Контрольно-измерительные материалы

ШИБАНОВА Юлия Геннадьевна

Тесты, контрольные работы, диктанты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация диагностической работы по окружающему миру

за учебный год

3 класс

 

Проверяемые элементы

Итоговая

диагностика

за год

1

Что такое окружающий мир

+

2

Царства природы

+

3

Живая и неживая природа

+

4

Признаки объектов живой природы

+

5

Воздух

+

6

Вода

+

7

Тела, вещества, частицы

+

8

Почва

+

9

Разнообразие растений (группы, развитие, дикорастущие, культурные, декоративные растения)

+

10

Разнообразие животных (группы, размножение, цепи питания)

+

11

Охрана растений

+

12

Охрана животных

+

13

Противопожарная безопасность (действия при пожаре)

+

14

Правила дорожного движения (езда на велосипеде)

+

15

Личная безопасность (действия при обнаружении оставленных без присмотра вещей)

+

 

ФИ _______________________________ Дата ______________________ 

 

Верные ответы указывай v

1. Всё, что мы видим вокруг себя – это …

__ окружающий мир

__ явления природы

__ природа

 

2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие.

__ растений, животных, грибов

__ растений, животных, бактерий

__ растений, животных, грибов, бактерий

 

3. В какой строке перечислены живые тела?

__ человек, облако, растение

__ человек, гриб, окунь

__ камень, дерево, ежевика

__ песчинка, капля воды, Солнце

 

4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы.

свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает

 

5. Какие вещества входят в состав воздуха?

__ водород, азот, углекислый газ

__ кислород, азот, углекислый газ

__ йод, азот, кислород

 

6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды.

твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое

 

7. Вспомни, какие промежутки между частицами в твёрдых, жидких, газообразных телах. Соедини рисунки с надписями.

 

  жидкость                 газ                   твёрдое тело

 

8. Заполни таблицу.

капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка

 

     Тела       

   Вещества   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Выберите правильное определение почвы:

__ верхний слой земли, где есть песок и глина;

__ верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;

__ верхний плодородный слой земли.

 

10. Отметь то, что помешает развитию растений?

__ тепло                     __ вода   

 __ воздух                  __ темнота

 

11. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Подчеркни.

водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения

 

12. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения

__ подорожник, клевер, одуванчик

__ можжевельник, пихта, кедр

__ морская капуста, кувшинка, ряска

__ ягель, сфагнум, лишайник

 

13. Выбери верный ответ.

Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …

__ дикорастущие растения

__ декоративные растения

__ культурные растения

 

14. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые

                                 

                                

рыбы

 

 

земноводные

 

 

пресмы-кающиеся

 

 

птицы

 

 

млеко-

питающие

 

 

 

15. Какое слово пропущено в цепочке

«яйца – личинки – куколки – ……...»

__  рыбы                    __  пресмыкающиеся

__  насекомые           __  земноводные

 

16. Укажи все характеристики.

Лягушка  — это …

__ неживая природа            __ живая природа 

__ растение                        __ животное

__ земноводное                   __ пресмыкающееся

 

17. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

__ насекомые            __ рыбы

__ птицы                  __ звери

 

 18. Цепи питания начинаются:

__ растениями

__ хищными животными

__ растительноядными животными

 

19. Какая из цепей питания указана верно.

__ сосна – дятел – жук-короед

__ слизни – капуста – жаба

__ рожь – мышь –  орлы – змеи

 

20. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся …

__ в заповедниках

__ на приусадебных участках

__ в парках

__ в поле

 

21. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

__ охота                                     

__ рыбная ловля

__ загрязнение водоёмов            

__ посадка деревьев

 

22. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире

__ вызвать по телефону пожарных

__ набросить на огонь одеяло

__ прятаться в укромном месте

__ дышать через мокрое полотенце

 

23. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги?

__ с 10 лет

__ с 11 лет

__ с 13 лет

__ с 14 лет

 

24. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

__ отнести вещи водителю

__ выбросить вещи на улицу

__ сказать об этом водителю

__ достать и рассмотреть вещи



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

1 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Запись и сравнение двухзначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины        

Вариант 1        

1. Запиши цифрами число, в которых 3 д. 8 ед.; 8 д. 3 ед.; 3 д. Обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое число.

2. Слон достигает в высоту 32 дм, а жираф - 5 м 9 дм. Кто из них выше?

3. Запиши результаты действий.

        3+4      15-6      5+4      9-3

        8+2      19-9      7+3      11-8

        7+7      13-5      2+6      10-5

4*.Рассмотри числа: 10, 30, 50, ... . Найди закономерность и напиши следующие два числа.

