. Под музыку детской песни «СЧАСТЬЕ БЕГЕМОТА» входит бегемот (ребенок подг. гр.) – выполняет творческий танец «Бегемот» https://musicpro.me/search/У+бегемота
1 реб. А смешные обезьянки
Разыгрались спозаранку.
Скачут весело по клетке
И едят свои конфетки.
Девочки садятся на коврик. Под музыку мультфильма «ОСТОРОЖНО, ОБЕЗЬЯНКИ!» - выбегают обезьянки с бананами, танцуют свободный танец, затем дарят девочкам бананы и убегают. https://zvooq.pro/tracks/обезьянки .
Раздается музыка «Змеи», девочки пугаются, прячутся друг за друга. Выходит Змея, танцует под музыку логопедическая распевка "Змея". Дети –зрители подпевают «Ш-ш-ш-ш» https://www.youtube.com/watch?v=Wp1apV947KE
ЗМЕЯ: «Ш-ш-ш, - шипела нам змея –
Познакомьтесь – это я.
Здесь, на камнях, за стеклом,
Мой змеиный тёплый дом».
Змея в ритме музыки уходит. Девочки выходят, вглядываются вдаль.
1 реб. Кверху голову задрав,
Смотрим мы, как ест жираф:
Не спеша жуёт цветы,
Улыбаясь с высоты.
С шеей длинной, как удав,
Удивительный жираф.
Под музыку «ПРО ЖИРАФА», муз. Чичкова Ю., слова Энтина Ю. выходит жираф - импровизация. https://www.youtube.com/watch?v=zjFbwtxZZgw (показ видео)
-2- ЗООПАРК, 2018г.
2 реб. Поиграем мы с жирафом? Ну, тогда вставайте –
За мною все движения скорее повторяйте!
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА» - танцуют все дети (под видео). https://www.youtube.com/watch?v=PM0CSVo8BuE
1 реб. Толстый мишка неуклюжий
Очень любит мёд на ужин.
И рычит он, и ревёт,
Потому что хочет мёд.
Выходит медведь или медвежата под музыку «МЕДВЕДЬ», муз. Е. Тиличеевой. https://www.youtube.com/watch?v=R7k2K6K2aew .
Медведи танцуют танец – импровизацию под музыку «ДРЕССИРОВАННЫЕ МЕДВЕДИ» https://audiobaby.net/muzyka/tancevalnaja-muzjka или приглашают девочек на танец.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ – ИМПРОВИЗАЦИЯ «МИШКА С КУКЛОЙ», муз. и слова М. Качурбины. Можно пригласить всех детей потанцевать полечку. https://www.youtube.com/watch?v=MPJPYHhCw7k (показ видео). Девочки дают мишкам баночки с медом, мишки уходят.
2 реб. Вот огромный зверь стоит,
Длинным хоботом трубит.
Он спокоен и умён,
Догадались – это… (ДЕТИ: Слон.)
Под музыку "СЛОНЫ" Сен-Санс выходит слон – танцевальная импровизация. https://www.youtube.com/watch?v=34f7LWQD8xg (показ видео)
1 реб. Ловкий заяц – ножки быстры,
Длинноухий и пушистый,
Травку мягкую жуёт,
Нас знакомиться зовёт.
Звучит музыка «ЗАЙЧИКИ», муз. Е. Тиличеевой – выбегают зайчики. https://www.youtube.com/watch?v=R7k2K6K2aew .
Общий ТАНЕЦ «НА ПОЛЯНКЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ» - импровизация.
https://www.youtube.com/watch?v=cyQFq152mDA (показ видео)
2 реб. В аквариуме рыбки
Туда-сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем. А. Тесленко
Камиль СЕН-САНС – «АКВАРИУМ» - дети, желающие потанцевать, изображают рыбок (показ видео) https://www.youtube.com/watch?v=svBdpcX-oY8
1 реб. В клетке хитрая лиса:
Пышный хвост, блестят глаза,
Не страшась, глядит на нас,
Ждёт нас в гости ещё раз.
-3- ЗООПАРК, 2018г.
«ПЕСНЯ ЛИСЫ»,муз. М. Кулакова, сл. И. Трофимовой https://www.youtube.com/watch?v=UiMZwJ6Gkvg (показ видео) – выходит лиса, импровизирует под музыку. Уходит.
2 реб. Серый ёжик – чёрный нос –
Весь иголками зарос.
Днём он прячется и спит,
Ночью мышку сторожит.
Под песенку «МАЛЕНЬКИЙ ЕЖИК», муз. и сл. Картушиной М. Ю. выходит ежик.
https://www.youtube.com/watch?v=7OGXshEQ3WY или https://www.youtube.com/watch?v=Lgzpj_QnXAo (показ видео).
ЕЖИК: Не хочу больше скучать –
Выходите поиграть!
ИГРА «БУДЬ ЛОВКИМ», муз. Н. Ладухина – дети играют с ежиком (раздать яблочки – мячики или муз. инструменты).
ВЕД.: Что подарим ежику? (ответ детей – гриб, яблоко и т.д., ежик уходит).
1 и 2 реб. Мы весенним тёплым днём
В зоопарк опять придём.
Будем долго здесь гулять,
Всех зверюшек будем знать.(помахивая руками, уходят).
ВЕД.: Выходите-ка, зверюшки! Будем дружно танцевать.
Мы протянем лапки, ручки – нам веселья не унять!
Дети старшей группы приглашают детей– зверюшек ( подг. гр.) на танец- игру «ТАНЕЦ ЗВЕРЮШЕК» https://mp3mn.com/?song=танец+зверят
ВЕД.: Подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Кто из зверей вам запомнился? (ответ детей). А сможете ли вы отгадать, про какого зверя сейчас прозвучит музыка?
СЛУШАНИЕотрывков из пьес К. Сен-Санс «Аквариум», «Медведь», муз. Е. Тиличеевой, «Зайчики», муз. Е. Тиличеевой и др. Дети отгадывают.
ВЕД. хвалит детей, предлагает в группе нарисовать животных, которых видели в «зоопарке». Приглашает встретиться еще раз, чтобы рассмотреть выставку рисунков про зоопарк.
Составила и провела
муз. рук. Гаврилястая И.П.