МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
- Скачайте тест по информатике , составленный на MyTestX, по структуре соответствует демо-варианту ЕГЭ 2012 года.В тесте 28 вопросов: 13 - по части А, 15 - по части B. Имеет расширение mtf.
Можно также скачать по следующей ссылке:http://yadi.sk/d/AbQPUCPE31RO0
2.План-конспект дистанционного урока по информатике 9 класс по теме :"Моделирование. Физические и и нформационные модели"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование. Физические и информационные модели.
(Тема урока)
Федоров Александр Михайлович | |
МБОУ «Кюкяйская средняя общеобразовательная школа им. Ан. К. Акимова Сунтарского улуса Республики Саха» | |
учитель информатики и физики | |
Информатика и ИКТ | |
9 | |
Моделирование. Физические и информационные модели. | |
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л. |
- Цель урока: : Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей
- Задачи:
- обучающие:
- формировать понятие моделирование;
- формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint
-развивающие:
- способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
- развивать навыки самостоятельной работы.
-воспитательные:
- способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
- прививать интерес к предметной области информатики.
- Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование: ПК, программы MS Word, Paint, Power Point, интерактивная доска, подключение к Интернету.
- Структура и ход урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по форме ЕГЭ 2012 | 102.39 КБ |
konspekt_uroka_modelir_fam.docx | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование. Физические и информационные модели.
(Тема урока)
Федоров Александр Михайлович | |
МБОУ «Кюкяйская средняя общеобразовательная школа им. Ан. К. Акимова Сунтарского улуса Республики Саха» | |
учитель информатики и физики | |
Информатика и ИКТ | |
9 | |
Моделирование. Физические и информационные модели. | |
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л. |
- Цель урока: : Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей
- Задачи:
- обучающие:
- формировать понятие моделирование;
- формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint
-развивающие:
- способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
- развивать навыки самостоятельной работы.
-воспитательные:
- способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
- прививать интерес к предметной области информатики.
- Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование: ПК, программы MS Word, Paint, Power Point, интерактивная доска, подключение к Интернету.
- Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Организацион-ный момент. Проверка домашнего задания | Визуальная проверка домашнего задания | 2 | |||
Актуализация знаний | ЭОР 1(видеоурок) ЭОР2(презентация “Информационное моделирование) ЭОР 3(типы компьютерных моделей) | Демонстрация видеоурока, просмотр презентаций(информац. моделирование, типы компьютерных моделей) | Учащиеся внимательно смотрят видеоурок, потом просмотр презентаций в качестве закрепления | 20 | |
Физкультминут-ка | ЭОР4 | Суперфизкультминутка | Выполнение задания физкультминутки | 2 | |
Практическая часть | Распределяет задания. Построить графическую модель вашей квартиры(дома). | Ученики выполняют индивидуальные практические задания. | 15 | ||
Тестирование учащихся | ЭОР5 | Раздаёт учащимся тест. | Выполняют интерактивный тест. | 5 | |
Подведение итогов урока | Формулирует итоги урока | Выставление оценок | 2 | ||
Домашнее задание | ЭОР 6 | Рассылает текстовый файл с домашним заданием на почтовые ящики учащихся. | Записывают в дневники домашнее задание | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Моделирование. Физические и информационные модели.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |||
Видеоурок “Модели и моделирование” | Информационный | Видеофрагмент прод-тью 15 мин.(нужно скачать урок с сайта школы, имеется 2 ссылки) | |||||
Логическая схема понятий по теме "Информационное моделирование" | Информационный | Презентация | |||||
Типы компьютерных моделей | Информационный | Презентация | |||||
Суперфизкультминутка | Видеофрагмент | Разминка | http://yadi.sk/d/ACFCxJhqKHh2H скачан с сайта http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html и загружен на свой Яндекс Диск. | ||||
Тест | Контролирующий | Интерактивный тест | http://svetly5school.narod.ru/9kar.htm | ||||
6. | Домашнее задание | Контролирующий | Текст с иллюстрациями (после загрузки страницы нажимаем кнопку просмотреть ресурс) |