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа, в которых 4 д. 9 ед.; 9 д. 4 ед.; 4д. Обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое.

2. В высоту собака может прыгнуть на 1 м 5 дм, а в длину - на 30 дм. Какой прыжок собаки больше в высоту или в длину?

3. Запиши результаты действий.

        4+2      12-3      6+3      7-3

        7+5      17-7      1+9      13-5

        8+8      16-9      5+4      20-8

4*. Рассмотри число: 100, 80, 60, ... .Найди закономерность и напиши следующие два числа.

IMG_0003

2 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел

Вариант 1

1. Вычисли.

28+35                     48+19                     61-34                     60-23

43+47                     26+29                     84-19                     87-49

59+38                     74+18                     75-36                     92-57

2. Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет ижурналов. Сколько всего газет ижурналов осталось в киоске к концу дня?

Вариант 2

1. Вычисли.

35+55                    38+27                       72-18                    95-28

27+49                    16+24                       94-57                    63-34

43+38                    64+28                       81-46                    87-48

2. В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

2 ЧЕТВЕРТЬ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 ВАРИАНТ

1. Вычисли:

2 * 2                                  16 : 4                                           9 * 2

12 : 3                                 8 : 2                                             8 * 2

3 * 4                                  5 * 3                                            18 : 3

6 * 4                                  2 : 2                                             24 : 4

2. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС.

2 ВАРИАНТ

1. Вычисли:

3 * 2                                         4 : 2                                           28 : 4

32 : 4                                        6 * 3                                          5 * 4

10 : 2                                        9 * 3                                          3 : 3

7 *4                                          24 : 3                                         7 * 2

2. Бабушка поделила поровну 16 конфет между четырьмя внуками. Сколько конфет получил каждый?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

3 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

Тема: Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9

Запиши ответы.

2 * 6                                           28 : 7                                                   4 * 6

54 : 6                                          18 : 9                                                   5 * 6

6 * 7                                            7 * 8                                                  63 : 7

3 * 9                                           40 : 8                                                  32 : 8

5 * 9                                            4 * 7                                                  48 : 8                      

3 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

Тема: Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9        

Запиши ответы.

3 * 8                                               72 : 8                                                  36 : 4

35 : 7                                               7 * 9                                                   4 * 9

24 : 8                                               2 * 8                                                  48 : 6

6 * 6                                               56 : 7                                                   2 * 7

8 * 9                                               49 : 7                                                   5 * 8      

3 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

1. Вычисли.

7 * 8                                      3 * 3                                                  54 : 9

48 : 6                                    24 : 8                                                  4 * 5

2. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

3. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

Работа над ошибками

1. Вычисли.

9 * 7                                             7 * 6                                      72 : 8

40 : 5                                            36 : 4                                      4 * 4

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины - в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

3. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

4 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа

1. Подчеркните все числовые выражения.

        12+34        2*6=12        (2*3)*6        15 больше 10

2. Вычисли значения выражений.

        (43-39)*8=                

        81:(54:6) =

3. Решите задачу составлением выражения.

        На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

        Решение:

Ответ:        .

4*. Букваазашифрованное некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.

а* 0 =                         1 * а =         

4 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

1. Подчеркните все числовые выражения.

48 - 23        10 меньше 15          36 : 6 = 6            24 : (2 * 4)

2. Вычисли значение выражений.

         (62 - 54) * 9 =

        56 : (49 : 7) =                                 

3. Реши задачу составлением выражения.

          В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а патом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

Решение:

Ответ:                        

4*. Буква bзашифрованное некоторое число. Запиши чему равно значение каждого выражения.

0 * b=                                 b* 1 =         

4 ЧЕТВЕРТЬ

Годовая контрольная работа

1. Вычисли.

38 - 19                7 . 8                        54 + 37

81: 9                        72 - 46                6 . 4

40 + 25                36 : 4                100 - 63

3 . 4                        29 + 29                48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника - в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени - столько сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 . 3 = 18 : 2                        (64 : 8) . 6

4*.  Сумма длин двух сторон квадрата равна 10 см. Вычисли периметр этого квадрата.

4 ЧЕТВЕРТЬ

Работа над ошибками

1. Вычисли.

57 - 28                9 . 6                        35 + 35

64 : 8                100 - 72                5 . 7

50 + 39                27 : 3                83 - 56

8 . 4                        52 + 38                42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду - столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 . 4 = 6 . 2                        7 . (56 : 8)

4. Отметь точку В.

Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 дм. Вычисли периметр этого квадрата.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «Начальная школа XXI века»,

УМК «Перспективная начальная школа»

3 класс

2018-2019 уч.г.
2018

Контрольная работа по математике за 2017-2018 уч. г.

   Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и программами по математике; на основе:

   -пособия «Контрольные работы» 3 класс, В.Н.Рудницкая, Москва, «Вентана – Граф», 2017;

-учебника Математика: 3 класс (в двух частях): учебник для общеобразов. учреждений / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - М: Вентана- Граф 2017г.;

-программы по предмету «Математика», учебника в 2- х частях, 3 класс, А.Л. Чекин,

Р.Г. Чуракова (программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч./Сост. Р.Г.Чуракова – М.:Академкнига0.

Цель: определить уровень сформированности предметных результатов по математике в конце 3 класса.

Структура работы и характеристика заданий.

Работа содержит 15 заданий. В работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.

1 группа (№ 1 – 7) — закрытые задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 8 – 13) — открытые задание базового уровня сложности, в котором проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи и где учащийся сам должен найти способ решения.

Задания № 14 – 15 – дополнительные задания повышенного уровня сложности, отмеченные специальным значком **, оцениваются отдельно.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-знание разрядов,

-умение умножать двузначное число на однозначное,

-умение находить периметр прямоугольника по заданным параметрам,

-знание названий компонентов в арифметических действиях,

-умение решать составную арифметическую задачу на нахождение остатка,

-умение решать простую арифметическую задачу на нахождение единицы,

-знание именованных чисел,

-умение записывать примеры столбиком и производить необходимые вычисления,

-умение выражать зависимость между величинами,

-умение выполнять по порядку действия в выражении со скобками и без них,

-умение записывать словесное выражение на математическом языке,

-умение находить площадь прямоугольника через нахождение длины (ширины),

-умение решать составную задачу на кратное сравнение.

Время и способ выполнения контрольной работы.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

Контрольная работа оценивается отметками от «неудовлетворительно» до «отлично» (от «2» до «5»).

Максимальное количество баллов основной части – 26.

Максимальное количество баллов дополнительной части - 2.


Основная часть работы:

26 баллов – «5»,

20-25 б. – «4»,

13-19 б. – «3»,

12 баллов и меньше – «2».

Дополнительная часть:

2 балла – «5»,

1 балл – «4».

Ключ оценивания.

За каждое задание № 1 – 7- 2 балла (верно) либо 0 б. (неверно).

№ 8: 2 б – все примеры решены верно,

1 б. – решено 3-5 примеров, либо все примеры верно решены, но записаны в строчку,

0 б. – решено менее 3 примеров.

№ 9: 2 б. – верно 3 выражения,

1 б. – верно 2,

0 б. – верно 1 либо все неверно.

№ 10: 2б. – решены оба примера,

1 б. – решен 1 пример,

0 б. – оба решения неверные.

№ 11: 2 б. – выражение и ответ записаны верно,

1 б. – выражение записано верно, ответ нет, либо наоборот,

0 б. – нет верного решения.

№ 12: 2 б. – решение задачи верное, записан ответ,

1 б. – есть недочет (1-2) в записи наименования, есть решение, но нет ответа, либо наоборот,

0б. – решение неверное.

№ 13: 2б. – решение верное с наименованиями, пояснением, ответом, допустим 1 недочет в пояснении,

1 б. – решение верное, но множители поменяны местами, или есть недочеты (не более 3), есть ответ,

0б. – неверное решение, либо решено только 1 действие.

№ 14-15 – 1 балл за каждое верно выполненное задание.

Исправления, допущенные учеником, не учитываются. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Таблица для внесения результатов работы по каждому учащемуся:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ито-

го

От-метка

14

15

Ито-

го

От-метка

Кол-

во баллов

2

2

2

2

2

2

2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

26

ОТЛИЧНО

1

1

2

ОТЛИЧНО

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа по математике за курс 3 класса.

Ф.И.________________________________________________ 3 класс__.

1 вариант.

В заданиях 1-7 выбери один правильный ответ, обведи нужную букву.

1) Обведи число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 8 единиц:

а) 482 б) 428 в) 248 г) 824

2) Значение какого выражения равно 56? Обведи.

а) 28 ∙ 2 б) 28 ∙ 3 в) 38 ∙ 2 г) 18 ∙ 2

3) Обведи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами 14 см и 6 см?

а) (14 : 6) · 2 б) 14 · 6 в) (14 + 6) · 2 г) (14 – 6) · 2

4) Как называется число 40 в равенстве 280 : 40=7?

а) уменьшаемое б) делимое в) вычитаемое г) делитель

5) Прочитай задачу: «В парке высаживали кусты. В первый день посадили 175 кустов, во второй еще 125. Сколько кустов осталось посадить, если всего их 370?» Обведи верное решение.

