Для родителей

Куприенко Оксана Юрьевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

       Консультация для родителей C:\Users\ден\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\08.jpg

"Ребенок и компьютер"

               Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства использования

              компьютера в учебе и работе несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой

              очевидна. Но возникает вопрос: с какого  возраста начинать общение с этой «умной игрушкой»?

            «Ребенок и компьютер»   Современную жизнь невозможно представить без компьютеров.

           Достоинства использования компьютера в учебе и работе несомненны, а необходимость

           овладения компьютерной грамотой  очевидна. Но возникает вопрос: с какого возраста начинать

           общение с этой «умной игрушкой»?    Работая в дошкольном образовательном учреждении, мы,

           казалось бы, не должны сталкиваться с проблемой «Ребенок и компьютер», но практика показывает

          обратное. Дети-дошкольники рассказывают, что проводят время за компьютерными играми дома,

          родители спрашивают совета, как поступить в ситуации, когда ребенок не желает оторваться от

         компьютера. Предложения: Ребенок может играть за компьютером не более 15 минут в день;

            Лучше играть в первой половине дня; В течение недели - не более 3 раз; Комната должна быть

           хорошо освещена;  Мебель должна  соответствовать росту ребенка; Расстояние от глаз ребенка до

           монитора - 60 см; После игры нужно обязательно сделать зарядку для глаз; Игровую деятельность

        сменить физическими упражнениями. Компьютерная игра должна соответствовать следующим

        требованиям: В игре не должно быть текстовой информации; Шрифт символов должен быть больше

        по размеру, чем традиционный; Изображение должно быть крупным, без мелких отвлекающих

      деталей; Темп движений на экране не быстрый; Программа должна иметь логическое завершение –

       построен дом,  нарисован рисунок. Общение с компьютером для ребенка весьма привлекательно…

      Длительное завороженное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной

      системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия , утомлению глаз. Несомненно, что утомление во

       многом зависит не только от продолжительности занятий, но и от их характера. Как ни странно, но

       наиболее утомительны для детей аркадные или военизированные остросюжетные игры, получившие

       название "стрелялки", "догонялки", "убивалки" и "бродилки". В мире сегодня существует мощная

       индустрия по производству компьютерных игр. Огромное количество фирм борются между собой за

       место под солнцем, создавая  красивые и увлекательные, хитрые и замысловатые, агрессивные и

       кровожадные игрушки для мальчиков и девочек.

                Дети с удовольствием отдают им свое время. Но психика их неустойчива, поэтому чрезмерно

       увлечение   компьютерными играми может явиться причиной тяжелых последствий – развивается

      повышенная возбудимость,  ребенок становится капризным, перестает интересоваться чем-либо, кроме

     компьютера. Но мы делаем вывод, что не следует спешить с освоением дошкольниками компьютера.

     Всему свое время!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».

     Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. В рифмованных пальчиковых и жестовых играх содержание стихотворения изображается с помощью движения рук и пальцев. Такие забавы очень увлекательны. Они способствуют развитию творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук. Вырабатываются ловкость. Умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Стихи привлекают внимание малышей и легко запоминаются.

     Можно предложить пальчиковые игры с разнообразным мелким подручным реквизитом – бусинами, карандашами, тканью, бумагой и т. п. пальчиковая гимнастика поможет предупредить отставание в моторном развитии ребенка или преодолеть это отставание.

     Отечественные ученые (В.М.Бехтерев, М.М.Кольцова, Л.В.Фомина и др.), которые изучали деятельность мозга, психику детей, подтверждают связь движений рук с развитием умственной деятельности и речи.

     Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности движений пальцев. В ходе исследований была выявлена такая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Поэтому, чтобы научить ребенка правильно говорить, необходимо не только заниматься произносительной стороной речи, но и развивать подвижность пальцев.

     Систематические упражнения по тренировке пальцев являются средством стимуляции активности коры головного мозга, что в свою очередь способствует развитию мышления и звукопроизношения.

     В Китае распространены упражнения ладоней с каменными и металлическими шарами. Популярность занятий объясняется их оздоравливающим и тонизирующим организм эффектом. Регулярные упражнения с шарами улучшают память, умственные способности ребенка, устраняют его эмоциональное напряжение, улучшают деятельность сердечно – сосудистой и пищеварительной систем, развивают координацию движений, силу и ловкость рук, поддерживают жизненный тонус.

     С возрастом пальчиковые игры усложняются – можно разыгрывать целые сцены.

