Внеурочная деятельность по предмету
Внеурочная деятельность по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_voleybol_8-11_klass.docx | 36.81 КБ |
bogatyrskie_poteshki.doc | 69.5 КБ |
sportivnyy_muroveynik.docx | 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Предлагаемая программа предназначена для спортивно-оздоровительной работы с учащимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту, в 8-11 классах по разделу «Волейбол» школьной программы.
Волейбол — один из игровых видов спорта в программах физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений. Он включён в урочные занятия, широко практикуется во внеклассной и внешкольной работе — это занятия в спортивной секции по волейболу, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия (соревнования в общеобразовательном учреждении, на уровне района, округа, матчевые встречи и т.п.).
Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро выполнять двигательные действия, высоко прыгать, мгновенно менять направление и скорость движения, обладать ловкостью и выносливостью. Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Игра в волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретёнными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма, скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности игра в волейбол представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха. Широкому распространению волейбола содействует несложное оборудование: небольшая площадка, сетка, мяч.
В программе представлены доступные для учащихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики игры в волейбол, развитию физических способностей, которые можно реально использовать в учебно-тренировочных занятиях в школьной спортивной секции по волейболу и в самостоятельных занятиях. Предлагаемые упражнения не имеют количественного выражения. Их дозировку педагог должен определить самостоятельно, исходя из физической и технической подготовленности учащихся, их возрастных и половых особенностей, а также наличия и состояния спортивных сооружений, учебного оборудования и инвентаря.
В программе сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес школьников. Спортивные игры, особенно, волейбол представляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма. Спортивные секции являются основной и ведущей формой внеурочной деятельности учащихся.
Главными требованиями к проведению являются: прикладная направленность, систематическое и комплексное воспитание двигательных качеств, формирование необходимых навыков в волейболе, достижение закаливающего эффекта, воспитание привычки заниматься самостоятельно физическими упражнениями, индивидуальный подход к учащимся.
Цель занятий – приобщение учащихся к здоровому образу жизни, формирование сборной команды школы для участия в первенстве города по волейболу.
Задачи:
образовательные:
1 - формирование знаний и умений по организации самостоятельных занятий по волейболу;
2 - совершенствование технико-тактических действий игры в волейбол; оздоровительные:
- - повышение функциональных возможностей основных систем организма;
- - совершенствование двигательных функций и повышение общей работоспособности;
- - развитие основных физических качеств;
- - укрепление здоровья;
- - совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций.воспитательные: воспитание трудолюбия, целеустремленности, чувства коллективизма.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА КРУЖКА «ВОЛЕЙБОЛ»
Волейбол - один из самых популярных видов спорта среди учащихся школы. Соревнования по волейболу включены в план спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий школы. Занятия по волейболу – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. . Поэтому главным направлением кружка является:
- Создание условий для развития личности юных волейболистов.
- Укрепление здоровья обучающихся, соблюдение требований личной и общественной гигиены, организация врачебного контроля.
- Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности и ответственности юных волейболистов.
- Формирование знаний, умений и навыков по волейболу.
- Привитие любви к систематическим занятиям спортом.
6.Достижение оптимального для данного этапа уровня технической и тактической подготовленности юных волейболистов.
Рабочая учебная программа рассчитана на один год, 4 часа в неделю 140 часов в год.
№ П.п | Наименование объектов и средств материально-технического оснащения | количество |
Мячи волейбольные | 10 | |
Сетка волейбольная | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Учащиеся должны Знать:
- гигиенические требования к питанию спортсмена, к инвентарю и спортивной одежде;
- правила игры в волейбол;
- места занятий и инвентарь.
- Уметь: выполнять программные требования по видам подготовки;
- владеть основами техники и тактики волейбола;
- правильно применять технические и тактические приемы в игре.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Материал программы дается в разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.
В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории развития волейбола, правила соревнований.
В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества.
В разделе «Техника и тактика игры» представлен материал, способствующий обучению техническим и тактическим приемам игры.
В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.
