Мониторинг УУД
материалы для мониторинга УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.docx | 30.62 КБ |
2_kl.docx | 30.9 КБ |
3_kl.docx | 30.13 КБ |
pokazateli_sformirovannosti_universalnyh_uchebnyh_deystviy.docx | 27.83 КБ |
sformirovannost_kommunikativnyh_uud.docx | 14.43 КБ |
sformirovannost_poznavatelnyh_uud.docx | 15.49 КБ |
sformirovannost_regulyativnyh_uud.docx | 14.57 КБ |
individualnye_marshruty_uchashchihsya_1_klassa_mbou.docx | 20.34 КБ |
individualnye_marshruty_uchashchihsya_2_klassa_mbou.docx | 21.11 КБ |
individulnye_marshruty3_kl.doc | 55 КБ |
kakoy_u_nas_kollektiv.doc | 44.5 КБ |
uchastie_uchashchhsya_vo_vneurochnoy_deyatelnosti_.docx | 18.17 КБ |
uchastie.docx | 16.38 КБ |
izuchenie_sotsializirovannosti_lichnosti.docx | 14.72 КБ |
программа мониторинга УУД | 1.16 МБ |
график мониторинга УУД | 52 КБ |
результаты мониторинга УУД 2015 год | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 класса
Показатели сформированности универсальных учебных действий | |||||||||||||||||||
Баранова А | Березин А. | Боронин А. | Зайцев А | Вербин П. | Клюкин Н. | Кр-ва А. | Марков И. | Нечаева К | Охлопков А. | Песков А. | Подогов И. | Рушева О. | Рыбаков Н. | Соболева В. | Соколов А. | Шабров Д. | Ср. балл по классу | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | с | н | н | с | н | с | в | с | н | с | с | в | с | в | н | с | с | В – 17% С – 50% Н – 33% | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | в | н | с | н | с | с | в | с | в | с | с | в | в | в | с | н | с | В – 33% С – 44% Н – 23% | |
1.3 Самооценка | в | с | с | с | с | с | в | в | с | н | с | в | с | в | н | н | с | В – 28% С – 50% Н – 22% | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | с | н | с | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | с | С – 78% Н – 22% | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | в | с | с | с | с | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | с | в | В – 66% С- 33% | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | с | н | н | н | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | н | с | н | С – 61% Н – 39% | |
2.2 Действие планирования | с | н | н | н | н | с | с | с | н | с | с | с | с | с | н | с | н | С – 56% Н – 44% | |
2.3 Действия контроля и коррекции | с | н | н | с | н | с | в | с | н | с | с | в | с | в | н | с | н | В - 11% С – 44% Н – 45% | |
2.4 Действие оценки | в | н | н | с | н | с | в | в | с | с | с | в | с | в | н | с | с | В – 28% С- 44% Н – 28% | |
2.5 Саморегуляция | в | н | н | н | н | с | в | с | н | с | с | в | с | в | н | с | с | В – 22% С – 39% Н – 39% | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | с | н | н | с | н | с | в | с | н | с | с | в | с | с | н | с | н | В – 11% С – 50% Н – 39% | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | в | н | н | с | н | в | в | в | н | с | с | в | с | в | н | с | с | В – 33% С – 33% Н – 33% | |
3.3 Умение делать выводы | в | н | н | с | с | в | в | в | н | с | с | в | с | в | н | с | с | В – 33% С – 39% Н – 28% | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | в | с | с | с | с | в | в | в | с | в | в | в | с | в | н | с | с | В – 47% С –47% Н - 6% | |
3.5 Группировка и классификация объектов | в | с | с | с | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | н | с | с | В – 41% С – 53% Н – 6% | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | с | в | с | в | н | с | с | В – 29% С – 65% Н – 6% | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | с | н | н | с | н | с | с | с | н | с | с | в | с | с | н | с | н | В – 9% С – 59% Н – 32% | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | с | н | н | с | н | с | с | с | н | с | с | в | с | с | н | с | с | В – 9% С – 65% Н – 26% | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | в | с | с | с | с | с | с | в | в | н | с | в | в | в | с | н | с | В- 35% С – 53% Н – 22% | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | в | н | н | с | н | в | в | в | н | с | с | в | с | с | н | с | н | В – 29% С – 33% Н – 39% | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | с | н | н | н | н | в | в | в | н | с | с | в | с | с | н | с | н | В – 24% С – 35% Н -41% | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | в | н | с | н | с | с | в | с | в | с | с | с | в | в | с | н | с | В – 29% С – 53% Н – 18% | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | с | н | н | н | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с | н | с | н | С – 53% Н – 47% |
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса
Показатели сформированности универсальных учебных действий | |||||||||||||||||||
Баранова А | Березин А. | Боронин А. | Зайцев А | Вербин П. | Клюкин Н. | Кр-ва А. | Марков И. | Нечаева К | Охлопков А. | Песков А. | Подогов И. | Рушева О. | Рыбаков Н. | Соколов А. | Шабров Д. | Ср. балл по классу | |||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | в | н | с | с | с | в | в | с | с | с | в | в | с | в | с | с | В – 38% С – 56% Н – 6% | ||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | в | н | с | н | с | с | в | с | в | с | с | в | в | в | н | с | В – 38% С – 44% Н – 18% | ||
1.3 Самооценка | с | с | с | с | с | с | в | в | с | н | с | в | с | в | н | с | В – 25% С – 63% Н – 12% | ||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | в | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | н | с | В – 13% С – 75% Н – 12% | ||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | в | с | с | с | с | в | в | в | в | с | в | в | в | в | с | в | В – 63% С- 37% | ||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | с | н | н | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | с | с | н | В – 13% С – 69% Н – 18% | ||
2.2 Действие планирования | с | н | н | с | н | с | в | с | н | с | с | с | с | с | с | н | В – 6% С – 63% Н – 31% | ||
2.3 Действия контроля и коррекции | с | с | с | с | н | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В - 19% С – 75% Н – 6% | ||
2.4 Действие оценки | в | н | с | с | н | с | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 31% С- 56% Н – 13% | ||
2.5 Саморегуляция | в | н | н | с | н | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 25% С – 56% Н – 19% | ||
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | в | н | с | с | с | в | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 31% С – 63% Н – 6% | ||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | в | н | с | с | н | в | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 38% С – 50% Н – 12% | ||