а) 370 – 175 – 125 = 70 в) 370 – (175 – 125) = 320

б) 370 + 175 + 125 = 670 г) (175 + 125) – 370 = 70

6) 210 кг муки расфасовали в 7 мешков. Сколько килограммов в 1 мешке? Найди правильное решение задачи, обведи его.

а) 210 + 7 = 217 в) 210 : 30 = 7

б) 210 : 7 = 30 г) 210 – 7 = 203

7) Найди лишнее и подчеркни:

48м, 5км, 60мм, 90г, 80дм.

Выполни остальные задания.

8) Запиши примеры столбиком и вычисли:

126 + 358 596 – 376 265 · 2

104 + 826 802 – 381 106 · 8

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u164285/t1524299702aa.png

9) Заполни пропуски.

250 дм = … м 502 см = … м … см 2 ч = … мин

10) Установи порядок действий и найди значение выражения:

а) 194 + 6 : 2 – 39= б) 80 – 2 · (15 + 12) =


 

11) Запиши выражение, которое читается так:

«Сумма числа 199 и частного чисел 81 и 9». Вычисли его значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

12) Ширина детской площадки 8 м, а длина в 5 раз больше ширины. Вычисли площадь детской площадки. Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13) С большого куста малины Оля собрала 12 стакана ягод, а с четырех других – по 6 стаканов. Во сколько раз меньше стаканов ягод собрала Оля с большого куста, чем со всех остальных? Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**14) Найди значение выражения, если а = 8, запиши:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а + 320 : а – а · 2 =

 

**15) 32 пакета с яблочным соком и 24 пакета с вишнёвым соком разложены в одинаковые ящики по 7 пакетов в каждый ящик. За день продали 5 ящиков. Сколько пакетов с соком остались непроданными?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________

Результат (заполняется учителем, проверившим работу):

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Отметка

14

15

Итого

Отметка

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: ______________________________________ Ассистент: ________________________________________________

Итоговая работа по математике за курс 3 класса.

Ф.И.________________________________________________ 3 класс__.

2 вариант.

В заданиях 1-7 выбери один правильный ответ, обведи нужную букву.

1) Обведи число, в котором 2 сотни, 3 десятка, 1 единица:

а) 312 б) 213 в) 132 г) 231

2) Значение какого выражения равно 36? Обведи.

а) 8 ∙ 7 б) 18 ∙ 3 в) 18 ∙ 2 г) 38 ∙ 2

3) Обведи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата со стороной 12 см?

а) (12 : 4) · 2 б) 12 · 12 в) 12 · 2 г) 12 · 4

4) Как называется число 300 в равенстве 300 – 40=260?

а) уменьшаемое б) делимое в) вычитаемое г) слагаемое

5) Прочитай задачу: «В три школы поступили учебники. В первую школу - 150 книг, во вторую – 90 книг, а остальные книги – в третью. Сколько учебников поступило в третью школу, если всего было 420 книг?» Обведи верное решение.

а) 150 + 90 + 420 = 660 в) 150 + 90 – 420 =180

б) 420 – (150 + 90) = 180 г) 420 – (150 – 90) = 360

6) 180 рублей Витя разложил поровну в 3 кармана. Сколько денег оказалось в каждом кармане? Найди правильное решение задачи, обведи его.

а) 180 + 3 = 183 в) 180 · 3 = 540

б) 180 – 3 = 177 г) 180 : 3 = 60

7) Найди лишнее и подчеркни:

24ч, 53км, 60мин, 3суток, 35сек.

Выполни остальные задания.

8) Запиши примеры столбиком и вычисли:

459 + 245 985 – 475 184 · 3

193 + 707 308 – 136 102 · 7

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u164285/t1524299702aa.png

9) Заполни пропуски.

3 ч = … мин 810 см = … м … см 620 дм = … м

10) Установи порядок действий и найди значение выражения:

а) 90 – 2 · (11 + 23) = б) 284 + 16 : 2 – 50 =


 

11) Запиши выражение, которое читается так:

«Разность числа 405 и произведения чисел 9 и 1». Вычисли его значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

12) Длина бассейна 30 м, а ширина в 6 раз меньше его длины. Вычисли площадь этого бассейна. Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13) На экскурсию по городу поехала группа из 15 взрослых и ещё три группы, по 10 детей в каждой группе. Во сколько раз больше поехало детей, чем взрослых? Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**14) Найди значение выражения, если а = 10, запиши:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а – 20 : а + а· 4=

 

