Сценарий "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ" для детей дошкольного возраста
Сценарий "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ" для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_rozhdeniya_pesenki_leto.docx | 109.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 35
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ.
Сценарий летнего праздника песен для детей дошкольного возраста.
Составила Гаврилястая И.П.
г. Саров
2022г.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕСЕНКИ.
Летний праздник песен.
ЦЕЛЬ: 1. Вспомнить репертуар, изученные на занятиях в течении года.
2. Исполнить любимые песни на летнюю тематику.
Под музыку дети собираются на спортивной площадке.
ВЕД.: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит этот праздник,
Ведь песня нам не зря дана.
Сегодня у нас не просто праздник, а день рождения Песенки. А на день рождения принято дарить подарки, печь каравай. Давайте и мы испечем каравай.
ХОРОВОД «КАРАВАЙ», рус. нар. мел.
ВЕД.: С песней весело по жизни шагать,
Бегать, прыгать, с друзьями играть.
А без песни не ладится дело,
Эй, друзья, запевайте-ка смело!
ХОРОВОД «ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ» - дети садятся на места.
ВЕД.: Пришел к нам праздник в детский сад летнею порой.
Он гость большой для всех ребят и для меня с тобой.
Пришел к нам праздник ясным днем. Как тут не веселиться?
Мы звонко песенки поём и вместе с нами птицы.
А вот и первый гость. Встречаем! (дети аплодируют. Под музыку выходит почтальон Печкин, выносит посылку).
ПЕЧКИН: Это детский сад ? (ответ детей) Вам посылка пришла, только я ее вам не отдам… потому, что у вас документа нет.
ВЕД.: Ребята, вы узнали, кто это? (ответ детей) Миленький почтальон Печкин, вы как раз вовремя! У нас сегодня в дет. саду праздник ПЕСЕНКИ. И эта посылка была бы кстати.
ПЕЧКИН: Всё равно не отдам!
ВЕД.: Хорошо. Тогда будьте сегодня нашим гостем (Печкин садится вместе с детьми).
Наши ребята очень любят петь и сейчас для Вас, уважаемый Печкин, споют свою любимою песню про самого маленького обитателя леса. А вот про кого – догадайтесь сами.
Трудится с утра до ночи, Строит дом высокий очень.
Муравейник – теплый дом, Миллионы комнат в нем.
Строит кто? Скажи скорей! Это крошка — … (Муравей)
ПЕЧКИН: Знаю, знаю! Божья коровка! (ответ детей)
ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И МУРАВЬЯ» - Печкин хвалит детей.
ВЕД.: Есть песенки веселые, есть песенки печальные,
Есть медленные, быстрые, смешные, танцевальные.
Берутся звуки за руки, на лесенку взбираются.
И ладят, и не ссорятся – и песня получается.
А вот какая получится песня у ребят из средней группы, сейчас мы увидим и услышим.
ПЕСНЯ «РАДУГА» - исполняют дети средней группы.
ВЕД.: Уважаемый Печкин, как Вы думаете, какой характер был у песенки? (Печкин ошибается). Ребята, давайте поможем нашему гостю (ответ детей).
Дорогой гость, не огорчайтесь, что не отгадали. Для вас дети старшей группы исполнят прекрасную песню – почти сказку. Она так и называется «Принцесса на горошине».
ПЕСНЯ «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» - поют дети старшей группы.
ВЕД.: Дорогой Печкин, а у вас есть какая- нибудь мечта?
ПЕЧКИН: Да! Когда был маленьким, мечтал стать моряком – плавать на морям – океанам, слышать крики чаек, смотреть на дельфинов…
- 2 - 2022г
ВЕД.: Ну, исполнить Вашу мечту мы не можем, а вот песню про морского капитана обязательно споем.
ПЕСНЯ «МОРСКОЙ КАПИТАН», муз. З. Роот - поют дети подготовительной гр.
ПЕЧКИН: Большое спасибо! Сразу почувствовал себя настоящим капитаном! Даже захотелось сделать вам что- нибудь хорошее… Придумал! Так и быть – отдам вам посылку! Только вы отгадайте мои музыкальные загадки. Отгадаете? (ДЕТИ: Да!)
Для младшей группы: Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает (барабан).
Для детей средней группы: Три струны, играет звонко. Инструмент тот «треуголка».
Поскорее узнавай-ка, что же это?.. (балалайка)
Для детей старшей группы: У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно, это славный наш … (рояль).
Для детей подг. группы: Из дерева вырублена, а в руках плачет (скрипка).
ПЕЧКИН: Какие вы молодцы! Поете – замечательно, а загадки отгадываете еще лучше. Вот вам и подарок – посылка (отдает посылку).
ВЕД. благодарит, открывают посылку и достают магнитофон. Предлагает послушать запись. Проводится танцевальная дискотека – флешмоб (знакомые композиции).
ПЕЧКИН: Так танцуете прекрасно! Вы музыкальны – это ясно!
Вас хочу я угостить – вам конфеты подарить (раздает угощение, прощается, уходит).
ВЕД.: Праздник наш подошел к концу, но с песенкой мы не прощаемся. Она всегда рядом с нами! (дети уходят в группы)
Составила муз. руководитель Гаврилястая И.П.