3.3 Умение делать выводы | в | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 38% С – 62% | ||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | с | с | В – 56% С –44% | ||
3.5 Группировка и классификация объектов | в | с | с | с | с | в | в | в | с | в | в | в | с | в | с | с | В – 50% С – 50% | ||
3.6 Установление причинно-следственных связей | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | с | в | с | с | В – 38% С – 62% | ||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | с | н | с | с | с | с | в | с | н | с | с | в | с | с | с | н | В – 13% С – 69% Н – 18% | ||
с | н | н | с | н | с | в | с | н | с | с | в | с | с | с | с | В – 13% С – 63% Н – 24% | |||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | в | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | н | с | В- 38% С – 56% Н – 6% | ||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | с | с | н | с | с | в | в | в | с | с | с | в | с | в | с | н | В – 31% С – 56% Н – 13% | ||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | в | с | н | с | с | в | в | в | с | с | с | в | с | в | с | н | В – 38% С – 50% Н -12% | ||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | в | н | с | н | с | с | в | с | в | с | с | с | в | в | н | с | В – 31% С – 50% Н – 19% |
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 класса
Показатели сформированности универсальных учебных действий | |||||||||||||||||||
Березин А. | Боронин А. | Зайцев А | Вербин П. | Клюкин Н. | Кр-ва А. | Марков И. | Нечаева К | Охлопков А. | Песков А. | Подогов И. | Рушева О. | Рыбаков Н. | Соколов А. | Шабров Д. | Ср. балл по классу | ||||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | н | с | с | с | в | в | с | в | с | в | в | с | в | с | с | В – 40% С – 53% Н – 7% | |||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | с | с | н | с | в | в | с | в | с | с | в | в | в | н | с | В – 40% С – 53% Н – 7% | |||
1.3 Самооценка | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | в | с | в | н | с | В – 27% С – 67% Н – 6% | |||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | в | н | с | В – 20% С – 73% Н – 7% | |||
с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в | В – 67% С- 33% | ||||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | н | с | с | с | в | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 25% С – 67% Н – 8% | |||
2.2 Действие планирования | н | с | с | н | с | в | с | н | с | с | в | с | в | с | с | В – 20% С – 60% Н – 20% | |||
2.3 Действия контроля и коррекции | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В - 20% С – 80% | |||
2.4 Действие оценки | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 27% С- 73% | |||
2.5 Саморегуляция | н | с | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 20% С – 73% Н – 7% | |||
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | с | с | с | с | в | в | с | с | в | с | в | с | в | с | с | В – 33% С – 67% | |||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 33% С – 67% | |||
3.3 Умение делать выводы | с | с | с | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | с | В – 40% С – 60% | |||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | с | В – 60% С –40% | |||
3.5 Группировка и классификация объектов | с | с | с | с | в | в | в | с | в | в | в | в | в | в | с | В – 60% С – 40% | |||
3.6 Установление причинно-следственных связей | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | с | в | с | с | В – 40% С – 60% | |||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | н | с | с | с | с | в | с | н | с | с | в | с | в | с | с | В – 20% С – 67% Н – 13% | |||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | н | н | с | н | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | В – 20% С – 60% Н – 20% | |||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | н | с | В- 40% С – 53% Н – 7% | |||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | с | с | с | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | с | В – 40% С – 60% | |||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | с | с | с | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | с | В – 40% С – 60% | |||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми |
| с | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | в | в | н | с | В – 33% С – 60% Н – 7% |
Предварительный просмотр:
Показатели сформированности универсальных учебных действий у учащихся на конец года
Оцениваемые параметры | Уровень сформированности | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||
| I Сформированность личностных УУД | |||||
1.1 | Сформированность учебно-познавательного интереса | проявляет устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теорети-ческому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя | проявляет интерес преиму-щественно к новому фактическому учебному материалу, ученик проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с учителем | обнаруживает безразличное или негативное отношение к учебной деятельности, неохотно включается в выполнение заданий, не принимает помощь со стороны учителя, охотно выполняет лишь привычные действия, чем осваивает новые | ||
1.2 | Принятие и соблюдение норм школьного поведения | всегда соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке | знает и старается соблюдать правила школьного поведения, нарушая их, как правило, под влиянием других | нормы и правила школьного поведения не соблюдает, игнорируя либо не осознавая их | ||
1.3 | Самооценка | во всем реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть сниженная самооценка) | в основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть завышенная самооценка) | чрезмерно завышенная или сниженная самооценка, некритичность к своему поведению | ||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация | выделяет моральное содер-жание ситуации (рассказа), при осуществлении морального выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников, ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы | выделяет моральное содер-жание ситуации (рассказа), ориентируясь на чувства и эмоции ее участников, в оценке их действий ориентируется на объективные следствия поступков и нормы социального поведения (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи) | не выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при оценке морального выбора участниками ситуации отсутствует ориентация на нормы социального поведения (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи).