**15) В цветочном киоске 46 роз и 17 тюльпанов разложили в букеты, по 9 цветов в каждый букет. За день продали 6 букетов. Сколько цветов не продали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

Результат (заполняется учителем, проверившим работу):

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Отметка

14

15

Итого

Отметка

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: ______________________________________ Ассистент: ________________________________________________


 

Проверяемое содержание итоговой работы

по математике за 2018-2019 уч.г. 3 класс

Проверяемое содержание

Номер задания

Основная часть

Знание разрядов

1

Умение умножать двузначное число на однозначное

2

Умение находить периметр прямоугольника по заданным параметрам

3

Знание названий компонентов в арифметических действиях

4

Умение решать составную арифметическую задачу на нахождение остатка

5

Умение решать простую арифметическую задачу на нахождение единицы

6

Знание именованных чисел

7

Умение записывать примеры столбиком и производить необходимые вычисления

8

Умение выражать зависимость между величинами

9

Умение выполнять по порядку действия в выражении со скобками и без них

10

Умение записывать словесное выражение на математическом языке

11

Умение находить площадь прямоугольника через нахождение длины (ширины)

12

Умение решать составную задачу на кратное сравнение

13

Дополнительная часть

Нахождение значения буквенного выражения методом подстановки

14

Умение решать составную арифметическую задачу в 3 действия на нахождение остатка по двум неизвестным

15


 
Анализ результатов контрольной работы по математике

№ задания

Ошибки, допущенные при выполнении работы

Количество учащихся

% отношение

Основная часть

1

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку

 

 

2

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при умножении двузначного числа на однозначное

 

 

3

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при нахождении периметра прямоугольника по заданным параметрам

 

 

4

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку в названии компонентов арифметических действиях

 

 

5

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении задачи на нахождение остатка

 

 

6

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении простой арифметической задачи на нахождение единицы

 

 

7

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку в именованных числах

 

 

8

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении примеров столбиком на: 1) сложение

2)вычитание

3)умножение

 

 

9

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при установлении зависимости между величинами

 

 

10

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку на порядок действий в выражении: 1) со скобками

2) без скобок

 

 

11

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при переводе словесного выражения на математический язык

 

 

12

Справились с заданием без ошибок

1)Допустили ошибку: при вычислении площади прямоугольника через нахождение длины (ширины)

2)в записи единиц измерения площади прямоугольника

 

 

13

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении составной задачи на кратное сравнение

 

 

Приступили к выполнению дополнительной части

 

 

14

Справились с заданием без ошибок

 

 

15

Справились с заданием без ошибок

 

 


 

Итог работы

Класс

Учитель

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились с работой

на отметку

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:

Учитель:___________________________

Ассистент:_________________________



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Выберите фамилию баснописца.

  1. Л.Н. Толстой
  2.  С.А. Есенин
  3. И.С. Никитин
  4.  И.А. Крылов
  5. С.Д. Дрожжин

2.Что такое мораль басни?

  1. Установка
  2.  Правило
  3. Нравоучение
  4. Закон
  5. Развитие

3. Отметь слова, которыми можно дополнить предложение.

И.А. Крылов писал басни, а А.С. Пушкин — ...

  1. Стихи
  2. Сказки
  3. Басни
  4. Былины
  5. Загадки

4. Дополни предложение, отметив ответ.

Басню «Лиса и виноград» написал русский баснописец И.А. Крылов, а басню «Лисица и виноград» — древнегреческий баснописец ..

  1. Л.Н. Толстой
  2. А.Е. Измайлов
  3. С.А. Есенин
  4. Эзоп
  5. А.С. Пушкин

5.Отметь лишнее слово. Объясни свой выбор.

  1. Пословица
  2. Загадка
  3. Стихотворение
  4. Былина
  5. Потешка

6.Отметь слово, чтобы дополнить предложение.
Эзоп и И.А. Крылов — это ...

  1. Сказочники
  2. Баснописцы
  3. Поэты
  4. Летописцы

7.Допиши одно слово в ряд слов. Объясни выбор.
Былина, сказ, пословица, потешка, ...

 8.Какой автор писал рассказы о природе? Отметь ответ.

  1. И.А. Крылов
  2. А.С. Пушкин
  3. И.С. Тургенев
  4. Л.Н. Толстой
  5. С.А. Есенин

9. Что поможет тебе выбрать нужную книгу? Отметь ответ.

  1. Обложка
  2. Цвет обложки
  3. Оглавление (содержание)
  4. Аннотация
  5. Переплёт

10. Допиши одно слово в ряд слов. Объясни выбор.

Заголовок, фамилия автора, титульный лист, аннотация, __        __        

Вариант 2.

