Мониторинг развития педагога

Умнова Елена Александровна

В этом разделе находится материалы по самообразованию и саморазвитию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  города Нижневартовска детский сад № 52 «Самолётик»

        

Долгосрочный индивидуальный  план саморазвития  

Воспитателя  Умновой Елена  Александровны  на 2015-2020 г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020г.г.»

СОДЕРЖАНИЕ

                

                

  1. Пояснительная записка                                                                                                                                                                                        3
  2. Ожидаемые результаты реализации Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» 4  на 2015-2020 годы»                                      
  3. Мероприятия индивидуального плана развития  воспитателя Умновой  Елены  Александровны на 2015-2020 годы         6

                по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»         

                

                                            Сведения о педагоге

                Ф.И.О. педагога         Умновой  Елены Александровны

                Занимаемая должность         Воспитатель

                                                     Квалификационная категория                                первая

                Стаж педагогической работы          29лет

                Стаж по должности         29 лет

                                                    Образование                                                                 Высшее

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы». Это  целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской  системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально-заданную цель с результатом, и в конечном  итоге,  обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.

        

Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие

МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести  цели  и  результаты на уровне учреждения.  

Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы»  и программы «Развитие образования города Нижневартовска  на 2015-2020 годы».  

Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.  

Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик»  позволил объективно оценить эффективность работы воспитателя по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2012-2014 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития воспитателя Умновой Е.А. разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.

Он выстроен с учётом анализа деятельности воспитателя за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы».  

Активность педагога в современных  условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.  

Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города  в том числе, я спланировала  свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения.  Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный  год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.  

Таким образом, Индивидуальный план развития воспитателя на 2015-2020 годы обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска  на 2015-2020 годы.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  

«РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»  

  1. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств до 30.  
  2. Будет сохранена доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 50% от общего количества детей.
  3. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие во всероссийских конкурсах, до 200 человек.
  4. Будет увеличена доля работников МАДОУ, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства до 35%.
  5. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности            в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 35%.
  6. Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 15 человек за счет открытия дополнительной группы.
  7. Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до 10.
  8. ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной и антитеррористической безопасности.
  9. В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием   для исследовательской деятельности.
  10. Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  11. ДОУ будет оснащено современным интерактивным оборудованием.
  12. Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 200 человек ежегодно.
  13. Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.
  14. Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  15. Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 35% от общего количества педагогов ежегодно).
  16. Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 50% от общего количества педагогов ежегодно).
  17. Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  18. Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качества менеджмента.

 Долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя  Умновой Елены Александровны на 2015-2020 годы по реализации программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»  

Цель: обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС № 52 «Самолётик», доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

  1. Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  2. Совершенствование программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности с применением коммуникационных –информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)
  3. Повышение индекса здоровья воспитанников группы до 35%.  
  4. Реализация программы «Здоровье» на 2015-2020 годы.
  5. Реализация программы «Азбука укрепления здоровья»
  6. Охватить  48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате.
  7. Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД.
  8. Участие ДОУ в конкурсах по комплексной безопасности .
  9. Привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе ДОУ.
  10. Создание в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э. Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проектирования)
  11. Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 10 % ежегодно.
  12. Реализация программных мероприятий   Программы «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  13. Обеспечить стабильные результаты освоения программы ДОУ.
  14. Организовать детско-родительский клуб «Здоровая семья». Вовлечение не менее 25% родителей в работу клуба.
  15. Участие в творческой группе по подготовке педагогов в конкурсах профессионального мастерства.  
  16. Участвовать  в конкурсах профессионального мастерства.
  17. Использование современного оборудования в процессе социально-коммуникативного развития.  
  18. Применение интерактивного оборудования (интерактивной доски) в образовательном процессе.  
  19. Реализация  программы «Школа наставничества» с использованием активных форм обучения, в режиме онлайн.
  20. Участвовать в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми, по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.
  21. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.

1.Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя  

                                                                  Умновой Елены Александровны  на 2015-2020 г. по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

п/п

Наименование

показателей

Программы

Развития

МАДОУ  

ДС №52

«Самолётик»

Базовый индикатор на начало

реализации Программы  

(2014 год) по ДОУ  

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы результативности на конец  

реализации

Программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.1

Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирова-ния физичес-ких и волевых качеств у детей дошкольного возраста

Создание условий для сохранения и укрепления

здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей дошкольного возраста

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья:

нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики плоскостопия.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для профилактики заболеваний глаз.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для профилактики простудных заболеваний.  

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для профилактики нарушения осанки.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для профилактики гастропатолог ии.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для профилактики простудных заболеваний.

Наличие здоровьесберегающей среды в группе.

1.2

.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.  

Повысить индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников группы на

0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанников ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.

1.3

Совершенствов

Внедрение  в

Изучение  

Внедрение  в

Улучшить их

Оснащение

Использовани

Сохранение

Сохранен

ание здоровьесберегающей среды, обеспечивающе й сохране-ние и укреп-ление здоро-вья детей с ограниченными возможностями здоровья, формирова-ние

основ здорового образа жизни. Организация здоровьесберегающей деятель-ности:  *внедрение  в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов, что позволит улучшить их

образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов. Улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья. Оснащение программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности

передовых современных  здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов и разработка методического обеспечения образовательного процесса.

образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов.

реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.

программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности коммуникационными – информационными технологиями (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)

е программно

методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности коммуникационными – информационными технологиями (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)

контингента воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также  компенсация здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов.

контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также  компенсиров ано  здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов.

реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья; * совершенствование программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности с применением коммуникационных – информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)

коммуникационными – информационными технологиями (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)

1.4

Оборудование спортивного участка новым спортивным оборудованием

Создание условий для укрепления здоровья детей в пределах выделенных средств

Создание условий для физической активности  детей на

Создание условий для физической активности  детей на

Создание условий для физической активности  детей на

Создание условий для физической активности  детей на

Создание условий для физической активности  детей на

Создание условий для физической активности  детей на

Наличие здоровьесберегающей среды на участке

групповом участке в соответствии сезонности.

групповом участке в соответствии сезонности.

групповом участке в соответствии сезонности.

групповом участке в соответствии сезонности.

групповом участке в соответствии сезонности.

групповом участке в соответствии сезонности.

детского сада.

1.5

Реализация программы «Здоровье»

Разработка и реализация программы ДОУ  

«Здоровье» на 2015-2020 годы.

Разработка и реализация программы ДОУ  

«Здоровье» на 2015-2020 годы. Разработка системы мероприятий, направленных на здоровьесбережение воспитанников.

Реализация программы

ДОУ

«Здоровье». Разработка системы мероприятий, направленных на здоровьесбережение воспитанников.

Реализация программы ДОУ

«Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ

«Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ

«Здоровье», системы здоровьесбере гающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ

«Здоровье», системы здоровьесбере гающих технологий на каждом возрастном этапе.

Повышение индекса здоровья в

ДОУ  до 45%.

1.6

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья»

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья»

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья». Разработка системы мероприятий, направленных на компенсацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компенсацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компенсацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Повышение индекса здоровья до 45%.

Компенсация здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. Сохранение контингента

воспитанников,

имеющих первую и основную

группы здоровья.

1.7

Увеличение охвата дошкольников занятиями в сенсорной комнате  

Охватить  48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате

Разработать систему занятий по работе с детьми в сенсорной комнате.  Охват воспитанников 7% .

Охват воспитанников занятиями в сенсорной комнате 14% .

Охват воспитанников 21% .

Охват воспитанников 28% .

Охват воспитанников 38% .

Охват воспитанников 48 % .

Охвачено  48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате

1.8

Участие ДОУ в конкурсах по комплексной безопасности

Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД

Участие в конкурсах.

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие.

Результативное участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД

1.9

Участие в городских, соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирова-ние физичес-ких и волевых

качеств у детей  

Участие в конкурсах.

Участие в конкурсах.

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие (в десятке лучших)

Результативное участие (в пятёрке лучших)

Результативное участие (в пятёрке лучших)

Результативное участие.

Результативное участие.

1.1

0

Внедрение активных форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Удовлетворенн ость родителей взаимодействи ем с ДОУ – 100%.  

Вовлеченая

Изучение потребностей родителей в формах взаимодействия семей

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников

Внедрение плана мероприятий взаимодейств ия семей воспитанников

Внедрение плана мероприятий взаимодейств ия семей воспитанников

Удовлетворе нность родителей взаимодейств ием с ДОУ – 100%.  

доля  семей воспитанников  во взаимодействие с ДОУ группы до 5%.

воспитанников с ДОУ, разработка плана мероприятий.  

 с ДОУ. Охват семей воспитанников – 5%

в с ДОУ. Охват семей воспитанников – 10%

в с ДОУ. Охват семей воспитанников 15%

в с ДОУ. Охват семей воспитанников – 20%

в с ДОУ. Охват семей воспитанников – 25%

Вовлеченная доля  семей

воспитанников

 во

взаимодействие с ДОУ группы до

25%.

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

2.1.

Развитие системы образовательного процесса выявления, поддержки и сопровождения детей с признаками одарённости: *совершенствование содержания образования - внедрение инновационных технологий; *авторских игр по интеллектуальному развитию (В.В.

Воскобовича); *логических блоков

Э.Дьенеша;

*палочек Х.

Активное использование в образовательном процессе современных инновационных технологий. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проектирования) Повышение качества образования: 90% участие

Не менее 20% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Создание в группе центров развивающих игр для расширения возможностей  интеллектуального развития ребёнка – математического, познавательного, творческого.

Не менее 30% воспитаннико в участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Лего-проектирования)

Не менее 40% воспитаннико в участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Лего-проектирования)

Не менее 50% воспитаннико в участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Лего-проектирования)

Не менее 80% воспитаннико в участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Лего-проектирования)

Не менее 90% воспитаннико в участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Лего-проектирования)

90% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В.

Воскобовича; электронного Легопроектирования)

Кюзенера; *электронного Легопроектирования.

воспитанников в проектной деятельности.

 2.2.

Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС

(система интеллектуального развития способностей)  

Программа по охвату воспитанников СИРС  не выполнена

Обучение по

программе

СИРС

Увеличить охват детей

занимающихс я  по

программе

СИРС

Увеличить охват детей

занимающихс

я  по

программе

СИРС

Доля воспитаннико

в, охваченных

СИРС

(системой интеллектуального развития способностей) в группе 15%

Доля воспитаннико

в, охваченных

СИРС

(системой интеллектуального развития способностей) в группе 25%

Доля воспитаннико

в, охваченных

СИРС

(системой интеллектуального развития способностей) в группе 45%

45% воспитанников старшего дошкольного возраста охвачены

СИРС

(система интеллектуального развития способностей)  

2.3

Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями интеллектуальной и творческой направленности до 50% ежегодно.

Охват воспитанников не менее 50% ежегодно

Охват воспитанников до 50%  

Охват воспитанников до 50%

Охват воспитанников до 50%

Охват воспитанников до 50%

Охват воспитанников до 50%

Охват воспитанников до 50%

Обеспечен стабильный показатель охвата детей мероприятиями интеллектуальной и творческой направленности 50% ежегодно.

2.4

Систематическое ведение  индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных  способ-

Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальны х маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальн ых маршрутов развития детей.

Стабильные результаты освоения программы

Ведение индивидуальн ых маршрутов развития детей.

Стабильные результаты освоения программы

Ведение индивидуальн ых маршрутов развития детей.

Стабильные результаты освоения программы

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей.

Стабильные результаты освоения программы

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей.

Стабильные результаты освоения программы

Освоение программы ДОУ (100%)

ностей дошкольников

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

2.5

Участие в городских мероприятиях, муниципальных этапов всероссийских, окружных мероприятий интеллектуальной и творческой направленнос

ти для обучающихся

ДОУ, организация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные

акции и др.)

Увеличение количества воспитанни-

ков, вовлеченных в мероприятия, направленных  на выявления и развитие одарённости до 25%.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результативное участие в конкурсах различного уровня.

50% воспитанников участники конкурсов различного уровня.

2.6

Организация детско-родительского

«Здоровая семья»

Организация детско-родительского клуба «Здоровая семья»

Оснащение детско-родительского необходимым программно – методическим материалом  

Вовлечение родителей в работу клуба

Вовлечение родителей в

работу клуба

5%

Вовлечение родителей в работу клуба

10%

Вовлечение родителей в работу клуба

15%

Вовлечение родителей в работу клуба

20%

25% родителей вовлечены в работу клуба

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.2

Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования: -Стимулировать и поддерживать педагогические инициативы педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 10% от общего количества педагогов ежегодно) - Обеспечить

Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового

потенциала

ДОУ

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Оказание поддержки педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства  Повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности.

Доля

педагогов применяющих информационные технологии в образователь ном процессе

не менее 85%

Повышение квалификации в области применения

ИКТ  

повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 15% от общего количества педагогов

ежегодно)

3.3

Повышение уровня педагогической квалификации через прохождение процедуры аттестации

Подтверждение (повышение)

квалификации на аттестационно

й комисси ХМАО-Югра

Первая квалификацион ная категория Участие в мастер-классах, вебинарах, онлайн конференции.

Подтвержден

ие

(повышение)

квалификации на аттестационн

ой комисси ХМАО-Югра

Участие в мастер классах, вебинарах, он-лайн конференции, ГМО.

Прохождение курсов  повышении квалификации

Обучение на базе ЦРО Участие в рабочей группе по оказанию помощи в подготовке педагогов к прохождению процедуры аттестации

Подтвержден

ие

(повышение)

квалификации на аттестационн

ой комисси ХМАО-Югра

Первая квалификаци онная категория  

3.4

Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения: реализация программу «Школа наставничества» с использованием активных форм обучения, в режиме онлайн

Выполнение на 89%

Выполнение на 90%

Выполнение на 92%

Выполнение на 94%

Выполнение на 96%

Выполнение на 98%

Выполнение на 100%

Обучены 100% молодых специалистов по использованию инновационных технологий в работе с детьми в рамках введения

ФГОС  

3.5

Внедрение информацион ных технологий в образовательный процесс

Применяю информационные технологии в образовательном процессе

Применяю информационные технологии в образовательном процессе

Применяю информацион -ные технологии в образовательном процессе

Применяю информацион -ные технологии в образовательном процессе

Применяю информацион -ные технологии в образовательном процессе

Применяю информационные технологии в образовательном процессе

Применяю информацион -ные технологии в образовательном процессе

Применяю информацион -ные технологии в образовательном процессе

3.6

Проведение научно-практических семинаров  по вопросам организации работы с одаренными детьми

Повышение уровня профессиональной компетентности в работе с одарёнными детьми.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых

Представление результатов участия детей в конкурсах различного уровня.  

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости. Привлечение детей к участию в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей  в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей  в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей  в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей  в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей  в конкурсах различного уровня.

3.7

Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентности.

Работает горячая линия по вопросам введения

ФГОС ДО.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования, ежегодно.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения

ФГОС

дошкольного образования.

Ознакомлено 100% родителей.

4.Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

4.1.