Распределение учебных часов :
№п\п | наименование темы | часы |
1 | Теоретическая подготовка | 2 |
2 | Общая физическая подготовка | 41 |
3 | Специальная физическая подготовка | 18 |
4 | Техническая подготовка | 36 |
5 | Тактическая подготовка | 18 |
6 | Контрольные испытания | 5 |
7 | Игровая подготовка | 20 |
ИТОГО | 140 часов |
Основная направленность | содержание тем |
Основы знаний | Правила игры в волейбол. Организация и судейство соревнований по волейболу. Жестикуляция судей. |
Правила техники безопасности при занятиях волейболом. Технико-тактические действия в защите и в нападении. | |
Освоение техникой передвижений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т. д.) |
Освоение техники приемов и передач мяча | Передачи мяча сверху и снизу двумя руками на месте и после перемещений. Передачи над собой, перед собой. Во встречных колоннах через сетку с переходом в конец противоположной колонны. |
Освоение техники подачи мяча и приема подач. | Верхняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. Верхняя прямая подача на количество попаданий на противоположную площадку. Прием подачи через сетку. |
Освоение техники прямого нападающего удара | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нападающий удар с разбега из зоны 2, 4 с передачи мяча игроком из зоны 3. |
Овладение техникой защитных действий | Блокирование нападающего удара (индивидуальное и групповое). Страховка. |
Овладение тактикой игры в нападении. | Выполнение подач в определенные зоны. Групповые действия – взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, а игрока зоны 3 с игроком зоны 2 и 4. Командные тактические действия через игрока передней линии без изменения позиций игроков. |
Овладение тактикой игры в защите | Выбор способа приема мяча. Взаимодействие игроков задней линии с игроками передней линии. Система игры в защите «углом вперед». |
Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | Учебная игра в волейбол с заданиями. Учебно-тренировочная игра. Товарищеские встречи со сборными командами близлежащих школ. |
Овладение организаторскими способностями | Организация и судейство учебно-тренировочных игр, соревнований между классами. Проведение разминки тренировочных занятий. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | ||||
1-2 | Техника безопасности. Стойка волейболиста. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | 2 | |||
3-4 | Стойка волейболиста. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | 2 | |||
5-6 | Передача мяча двумя руками сверху на месте. Передача мяча над собой. Прием мяча двумя снизу. Нижняя прямая подача. Учебная игра в волейбол. | 2 | |||
7-8 | Передача мяча двумя руками сверху на месте. Передача мяча над собой. Прием мяча двумя снизу. Нижняя прямая подача. Учебная игра в волейбол. | 2 | |||
9-10 | Передача мяча двумя руками сверху после перемещений. Передачи сверху у стены. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу. Учебная игра в волейбол. | 2 | |||
11-12 | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах с переходом в конец противоположной колонны. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра в волейбол. | 2 | |||
13-14 | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах с переходом в конец противоположной колонны. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу. Учебная игра в волейбол. | 2 | |||
15-16 | Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол | 2 | |||
17-18 | Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол | 2 | |||
19-20 | Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол | 2 | |||
21- | Передачи мяча сверху двумя руками и снизу | 2 |
22 | двумя руками в различных сочетаниях. Передачи мяча сверху и снизу с перемещением. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол | |||
23-24 | Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Передачи мяча сверху и снизу с перемещением. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол | 2 | ||
25-26 | Верхняя прямая подача. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3, 4. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
27-28 | Верхняя прямая подача. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3, 4. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
29-30 | Верхняя прямая подача. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
31-32 | Верхняя прямая подача Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
33-34 | Верхняя прямая подача. Прием мяча с подачи. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол | 2 | ||
35-36 | Верхняя прямая подача. Прием мяча с подачи. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол | 2 | ||
37-38 | Верхняя прямая подача с вращением. Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
39-40 | Верхняя прямая подача с вращением. Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
41-42 | Верхняя прямая подача с вращением. Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
43-44 | Верхняя прямая подача с вращением. Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
45- | Верхняя прямая подача с вращением. | 2 |
46 | Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | |||
47-48 | Верхняя прямая подача с вращением. Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол. | 2 | ||
49-50 | Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол. | 2 | ||
51-52 | Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
53-54 | Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол. | 2 | ||
