Лагерь

Лагерь "Городок Дружбы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_lager.docx17.4 КБ
Microsoft Office document icon polozhenie.doc33 КБ
Microsoft Office document icon pravila_vnurt_rasporyadka.doc45.5 КБ
Файл plan.docx22.27 КБ
Microsoft Office document icon novyy_pasport_lagerya.doc286.5 КБ
Файл rezhim_dnya.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Морен Эрзинского кожууна

668382 Республика Тыва Эрзинский кожуун с.Морен улица: Д.Дажымба 19

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2014 г                                                                                                            № 33

«Об организации деятельности пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МБОУ СОШ с.Морен»

    На основании приказа Управления образованием администрации Эрзинского кожууна от 15 апреля 2014 года №107а для организации летнего отдыха детей и подростков в летний период ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о лагере
  2. Утвердить план работы лагеря при МБОУ СОШ с.Морен Эрзинского кожууна
  3. Открыть пришкольный лагерь с организацией питания:

1 сезон – с 2 по 22 июня 2014 года

2 сезон – с 23 июня по 13 июля 2014 года

3 сезон – 14 июля по 4 августа   2014 года

  1. Утвердить списочный состав учащихся пришкольного оздоровительного лагеря
  2. Утвердить штаб работников лагеря с учетом графика трудовых отпусков

1 сезон:

  1. Начальник лагеря – Номчу-Белек Ч.Б.
  2. Воспитатель – Дензин Ч.К.
  3. Повар – Шактар Д.А.
  4. Мед.работник – Баанай К.Г.
  5. Завхоз – Тюлюш Ш.Ш.

 2 сезон:

  1. Начальник лагеря – Серээдар А.Л.
  2. Воспитатель – Номчу-Белек Ч.Б.
  3. Повар – Ижи Э.С.
  4. Мед.работник – Чалзырай О.К.
  5. Завхоз – Допчут К.А.

3 сезон:

  1. Начальник лагеря – Дангыт Л.Б.
  2. Воспитатель – Дензин Ч.К.
  3. Повар – Ижи Э.С.
  4. Мед.работник – Чалзырай О.К.
  5. Завхоз – Допчут К.А.
  6. Зачислить в лагерь учащихся согласно поданным заявлениям
  7. Утвердить режим дня лагеря
  8. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на начальника и воспитателей лагеря всех трех сезонов.
  9. Бухгалтеру школы Баанай Д.Д. руководствоваться п.5 данного приказа

Директор школы:                           / Кур А.Д./

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Морен Эрзинского кожууна

ДОКУМЕНТАЦИЯ

пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

«Городок Дружбы»

2014 г.



Предварительный просмотр:

            «Утверждаю»

                                                                                                  Директор МБОУ СОШ с.Морен

                                                                                                   ________________А.Д.Кур

                                                                                                   «_____»______________2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                                О ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

МБОУ СОШ с.Морен

1. Общие положения

1.1. По желанию и запросам родителей (законных представителей) и учётом финансовых возможностей образовательного учреждения в летний период создаётся пришкольный оздоровительный лагерь  с дневным пребыванием детей.

1.2. Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.

2. Организация и содержание деятельности

2.1. Пришкольный  лагерь  с дневным пребыванием детей открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1 – 8 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).

2.2. В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

2.3. Содержание работы лагеря строится по его плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

2.4. В лагере создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, развития творческих способностей детей.

2.5. Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня.

2.6. В лагере действует орган самоуправления обучающихся.

2.7. Если по уважительной причине отсутствует воспитанник лагеря (предупреждение об отсутствии может быть устным или письменным со стороны воспитанника), то на день отсутствия на его место  приглашаются учащиеся из МБОУ СОШ с.Морен, неохваченные организованным летним отдыхом и находящиеся в селе.

3. Кадровое обеспечение

3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря,  воспитатель из числа педагогических работников учреждения.

3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, ведёт документацию.

3.3. Воспитатель осуществляет  воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следит за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.

3.5. Орган самоуправления представляет собой совет командиров отрядов, который совместно с воспитателем реализует коллективные, творческие, оздоровительные мероприятия с детьми.

4. Охрана жизни и здоровья детей

4.1. Начальник лагеря, воспитатель, мед.работник, завхоз и повар несут ответственность за жизнь и здоровье  детей во время их пребывания в лагере.