Модернизация системы дошкольного образования путем внедрения нового вида «Билдинг -сад».

Недостаточное количество мест в дошкольных учреждениях.

Открытие малокомплектн ого детского сада по проекту «Билдинг - сад» в помещениях нежилого фонда на первом этаже жилого дома.

Охват  детей от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием в количестве

35 мест

Охват не менее 35

дополнительн ых мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным

образованием.

.  

Охват не менее 35 дополнительн ых мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием

Охват не менее 35 дополнительн ых мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием

Охват не менее 35 дополнительн ых мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием.

Созданы 35 дополнитель ных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием.

4.2.

Создание безопасных условий в групповых помещениях ДОУ.

Разработан план мероприятий направленных на создание и сохранение безопасных условий.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Обеспечение комплексной безопасности воспитанников во время образователь-ного процесса.

4.3.

Модернизация

функциониро вания единого электронного банка данных мониторинга качества образования.

Недостаточное внедрение электронных шаблонов мониторинга

Изучение и внедрение электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения

воспитанников

»

Использование

электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу

«Достижения

воспитанников»

Использование

электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу

«Достижения

воспитанников»

Использование

электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу

«Достижения

воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу

«Достижения

воспитанников»

Использование

электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу

«Достижения

воспитанников»

Введение электронного банка данных мониторинга качества образования.

        

        



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ПЕДАГОГА

  • рамках реализации Программы «Развитие образования
  • Нижневартовска на 2015-2017гг.» и

Программы «Развитие МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2017гг.» Воспитателя Умновой Е.А.

Содержание

Содержание

Стр.

  1. Пояснительная записка

  1. Ожидаемые результаты Программы «Развитие МАДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» на 2014-2017 годы»

  1. План мероприятий по реализации Программы «Развитие МАДОУ ДС№52 «Самолётик» на 2015-2017 годы» Приложение. Анализ мониторинга образовательной деятельности воспитателя за 2014-2017 учебный год

Приложение. Анализ мониторинга образовательной деятельности воспитателя за 2014-2017 учебный год

Ф.И.О. педагога Занимаемая должность Квалификационная категория Стаж педагогической работы Стаж по должности Образование


Умнова Елена Александровна

воспитатель

первая

27 года

27 года

высшее

  1. Пояснительная записка

Мониторинг качества образования на уровне педагога разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития российской образовательной системы, образовательной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и города Нижневартовска.

Результатом рейтинга педагогов нашего ДОУ позволяют объективно оценить степень личного участия каждого педагога в реализации Программы «Развитие МАДОУ ДС№52 «Самолётик» на 2014-2017 годы» и определить свою роль повышения качества образовательной работы на перспективу по реализации новой Программы «Развитие МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2017 годы».

Активность педагога в этих условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития. Оно предполагает систематическое, самостоятельное ознакомление с новейшими достижениями педагогики, с передовой практикой работы других образовательных учреждений, а так же изучение программно – методических материалов и нормативно – правовых документов.

Разработка мониторинга качества образования на уровне педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2017 годы» и программы «Развитие города Нижневартовска на 2015-2017 годы».

Данная программа позволила спланировать мероприятия, которые в свою очередь должны обеспечить устойчивое развитие дошкольного учреждения.

Мониторинг качества образования на уровне педагога выстроен с учётом анализа деятельности воспитателя (Приложение) за предыдущий период МАДОУ ДС №52 «Самолётик», который предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ ДС№52 «Самолётик» на 2015-2017 годы».

Ожидаемые результаты Программы «Развитие МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-20147годы»

  1. 1.Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 12 человек за счет открытия дополнительной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение, открытия пяти- и семичасовой групп кратковременного пребывания.

  1. Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до 5.

  1. ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной безопасности.

  1. 4. В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательской деятельности (приобретен цифровой микроскоп, интерактивная доска).

  1. ДОУ будет оснащено современным интерактивным оборудованием (приобретена интерактивная доска).

  1. Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 35%.

  1. Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.

  1. Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 60 человек ежегодно.

  1. Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2017 годы.

  1. Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 10% от количества участников ежегодно).

  1. Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 15% от общего количества педагогов ежегодно).

  1. Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

  1. Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качества менеджмента.

  1. План мероприятий по реализации Программы «Развитие МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2017 годы»

Наименование

Базовый

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы

п/п

показателей

индикатор на

результативности на

Программы

начало

конец реализации

реализации

Программы

Программы

2015 год

2016 год

2017 год

(2011 год)

1

2

3

4

5

6

7

Цель:

обеспечение доступности

качественного

образования через инновационное развитие дошкольного учреждения в соответствии с

требованиями современной образовательной политики, потребностями личности и социально-экономического развития города

Нижневартовска.

Задача 1. Совершенствование инфраструктуры ДОУ и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,

обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

1.1.

Количество групп

групп – 2

- Работа в группе

- Подбор развивающих

- Привлечение

Работа в группе

кратковременного

детей – 24

кратковременного

и дидактических игр для

буклетами,

кратковременного

пребывания,

пребывания

реализации программы

выступлениями

пребывания

открытых на базе

- Подбор

«Новичок»

на родительских

Увеличение

МДОУ ДС №52.