55-56 | Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол. | 2 | ||
57-58 | Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
59-60 | Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
61-62 | Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
63-64 | Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
65-66 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
67-68 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
69-70 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
71-72 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол | 2 | ||
73-74 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из | 2 |
зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол | ||||
75-76 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол | 2 | ||
77-78 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол | 2 | ||
79-80 | Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол | 2 | ||
81-82 | Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
83-84 | Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
85-86 | Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
87-88 | Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
89-90 | Нападающий удар с поворотом туловища Индивидуальное блокирование. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
91-92 | Нападающий удар с поворотом туловища Индивидуальное блокирование. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
93-94 | Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
95-96 | Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
97-98 | Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
99- 100 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи | 2 |
мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | ||||
101-102 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
103-104 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
105-106 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
107-108 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
109-110 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
111-112 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
113-114 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол. | 2 | ||
115-116 | Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
117-118 | Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
119-120 | Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
121-122 | Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
123-124 | Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
125-126 | Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
127-128 | Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
129-130 | Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
131-132 | Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями. | 2 | ||
133-134 | Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями. | 2 | ||
135-136 | Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями. | 2 | ||
137-138 | Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями. | 2 | ||
139-140 | Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями. | 2 |
Итого 140 часов
Предварительный просмотр:
Программа проведения соревнований: «Богатырские потешки»
- Поднимание гири 4кг за 1мин. (кол-во раз).
- Эстафета «Зашнуруй кроссовок»-первый участник бежит, продевает шнурок в две дырочки и возвращается. Затем тоже выполняет следующий участник и т.д. эстафета заканчивается, когда последний участник завязывает бантик и приносит кроссовок команде.
- Конкурс «Метко в цель» - каждая команда выполняет по три броска в кольцо.
- Эстафета «Туристическая» - первый участник надевает рюкзак, добегает до стойки снимает рюкзак и кладет в него «провизию», надевает рюкзак и передает следующему участнику.
- Эстафета «Капризная ноша» - каждый член команды переносит двумя гимнастическими палками воздушный шарик. Добежав до финиша, кладет шар в обруч и передает палки следующему участнику.
- Конкурс «Футболисты» - каждому участнику пробить пенальти в мини ворота футбольным мячом – по две попытки каждый участник.
- Эстафета «Прыгуны» - на мяче-прыгуне допрыгать до стойки и обратно.
- Эстафета «Комбинированная с мягким модулем».
- Эстафета «Чехарда» - первый участник принимает положения наклона, руки на колени, второй участник перепрыгивает и принимает тоже положения и т.д.
- Эстафета «Колесо обозрения» - один участник залезает в «бочку» - мягкий модуль – другой катит до стойки, обратно участники меняются.
- Перетягивание каната.
- Конкурс «Внимание газы!» - первый участник надевает противогаз, берет ведро и собирает 5 мячей, высыпает мячи и передает противогаз и ведро следующему участнику.
Визитная карточка внутришкольного
мероприятия
Организаторы соревнований:
Беспалов А.И.
Цель и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Организация досуга и активного отдыха детей и родителей.
- Поиск эффективных форм организации физкультурно-оздоровительной и массовой работы в школе.
Оборудование и инвентарь
- 2 гири по 4 кг.
- 3 баскетбольных мяча.
- 3 самоката.
- 4 гимнастических обруча.
- 1 гимнастическое бревно.
- 3 мяча прыгуна.
- Мягкий модуль.
- 2 хоккейные клюшки.
9. 3 волейбольных мяча.
10. Канат для перетягивания.
- 2 противогаза.
- 2 пары ласт.
Протокол соревнований
ЭТАПЫ | I КОМАНДА | II КОМАНДА | III КОМАНДА | IV КОМАНДА |
ИТОГИ: |
Судьи:_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении состязаний
«Богатырские потешки» среди учащихся 5,6 классов.