     Игры с пальчиками – это театр, актеры которого всегда с нами. А чтобы нарисовать на кончиках пальцев веселые лица и придать им большую выразительность, достаточно фломастера или шариковой ручки; можно вырезать из цветной бумаги и приклеить гребешок, клюв, крылышки, шапочку и т.п.

Несколько простых рекомендаций по проведению игр:

Перед началом игры создайте положительный эмоциональный настрой.

Запаситесь терпением и не ждите мгновенной реакции.

Не ставьте перед малышом одновременно несколько задач – сложная задача может сразу отбить интерес к игре.

Длительность игр с 2-х летними малышами – 5-10 мин., с детьми 3-4 лет – 15 мин., с 5-6 лет – 25 минут.

Не допускайте переутомления. Если у ребенка нет настроения, лучше отложить игру до более подходящего времени.

http://www.umnyedetki.ru/images/h1.gif   http://www.umnyedetki.ru/images/h2.gif   http://www.umnyedetki.ru/images/h3.gif   

 http://www.umnyedetki.ru/images/h4.gif   http://www.umnyedetki.ru/images/h5.gif   http://www.umnyedetki.ru/images/h6.gif



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

"Закаливание дошкольников".


    Если вы хотите видеть своего ребёнка физически крепким и здоровым, закаливайте его. 
Для этого можно широко использовать естественные факторы природы – воздух, солнце, воду.
Приучайте малыша с ранних лет к свежему воздуху, холодной воде, воспитывайте у него умение преодолевать трудности.
    Необходимо помнить, что положительный эффект от закаливания вы получите только в том случае, если оно будет проводиться систематически, без перерывов, с соблюдением всех требований врача и с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.
 Нужно знать, что длительный перерыв в закаливании (более 2-3 недель) вновь повышают чувствительность организма к охлаждению. Поэтому после болезни ребёнка продолжать закаливающие процедуры надо с более высоких температур, чем те, которые были достигнуты перед болезнью.
   Чтобы получить положительный эффект, необходимо:
1.Учитывать возраст, состояние здоровья, индивидуальные особенности ребёнка, его настроение.
2.Постепенно проводить закаливающие процедуры, меняя их виды, в зависимости от сезона и погоды.
3.Постепенно увеличивать силу воздействия природного фактора.
Существуют 3 основных способа закаливания детей:
1. Закаливание воздухом.
2. Закаливание водой.
3. Закаливание солнцем.
     И конечно же не нужно забывать об утренней гимнастике и гимнастике после сна.
Утреннюю гимнастику и гимнастику после сна проводят в теплое время года при одностороннем проветривании.
в холодную погоду (зимой) – при закрытых окнах, но сразу после проветривания помещения; летом - на открытом воздухе.
    Если дети уже привыкли к прохладному воздуху, то на всё время бодрствования их оставляют в облегчённой одежде (гольфы, короткие рукава) не только летом, но и зимой.