развивающих и

- Изучение спроса

собраниях детей

количества охвата

Переоборудование

дидактических игр

родителей детей, не

в группы

детей услугами

помещений для

для реализации

посещающих детский

кратковременног

дошкольного

открытия ГКП

программы

сад через анкетирование

о пребывания

образования

длительного

«Новичок»

до 4-х детей

пребывания

1.2.

Открытие новых,

3 дополнительных

Реализация

Реализация вариативной

Реализация

Реализация

востребованных

платных услуги

вариативной

программы

«Расти

вариативной

вариативной

рынком

программы

«Расти

здоровым и крепким»;

программы

программы

«Расти

образовательных

здоровым

и

«Расти здоровым

здоровым

и

услуг

крепким»;

и крепким»;

крепким»;

1.4

Систематизация и

Созданы условия

- систематизировать

- Усилить контроль за

- Обеспечение

Обеспечение

обобщение опыта

по ОТ и ТБ, ПБ,

конспекты

соблюдением техники

соблюдений

соблюдения правил

образовательных

БДД..

образовательной

пожарной и дорожной

правил пожарной

пожарной

учреждений по

деятельности и

безопасности.

безопасности и

безопасности и

охране труда,

материалы по

- Пропаганда

правил

правил дорожного

пожарной

пожарной

безопасного поведения

дорожного

движения

безопасности,

безопасности,

среди родителей.

движения среди

Формирование

безопасности

правилам

воспитанников.

привычки к

дорожного движения.

безопасного

- Формировать

соблюдению этих

дорожного

представления о

правил вне ДОУ

движения и

правилах личной

гражданской

безопасности.

обороне с учётом

- Вовлечение

возрастных детей;

родителей в

-оформление

обеспечение

тематических

личной

выставок по данной

безопасности

тематике;

детей и участие в

- оформление

городских

уголков в группе.

тематических

конкурсах.

1.5

Создание условий

Разработан план

Создание условий

Создание условий для

Создание

Обеспечение

для реализации в

мероприятий,

для комплексной

комплексной

условий для

воспитанникам

образовательном

направленных на

безопасности

безопасности

комплексной

комплексной

учреждении

создание и

воспитанников

воспитанников

безопасности

безопасности во

сохранение

воспитанников

время

безопасных

образовательного

условий

процесса

1.6.

Оснащённость  ДОУ

В ДОУ имеется

Повышение уровня

-Практическая работа на

-Практическая

Применение в

современным

мультимедийный

овладения

интерактивном

работа на

работе

оборудованием

проектор,

компьютерными

оборудовании

интерактивном

интерактивного

документ камера,

технологиями через

оборудовании

оборудования

мультимедийное

семинары -

оборудование,

практикумы

-Повышение

интерактивная

уровня

доска.

овладения

компьютерными

технологиями

через семинары –

практикумы

Прохождение

курсов по

использованию

интерактивных

средств обучения

Мimio.

Задача

2. Совершенствование

системы управления

в ДОУ через внедрение

современных информационных технологий.

2.1.

Модернизация и

-

Изучение и

Использование

Использование

Ведение единого

функционирование

внедрение

электронных шаблонов

электронных

электронного банка

единого электронного

электронных

мониторинга качества

шаблонов

данных

банка данных

шаблонов

образования по разделу

мониторинга

мониторинга

мониторинга

мониторинга

«Достижения

качества

качества

качества образования

качества

воспитанников

образования по

образования

образования по

разделу

разделу

«Достижения

«Достижения

воспитанников

воспитанников

2.2.

Создание условий

Имеются

Использование

Использование

Использование

Использование в

для внедрения в

современные

современных

современных

современных

работе

образовательный

технические

технических средств

технических средств

технических

современных

процесс современных

средства

обучения,

обучения, электронных

средств

технических

технических средств

обучения,

электронных учебно

учебно - методических

обучения,

средств обучения,

обучения,

современные

- методических

пособий, использование

электронных

электронные учебно

современных

электронные

пособий,

в образовательной

учебно -

– методические

электронных учебно

учебно –

использование в

деятельности авторских

методических

пособия.

– методических

методические

образовательной

разработок.

пособий,

пособий

пособия, но не

деятельности

Разработка пособий по

использование в

используются

авторских

областям

образовательной

некоторыми

разработок

«Безопасность»,

деятельности

педагогами.

«Здоровье»,

авторских

«Познание»,

разработок.

«Коммуникация».

Использование

пособий по

областям

«Безопасность»,

«Познанин»,

«Коммуникация»

.

Разработка и

использование в

по областям

«Здоровье»,

«Художественно

е творчество».

2.3

Развитие форм

Недостаточно

Создание и

Ведение и обновление

Ведение и

Публикация

управления

высокий уровень

размещение

официального сайта

обновление

информации о

дошкольным

информационно –

информации на

ДОУ

официального

деятельности

учреждением

технологического

официальном сайте

Дополнение

сайта ДОУ

дошкольного

обеспечения

ДОУ.

информации в разделе

Дополнение

учреждения на

деятельности

«Родителям»

информации в

сайте ДОУ.