Цели и задачи:
-пропаганда здорового образа жизни;
-укрепление здоровья и физического развития;
-вовлечение учащихся к занятиям спорта.
Сроки, место и время проведения.
Соревнования проводятся 17февраля (6 классы), 18февраля (5 классы) 2020 г. в спортивном зале школы №2. Начало соревнований в 14.30 часов.
Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие команды учащихся 5,6 классов. Состав команды 8 человек.
Награждение победителей.
Команда, победитель награждается грамотой.
Руководство по проведению соревнования
Общее руководство проведения соревнования возлагается на учителей физической культуры и зам директора по воспитательной работе. Классным руководителям обеспечить явку своих команд.
Программа проведения соревнований: «Богатырские потешки»
1. Название и приветствие команды (выбор жюри).
2. Конкурс «Военный пакет» - участник по команде добегает до стойки берет конверт и бежит обратно, передает эстафету другому и т.д., последний участник добегает обратно, вся команда вскрывает конверты и выкладывают слово из букв.
3. Ведение больших гимнастических мячей.
4. Эстафета бег в ластах - участник одевает ласты по команде, бежит до стойки и обратно, передает ласты другому участнику и т.д.
5. Эстафета «Самокаты» - участник проезжает на самокате до стойки и обратно.
6. Конкурс «Переправа» - участник по команде добегает до скамейки, преодолевает скамейку лежа на животе с помощью подтягивания на руках, бежит до обручей и с помощью перешагивания с обруча в обруч преодолевает расстояние до стойки, и обратно бежит, передает эстафету другому участнику.
7. Эстафета «Прыгуны» - на мяче-прыгуне допрыгать до стойки и обратно.
8. Поднимание гири 4кг за 1мин. (кол-во раз).
9. Эстафета «Хоккей на траве» - участник выполняет обводку фишек клюшкой мяча до стойки и обратно.
10. Конкурс «Внимание газы» - участник должен добежать до лабиринта, преодолеть лабиринт, добежать до стойки, одеть противогаз, взять дротик и выполнить метание в мишень, снять противогаз, вернуться обратно передав эстафету другому участнику.
11. Перетягивание каната.
12. Конкурс битва на гимнастическом бревне.
п | и | с |
т | о | л |
е | т | п |
р | а | з |
д | и | н |
к | в | и |
н | т | о |
в | а | к |
к | о | м |
у | ф | л |
я | ж | |
Предварительный просмотр:
Программа проведения соревнований «Спортивный муравейник».
В соревновании участвует параллель 5 классов. Состав команды 5 мальчиков и 5 девочек от каждого класса. Перед началом соревнований проводится жеребьевка, после чего первая команда приступает к выполнению задания. Начало задания начинается с центрального баскетбольного круга в середине которого стоит кубок и все 10 учеников. По свистку включается секундомер и участники начинают выполнять задание. Задача каждой команды собрать как можно быстрее жетоны на 10 этапах и положить эти жетоны в кубок, после того как последний участник положит жетон в кубок секундомер выключается. Прохождение этапов в любой последовательности. Если участник на этапе не смог правильно выполнить задание жетон он не зарабатывает. На каждом этапе находится судья у которого 10 жетонов. После того как все участники выполнили задание подсчитывают количество штрафных жетонов. За каждый штрафной жетон к основному времени добавляется 5 штрафных секунд. Выигрывает команда у которой наименьшее время.
Этапы:
1 этап. Из упора присев в упор лежа 15 раз.
2 этап. Приседания 20 раз.
3 этап. Метание теннисного мяча в цель из 3 попыток.
4 этап. Прыжки со скакалкой 20 раз.
5 этап. Поднимание туловища из положения лежа 15 раз.
6 этап. Передачи баскетбольного мяча в стену 10 раз.
7 этап. Набивание ракеткой настольного теннисного мяча 15 раз.
8 этап. Отжимание из упора лежа 10 раз.
9 этап. Ведение баскетбольного мяча с обводкой из 5 соек.
10 этап. Футбольный снайпер забить мяч в ворота 100Х70см.