1.        Отметь фамилию автора сказок.

  1. Эзоп
  2. И.З. Суриков
  3. А.С. Пушкин
  4. И.С. Тургенев
  5. В.Ю. Драгунский

2.        Что такое абзац? Отметь ответ.

  1. Рассказ
  2. Произведение
  3. Часть текста
  4. Пословица
  5. Текст

3.        Допиши предложение.

Пушкина зовут Александр Сергеевич, а Тургенева —

4.        Отметь лишнее слово. Объясни выбор.

  1. Илья Муромец
  2. Алёша Попович
  3. Добрыня Никитич
  4. Лесной Дед
  5. Соловей-разбойник

5.        Кто написал рассказ «Перепёлка»? Отметь ответ.

  1. Н.Н. Носов
  2. А.С. Пушкин
  3. И.С. Тургенев
  4. Е.И. Чарушин
  5. И.А. Крылов

6.        Закончи предложение, отметив ответ.

Иван Сергеевич Тургенев писал рассказы, а Иван Андреевич Крылов —...

  1. Сказки
  2. Былины
  3. Небылицы
  4. Басни
  5. Загадки

7.        Что поможет тебе выбрать нужное произведение в книге-сборнике? Отметь ответ.

  1. Аннотация
  2. Титульный лист
  3. Обложка
  4. Предисловие
  5. Оглавление (содержание)

  1. Допиши одно слово в ряд слов. Объясни выбор.

Шутка, скороговорка, потешка, небылица,        

  1. Отметь фамилию поэта и сказочника.
  1. И.С. Тургенев
  2. И.А. Крылов
  3. А.С. Пушкин
  4. С.А. Есенин
  5. А.Е. Измайлов

10.        Героем каких произведений стал Илья Муромец? Отметь ответ.

  1. Сказок
  2. Рассказов
  3. Басен
  4. Былин



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «Начальная школа XXI века»,

УМК «Перспективная начальная школа»

3 класс

2018-2019 уч.г.
2018

Контрольная работа по математике за 2017-2018 уч. г.

   Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и программами по математике; на основе:

   -пособия «Контрольные работы» 3 класс, В.Н.Рудницкая, Москва, «Вентана – Граф», 2017;

-учебника Математика: 3 класс (в двух частях): учебник для общеобразов. учреждений / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - М: Вентана- Граф 2017г.;

-программы по предмету «Математика», учебника в 2- х частях, 3 класс, А.Л. Чекин,

Р.Г. Чуракова (программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч./Сост. Р.Г.Чуракова – М.:Академкнига0.

Цель: определить уровень сформированности предметных результатов по математике в конце 3 класса.

Структура работы и характеристика заданий.

Работа содержит 15 заданий. В работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.

1 группа (№ 1 – 7) — закрытые задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 8 – 13) — открытые задание базового уровня сложности, в котором проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи и где учащийся сам должен найти способ решения.

Задания № 14 – 15 – дополнительные задания повышенного уровня сложности, отмеченные специальным значком **, оцениваются отдельно.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-знание разрядов,

-умение умножать двузначное число на однозначное,

-умение находить периметр прямоугольника по заданным параметрам,

-знание названий компонентов в арифметических действиях,

-умение решать составную арифметическую задачу на нахождение остатка,

-умение решать простую арифметическую задачу на нахождение единицы,

-знание именованных чисел,

-умение записывать примеры столбиком и производить необходимые вычисления,

-умение выражать зависимость между величинами,

-умение выполнять по порядку действия в выражении со скобками и без них,

-умение записывать словесное выражение на математическом языке,

-умение находить площадь прямоугольника через нахождение длины (ширины),

-умение решать составную задачу на кратное сравнение.

Время и способ выполнения контрольной работы.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

Контрольная работа оценивается отметками от «неудовлетворительно» до «отлично» (от «2» до «5»).

Максимальное количество баллов основной части – 26.

Максимальное количество баллов дополнительной части - 2.


Основная часть работы:

26 баллов – «5»,

20-25 б. – «4»,

13-19 б. – «3»,

12 баллов и меньше – «2».

Дополнительная часть:

2 балла – «5»,

1 балл – «4».

Ключ оценивания.

За каждое задание № 1 – 7- 2 балла (верно) либо 0 б. (неверно).

№ 8: 2 б – все примеры решены верно,

1 б. – решено 3-5 примеров, либо все примеры верно решены, но записаны в строчку,

0 б. – решено менее 3 примеров.

№ 9: 2 б. – верно 3 выражения,

1 б. – верно 2,

0 б. – верно 1 либо все неверно.

№ 10: 2б. – решены оба примера,

1 б. – решен 1 пример,

0 б. – оба решения неверные.

