Представление опыта педагогической деятельности
Дополнительное профессиональное образование позволило получить необходимые знания для успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Теоретические материалы, полученные на курсовой подготовке, и опыт работы были представлены в рамках работы XII Международного педагогического форума (г. Санкт-Петербург) в 2021 году, на заседаниях городского форсайт-центра учителей начальной школы в 2021-2022 гг. Результаты курсовой подготовки системно применяю при разработке рабочих программ по предметам. Представила свои рабочие программы перед педагогическим сообществом на Общероссийской педагогической конференции по разработке и внедрению актуальных в 2021/2022 учебном году рабочих программ в соответствии с новым ФГОС. В соответствии с программами курсовой подготовки мною представлены материалы на сайте для учителей «Копилка уроков», на сайтах infourok.ru, «Продлёнка», «Завуч.инфо». Применяю современные образовательные технологии, реализую технологию моделирования, которая формирует у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития. Дополнительное образование позволяет эффективно сопровождать практику студентов Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, по направлению подготовки «Начальная школа».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол заседания муниципального методического объединения «Начальные классы» по теме «Теоретическая деятельность по усвоению педагогами ФГОС НОО третьего поколения»
от 16.12.2021г №2
Место проведения: МБОУ «СШ №22»
Форма проведения: веб-конференция в режиме онлайн
Присутствовали: 73 человека
Председатель:Петрова Любовь Михайловна, директор МБОУ « СШ
Секретарь:Собянина Елена Евгеньевна, заместитель директора по УР МБОУ «СШ Куратор: Радцева Ярослава Юрьевна, методист организационно-методического отдела по работе с обучающимися МАУ г.Нижневартовска «Центр развития образования» Категория участников: заместители директоров по УР, учителя начальных классов
Повестка дня:
- ФГОС НОО: основные особенности нового стандарта.
- Формирование УУД на уроках в начальной школе.
З. Интерактивные тетради как средство развития метапредметных результатов освоения ООП НОС).
4. Новый ФГОС начального общего образования: девять ответов на ваши
профессиональные вопросы.
Слушали:
- Жмакину Надежду Леонидовну, кандидата педагогических наук доцента кафедры педагогики ФГБОУ ВО «НВГУ».
- Белоус Галину Леонидовну, учителя начальных классов МБОУ «СШ №5».
З. Собянину Елену Евгеньевну, заместителя директора по УР МБОУ « СШ №22».
Ознакомила с теоретическими основами Федерального государственными образовательными стандартами -21. Освятила цели и задачи ФГОС НОО 2,привела примеры различия ФГОС 2 поколения и ФГОС -21 Рассказала о новой структуре рабочих программ.
Представила педагогический опыт своей работы по формированию УУД. Этапы формирования УУД на уроках математики, русского языка, литературного чтения.
Осветила основные вопросы ФГОС, которые имеют практическую направленность в учебном процессе. Рассказала как изменился объем образовательной нагрузки.
4. Фролову Злату Павловну,учителя начальных классов МБОУ « СШ №14»
Решили:
Представила Мастер-класс по интерактивным тетрадям по различным предметам. Рассказала о положительном опыте работы с тетрадями по качеству знаний учащихся.
1. Рекомендовать к использованию педагогический опыт педагогов по формированию УУД. Использовать этапы формирования УУД на уроках математики, русского языка, литературного чтения.
Голосовали:
За: 73
Против 0
Воздержались
Л.М.Петрова
Е.Е.Собянина
Предварительный просмотр:
Протокол
Заседания форсайт –центра «Учителей начальных классов и воспитателей ГПД» по теме
«Накопительная система как инновационная система оценки образовательных результатов обучающихся»
От 25.02.2021 №2
Место проведения: МБОУ« СШ 22»
Форма проведения:веб-конференция в режиме онлайн
Присутствовали:41 человек.
Категория участников:
-заместители директоров по УР (5человек)
- учителя начальных классов(34 человека)
-методист «Центра развития образования» г. Нижневартовск (1 человек)
Председатель:Собянина Елена Евгеньевна, заместитель директора по УР, ответственный за работу форсайт-центра.
Секретарь: Насибуллина Ильмира Рамильевна, учитель начальных классов МБОУ
«СШ №22»
Приглашенный: Абросимова Олеся Владимировна, методист «Центр развития образования» г. Нижневартовск, куратор форсайт –центра.
Повестка дня:
- Нормативные документы в образовании.
- Накопительная система достижений младших школьников.
- Использование накопительной системы в оценивании образовательных результатов обучающихся.
- Контрольно-оценочная деятельность при мониторинге формирования УУД.
- Применение накопительной системы оценивания знаний обучающихся н уроках в начальной школе.
- Портфолио как инструмент накопительной системы оценок обучающихся в начальной школе.
- Осуществление контрольно –оценочной деятельности через портфолио обучающихся.
- Особенности контрольно –оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения.
- Формы и приемы контрольно –оценочной деятельности в 1 классе.
- Подведение итогов работы.
Слушали:
- Собянина Елена Выступила с приветственным словом к участникам Евгеньевна,зам.директора онлайн-заседания форсайт-центра(ФЦ).Сообщила
По УР МБОУ « СШ №22» о новых нормативных документах. Их аккуальность
применение в работе.
- Абдрахимова Сайта Рассказала о комплексном подходе к оценке результатов
Анваровна,учитель образования,позволяющий вести оценку достижения
начальных классов МБОУ обучающимися всех трёх групп результатов образования «СШ №40» : личностных, метапредметных и предметных.
3.Двойнева Лилия Ознакомила с особенностями системы оценки. Александровна,учитель Представила три формы таблиц по системе оценки ученика.
начальных классов
МБОУ « СШ №40»
- Сулейманова Лиза Представила 4 группы метапредметных результатов.
Ильгамовна, учитель 1 группа связанных с учебной деятельностью;
начальных классов 2 группа связанная с мышлением;
МБОУ «СШ№34» 3группа связанная с работой с информацией
4 группа связанная с работой в группе, коллективе.
- Белоус Галина Рассказала о применении накопительной системе
Леонидовна, учитель оценивания учащихся 1 классов. Учащихся Применяет карту
начальных классов успешности для работы с родителями.
МБОУ « СШ №5»
7.Гараева Наталья Осветила критерии оценивания «портфолио». Представила
Николаевна, учитель памятку для педагогов для оценивания «портфолио».
начальных классов
МБОУ « СШ №5»
- Гарина Галина Представлен опыт учителя по программе работы с портфолио.
Викторовна,учитель Программа состоит из подготовительного этапа,
начальных классов информационно-диагностического,
МБОУ « СШ №29» аналитического, заключительного.
9.Михайлова Лариса Рассказала о роли самооценки. Даны критерии начальных классов самооценки.
МБОУ « СШ №9 с УИОП»
10.Юрикова Елена Остановилась на формах и приёмах оценивания,
Валерьевна,учитель которые применяют в 1 классе.
Начальных классов Представила 4 формы оценивания.
МБОУ « СШ №9 с УИОП»
Принятые решения:
- Рекомендовать к использованию представленный опыт педагогов школ.
- Ответственному за работу ФЦ Собяниной Е.Е. разместить информацию с заседания на сайте МБОУ « СШ №22»
Голосовали:
За 41
Против 0
Воздержались 0
Председатель _______________ Собянина Е.Е.
Секретарь ______________________Насибуллина И.Р.
https://school22.edu-nv.ru/pedagogam-sh/2369-forsajt-tsentr-8