УДИВИТЕЛЬНЫЙ РИТМ - ИГРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ
Данные ритмические игры помогут музыкальным руоводителям детских дошкольных учреждений и преподавателям детских музыкальных школ развить в ребенке чувство ритма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отхлопывать ритм по щечкам ( пальчиками), по коленкам, по животику, по бубну (педагог протягивает ребенку бубен, тот стучит по бубну и одновременно произносит имя или название игрушки), по барабану (ладошками или палочками), по полу ( ладошками или топая ногами). Задание:
Зай - чик
Кош - ка
Миш - ка
Со – бач - ка
Ло – шад - ка
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание: Отхлопывать ритм по щечкам ( пальчиками), по коленкам, по животику, по бубну (педагог протягивает ребенку бубен, тот стучит по бубну и одновременно произносит имя или название игрушки), по барабану (ладошками или палочками), по полу ( ладошками или топая ногами ). Можно предложить 2-3 детям выложить разрезные картинки на полу в разных углах зала, остальные дети вместе в педагогом идут по залу и все вместе приговаривают и прохлопывают то, что видят.
Жил был ежик. Е - жик
К ежику в гости пришел ЛЕВ Лев
Стало их двое, и им было очень весело. Е-жик Лев
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стол
Пи-а-ни-но
Ко - вер
Лам – поч - ка
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бе – лоч - ка
БЕ-лоч – ка - прыг, прыг, ПРЫГ
БЕ-лоч-ка , БЕ-лоч-ка , ПРЫГ, ПРЫГ
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г . Лангепас
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У поросенка было день рождение и он позвал гостей. По-ро-се-нок
Пришла Белочка и принесла шишки и орешки в подарок. Бе-лоч-ка
Потом пришел Крокодил и сказал, что он принес цветочек, который он вырастил сам. Кро-ко-дил
Прибежал Лев и принес банан. Лев
Им всем было очень весело и они пели песенку. Вот такую : Прохлопать ритмический рисунок из названия зверей и спеть любую любимую. песню По-ро-се-нок Бел-ка Кро-ко-дил Лев
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объяснить детям взаимосвязь длинных и коротких звуков в музыке и в ритмическом рисунке. Обратить внимание детей, что в математике считают – ОДИН, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ. А в музыке считают – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ Раз Два Т ри Четыре
В одном долгом звуке « помещаются» два коротких звука. В одной большой божьей коровке «помещаются» две маленькие божьи коровки.
На два маленьких жука приходиться один счет : на «раз» и «три» Раз Два Три Четыре
Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г .Лангепас .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ти - ти - ТА ти - ти - ТА
ТА – ТА – ти – ти - ТА
ТА – ти – ти – ТА – ТА
МОЛОДЦЫ!