| ||
1.5 | Эмоциональная отзывчивость | всегда сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим
| способен к сопереживанию, но сразу оказать помощь другим не стремится | переживает только собственные неудачи и безразлично относится к проблемам других | ||
| II Сформированность регулятивных УУД | |||||
2.1 | Действие целеполагания | самостоятельно ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется в заданиях теоретического характера | ориентируется в практических заданиях с помощью учителя, осознает, что надо делать и что сделал в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется | способен принимать только простейшие задания, даваемые учителем в форме простого указания и не предполагающие выделение промежуточных целей; предъявляемое задание осознается ребенком частично, он ведет себя хаотично, не зная, что именно надо делать | ||
2.2 | Действие планирования
| может совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и успешно самостоятельно работать по плану | в сотрудничестве с учителем ученик способен выделить учебные действия, необходимые для решения учебной задачи; способен работать по предложенному плану при незначительном контроле учителя
| копирует действия учителя, плохо осознавая их направленность и взаимосвязь, самостоятельно работать по предложенному педагогом плану не может | ||
Действия контроля и коррекции
| ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно повторенных действиях ошибок не допускает | контроль выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы действия или носит случайный непроизвольный характер; заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий; сделанные ошибки исправляет неуверенно | ученик не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок; не может обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников | |||
2.4 | Действие оценки
| умеет самостоятельно оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия | не умеет самостоятельно оценить свои действия, но испытывает потребность в получении оценки со стороны учителя ;может оценить действия других учеников | ученик не умеет, не пытается и не испытывает потребности оценивать свои действия — ни самостоятельно, ни по просьбе учителя; отметку данную учителем воспринимает некри-тически, не воспринимает аргументацию оценки; | ||
2.5 | Саморегуляция | помнит и удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; способен тормозить свои импуль-сивные поведенческие реакции | помнит, но не всегда выполняет правила, инструкции; не всегда выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; не всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции на уроке | не выполняет и забывает инструкцию, не выполняет и не стремится выполнить задание до конца; не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие реак-ции на уроке | ||
| III Сформированность познавательных УУД | |||||
3.1 | Умение добывать новые знания,находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий | самостоятельно, но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую информацию для выполнения учебных заданий | не может без помощи педагога найти необходимую информацию для выполнения учебных заданий | ||
3.2 | Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | при незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного | с помощью учителя способен отличать новое от уже известного | даже при помощи со стороны педагога плохо отличает новое от уже пройденного | ||
3.3 | Умение делать выводы | способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам работы | совместно с педагогом или одноклассниками может сделать выводы по результатам работы | даже при значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по результатам работы | ||
3.4 | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов | выделяет существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам педагога | затрудняется в выделении существенных признаков сравниваемых объектов | ||
3.5 | Группировка и классификация объектов | практически самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту предметном материале | осуществляет эти операции при помощи наводящих вопросов взрослого | данные логические операции для ребенка недоступны | ||
3.6 | Установление причинно-следственных связей | способен самостоятельно определить причинно-следс-твенные связи на доступном учебном материале | определяет причинно-следственные связи, но, как правило, по наводящим вопросам взрослого | не может установить причинно-следственные связи даже при значительной помощи взрослого | ||
3.7 | Умение выявить аналогии на предметном материале | часто способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале | по наводящим вопросам взрослого может выявить аналогии на предметном материале | даже при значительной помощи взрослого затрудняется в выявлении аналогии на предметном материале | ||
3.8 | Умение использо-вать знаково-символические средства для созда-ния моделей и схем
| ребенок быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок | понимает инструкцию, может выполнить задание кодиро-вания по образцу, но допускает достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема) либо работает крайне медленно | не понимает или плохо понимает инструкцию по созданию модели или схем, не понимает как передавать логические или числовые отношение знаково-символическими средствами, не может выполнить задание даже по образцу | ||
| IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||
4.1 | Умение работать в паре и группе | согласует свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла | приходит к согласию относительно способа действия при участии учителя; испытывает затруднения в координации совместного действия, допускает ошибки при оценивании деятельности других | не пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем; не умеет оценивать результаты деятельности других детей; | ||
4.2 | Умение оформлять свою мысль в устной речи | умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне небольшого текста | умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне одного предложения | не умеет самостоятельно оформлять свою мысль в устной речи | ||
4.3 | Умение выразительно читать и пересказывать текст | чтение без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста | чтение с небольшим количеством ошибок, старается соблюдать интонацию, пересказывает текст с незначительными искажениями содержания | чтение с большим количеством ошибок, побуквенно-слоговое, без интонации; пересказывает текст со значительными искажениями его содержания | ||
4.4 | Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | знает, но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | не знает и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | ||
4.5 | Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя оппонента др.)в соответствии с задачами учебной деятельности | в групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль | в групповой работе может успешно выполнять заданную роль при постоянной поддержке учителя | в групповой работе по заданию учителя может успешно выполнять роль только исполнителя | ||
Предварительный просмотр:
Сформированность коммуникативных УУД
4.1 Умение работать в паре и группе | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
В | 35% | 38% | 40% | ||
С | 53% | 56% | 53% | ||
Н | 22% | 6% | 7% | ||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | В | 29% | 31% | 40% | |
С | 33% | 56% | 60% | ||
Н | 39% | 13% | |||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | В | 24% | 38% | 40% | |
С | 35% | 50% | 60% | ||
Н | 41% | 12% | |||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | В | 29% | 31% | 33% | |
С | 53% | 50% | 60% | ||
Н | 18% | 19% | 7% |
Предварительный просмотр:
Сформированность познавательных УУД
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
В | 11% | 31% | 33% | ||
С | 50% | 63% | 67% | ||
Н | 39% | 6% | |||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной | В | 33% | 38% | 33% | |
С | 33% | 50% | 67% | ||
Н | 33% | 12% | |||
3.3 Умение делать выводы | В | 33% | 38% | 40% | |
С | 39% | 62% | 60% | ||
Н | 28% | ||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | В | 47% | 56% | 60% | |
С | 47% | 44% | 40% | ||
Н | 6% | ||||
3.5 Группировка и классификация объектов | В | 41% | 50% | 60% | |
С | 53% | 50% | 40% | ||
Н | 6% | ||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | В | 29% | 38% | 40% | |
С | 65% | 62% | 60% | ||
Н | 6% | ||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | В | 9% | 13% | 20% | |
С | 59% | 69% | 67% | ||
Н | 32% | 18% | 13% | ||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | В | 9% | 13% | 20% | |
С | 65% | 63% | 60% | ||
Н | 26% | 24% | 20% |
Предварительный просмотр:
Сформированность регулятивных УУД
2.1 Действие целеполагания | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
В | 13% | 25% | |||
С | 61% | 69% | 67% | ||
Н | 39% | 18% | 8% | ||
2.2 Действие планирования | В | 6% | 20% | ||
С | 56% | 63% | 60% | ||
Н | 44% | 31% | 20% | ||
2.3 Действия контроля и коррекции | В | 11% | 19% | 20% | |
С | 44% | 75% | 80% | ||
Н | 45% | 6% | |||
2.4 Действие оценки | В | 28% | 31% | 27% | |
С | 44% | 56% | 73% | ||
Н | 28% | 13% | |||
2.5 Саморегуляция | В | 22% | 25% | 20% | |
С | 39% | 56% | 73% | ||
Н | 39% | 7% |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные маршруты учащихся 1 класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2012-2013 учебный год
№ | Фамилия, имя учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Всего |
1. | Березин Артем | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
2. | Боронин Саша | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
3. | Вербин Паша | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
4. | Зайцев Алеша | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
5. | Клюкин Никита | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
6. | Красильникова Арина | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
7. | Марков Илья | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
8. | Нечаева Ксюша | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
9. | Охлопков Андрей | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
10. | Песков Андрей | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
11. | Подогов Илья | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
12. | Рушева Олеся | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
13. | Рыбаков Никита | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
14. | Соколов Антон | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
15. | Шабров Данил | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
16 | Баранова Алина | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
17 | Соболева Вика | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Ритмика и танец» 1200-1235 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 7 |