№ 11: 2 б. – выражение и ответ записаны верно,

1 б. – выражение записано верно, ответ нет, либо наоборот,

0 б. – нет верного решения.

№ 12: 2 б. – решение задачи верное, записан ответ,

1 б. – есть недочет (1-2) в записи наименования, есть решение, но нет ответа, либо наоборот,

0б. – решение неверное.

№ 13: 2б. – решение верное с наименованиями, пояснением, ответом, допустим 1 недочет в пояснении,

1 б. – решение верное, но множители поменяны местами, или есть недочеты (не более 3), есть ответ,

0б. – неверное решение, либо решено только 1 действие.

№ 14-15 – 1 балл за каждое верно выполненное задание.

Исправления, допущенные учеником, не учитываются. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Таблица для внесения результатов работы по каждому учащемуся:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ито-

го

От-метка

14

15

Ито-

го

От-метка

Кол-

во баллов

2

2

2

2

2

2

2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

26

ОТЛИЧНО

1

1

2

ОТЛИЧНО

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа по математике за курс 3 класса.

Ф.И.________________________________________________ 3 класс__.

1 вариант.

В заданиях 1-7 выбери один правильный ответ, обведи нужную букву.

1) Обведи число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 8 единиц:

а) 482 б) 428 в) 248 г) 824

2) Значение какого выражения равно 56? Обведи.

а) 28 ∙ 2 б) 28 ∙ 3 в) 38 ∙ 2 г) 18 ∙ 2

3) Обведи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами 14 см и 6 см?

а) (14 : 6) · 2 б) 14 · 6 в) (14 + 6) · 2 г) (14 – 6) · 2

4) Как называется число 40 в равенстве 280 : 40=7?

а) уменьшаемое б) делимое в) вычитаемое г) делитель

5) Прочитай задачу: «В парке высаживали кусты. В первый день посадили 175 кустов, во второй еще 125. Сколько кустов осталось посадить, если всего их 370?» Обведи верное решение.

а) 370 – 175 – 125 = 70 в) 370 – (175 – 125) = 320

б) 370 + 175 + 125 = 670 г) (175 + 125) – 370 = 70

6) 210 кг муки расфасовали в 7 мешков. Сколько килограммов в 1 мешке? Найди правильное решение задачи, обведи его.

а) 210 + 7 = 217 в) 210 : 30 = 7

б) 210 : 7 = 30 г) 210 – 7 = 203

7) Найди лишнее и подчеркни:

48м, 5км, 60мм, 90г, 80дм.

Выполни остальные задания.

8) Запиши примеры столбиком и вычисли:

126 + 358 596 – 376 265 · 2

104 + 826 802 – 381 106 · 8

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u164285/t1524299702aa.png

9) Заполни пропуски.

250 дм = … м 502 см = … м … см 2 ч = … мин

10) Установи порядок действий и найди значение выражения:

а) 194 + 6 : 2 – 39= б) 80 – 2 · (15 + 12) =


 

11) Запиши выражение, которое читается так:

«Сумма числа 199 и частного чисел 81 и 9». Вычисли его значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

12) Ширина детской площадки 8 м, а длина в 5 раз больше ширины. Вычисли площадь детской площадки. Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13) С большого куста малины Оля собрала 12 стакана ягод, а с четырех других – по 6 стаканов. Во сколько раз меньше стаканов ягод собрала Оля с большого куста, чем со всех остальных? Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**14) Найди значение выражения, если а = 8, запиши:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а + 320 : а – а · 2 =

 

**15) 32 пакета с яблочным соком и 24 пакета с вишнёвым соком разложены в одинаковые ящики по 7 пакетов в каждый ящик. За день продали 5 ящиков. Сколько пакетов с соком остались непроданными?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________

Результат (заполняется учителем, проверившим работу):

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Отметка

14

15

Итого

Отметка

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: ______________________________________ Ассистент: ________________________________________________

Итоговая работа по математике за курс 3 класса.

Ф.И.________________________________________________ 3 класс__.

2 вариант.

В заданиях 1-7 выбери один правильный ответ, обведи нужную букву.

1) Обведи число, в котором 2 сотни, 3 десятка, 1 единица:

а) 312 б) 213 в) 132 г) 231

2) Значение какого выражения равно 36? Обведи.

а) 8 ∙ 7 б) 18 ∙ 3 в) 18 ∙ 2 г) 38 ∙ 2

3) Обведи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата со стороной 12 см?

а) (12 : 4) · 2 б) 12 · 12 в) 12 · 2 г) 12 · 4

4) Как называется число 300 в равенстве 300 – 40=260?

