Педагог-наставник

Милык Ирина Николаевна

В данном разделе помещен план работы с молодым специалистом на 2015-2016 учебный год, приказ о назначении куратором

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_nastavnika_milyk_i.n.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

педагога - наставника Милык И.Н.

с молодым специалистом МБОУ «СШ №43» Максютовой К.В.

на 2015-2016 учебный год

Цели:

- выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки вновь прибывшего учителя;

- оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.

Задачи:

- выявить педагогические проблемы начинающего специалиста в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации работы наставника.

- способствовать:

- формированию индивидуального стиля творческой деятельности учителя;

- овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания учащихся;

- формированию у педагога потребности в непрерывном самообразовании.

Содержание

Сроки

Форма работы

1

2

3

Знакомство учителя с традициями школы, педагогическим коллективом, с классом, в котором учитель будет преподавать.

август-сентябрь

Собеседование

Изучение нормативно-правовой базы:

- ФЗ «Об образовании».

- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

- Конвенция ООН о правах ребёнка.

Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

- ФГОС: Начальное общее образование

- Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения

- Новые санитарно-эпидемиологические требования.

- Положение о классном родительском собрании.

- Положение о классном родительском комитете.

- Инструкция  по ведению классных журналов.

- Паспорт кабинета начальных классов.

- Должностные инструкции учителя начальных классов.

- Программы для начальной школы по учебным предметам. В 2 частях.

- Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе

- Положение о едином орфографическом режиме . 1-4 классы.

- Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор.

сентябрь

Тематические консультации

Правила оформления школьной документации, классных журналов (порядок выставления оценок по итогам четверти; цифровые отчеты по итогам четверти, структура КТП, ведение мониторинга)

сентябрь

Тематические консультации

Разработка тематических поурочных планов.

октябрь

Практикум

Выбор темы самообразования. Подборка методической литературы.

октябрь

Собеседование по изученной методической литературе

Организация работы с родителями и ведение документации.

октябрь

Инструктаж

Анализ урока. Виды анализа.

ноябрь

Индивидуальная беседа

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом.

в течение учебного года

Наблюдение

Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников.

декабрь

Индивидуальная беседа, практикум

Проектная деятельность в начальной школе

в течение учебного года

Работа в составе творческой группы

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста.

Посещение учителем открытых уроков других учителей

в течение учебного года по графику

Взаимопосещение

Работа с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований по орфографическому режиму.

январь

Практическое занятие

«Портфолио» учителя. 

февраль

Консультация

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

Работа с родителями (содержание, формы и методы работы) .

март

Групповая

Анализ уровня необходимой профессиональной помощи учителю в его профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодым специалистом в течение года)

май

Заседание методического совета