18 | Баранов Максим | «Шахматы» 1200-1235 | «Домисолька» 1400-1435 | «Уроки для души» 1200-1235 «Оригами» 1400-1435 | «ИгРусичи» 1040 -1110 Час общения (кл.час) 1400-1435 | 6 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные маршруты учащихся 2 класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2013-2014 учебный год
№ | Фамилия, имя учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Всего |
1. | Березин Артем | «Домисолька» 1400-1445 | «Уроки для души» 1200-1245 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | 4 | |
2. | Боронин Саша | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 4 | |
3. | Вербин Паша | «Домисолька» 1400-1445 | «Уроки для души» 1200-1245 | Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 5 |
4. | Зайцев Алеша | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | 3 | ||
5. | Клюкин Никита | «Домисолька» 1400-1445 Каратэ 1520-1620 | Уроки для души» 1200-1245
| «Оригами» 14001445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | 8 |
6. | Красильникова Арина | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 7 |
7. | Марков Илья | «Домисолька» 1400-1445 Каратэ 1520-1620 | Уроки для души» 1200-1245
| «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | 8 |
8. | Нечаева Ксюша | «Домисолька» 1400-1445 Каратэ 1520-1620 | Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | 1245Час общения (кл. час) 1200-1245 | «Ритмика и танцы» 1200-Каратэ 1520-1620 | 7 | |
9. | Охлопков Андрей | «Домисолька» 1400-1445 Каратэ 1520-1620 | Уроки для души» 1200-1245
| «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | 8 |
10. | Песков Андрей | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 7 |
11. | Подогов Илья | «Домисолька» 1400-1445 Каратэ 1520-1620 | Уроки для души» 1200-1245
| «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | 8 |
12. | Рушева Олеся | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 6 |
13. | Рыбаков Никита | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245
| «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 6 |
14. | Соколов Антон | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 | 4 | |
15. | Шабров Данил | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 | Ч ас общения (кл. час) 1200-1245 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 4 | |
16 | Баранова Алина | «Домисолька» 1400-1445 | Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | «Оригами» 1400-1445 | Час общения (кл. час) 1200-1245 «Проектная деятнльность» 1255-1340 | «Ритмика и танцы» 1200-1245 | 7 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные маршруты учащихся 3 класса МБОУ «Семинская основная школа» на 2014-2015 учебный год
№ | Фамилия, имя учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Всего |
1. | Березин Артем | Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами»1400-1445 | 5 | ||
2. | Боронин Саша | «Проектная деятельность» 1200-1245 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | 3 | |||
3. | Вербин Паша | «Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | 3 | ||||
4. | Зайцев Алеша | «Юный турист» 1500-1735 | Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами»1400-1445 «Юный турист» 1500-1735 | 7 | |
5. | Клюкин Никита | «Проектная деятельность» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | Каратэ 1520-1620 | 7 | |
6. | Красильникова Арина | «Проектная деятельность» 1200-1245 | Художесвенная школа 1300-1600 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 Художесвенная школа 1400-1600 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами»1400-1445 | Художесвенная школа 1300-1600 | 11 |
7. | Марков Илья | «Проектная деятельность» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | «Оригами»1400-1445 Каратэ 1520-1620 | 6 | ||
8. | Нечаева Ксюша | Каратэ 1520-1620 | Вокальная группа 1400 - 1500 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 «Бисероплетение» 1415-1500 | «Оригами»1400-1445 Вокальная группа 1400 - 1500 Каратэ 1520-1620 | 8 | |
9. | Охлопков Андрей | «Проектная деятельность» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | «Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | «Оригами»1400-1445 Каратэ 1520-1620 | 7 | ||
10. | Песков Андрей | «Юный турист» 1500-1735 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | Вокальная группа 1400 - 1500 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 «Бисероплетение» 1415-1500 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами»1400-1445 «Юный турист» 1500-1735 | 10 | |
11. | Подогов Илья | «Проектная деятельность» 1200-1245 Каратэ 1520-1620 | Вокальная группа 1400 - 1500 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 «Бисероплетение» 1415-1500 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Оригами»1400-1445 Каратэ 1520-1620 | 10 | |
12. | Рушева Олеся | Вокальная группа 1400 - 1500 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 «Бисероплетение» 1415-1500 | «Оригами»1400-1445 | 5 | ||
13. | Рыбаков Никита | «Проектная деятельность» 1200-1245 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | «Оригами»1400-1445 | 4 | ||
14. | Соколов Антон | «Юный турист» 1500-1735 | Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Уроки для души» 1200-1245 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 Танцевальная группа «Веснянка» 1730 -1830 | «Юный турист» 1500-1735 | 6 | |
15. | Шабров Данил | «Уроки для души» 1200-1245 «Рукоделие и декор» 1430-1515 | Час общения ( кл. час) 1255-1340 | «Оригами»1400-1445 | 4 |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики коллектива 3 класса
по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?»
Цель диагностики:
определение степени удовлетворенности обучающихся 3 класса своим коллективом.
В ходе диагностики по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?» в 3 классе был проведен опрос обучающихся класса, содержащий следующие вопросы:
- Нравится ли тебе коллектив нашего класса?
- Хотелось бы тебе перейти в другой коллектив?
- Ты считаешь наш коллектив дружным?
- В нашем коллективе есть лидеры? Назови их.
- В нашем классе есть антилидеры? Назови их.
- В нашем классе есть люди, которые не участвуют в делах классного коллектива? Назови их.
- Назови 5 человек из нашего класса, которых бы ты обязательно взял в новый коллектив.
- Назови 5 человек из нашего класса, которых ты бы ни за что не взял с собой в новый коллектив.
- Определи уровень развития нашего коллектива:
- «Песчаная россыпь»
- «Мягкая глина»
- «Мерцающий маяк»
- «Алый парус»
- «Горящий факел».
В анкетировании принимали участие 15 воспитанников 3 класса.
Результаты диагностики
№ | Вопрос | Мнение воспитанников |
1 | Нравится ли тебе коллектив нашего класса? | Да - 13 чел. – 87% |
2 | Хотелось бы тебе перейти в другой коллектив? | Да - 1 чел. – 7% |
3 | Ты считаешь наш коллектив дружным? | Да - 11 чел. - 73% |
4 | В нашем коллективе есть лидеры? Назови их. | Да. Охлопков Андрей - 7 чел. – 47% Красильникова Арина - 6 чел. – 40% Подогов Илья – 7 чел. 47% |
5 | В нашем классе есть антилидеры? Назови их. | Соколов Антон 10 чел. – 67% Зайцев Алексей - 7 чел. – 47% Березин Артём 7 чел. - 47% |
6 | В нашем классе есть люди, которые не участвуют в делах классного коллектива? Назови их. | Марков Илья - 7% |
7 | Назови 5 человек из нашего класса, которых бы ты обязательно взял в новый коллектив. | Красильникова Арина Охлопков Андрей Песков Андрей Соколов Антон Рыбаков Никита |
8 | Назови 5 человек из нашего класса, которых ты бы ни за что не взял с собой в новый коллектив. | Березин Артём Шабров Данила Зайцев Алексей Вербин Павел Рушева Олеся |
9 | Определи уровень развития нашего коллектива | «Мягкая глина» В |
Выводы: В группе, находящейся на этой ступени, заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они и робки, не все получается у организаторов, нет достаточного опыта совместной работы.
Отношения разные - доброжелательные, конфликтные. Ребята по своей инициативе редко приходят на помощь друг другу. Существуют замкнутые приятельские группировки, которые мало общаются друг с другом, нередко ссорятся. Подлинного мастера - хорошего организатора пока нет или ему трудно проявить себя, так как по-настоящему его некому поддержать.
Скрепляющим здесь звеном еще являются нормальная дисциплина и требования старших.
Предварительный просмотр:
Участие
учащихся _3_ класса во внеурочной деятельности
1 четверть 2014-2015учебный год
Предварительный просмотр:
Участие
учащихся _3_ класса во внеурочной деятельности
3 четверть 2014-2015учебный год
Общешкольные мероприятия Классные мероприятия | ||||||||||||||||
№ п/п | Ф И | «Зарница-2015» | «Кто там шагает правой? Левой, левой!» | Операция «Покормите птиц зимой» | День св. Валентина | Акция «Дом без одиночества»- изготовление сувениров, открыток одиноким | «В лесу родилась ёлочка»- соц. проект | «Мы и наше здоровье»-КВН | Классный час: "Ты да я, да мы с тобой" | «Хорошо с горы кататься» | «Мальчишкам посвящается» | «Весенняя капель»-спортивный праздник | «Поговорим об осанке»-кл. час | «Мы вместе»- прогулка в лес | ||
1 | Березин А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
2 | Боронин А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3 | Вербин П. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Зайцев А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
5 | Клюкин Н. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
6 | Красильникова А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
7 | Марков И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
8 | Нечаева К. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
9 | Охлопков А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
10 | Песков А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
11 | Подогов А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
12 | Рушева О. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
13 | Рыбаков Н. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
14 | Соколов А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
15 | Шабров Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Предварительный просмотр:
Изучение социализированности личности
Класс 3.
Классный руководитель Аветисян Т.А.
1 3,8 | 5 1,9 | 9 3,7 | 13 3,8 | 17 3,5 |
3,3 | Высокий |
2 3,4 | 6 3,9 | 10 2,8 | 14 1,9 | 18 2,9 |
2,9 | Средний |
3 3 | 7 2,3 | 11 3,8 | 15 3,9 | 19 3,2 | 3,2 | Высокий |
4 3,2 | 8 4 | 12 3,9 | 16
3,3 | 20 3,6 | 3,6 | Высокий |
Степень социальная адаптивности находится на высоком уровне.
Степень автономности на среднем уровне.
