Детский сад. Группа раннего возраста "Лисёнок".
Конспекты, методическая работа, проекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в группе раннего возраста (2-3г.) | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №6 «Лисёнок».
25 марта 2015г.
Воспитатель: Рылик Юлия Евгеньевна.
Задачи.
Познание. Образовательные задачи.
- Учить детей слушать литературное произведение без наглядного сопровождения.
- Учить понимать вопрос по содержанию произведения и отвечать на него.
Коммуникация. Развивающие задачи.
- Развивать внимание, память, речевое дыхание.
Социализация. Воспитательные задачи.
- Воспитывать интерес к чтению.
- Индивидуальная работа.
Предварительная работа.
Рассматривать в книгах иллюстрации, читать под ними текст индивидуально и с подгруппами детей. Приготовить лодочки для детей и большой таз с водой. Сделать бумажные лодочки для каждого ребенка с именем.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, пришла весна. Что происходит весной? Читает стихотворение
Г. Ладонщикова «Весна».
Солнце, землю нагревая,
Гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
Тает снег, и текут ручьи. Вот что случилось с детьми возле ручья, я вам прочитаю. Читает рассказ Л.Н. Толстого «Пришла весна, потекла вода».
- Что сделали дети? – Дети взяли дощечки и сделали лодочку.
- Куда дети пустили лодочку? – Пустили лодочку по воде.
- Что делала лодочка? – Лодочка плыла.
- А дети? – Дети бежали за ней.
- Что случилось с детьми? – Они бежали, кричали и в лужу упали.
Воспитатель на каждый вопрос спрашивает 2-3х детей. Добивается правильно построенного ответа, давая образец для повторения или произнося фразу вместе с ребенком.
- Детям было весело? – Весело! Хорошо играть весной с лодочкой, когда появляются ручейки.
Вот у нас вода в тазике. По воде плавают лодочки. Чья лодочка быстрее доплывет до берега? Посмотрим. Дети встают парами. Каждый делает вдох и дует на лодочки. Воспитатель показывает, как надо это делать. Молодец, Алиса, твоя лодочка быстро к берегу подплыла. Так оценивает каждого ребенка. Игра продолжается, пока все дети не поиграют с лодочкой.
Воспитатель. Сейчас пойдем одеваться на прогулку и возьмем вот такие лодочки – бумажные. Будем пускать их в ручеек.