а) уменьшаемое б) делимое в) вычитаемое г) слагаемое

5) Прочитай задачу: «В три школы поступили учебники. В первую школу - 150 книг, во вторую – 90 книг, а остальные книги – в третью. Сколько учебников поступило в третью школу, если всего было 420 книг?» Обведи верное решение.

а) 150 + 90 + 420 = 660 в) 150 + 90 – 420 =180

б) 420 – (150 + 90) = 180 г) 420 – (150 – 90) = 360

6) 180 рублей Витя разложил поровну в 3 кармана. Сколько денег оказалось в каждом кармане? Найди правильное решение задачи, обведи его.

а) 180 + 3 = 183 в) 180 · 3 = 540

б) 180 – 3 = 177 г) 180 : 3 = 60

7) Найди лишнее и подчеркни:

24ч, 53км, 60мин, 3суток, 35сек.

Выполни остальные задания.

8) Запиши примеры столбиком и вычисли:

459 + 245 985 – 475 184 · 3

193 + 707 308 – 136 102 · 7

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u164285/t1524299702aa.png

9) Заполни пропуски.

3 ч = … мин 810 см = … м … см 620 дм = … м

10) Установи порядок действий и найди значение выражения:

а) 90 – 2 · (11 + 23) = б) 284 + 16 : 2 – 50 =


 

11) Запиши выражение, которое читается так:

«Разность числа 405 и произведения чисел 9 и 1». Вычисли его значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

12) Длина бассейна 30 м, а ширина в 6 раз меньше его длины. Вычисли площадь этого бассейна. Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13) На экскурсию по городу поехала группа из 15 взрослых и ещё три группы, по 10 детей в каждой группе. Во сколько раз больше поехало детей, чем взрослых? Запиши решение задачи и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**14) Найди значение выражения, если а = 10, запиши:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а – 20 : а + а· 4=

 

**15) В цветочном киоске 46 роз и 17 тюльпанов разложили в букеты, по 9 цветов в каждый букет. За день продали 6 букетов. Сколько цветов не продали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

Результат (заполняется учителем, проверившим работу):

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Отметка

14

15

Итого

Отметка

Выпол-

нение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: ______________________________________ Ассистент: ________________________________________________


 

Проверяемое содержание итоговой работы

по математике за 2018-2019 уч.г. 3 класс

Проверяемое содержание

Номер задания

Основная часть

Знание разрядов

1

Умение умножать двузначное число на однозначное

2

Умение находить периметр прямоугольника по заданным параметрам

3

Знание названий компонентов в арифметических действиях

4

Умение решать составную арифметическую задачу на нахождение остатка

5

Умение решать простую арифметическую задачу на нахождение единицы

6

Знание именованных чисел

7

Умение записывать примеры столбиком и производить необходимые вычисления

8

Умение выражать зависимость между величинами

9

Умение выполнять по порядку действия в выражении со скобками и без них

10

Умение записывать словесное выражение на математическом языке

11

Умение находить площадь прямоугольника через нахождение длины (ширины)

12

Умение решать составную задачу на кратное сравнение

13

Дополнительная часть

Нахождение значения буквенного выражения методом подстановки

14

Умение решать составную арифметическую задачу в 3 действия на нахождение остатка по двум неизвестным

15


 
Анализ результатов контрольной работы по математике

№ задания

Ошибки, допущенные при выполнении работы

Количество учащихся

% отношение

Основная часть

1

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку

 

 

2

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при умножении двузначного числа на однозначное

 

 

3

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при нахождении периметра прямоугольника по заданным параметрам

 

 

4

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку в названии компонентов арифметических действиях

 

 

5

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении задачи на нахождение остатка

 

 

6

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении простой арифметической задачи на нахождение единицы

 

 

7

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку в именованных числах

 

 

8

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении примеров столбиком на: 1) сложение

2)вычитание

3)умножение

 

 

9

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при установлении зависимости между величинами

 

 

10

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку на порядок действий в выражении: 1) со скобками

2) без скобок

 

 

11

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при переводе словесного выражения на математический язык

 

 

12

Справились с заданием без ошибок

1)Допустили ошибку: при вычислении площади прямоугольника через нахождение длины (ширины)

2)в записи единиц измерения площади прямоугольника

 

 

13

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибку при решении составной задачи на кратное сравнение

 

 

Приступили к выполнению дополнительной части

 

 

14

Справились с заданием без ошибок

 

 

15

Справились с заданием без ошибок

 

 


 

Итог работы

Класс

Учитель

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились с работой

на отметку

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:

Учитель:___________________________

Ассистент:_________________________