Закаливание детей воздухом
Первое требование при закаливании – создание нормальных гигиенических условий жизни ребёнка. чтобы воздух в помещении был чистым, необходимо ежедневно проводить влажную уборку и постоянно проветривать комнату, температура воздуха в которой должна быть около 22 градусов.
Постепенно приучайте детей находиться в помещении сначала при одностороннем, а затем при угловом проветривании. Сквозное проветривание проводят в отсутствии ребёнка, допуская снижение температуры до 15-17 градусов и прекращая его за 20-30 минут до возвращения ребёнка (время, необходимое для восстановления нормальной температуры). Очень полезен дневной сон на открытом воздухе: на веранде или в саду, в хорошо проветренном помещении, независимо от времени года. В средней климатической зоне дневной сон на открытом воздухе проводится даже при морозе, но при отсутствии ветра.
Благодаря прогулкам и правильно организованному дневному сну даже зимой ребёнок находится на свежем воздухе 4-5 часов.
Летом, в тёплую погоду ребёнка надо приучать ходить босиком.
Воздушные ванны дети получают при смене белья после ночного и дневного сна во время самостоятельного одевания и раздевания. В эти 6-8 минут ребёнок бывает полностью или частично обнаженным. Кроме того, воздушные ванны он получает, находясь в облегчённой одежде (трусы, майка, тапочки) во время ежедневной утренней гимнастики, которая вводится в режим дня детей с начала третьего года жизни.
Если дети уже привыкли к прохладному воздуху, то на всё время бодрствования их оставляют в облегчённой одежде (гольфы, короткие рукава) не только летом, но и зимой.
Закаливание детей водой
Начинают с предельно слабых воздействий на ограниченную часть кожных покровов (местное обтирание, обливание), затем переходят к общему обтиранию всего тела. При местном воздействии начинают с воды в 30 градусов, через каждые 1-2 дня её снижают на 1-2 градуса до тех пор, пока она не достигнет 18-16 градусов. Для общего воздействия начальная температура воды – 35-34 градуса, через каждые 3-4 дня её снижают на 1-2 градуса и доводят до 24-22 градусов.
Умывание
При умывании детей старше двух лет им моют лицо, шею, верхнюю часть груди и руки до локтя. Летом можно умывать детей прохладной водой из-под крана. 
Обтирание. Действие обтирания намного сильнее, чем умывания. Обтирание проводится варежкой из мягкой ткани или концом полотенца, смоченным водой нужной температуры. Конечности обтирают, слегка массируя кожу по направлению от пальцев к плечу. Общее обтирание производят в следующей последовательности: сначала обтирают верхние конечности, затем грудь, живот и спину.
Обливание. Начинать надо с местного обливания. Ноги обливают из ковша (ёмкостью 0, 5 л), воду льют на нижнюю треть голеней и стоп. Обязательно соблюдать правило: прохладную воду лить только на тёплые ноги. Собственно обливание продолжается 20-30 секунд, а затем следует растирание.
Более сильное действие оказывает общее обливание. Обливать ребёнка лучше из кувшина, ёмкостью 1, 5-2 литра так, чтобы сразу облить всю поверхность тела.
Игра с водой также может быть использована как закаливающая процедура. Важно соблюдать соответствующую температуру воды (28 градусов). Наблюдая за детьми, можно постепенно снизить температуру воды до комнатной, не допуская, однако, явления охлаждения.
В тёплое время года, после предварительного закаливания воздухом, игру с водой и обливание можно проводить под открытым небом, оградив при этом ребёнка от ветра.

Закаливание детей солнцем
Закаливание солнцем осуществляется в процессе прогулки при обычной деятельности детей.
Иногда неправильно подходят к закаливанию солнцем, требуя, чтобы дети спокойно лежали. Не следует укладывать детей для солнечной ванны на подстилки и поворачивать через определённое время: здоровым детям трудно лежать спокойно.
Детям обязательно надевают светлый головной убор. Начинают прогулку со световоздушных ванн в тени деревьев .
Детям обязательно надевают светлый головной убор. Начинают прогулку со световоздушных ванн в тени деревьев. Затем на 5-10 минут игру детей перемещают под прямые
лучи солнца и вновь – в тень. Так повторяют 2-3 раза в течение прогулки. Необходимо предупредить начало перегревания, поэтому при появлении небольшого покраснения лица ребёнка уводят в тень, занимают спокойной игрой, дают выпить несколько глотков воды. По мере появления загара солнечные ванны становятся более продолжительными.
Желаем вам не болеть и посещать детский сад !



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                Консультация для родителей

"Что рисуют наши дети".

    Не у всех детей есть тяга к рисованию. Кто-то рисует с удовольствием, кто-то без интереса
Картинки по запросу рамка с карандашами для оформления

 и желания, но чтобы не нарисовал ребёнок – это и есть его внутренний мир.

 В момент рисования мы можем понаблюдать за работой ребёнка. Он считает свой

         рисунок идеальным, а мы – взрослые – нет. И что же таится в этой не идеальности?  

                          В ней – вся душа, весь характер и сам ребёнок с его сущностью. Дети, в силу возраста,

     не могут подобрать эпитетов, выражающих их эмоции, они выражаются в изобразительной

                           деятельности.


                             Так что же рисуют наши дети? Если это – герои любимых, добрых мультиков, то это хорошо.

                               К этим героям он привязан, старается брать с них пример. Такие дети легко учатся, у них хорошо

                                 развита память. Когда же ребёнок изображает злых героев, сцены войны или изображает всё

                               в чёрном цвете, то на это надо обратить внимание. Ребёнка что-то беспокоит, причём страх или

                               тревога за что-то – это навязчивое состояние.

                                       Вообще, цвета в детском рисунке тоже можно «расшифровать». При использовании в

                                творчестве жёлтого или фиолетового цвета, ребёнок нам говорит о душевном спокойствии,

                               оптимизме и хорошей фантазии. Если в детской работе встречается красный цвет, то ваш

                              ребёнок легко возбудим. Когда берётся зелёный цвет, то этим самым мы можем понять,

                                  что детям необходим покой и уединение. А вот рисунки только простым карандашом

                                       расскажут о том, что ребёнку не хватает положительных эмоций.