управления

разделе

«Родителям»

2.4

Обеспечение условий

Формы

Овладение

Овладение и частичное

Использование

Использование

для организации

методической

современными,

использование

современных,

современных

современных,

работы включают

инновационными

современных,

инновационных

инновационных

инновационных форм

в себя активное

формами

инновационных форм и

форм и методов

форм в

методической

взаимодействие с

методической

методов работы с

работы с детьми.

образовательный

работы.

педагогами,

работы и работы с

детьми.

процессе.

Создание условий

однако требуется

детьми.

для использования

рассмотрение

современных методов

индивидуального

работы с детьми.

подхода к

молодым и

начинающим

воспитателям и

специалистам.

Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

3.4.

Разработка и

Разработана

Реализация

Реализация программы

Реализация

Повышение

реализация

программа ДОУ

программы ДОУ

ДОУ «Здоровье».

программы ДОУ

индекса здоровья на

программы

«Здоровье» на

«Здоровье».

Разработка системы

«Здоровье»,

5%

«Здоровье»

2015-2017 годы

мероприятий,

системы

направленных на

здоровьесберега

здоровьесбережение

ющих

воспитанников.

технологий на

каждом

возрастном этапе

Задача

4. Усиление ориентации

системы образовательного процесса на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской

одаренности и социальной успешности каждого воспитанника.

4.4.

Модернизация и

в рамках

Участие в

Реализация программы

Разработка и

Совершенствованы

функционирование

реализуемой

разработке

«Моя Родина»,

реализация

условия для

системы работы с

программы

программы для

направленной на

программы для

реализации

детьми,

«Радуга»

детей старшего

гражданско-

детей

программы для

направленной на

дошкольного

патриотическое

дошкольного

детей дошкольного

гражданско-

возраста «Моя

воспитание детей

возраста «Моя

возраста «Моя

патриотическое

Родина»,

старшего дошкольного

Родина»,

Родина»,

воспитание детей

направленной на

возраста

направленной на

направленной на

(образовательная

гражданско-

гражданско-

гражданско-

область

патриотическое

патриотическое

патриотическое

«Социализация»)

воспитание детей

воспитание детей

воспитание детей

4.7.

Разработка

В ДОУ

- Разработка

- Разработка комплекса

- Разработка

Представление

методического

разработана

комплекса игр и

игр и игровых

комплекса игр и

воспитанников на

комплекса,

программа

игровых

упражнений,

игровых

конкурсах

позволяющего

«Одарённый

упражнений,

направленных на

упражнений,

проводимых на

осуществлять

ребёнок» на 2015-

направленных на

развитие творческих

направленных на

разных уровнях

деятельность с

2017 годы

развитие творческих

способностей детей.

развитие

детьми,

способностей детей.

- Ведение маршрута

творческих

направленную на

- Ведение маршрута

детей с признаками

способностей

развитие творческих

детей с признаками

одарённости

детей.

способностей.

одарённости

-Привлечение к участию

- Ведение

-Привлечение к

в конкурсах различного

маршрута детей с

участию в конкурсах

уровня

признаками

различного уровня

-Привлечение к участию

одарённости

в конкурсах различного

уровня

4.8.

Участие ДОУ в

Участие

Привлечение

Привлечение

Привлечение

Привлечь

городских конкурсах

воспитанников в

дошкольников к

дошкольников к

дошкольников к

воспитанников к

творческих работ,

городских

участию в

участию в городских

участию в

участию в

посвященные

конкурсах

городских конкурсах

конкурсах творческих

городских

городских

памятным датам

творческих работ,

творческих работ,

работ, посвященные

конкурсах

конкурсах.

истории города,

посвященные

посвященные

памятным датам

творческих

Обеспечение их

округа, страны

памятным датам

памятным датам

истории города, округа,

работ,

педагогической

истории города,

истории города,

страны.

посвященные

поддержкой

округа, страны на

округа, страны.

памятным датам

2%

истории города,

округа, страны.

4.10

Участие ДОУ в

Участие

- Привлечение

- Привлечение

- Привлечение

Организация

городском конкурсе

воспитанников в

воспитанников к

воспитанников к

воспитанников к

смотров –

новогодних игрушек

городском

участию в городском

участию в городском

участию в

конкурсов в группе

конкурсе

конкурсе

конкурсе новогодних

городском

и привлечение

новогодних

новогодних игрушек

игрушек

конкурсе

родителей и детей к

игрушек

- Организация

- Организация смотра

новогодних

участию в конкурсе

смотра конкурса

конкурса «Лучшая

игрушек

«Лучшая новогодняя

новогодняя игрушка» в

- Организация

игрушка» в группе

группе

смотра конкурса

«Лучшая

новогодняя

игрушка» в

группе

Задача 5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала.

5.1.

Участие молодых

-

Помощи участнику в

Помощи участнику в

Помощи участнику

Оказание

педагогов в

оформлении

оформлении

в оформлении

педагогической

городском конкурсе

документов для

документов для

документов для

поддержки

профессионального

участия педагога

участия педагога

участия педагога

педагогам

мастерства

ДОУ в городском

ДОУ в городском

ДОУ в городском

участвующим в

«Педагогический

конкурсе

конкурсе

конкурсе

конкурсе

дебют»

профессионального

профессионального

профессиональног

«Педагогический

мастерства

мастерства

о мастерства

дебют»

«Педагогический

«Педагогический

«Педагогический

дебют»

дебют»

дебют»

5.2.

Участие педагогов в

1 педагог принял

Обеспечение

Обеспечение

Участие в

Поддержка

городском конкурсе

участие в

педагогической

педагогической

городском

педагогов

профессионального

городском

поддержки

поддержки участника

конкурсе

участвующих в

мастерства «Педагог

конкурсе

участника в

в городском конкурсе

профессиональног

городском конкурсе

года города

профессиональног

городском конкурсе

профессионального

о мастерства

«Педагог года»

Нижневартовска»

о мастерства

профессионального

мастерства «Педагог

«Педагог года

Участие в конкурсе

«Педагог года

мастерства «Педагог

года города

города

«Педагог года»

города

года города

Нижневартовска»

Нижневартовска

Нижневартовска

Нижневартовска»

2014»

5.3.

Участие

1 педагог принял

Участие

Участие

Участие

Принимать участие

педагогических

участие в

воспитателей в

педагогических

педагогических

в августовском

работников в

городском

городском

работников в

работников ДОУ в

совещании

городском

августовском

августовском

городском

городском

педагогических

августовском

педагогическом

педагогическом

августовском

августовском

работников

педагогическом

совещании.

совещании в секции

педагогическом

педагогическом

совещании

«Воспитатели»

совещании

совещании

5.4.

Наличие тьюторов,

1 тьютор прошёл

Прохождение

Ведение тьюторской

Ведение

Ведение

прошедших обучение

обучение по

обучение по

работы по внедрению

тьюторской работы

тьюторской работы

для внедрения

внедрения

внедрению

инновационных

по внедрению

по внедрению

инновационных

инновационных

инновационных

технологий E-Pablish

инновационных

инновационных

технологий по

технологий по

технологий E-Pablish

технологий E-

технологий E-

актуальным

актуальным

Pablish

Pablish

проблемам

проблемам

образования

образования

5.5

Создание условий

ГМО- 5(16%); вне

Прохождение курса

Прохождение курса

Участие в работе

Повышение

для участия в

ИОС – 7 (23%) по

повышения

повышения

ГМО по теме

профессиональной

реализации программ

ПБ, ОТ и ТБ,

квалификации для

квалификации на

самообразования

компетентности

повышения

ПДД.

педагогов по

дистанционной основе

через прохождение

квалификации для

системе Именного

курсов повышения

педагогов по системе

образовательного

квалификации и

Именного

сертификата.

участия в ГМО

образовательного

сертификата.

5.6

Создание условий

6% прошли курсы

Участие в

Участие в реализация

Участие в

Повысить свой

для повышения

повышения

реализация проекта

проекта «Повышение

реализация проекта

уровень готовности

квалификации

квалификации в

«Повышение

квалификации

«Повышение

к систематическому

педагогов в области

области владения

квалификации

педагогов в области

квалификации

использованию

владения и

и применения

педагогов в области

владения и

педагогов в

ИКТ в

применения

компьютерных

владения и

применения

области владения и

педагогическом

компьютерных

технологий

применения

компьютерных

применения

процессе

технологий.

компьютерных

технологий

компьютерных

технологий

посредством

технологий

посредством

постоянно

посредством

постоянно

действующего на базе

постоянно

действующего на

ДОУ семинара по

действующего на

базе ДОУ семинара

обучению

базе ДОУ семинара

по обучению

воспитателей ИКТ»

по обучению

воспитателей ИКТ»

воспитателей

ИКТ»

5.8

Создание условий

18 мероприятий, в

-Подготовка

-Публикация

- Представление

Принять участие в

для участия

которых педагоги

воспитанников для

материалов во

педагогического

интернет –

педагогов в

приняли участие

участия в

Всероссийском

опыта на

конкурсах и

различных

(30% педагогов

межрегиональном

интернет – педсовете

Всероссийском

публикациях

конкурсах, в том

приняли участие)

конкурсе

г. Москва

фестивале

материалов во

числе окружных,

«Солнечная страна»

-Участие во

«Открытый урок»

Всероссийском –

Всероссийских и

г.Омск

всероссийском

г. Москва

педсовете.

международных.

-Участие в интернет

педагогическом

-Участие в

конкурсах детского

конкурсе  "Сценарий

ежемесячном

творчества

медиаурока с

Международном

«Педразвитие»

компьютером"

конкурсе "Статья

месяца" на

интернет сайте

«Планета детства»

Приложение

Анализ образовательной деятельности воспитателя

за 2015-2017 учебный год

  • рамках городской программы «Развития образования города Нижневартовска на 2015-2019 гг.» в МАДОУ ДСКВ №52 творческой группой была разработана «Программа развития МАДОУДС №52 «Самолётик» на 2015-2017 гг.

Разработка «Программы развития воспитателя МАДОУ ДС №52 на 2015-2017 годы» обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы развития МАДОУ ДС №52 «Самолётик» и программы развития образования города Нижневартовска на 2015-2019 годы.

Программа позволяет планировать деятельность педагога на конкретный период, с четкими целями и задачами, способами и путями их достижения, сроками исполнения.

