МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Федоров Александр  Михайлович
  1. Скачайте тест по информатике , составленный на MyTestX, по структуре соответствует демо-варианту ЕГЭ 2012 года.В тесте 28 вопросов: 13 - по части А, 15 - по части B. Имеет расширение mtf.

Можно также скачать по следующей ссылке:http://yadi.sk/d/AbQPUCPE31RO0

2.План-конспект дистанционного урока по информатике 9 класс по теме :"Моделирование. Физические и и нформационные модели"

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование. Физические и информационные модели.

(Тема урока)

                                                                                                                    

  1.  

Федоров Александр Михайлович

  1.  

МБОУ «Кюкяйская  средняя общеобразовательная школа им. Ан. К. Акимова Сунтарского улуса  Республики Саха»

  1.  

учитель информатики и физики

  1.  

Информатика и ИКТ

  1.  

9

  1.  

Моделирование. Физические и информационные модели. 

  1.  

«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

  1. Цель  урока: : Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей
  2.  Задачи:

- обучающие:

  • формировать понятие моделирование;
  • формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint

-развивающие:

  • способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
  • развивать навыки самостоятельной работы.

-воспитательные:

  • способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
  • прививать интерес к предметной области информатики.
  1. Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением  готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, программы MS Word,  Paint, Power Point,  интерактивная доска, подключение к Интернету.
  4. Структура и ход  урока

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по форме ЕГЭ 2012102.39 КБ
Файл konspekt_uroka_modelir_fam.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование. Физические и информационные модели.

(Тема урока)

        

Федоров Александр Михайлович

МБОУ «Кюкяйская  средняя общеобразовательная школа им. Ан. К. Акимова Сунтарского улуса  Республики Саха»

учитель информатики и физики

Информатика и ИКТ

9

Моделирование. Физические и информационные модели.  

«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

  1. Цель  урока: : Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей
  2.  Задачи:

- обучающие:

  • формировать понятие моделирование;
  • формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint

-развивающие:

  • способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
  • развивать навыки самостоятельной работы.

-воспитательные:

  • способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
  • прививать интерес к предметной области информатики.
  1. Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением  готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, программы MS Word,  Paint, Power Point,  интерактивная доска, подключение к Интернету.
  4. Структура и ход  урока

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

Организацион-ный момент. Проверка домашнего задания

Визуальная проверка домашнего задания

2

Актуализация знаний

ЭОР 1(видеоурок)

ЭОР2(презентация “Информационное моделирование)

ЭОР 3(типы компьютерных моделей)

Демонстрация видеоурока, просмотр презентаций(информац. моделирование, типы компьютерных моделей)

Учащиеся внимательно смотрят видеоурок, потом просмотр презентаций в качестве закрепления

20

Физкультминут-ка

ЭОР4

Суперфизкультминутка

Выполнение задания физкультминутки

2

Практическая часть

Распределяет задания.

Построить графическую модель вашей квартиры(дома).

Ученики выполняют индивидуальные практические задания.

15

Тестирование учащихся

ЭОР5

Раздаёт учащимся тест.

Выполняют интерактивный тест.

5

Подведение итогов урока

Формулирует итоги урока

Выставление оценок

2

Домашнее задание

ЭОР 6

Рассылает текстовый файл с домашним заданием на почтовые ящики учащихся.

Записывают в дневники домашнее задание

2

Приложение к плану-конспекту урока

Моделирование. Физические и информационные модели.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Видеоурок “Модели и моделирование”

Информационный

Видеофрагмент прод-тью  15 мин.(нужно скачать урок с сайта школы, имеется 2 ссылки)

http://yadi.sk/d/YoAs_uDOK2rb

http://dfiles.ru/files/b43lhphxy 

Логическая схема понятий по теме "Информационное моделирование"

Информационный

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0c62c019-98d2-4e42-bae3-608658d80e1a/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=51&subject=19

Типы компьютерных моделей

Информационный

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/273cf88d-2993-4ba0-ba53-739f8fdc5fbe/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=51&subject=19

Суперфизкультминутка

Видеофрагмент

Разминка

http://yadi.sk/d/ACFCxJhqKHh2H

скачан с сайта http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html и загружен на свой Яндекс Диск.

Тест

Контролирующий

Интерактивный тест

http://svetly5school.narod.ru/9kar.htm 

6.

Домашнее задание

Контролирующий

Текст с иллюстрациями (после загрузки страницы нажимаем кнопку просмотреть ресурс)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bf9a562f-da5e-4517-bb83-6c130383b9a6/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19