Степень социальной активности – выский уровень.
Степень приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности – на высоком уровне.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План - график мониторинга (ежегодный) личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся начальных классов в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Мониторинг | Сроки | Класс | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов | |
Предметные результаты | Педагогическая диагностика | Сентябрь | 1 | Стартовая | Комбинированная работа | Оценочный лист |
Декабрь | 2-4 | Промежуточная | Математика Русский язык Окружающий мир | Анализ | ||
Апрель | 1-4 | Итоговая | Комплексная работа | Анализ и оцен. лист | ||
Вид УУД | Сроки | Класс | Инструментарий | Фиксирование результатов | ||
Метапредметные результаты | Коммуникативные | 2 раза в год: Ноябрь Май | 1 | Методика «Рукавички» Методика «Левая и правая стороны» Методика "Узор под диктовку" | Таблица | |
2 | Методика "Рукавички" | Таблица | ||||
3 | Методика "Дорога к дому" | Таблица | ||||
4 | Задание «Совместная сортировка» Методика «Кто прав?» | Таблица | ||||
Регулятивные | 2 раза в год: Ноябрь Апрель | 1 | Методика "Рисование по точкам" | Таблица | ||
2-4 | Методика «Корректурная проба» (буквенная, значки) | Таблица | ||||
Познавательные | 2 раза в год: Октябрь Апрель | 1 | «Найди отличия» (сравнение картинок) | Таблица | ||
2 | Выделение существенных признаков | Таблица | ||||
3 | Тест «Логические закономерности» | Таблица | ||||
4 | «Исследование словесно- логического мышления младших школьников | Таблица | ||||
Личностные результаты | Самооценка | 2 раза в год: Октябрь Май | 1-4 | Тест на определение самооценки "Лесенка" | Таблица | |
Мотивация | 1-2 | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Таблица | |||
3-4 | Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) | Таблица | ||||
Морально - этическая ориентация | 1-2 | Методика "Что такое хорошо и что такое плохо" | Таблица | |||
3-4 | Методика "Незаконченные предложения" | Таблица |
Предварительный просмотр:
Методика «Незаконченные предложения»
4 класс
Октябрь 2015 г.
Учитель Аветисян Т.А.
Цель: выявить отношение нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества
(самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность,
справедливость).
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
№ | Ф.И. ученика | Критерии оценивания |
1 | Березин Артём | 1 балл Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
2 | Боронин Александр | 2 балла Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах |
3 | Вербин Павел | 2 балла Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах |
4 | Зайцев Алексей | 2 балла Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах |
5 | Клюкин Никита | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах |
6 | Красильникова Арина | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
7 | Марков Илья | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
8 | Нечаева Ксения | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах |
9 | Охлопков Андрей | 2 балла Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах |
10 | Песков Андрей | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
11 | Подогов Илья | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
12 | Рушева Олеся | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
13 | Рыбаков Никита | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах |
14 | Соколов Антон | 1 балл Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах. |
15 | Шабров Данил | 3 балла Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах |
Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах. –
2 чел. – 13%
Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах –
3 чел. – 20%
Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах. -
10 чел. – 67%
«Исследование словесно - логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)
4 класс
Октябрь 2015 г.
Учитель Аветисян Т.А.
Цель: выявление уровня развития словесно - логического мышления. Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия.
№ | Ф.И. ученика | 1 субтест направлен на выявление осведомленности | 2 субтест Классификация, способность к обобщению | 3 субтест Умозаключение по аналогии | 4 субтест Обобщение | Оценка успешности |
1 | Березин А. | 90% | 90% | 70% | 90% | 85%-ВЫСОКИЙ |
2 | Боронин А. | 90% | 70% | 80% | 80% | 80%- ВЫСОКИЙ |
3 | Вербин П. | 80% | 50% | 40% | 60% | 57%-ниже среднего |
4 | Зайцев А. | 90% | 100% | 100% | 90% | 95%-ВЫСОКИЙ |
5 | Клюкин Н. | 90% | 80% | 90% | 90% | 87%- ВЫСОКИЙ |
6 | Красильникова А. | 90% | 80% | 100% | 100% | 93%-ВЫСОКИЙ |
7 | Марков И. | 90% | 90% | 60% | 70% | 78%-НОРМАЛЬНЫЙ |
8 | Нечаева К. | 90% | 70% | 50% | 80% | 73%-НОРМАЛЬНЫЙ |
9 | Охлопков А. | 90% | 80% | 60% | 100% | 83%-ВЫСОКИЙ |
10 | Песков А. | 90% | 90% | 90% | 90% | 90%-ВЫСОКИЙ |
11 | Подогов И. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100%-ВЫСОКИЙ |
12 | Рушева О. | 90% | 100% | 100% | 90% | 95%-ВЫСОКИЙ |
13 | Рыбаков Н. | 100% | 100% | 100% | 90% | 98%-ВЫСОКИЙ |
14 | Соколов А. | 70% | 90% | 20% | 70% | 63%-НИЖЕ СРЕДНЕГО |
15 | Шабров Д. | 80% | 90% | 90% | 90% | 88%-ВЫСОКИЙ |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ
(МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)
4 класс
Октябрь 2015 г.
Учитель Аветисян Т.А.
Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.
Оцениваемое УУД: личностное УУД, смыслообразование, школьная мотивация.
№ Ф.И. ученика | Шкала | Интерпретация | |||
Познавательная активность | Тревожность | Гнев | |||
1 | Боронин Александр | средняя | средняя | средний | Диффузное эмоциональное отношение |
2 | Вербин Павел | средняя | средняя | средний | Диффузное эмоциональное отношение " |
3 | Зайцев Алексей | средняя | средняя | средний | Диффузное эмоциональное отношение(неопределённое) |
4 | Клюкин Никита | высокая | низкая | низкий | Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению |
5 | Красильникова Арина | высокая | низкая | низкий | Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению |
6 | Марков Илья | высокая | низкая | низкий | Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению |
7 | Нечаева Ксения | средний | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
8 | Охлопков Андрей | средняя | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
9 | Песков Андрей | средняя | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
10 | Подогов Илья | средняя | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
11 | Рушева Олеся | средняя | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
12 | Рыбаков Никита | средняя | низкая | низкий | Позитивное отношение к учению |
13 | Соколов Антон | средняя | высокая | высокий | Чрезмерно повышенная эмоциональность на уроке, обусловленная неудовлетворением ведущих социогенных потребностей (Неудовлетворение социальным положением может быть вызвано 2 причинами:1) Подросток чувствует, что не пользуется авторитетом, а стремиться к этому;2) Учащийся считает, что его недостаточно оценивает сам учитель. Думает, что способен на большее, а получает меньшее.) |
14 | Шабров Данил | средняя | средняя | низкий | Диффузное эмоциональное отношение (неопределённое) |
15 | Березин Артём | Низкий | низкая | низкий | Переживание школьной "скуки" |
Методика «Кто прав?»
(модифицированная методика Цукерман Г.А.)
4 класс
Октябрь 2015 г.
Учитель Аветисян Т.А.
Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)
Показатели уровня выполнения задания:
Низкий уровень: ребенок не учитывает возможность разных оснований для оценки одного и того же предмета (например, изображенного персонажа и качества самого рисунка в 1-м задании) или выбора (2-е и 3-е задания); соответственно, исключает возможность разных точек зрения: ребенок принимает сторону одного из персонажей, считая иную позицию однозначно неправильной.
Средний уровень: частично правильный ответ: ребенок понимает возможность разных подходов к оценке предмета или ситуации и допускает, что разные мнения по-своему справедливы либо ошибочны, но не может обосновать свои ответы.
Высокий уровень: ребенок демонстрирует понимание относительности оценок и подходов к выбору, учитывает различие позиций персонажей и может высказать и обосновать свое собственное мнение.
№ | Ф.И. ученика | Критерии оценивания |
1 | Березин Артём – | Средний уровень |
2 | Боронин Александр | Высокий уровень |
3 | Зайцев Алексей | Средний уровень |
4 | Вербин Павел | Средний уровень |
5 | Клюкин Никита | Средний уровень |
6 | Красильникова Арина | Высокий уровень |
7 | Марков Илья | Средний уровень |
8 | Нечаева Ксения | Высокий уровень |
9 | Охлопков Андрей | Средний уровень |
10 | Песков Андрей | Средний уровень |
11 | Подогов Илья | Высокий уровень |
12 | Рыбаков Никита | Высокий уровень |
13 | Рушева Олеся | Средний уровень |
14 | Соколов Антон | Средний уровень |
15 | Шабров Данил | Средний уровень |
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).
4 класс
Октябрь 2015 г.
Учитель Аветисян Т.А.
Цель: для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок.
Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность
№ Ф.И. ученика | Объём внимания | Концентрация внимания | |
1 | Боронин Александр | высокий | высокая |
2 | Вербин Павел | средний | средняя |
3 | Зайцев Алексей | высокий | высокая |
4 | Клюкин Никита | высокий | высокая |
5 | Красильникова Арина | высокий | высокая |
6 | Марков Илья | высокий | высокая |
7 | Нечаева Ксения | средний | средняя |
8 | Охлопков Андрей | высокий | высокая |
9 | Песков Андрей | высокий | высокая |
10 | Подогов Илья | высокий | высокая |
11 | Рушева Олеся | высокий | высокий |
12 | Рыбаков Никита | высокий | высокая |
13 | Соколов Антон | высокий | высокая |
14 | Шабров Данил | высокий | высокая |
15 | Березин Артём | высокий | высокая |
Высокий объём и концентрация внимания у 13 человек - 87%
Средний объём и концентрация внимания у 2 человека - 13%
Низкий объём и концентрация внимания - 0%