Цель программы:

Обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ ДС № 52, доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а так же комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи программы:

  • развивать мониторинг качества образования в МАДОУ, обеспечивающего положительную динамику качественных показателей образовательной системы;
  • создавать оптимальные условия развития базовых компетенций воспитанников;
  • создавать условия обеспечивающие сохранение и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, снижения заболеваемости и повышения индекса здоровья, посредствам содержания образовательного процесса МАДОУ;
  • обеспечивать раннее выявление и развитие детей с признаками одарённости;
  • создать условия для комплексной безопасности воспитанников;
  • повышать уровень собственной квалификации за счёт:

-прохождения курсов повышения квалификации;

-освоение современных педагогических технологий;

-участие в конкурсах профессионального мастерства на уровне ДОУ;

-участие в конкурсных мероприятиях в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Программа развития воспитателя предусматривает выполнение программных мероприятий по следующим направлениям:

  • повышение качества образования;
  • совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе;
  • создание условий для укрепления здоровья воспитанников и обеспечение комплексной безопасности;
  • поддержка и развитие одарённых детей;
  • повышение квалификации.

Ожидаемые результаты:

В части доступности образования:

  • будут обеспечены условия для реализации прав детей дошкольного возраста на образование, через организацию дополнительных платных образовательных услуг, открытие групп кратковременного пребывания (адаптационных);
  • будут созданы условия для консультирования родителей, чьи дети не посещают детский сад;
  • будут организованы платные дополнительные услуги.
  • части сохранения и укрепления здоровья, а так же комплексной безопасности воспитанников:
  • будет сформировано осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья;
  • будут внедрены современные здоровьесберегающие технологии, что позволит повышать индекс здоровья воспитанников на 0,5 % ежегодно, а так же сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья;
  • усовершенствуется овладение техники оздоровительного дыхания (БОС - Здоровье)
  • будут созданы условия для комплексной безопасности воспитанников.
  • части повышения качества образовательной работы:
  • будет обеспечена положительная динамика качественных показателей физического, интеллектуального и психического развития детей;

  • повысится уровень коммуникативных умений детей;
  • будут использованы здоровьесберегающие технологии в различных видах деятельности;
  • будет обеспечен системный подход в работе с одарёнными детьми;
  • будут внедрены современные технологии по патриотическому воспитанию дошкольников;
  • будет усовершенствована система мониторинга качества образовательной деятельности МБДОУ;
  • будет обеспечено участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства.

В части повышения эффективности образования:

  • будут использоваться информационные технологии в образовательном процессе.
  • части повышения управления реализацией «Программы развития МБДОУ №52 на 2015 – 2017гг.»
  • будут осуществляться эффективные механизмы взаимодействия педагогического аппарата и администрации.

-будут реализованы меры, обеспечивающие рациональное использование финансовых, кадровых, программно-методических ресурсов ДОУ:

  • 100 % исполнение сметы расходов;
  • увеличится доля педагогов с высшим профессиональным образованием на 15 %;
  • увеличится доля педагогов повысивших квалификационную категорию на 15 %;
  • увеличится обеспеченность программно-методическими пособиями на 10%.

Проведя анализ своей деятельности за 2008-2011г. реализация программных мероприятий дала следующие показатели:

  • Изучение спроса на открытие групп кратковременного пребывания обеспечило реализацию задачи в части открытия группы «Новичок», которую посещали 20 детей;
  • По организации предоставления платных дополнительных услуг реализовала планируемую деятельность через прохождения дистанционного обучения;
  • Использование современных технологий по патриотическому воспитанию позволило повысить показатели высокого уровня на 6%;
  • Реализация мероприятий по программе «Моё здоровье» позволило избежать рецидивов у детей с гастропатологией и заболеваниями эндокринной системы;

  • Повышение индекса здоровья в группе на 5% через использование здоровьесберегающих технологий;

  • Создание условий по безопасности обеспечены на 100% в воспитательно – образовательном процессе;
  • Применение актуальных форм в организации личностно – ориентированного подхода, обеспечило положительную динамику показателей развития воспитанников;
  • Ведение индивидуальных маршрутов позволило более чётко планировать работу с детьми, имеющими низкий уровень развития;
  • Разработала вариативную программу «Расти здоровым и крепким!»;
  • Активно использую в своей работе информационно – компьютерные технологии в организации образовательного процесса;
  • Принимала участие в конкурсе профессионального мастерства на уровне ДОУ.
  • Принимала участие в конкурсе профессионального мастерства на уровне города.

Однако ряд задач удалось реализовать не в полной мере:

  • Не удалось оказать помощь в разработке плана работы консультационного пункта;
  • Не участвовала во взаимодействии педагогического аппарата.

Вывод:

  1. Уровень реализации «Программы развития воспитателя» а, следовательно, «Программы развития МАДОУ ДС №52» считаю средним.
  2. Программные мероприятия реализованы практически в полном объёме и способствуют развитию МАДОУ.

Прогнозирование деятельности:

По результатам анализ «Программы Развития педагога на 2015-2019годы» планирую дальнейшее осуществление работу по Программе «Развития МАДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» на 2015-20147годы».