4.2. Сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.

4.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по безопасности сотрудников, а воспитатель – детей, под личную подпись инструктируемых.

4.4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.

4.5. Организация походов и экскурсий проводится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.

5. Финансовое обеспечение

        Лагерь содержится за счёт бюджетных средств,  родительских средств. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства.



Предварительный просмотр:

            «Утверждаю»

                                                                                                  Директор МБОУ СОШ с.Морен

                                                                                                   _________________ А.Д.Кур

                                                                                                   «_____»_________________ 2014г.

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

для работников летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием  детей при  МБОУ СОШ с.Морен

1. Общие положения

Правила внутреннего трудового распорядка лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ с.Морен (далее лагерь) –  локальный нормативный акт, разработан и утверждён в соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации и имеет своей целью способствовать правильной организации работы коллектива лагеря, рациональному использованию рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины.

2. Приём в лагерь работников

2.1. На должности, в соответствии со штатным расписанием работников лагеря, назначаются лица из числа работников МБОУ СОШ с.Морен.

2.2. При назначении на должность работник лагеря представляет санитарную книжку с медицинским заключением о состоянии здоровья.

2.3. К работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений, оказывающих услуги детям и подросткам (педагог-психолог, медицинские работники).

3. Приём в лагерь детей

3.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 6лет 6месяцев – 14 лет.

3.2. При приёме в лагерь родители представляют:

–  заявление;

–  копия медицинского страхового полиса;

–  родительский взнос для  приобретения канцелярских товаров и игрушек;

–   гигиенические принадлежности.

4. Рабочее время

Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

4.1. В лагере устанавливается 7-дневная рабочая неделя.

4.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 кален-дарный  день.

4.3. Режим работы лагеря устанавливается в  соответствии с гигиеническими требованиями.

4.4. Режим работы сотрудников лагеря определяется графиком работы персонала, который утверждается начальником лагеря, объявляется работнику лагеря и вывешивается на видном месте. Дежурный воспитатель отряда приходит за 20 минут до начала работы лагеря.

4.5. В лагере устанавливается следующий трудовой распорядок:

8.10 – приход дежурных воспитателей, индивидуальный приём детей

8.30 – приход детей

8.40 – 9.00 – зарядка

9.00 – 9.40    завтрак

9.40. – 10.00 –  отрядные, лагерные дела

10.00 – 13.00 – организация и проведение коллективных творческих дел,

                           медицинские процедуры, прогулки…

13.00 – 13.30 – обед

13.30 – 14.30 – тихий час

14.30 – 16.00 – свободная деятельность по интересам, занятия, игры

16.00 – 16.30 - полдник

16.30  17.00 – воспитательные работы

17.00 – уход домой

4.6. Начальник лагеря организует учёт явки на работу и уход с неё работников лагеря.

4.7. Воспитатель ведет учёт явки детей в ведомости посещений.

4.8. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.

5. Права и обязанности работников лагеря

5.1. Работники имеют право:

–  на безопасные условия труда

–  отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности

    рабочего времени

–  защиту своих прав

–  возмещение вреда, причинённого работнику в связи с исполнением им

   трудовых обязанностей.

5.2.Обязанности работников:

–  все работники лагеря обязаны добросовестно выполнять свои обязанности

    в соответствии с должностной инструкцией, настоящим правилами

–  соблюдать дисциплину, установленную продолжительность рабочего

    времени

–  своевременно выполнять распоряжения начальника лагеря

–  своевременно проводить инструктажи по технике безопасности

–  соблюдать требования охраны труда и техники безопасности

–  незамедлительно сообщать начальнику лагеря о возникновении ситуации,

    представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случаях травматизма

–  нести ответственность за жизнь и здоровье детей

–  соблюдать правила пожарной безопасности

–  содержать мебель, оборудование лагеря в аккуратном состоянии,

    поддерживать чистоту помещений лагеря

–  посещать заседания педагогических советов лагеря

6. Права и обязанности родителей

6.1. Родители имеют право:

–  выбирать для своего ребёнка направленность работы отряда в его

    возрастной группе

–  получать достоверную информацию о деятельности лагеря

–  представлять и защищать интересы своего ребёнка в установленном

    законом порядке

–  оказывать помощь в организации работы лагеря

6.2. Обязанности родителей:

–  следить за своевременным приходом детей в лагерь

–  своевременно вносить плату за посещение детьми лагеря

–  обеспечить ребёнка головным убором, одеждой, обувью по погоде

–  информировать воспитателя или начальника лагеря о причине отсутствия в

   лагере

–  заранее информировать воспитателя в письменном виде о планируемом

    отсутствии ребёнка в лагере по семейным обстоятельствам

–  проводить с ребёнком беседы о безопасном поведении, соблюдении правил

    поведения в общественных местах.

7. Основные права и обязанности отдыхающих

7.1. Отдыхающие имеют право:

–  на безопасные условия пребывания

–  отдых

–  реализацию творческих, познавательных интересов в образовательном

    пространстве лагеря

–  оздоровительные процедуры

– получать достоверную информацию о деятельности лагеря

–  защиту своих прав.

7.2. Отдыхающие обязаны:

–  соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной

    безопасности,  личной гигиены

–  бережно относиться к имуществу лагеря

–  поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря

–  находиться в своём отряде в течение времени пребывания в лагере

– незамедлительно сообщать воспитателю  или начальнику лагеря о

   возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью

   людей, случаях травматизма.

8. Поощрения

8.1. Работники лагеря, отдыхающие могут быть представлены к награждению начальником лагеря.

8.2. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:  Благодарность, Грамота, Диплом.

8.3. Решение о поощрении принимается администрацией лагеря по итогам работы лагерной смены.

9. Применение дисциплинарных взысканий

9.1.  Нарушение правил техники безопасности, правил внутреннего трудово-го распорядка  работником лагеря влечёт за собой применение мер дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством.

9.2. Нарушения ребёнком правил техники безопасности, поведения об-суждается с ним, приглашаются его родители.

9.3.За нарушение трудовой дисциплины администрация лагеря может применить следующие меры взыскания:

–  Выговор

–  Строгий выговор

Для применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику, подвергнутому взысканию, по расписку в трёхдневный срок. В необходимых случаях приказ доводится до сведения работников лагеря.

9.4.  В случаях грубого нарушения ребёнком правил техники безопасности, настоящих Правил, ребёнок может быть отчислен из лагеря.

Начальник

пришкольного лагеря                                                   Ч.Б.Номчу-Белек

С правилами внутреннего трудового распорядка для работников летнего  лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ с.Морен  ознакомлен(а):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Начальник лагеря

____________/Номчу-Белек Ч.Б./

«____» мая 2014 г.

План

мероприятий по реализации программы

летнего пришкольного лагеря «Городок Дружбы»

(военно-патриотическое направление)

День

Мероприятие

Ответственные

День первый

  1. Организационное мероприятие «Здравствуй Городок Дружбы!»
  2. Операция «Уют»
  3. Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД
  4. Игры на сплочение «Назови себя и меня»

Начальник лагеря

Воспитатель

Завхоз

День второй

  1. Беседа медицинского работника на тему «Основы личной гигиены»
  2. Выбор органа самоуправления в отрядах лагеря, оформление уголка
  3. Подготовка к открытию лагеря

Мед.раотник

Воспитатель

День третий

  1. Минутки здоровья «Зарядка – хлопанье в ладоши»
  2. Беседа «Символика Российской Федерации»
  3. Игра «Быстро по местам»

Мед.раотник

Воспитатель

День четвертый

  1. Минутки здоровья «Как ухаживать за зубами»
  2. Беседа «Россия и Тува – вместе 100 лет»
  3. Игра «Тутти-фрутти»

Мед.раотник

Воспитатель

День пятый

  1. Игра-викторина «Животный мир Тувы»
  2. Строевая подготовка (практические занятия)
  3. Конкурс поделок из природных материалов

Нач.лагеря

Мед.раотник

Воспитатель

День шестой

  1. Встреча с участником локальных войн
  2. Игра «Два капитана»
  3. Беседа «Бойдустун тураскаалдыг черлери»

Нач.лагеря

Воспитатель

День восьмой

  1. Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра, мои друзья»
  2. Мисс лагеря-2014
  3. Конкурс рисунков «Мое село»
  4. Дискотека

Мед.раотник

Воспитатель

День девятый

  1. Туристическая прогулка
  2. Беседа «Энерелдиг Эрзин кожуун»
  3. Веселые старты
  4. Кружок «Умелые руки»

Нач.лагеря

Воспитатель

День десятый

  1. Беседа «Витамины вокруг нас»
  2. Трудовой час
  3. Игра по станциям «Великая и могучая Русь!»
  4. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»

Нач.лагеря

Мед.раотник

Воспитатель

День одиннадцатый

  1. Посещение библиотеки СДК викторина «Убсунурская котловина»
  2. Мистер лагеря-2014
  3. Подвижные игры
  4. Просмотр мультфильмов

Нач.лагеря

Мед.раотник

Воспитатель

День двенадцатый

  1. Конкурс чтецов «100-летие основания г.Кызыл»
  2. Беседа «Историческое наследие Российской Армии»
  3. Викторина ПДД
  4. День именинников

Нач.лагеря

Воспитатель

День тринадцатый

  1. Минутка здоровья «Первая мед.помощь»
  2. Военная игра «Зарница» (мини)
  3. Смотр строя и песни
  4. Подвижные игры

Нач.лагеря

Мед.раотник

Воспитатель

День четырнадцатый

  1. Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду»
  2. Конкурс «Изучение судьбы человека, его вклад в историю страны» (дом.задание)
  3. Интеллектуальная игра «Слабое звено»

Нач.лагеря

Воспитатель

День пятнадцатый

  1. Экскурсия в целебный источник-аржаан  Ак-Хайыракан

Работники лагеря

День шестнадцатый

  1. Уборка школьной территории
  2. Малые Олимпийские игры.
  3. Шашечный турнир

Воспитатель

День семнадцатый

  1. Подготовка к закрытию лагеря. Ген.репетиция
  2. Интеллектуальная игра «Край голубых рек»
  3. Игры

Воспитатель

День восемнадцатый

  1. Закрытие лагеря
  2. Концерт. Дискотека

Нач.лагеря

Мед.раотник

Воспитатель



Предварительный просмотр:

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Тыва

От 7 декабря 2009 г. №600

 Форма

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,

ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

____Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Морен Эрзинского кожууна__________

(наименование учреждения, организации)

ПАСПОРТ

учреждения (лагеря)

Лагерь дневного пребывания «Городок Дружбы»

МБОУ СОШ с.Морен

Эрзинского кожууна

__________________________

 (полное наименование лагеря с указанием типа

на 2014 год)

        «Утверждаю»                

Учредитель Администрация Управления

Образованием Эрзинского кожууна

                                                                         ________/____Зайцев К.С.___

(подпись)          Ф.И.О. руководителя организации

        

        «_____»__________________2014г.

                                                                                                                       (дата подписания)

                                                                     Руководитель учреждения организации

                                                                                                   

                                         Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя                   общеобразовательная школа села Морен Эрзинского кожууна                                                                                  (полное наименование организации)

                                                                                  ________/__Кур А.Д.__________

                                           (подпись)          Ф.И.О. руководителя организации

        

        «____»___________2014г.

                                                                                                                       (дата подписания)

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

организаций отдыха и оздоровления детей и подростков

__МБОУ СОШ с.Морен____________

(наименование организации)

по состоянию на « 15»_апреля___2014   г.

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1.

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее -организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

 Пришкольный лагерь «Городок Дружбы» с дневным пребыванием муниципального бюджетного образовательного учреждения  средней общеобразовательной школы села Морен Эрзинского кожууна Республики Тыва

ИНН 1707000938

1.2.

Юридический адрес

668382, Республика Тыва, Эрзинский район, с. Морен, ул. Дажымба Данил, д. 19

1.3

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

668382, Республика Тыва, Эрзинский район,

с. Морен, ул. Дажымба Данил, д. 19

раб.тел.: 8-394-39-22-112, tyva_school_86@mail.ru

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

18 км. Морен-Эрзин

1.5

Учредитель организации (полное наименование):

Администрация Эрзинского кожууна Республики Тыва

- адрес

668380 РТ Эрзинский кожуун с. Эрзин, ул. Комсомольская 36

- контактный телефон

22-4-85

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Шинин Роман Кызыл-оолович

1.6

Собственник организации (полное имя/наименование):

- адрес

668382 Республика Тыва, Эрзинский район, с.

с. Морен, ул. Дажымба Данил, д. 19

- контактный телефон

8-923-264-6401

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Кур Александр Дайович

1.7

Руководитель организации

- Ф.И.О. (без сокращений)

Кур Александр Дайович

- образование

Высшее

- стаж работы в данной должности

16

- контактный телефон

8-923-264-6401

1.8

Тип организации, в том числе:

- загородный оздоровительный лагерь

-

- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

-

- оздоровительный лагерь с дневным

пребыванием детей

+

- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль;

-

- оздоровительно-образовательный центр

-

- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

-

1.9.

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав

1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

1.11

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

Сезонно

1.12

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

разновозрастная группа с общей численностью – 25 детей

Наличие проекта организации

1.14

Год последнего ремонта, в том числе:

- капитальный

-

- текущий

2013

1.15

Количество смен

3

1.16

Длительность смен

18 дней

1.17

Загрузка по сменам (количество детей):

- 1-я смена

25

- 2-я смена

25

- 3-я смена

25

- 4-я смена

-

- загрузка в межканикулярный период

-

1.18

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

от 6 до 14 лет

1.19

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

Год

постр

ойки

1969

Площадь (кв. м)

501,8

Степень износа

 (в %)

35%

На

какое

количество

детей

рассчитано:

25

Год

последнего капитального ремонта:

-

1.20

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

-автобусы

+

- микроавтобусы

-

- автотранспорт коммунального назначения

-

1.21

Территория:

- общая площадь земельного участка (га)

673 кв.м

- площадь озеленения (га)

- наличие насаждений на территории

+

- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

+

- наличие плана территории организации

+

1.22

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

- бассейн

-

- пруд

-

- река

100 м от территории интерната

- озеро

-

1 – водохранилище

- море

-

1.23

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

- наличие ограждения в зоне купания

-

- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

-

- наличие душевой

-

- наличие туалета

+

- наличие кабин для переодевания

-

- наличие навесов от солнца

+

- наличие пункта медицинской помощи

+

- наличие поста службы спасения

-

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

- ограждение (указать какое)

+, деревянное

- охрана

+

- организация пропускного режима

+

- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

-

- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

+

- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

+

- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

+

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

+

2.

Сведения о штатной численности организации

Количество (чел.)

Образовательный уровень

по штату

в наличии

Высшее

средне-специальное

среднее

Штатная численность организации, в том числе:

5

2.1.

Педагогические работники

2

2

2

2.2.

Медицинские работники

1

1

1

2.3.

Работники пищеблока

1

1

1

2.4.

Административно-хозяйственный персонал

1

1

1

2.5.

Другие (указать какие)

3.

Сведения об условиях размещения детей и подростков

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№1

№2

- площадь спального помещения (в м2)

25,9

26,2

12,5

12,5

12,5

- высота спального помещения (в метрах)

2,60 м.

2,60 м.

2,60 м.

2,60 м.

2,60 м.

- количество коек (шт.)

6

6

4

4

5

- год последнего ремонта, в том числе:

2013 текущий

- капитальный

-

- текущий

2013

2013

2013

2013

2013

- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

-

- централизованное

-

- децентрализованное

+

- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):

-

- централизованное

-

- децентрализованное

+

- наличие сушилок для одежды и обуви

+

- количество кранов в умывальнике (на этаже)

2

- количество очков в туалете (на этаже)

-

- наличие комнаты личной гигиены

+

- наличие камеры хранения  личных вещей детей

+

4.

Обеспеченность физкультурно-

оздоровительными сооружениями, площадками для:

Год

постройки

Площадь (кв. м)

Степень

износа

(в %)

На какое

количество детей

рассчитано

Год последнего капитального ремонта

- волейбола

- баскетбола

1991

35%

2011

- бадминтона

-

- настольного тенниса

-

- прыжков в длину, высоту

2002

35%

- беговая дорожка

2009

100-200 м

25%

- футбольное поле

- бассейн

-

- другие (указать какие)

-

5.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

-кинозал (количество мест)

-

- библиотека (количество мест в читальном зале)

+, 6

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

+, 1

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

+, 25

- летняя эстрада (открытая площадка)

+

- наличие аттракционов

-

- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

+

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

Кол-во

Площадь (кв.м)

Степень износа

(в %)

Оснащен в

соответс твии с нормами (да, нет)

Год

постройк

и (ввода

в

эксплуатацию)

Год

последне

го

капиталь

ного

ремонта

6.1.

Медицинский пункт

- кабинет врача-педиатра

- процедурная

- комната медицинской сестры

+

12,4

35%

да

1969

-

- кабинет зубного врача»

- туалет с умывальником в шлюзе

6.2.

Изолятор

- палата для капельных инфекций

- палата для кишечных инфекций

1

12,4

35%

да

1969

- палата бокса

- количество коек в палатах

- процедурная

- буфетная

- душевая для больных детей

- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

- санитарный узел

6.3

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

6.4

Другие (указать какие)

7.

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1.

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

- проектная мощность

- год последнего ремонта, в том числе:

- капитальный

-

- текущий

2013

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

- централизованное

- децентрализованное

- наличие холодного водоснабжения, в том числе:

- централизованное

-

- децентрализованное

+

- количество душевых сеток

-

- наличие технологического оборудования прачечной

+

Отсутствует                     технологическое оборудование (указать какое):

7.2.

Сведения о состоянии пищеблока

- проектная мощность

25

- год последнего ремонта, в том числе:

- капитальный                  

-

- косметический

2013

- количество обеденных залов

1

- количество посадочных мест

25

- количество смен питающихся

1

- обеспеченность столовой посудой, в %

100%

- обеспеченность кухонной посудой, в %

100%

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

- централизованное

-

- децентрализованное

+

- наличие холодного водоснабжения:

-

- централизованное

-

- децентрализованное

+

- технология мытья посуды:

+ трехразовое мытье с замачиванием

- наличие посудомоечной машины

-

- посудомоечные ванны (количество)

+

- наличие производственных помещений (цехов)

-

- отсутствуют производственные помещения (указать какие):

- заготовочный цех

-

-

- наличие технологического оборудования

+

- отсутствует технологическое оборудование (указать какое):

- жарочный шкаф

- микроволновка

+

- электромясорубка, соковыжималка

- наличие холодильного оборудования:

+

- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

+

- бытовые холодильники

1

7.3.

Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная

(бутилированная) вода

-

+

-

7.4.

Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.)

Колодец

7.5.

Горячее водоснабжение: наличие, тип

-

7.6.

Канализация

Централизованная

выгребного типа

+

7.7.

Площадки для мусора, их оборудование

+

7.8.

Газоснабжение

-

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе2:

Нет

территория

здания и сооружения

водные объекты

автотранспорт

8.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

Нет

количество групп (с указанием профиля)

8.3.

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:

Нет

численность

профиль работы (направление)

8.4.

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

Нет

8.5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

Нет

___________________________________________________________________________________________________________________________________

1  Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов , не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

2  Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

9.                                          Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

Предыдущий год

Текущий год

9.1.

Стоимость путевки

2662 руб

9.2.

Стоимость койко-дня

9.3.

Стоимость питания в день

148 руб

10.

Финансовые расходы (в тыс. руб.)

Предыдущий год

Текущий год

10.1.

Капитальный ремонт

нет

10.2.

Текущий ремонт

20000

5000

10.3.

Обеспечение безопасности

3000

3000

10.4.

Оснащение мягким инвентарем

10.5.

Оснащение пищеблока

5000

3000

10.6.

Другие (указать какие)

11.*

Профиль организации (указать)

12.*                                       Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

Руководитель организации                         ____________    /Кур А.Д./

                                                                            подпись М. П.



Предварительный просмотр:

        

«Утверждаю»                                                                                                              «Согласовано»

Директор школы                                                                                               Медицинский работник

_________/Кур А.Д./                                                                        ___________/Баанай К.Г./                                                                                        «___»__________2014г                                                                «__»___________2014г

Режим дня лагеря

Прием детей

Солнышко встает- лагерь наш зовет!

8.30-8.40ч

Зарядка

Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку

8.40- 9.00ч

Завтрак

Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво!

9.00 – 9.40ч

Занятия

Как мы любим петь, плясать, рисовать и развлекаться!

9.40 -11.45ч

Мойдодыр

У нас чистые руки!

11.45 – 12.00ч

Обед

Нас столовая зовет: суп отличный и компот!

12.00- 12.40ч

Свободное время

13.00-14.00 ч

Занятия (игры)

Фильм или дискотека, а может какая другая потеха?

14.00 -15.00ч

Полдник

Вот уже который раз повара встречают нас!

15.00ч – 15.30ч

Уход детей по домам

До свидания, лагерь, нам пора домой.

15.30ч