                                                      То, как изображён человек, тоже расскажет взрослым о душевном состоянии сына

                                           или дочери. На лице нарисованы большие, круглые глаза? Внутри художника сидит

                                какая-то тревога, он ждёт помощи. А если на лице слишком маленькие глаза, то это говорит о

                             том, что ребёнок наоборот боится сказать о своих страхах, не хочет, чтобы о них узнали.

                            Отсутствие на лице изображённого человека рта, ушей, носа говорит о том, что ребёнок не

                                       хочет общаться.


                                   Дети рисуют слишком длинную шею? Им трудно контролировать свои эмоции.

                           

         

                               А вот если нарисованы длинные пальцы, то наоборот, это означает внутреннюю силу и

                               способность маленьких художников. Более того, сильно разведённые в стороны руки Картинки по запросу рамка с карандашами для оформления

                                    говорят о стремлении действовать. Длинные ноги на рисунке признак независимости.

                                       Тогда как короткие говорят о беспомощности.


                                     Все дети рано или поздно начинают рисовать свою семью. Если кто-то из членов семьи

                                            был упущен ребёнком в рисунке, то это не случайно. С этим человеком у него

                                            скрытый конфликт. Когда ребёнок рисует семью, но в рисунке нет его самого, то он

                          чувствует свою ненужность, считает, что его не любят. Когда же у ребёнка всё в порядке, он

                        уверен, что он значим и любим родными, то он изображает себя рядом с родителями или держит

                         их за руки

.                           С помощью рисунка мы можем узнать о внутреннем мире детей. Об их страхах и обидах.

                              О том, что их тревожит. И с этими страхами можно бороться. Будьте ближе к своему ребёнку,

                               смотрите в его внутренний мир. Попробуйте разобраться в его тревогах, помочь ему.

                            И тогда рисунок вашего маленького художника заиграет новыми, яркими, позитивными красками!

                                                                          Картинки по запросу рамка с карандашами для оформления 



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду»

   Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

«Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б. М. Теплов

  Содержание театрализованных занятий

Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коем случае сводится к подготовке выступлений.

Содержание театрализованных занятий включает в себя:

-Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

-Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

-Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной);

-Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста.

Поэтому содержанием таких занятий является не только знакомство с текстом какого-либо литературного произведения или сказки, но и жестами, мимикой, движением, костюмами.

Построение среды для театрализованной деятельности.

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной

формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать:

- Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;

-Особенности его эмоционально-личностного развития;

- Интересы, склонности, предпочтения и потребности;

-Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

-Возрастные и поло ролевые особенности;

Театр и родители?!

Важно участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Необходимо участие родителей в театрализованной  деятельности. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Колобок»

(Старая сказка на новый лад по ППД  для родителей 2019г.)

Действующие лица:

Ведущие I.II

Колобок;

Светофор;

Красный цвет;

Желтый цвет;

Зеленый цвет;

Заяц;

Волк;

Медведь;

Лиса;

Ведуший I:  Помните, родители, что стало с героем известной русской сказки, который убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу? Да, да, он попал в большую беду.

 Ведуший II:  Мы историю вам расскажем

                        А вы нам сказку покажете

     Про простой типичный случай,

     Что случилось с Колобком.

     Не любил он правила

     Дорожного движения

     И случилась с ним беда

     Беда непоправимая!

                     (Звучит спокойная музыка)

Ведуший I:  Итак, старая сказка на новый лад.

Непростая сказка эта-

В ней и шутка и намёк.

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Ведуший II: Однажды Колобок убежал погулять и отправился на городские улицы – ну уж очень хотелось ему посмотреть, что там и как.

Появляется Колобок.  Катится Колобок на самокате по тротуару, катится, напевая свою песенку  (на мотив песни В.Шаинского «Если с другом вышел в путь».)

Колобок:   Я от бабушки ушёл,

                       Я от дедушки ушёл,

                       Сам себе хозяин.

                       Я дорогою иду,

                       Напевая на ходу,

                       Весел и отчаян.

                       Я пройду целый свет,

                       Мне нигде преграды нет!

                       Не нужен мне ничей совет!

   (Музыка убавляется) Колобка догоняет   Заяц    ( у него в руках новенький футбольный мяч)

   Заяц:     Постой, приятель Колобок!

                   Тебя догнать я еле смог.

