Главные вкладки
Болдырева Светлана Владимировна
Сайт учителя начальных классов и воспитателя ГПД
Профессия: Учитель начальных классов и воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Литература
Увлечения: Литература
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Школа №495
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta-bolbk-ru
О себе
Учитель начальной школы и воспитатель ГПД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский

Моё портфолио
Как заинтересовать предметом и учебой своих воспитанников? Как добиться лучшей успеваемости? Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их? Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований. l Мотивы – это то, что побуждает и направляет деятельность человека, ради чего он ее совершает. l В роли мотивов может выступать интерес, влечение, эмоции, долг, возможность общения, получение признания. l Без мотива любая деятельность, в том числе учебная, никогда не будет эффективной. Только благодаря мотиву у человека появляется желание активно работать и овладевать знаниями, поэтому приступая к написанию плана урока следует позаботиться о создании у учеников мотивации к познанию, к учебной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты