Главные вкладки
Болдырева Светлана Владимировна
Как заинтересовать предметом и учебой своих воспитанников? Как добиться лучшей успеваемости? Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их? Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований. l Мотивы – это то, что побуждает и направляет деятельность человека, ради чего он ее совершает. l В роли мотивов может выступать интерес, влечение, эмоции, долг, возможность общения, получение признания. l Без мотива любая деятельность, в том числе учебная, никогда не будет эффективной. Только благодаря мотиву у человека появляется желание активно работать и овладевать знаниями, поэтому приступая к написанию плана урока следует позаботиться о создании у учеников мотивации к познанию, к учебной работе.