                   Купили мне дорожный мяч

                  Давай устроим мини- матч!

     (Колобок и Заяц играют на проезжей части. Раздается визг тормозов. Игроки разбегаются в разные стороны)

     Светофор: (выводит Колобка)

                         Разве можно головой

                         Рисковать на мостовой?!

                         Ты не в цирке! Здесь дорога!

                         Ну, кого ты удивишь?

                         Повернется руль немного-

                         Под машину угодишь!

     Колобок:   Мне нигде преграды нет!

                         Не нужен мне ничей совет!

                   (Колобок идет на красный свет)

             Звучит свисток. Подходит постовой- Волк. 

      Волк:     Ах, упрямец ты несчастный!

                       Видишь – свет зажегся красный

                       Это значит – нет пути,

                       Ты постой и обожди.

     Ведущий I: Нарушив правила дорожного движения, Колобок не   сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку.

     Колобок:   Я от бабушки ушёл,

                       Я от дедушки ушёл,

                       Сам себе хозяин.

                       Я дорогою иду,

                       Напевая на ходу,

                       Весел и отчаян.

                       Я пройду целый свет,

                       Мне нигде преграды нет!

                       Не нужен мне ничей совет!

                         (Колобок пробирается в потоке движущихся машин, две из них сталкиваются друг с другом, из одной машины выбегает Медведь)

   Медведь:     Что ж ты лезешь под колеса!

                         Комикадзе безволосый!

                         Ведь беда могла случится!

                          Надо, друг тебе учиться

                             Как по улицам ходить,

                           Чтоб к врачам не угодить.

  Ведущий II:   И это неприятное происшествие

                           Не заставило Колобка задуматься, поостеречься.

  Ведущий I:    Он снова двинулся на встречу опасностям.

    Колобок:     Мне нигде преграды нет!

                          Не нужен мне ничей совет!

Лиса (авария) на мелодию «Калинка, калинка моя»)

     Лиса:  С нарушителями очень я дружу

                 Беспорядок днем и ночью навожу,

                 По дорогам я гуляю много лет,

                 Натворила я немало всяких бед.

                 Тех, кто правилом движенья пренебрег,

                 Непременно, где то встречу- дайте срок.

                 И тогда придется долго лихачам

                 Просыпаться в диком страхе по ночам.

 (Слышится визг тормозов. Лиса злобно хохочет. Колобок закрывает лицо руками)

 Раздается свисток!

Лиса (авария) на мелодию «Калинка, калинка моя»)

     Светофор:   Да, это я тебе свистел!

                           Иди сюда мальчик!

                          Если правила движения

                          Ты изучишь все малыш

                           В лапы к этой

                           Страшной даме-

                           Никогда не угодишь

Светофор: С площадей и с перекрестков

                    На тебя глядит в упор

                    С виду грозный я, серьезный

                    Очень важный светофор.

Красный свет  Самый строгий- красный свет

                            Если он горит,

                            Стоп! Дороги дальше нет,

                            Путь для всех закрыт!  

Желтый свет  Чтоб спокойно перешел ты дорогу,

                           Слушай наш совет простой:

                          Жди! Увидишь скоро желтый

                           В середине свет.

Зеленый свет   А за ним зеленый свет

                           Вспыхнет впереди,

                           Скажет он- препятствий нет,

                           Смело в путь иди…

     Колобок:     Я все понял!

                           Нужно слушаться без спора

                           Указаний светофора.

                           Нужно правила движенья

                           Выполнять без возраженья!

Поют все (на мотив Топ-топ Майя Кристалинская)

    1 куплет      Топ, топ, топай Колобок

                          Прямо по дороге, без тревог-

                         Чтоб смелей по улице гулять,

                         Нужно очень много знаков знать.

   Припев: Топ, топ ( 2 раза)

                   осторожным будь,

                   Топ, топ ( 2 раза)

                   Правила ты не забудь.

ВСЕ: Пусть всегда сияет солнце,

           Пусть всегда мы слышим смех,

           В нашем городе дороги

           Станут безопасней всех!

Ведуший I:  У нашей сказки благополучный конец.

                     Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал правила

                     дорожного движения.

Ведуший II: А сколько ещё таких колобков ходят по улицам нашего города!

Ведуший I Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!»,

                   и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Ведуший II: Сказка ложь, да  ней намек – добрым молодцам урок! Надо правила учить и уметь их применить, чтобы не было беды. Правила дорожного движения все знать должны! Тут и сказочке конец. Колобок же МОЛОДЕЦ!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: