Сценарии

Сценарий выпускнрго из яслей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий к празднику 23 февраля «Мы солдатики» (ранний возраст)

Цель: создать у ребенка радостное настроение.

Оборудование: барабан с палочками, погремушки, мешочки с крупой для метания, кораблик с флажком, красный флажок, разноцветные ленты.

Действующие лица:Ведущий, дети.

Дети заходят в зал,

маршируя, встают полукругом.

Ведущий: Сегодня у нас праздник, военный парад.

Ну, солдаты встали в ряд

«Поиграем! Поиграем! »

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Вот так, вот так!

Детки шагают вместе с ведущим, высоко поднимая ноги.

Ведущий:

Барабан гудит, поет

На парад ребят зовет.

Песня «Барабанщик»

Детки поют песню и иммитируют игру на барабане.

Тра-та-та, тра-та-та!

Барабаню я с утра.

Барабаню целый день,

Барабанить мне не лень.

(ритмично ударяют указательными пальцами друг об друга)

Тра-та-та, тра-та-та!

Открывайте ворота.

Я веду вперед отряд

Дружных маленьких ребят

(ритмично ударяют ладонями по коленям одновременно)

Ведущий: Барабанщик зовет всех музыкантов.

Музыканты, стройся в ряд!

Начинается парад!

Танец с погремушками.

Ведущий:

Самолеты в небе синем

Белый след бежит за ними.

Полетели на парад,

Понеслись за рядом ряд.

Ведущий: Ребятишки, а давайте превратимся в настоящие самолёты и полетаем.

Музыкальная игра «Самолеты».

Дети приседают на одно колено, заводят моторы, расправляют крылья - прямые руки разведены в сторону, дети летают по кругу друг за другом, покачивают прямыми руками (повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Ребятишки, поиграем в игру?

Ответы детей.

Ведущий: Игра называется «Кто дальше кинет? »

Участники – все дети. Каждый из них бросает вперёд мешочек с крупой. Задача ребёнка кинуть дальше, чем остальные.

Ведущий:

Среди бури, среди волн

Наш кораблик плавает.

На волну он поднимается,

А потом с волны спускается.

Ведущий:

Кораблик на парад спешит, а на носу флажок горит. Смотрите ребята, у меня тоже есть красный флажок. Я в руке его держу, и ребятам им машу.

Игра «Флажок».

Дети встали в кружок

(Дети, взявшись за руки, идут по кругу) .

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать,

Кому флаг передать?

(Внутри круга ходит ведущий с флажком)

Выйди, Ванечка, в кружок,

Возьми, Ванечка, флажок.

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

(Названный ребенок подходит к ведущему, берет флажок, поднимает его и машет им над головой) .

Вот наш Ванечка идет

(Ребенок ходит внутри круга,

И флажок свой несет.

«Кому дать, кому дать,

Кому флаг передать? »

(Дети, взявшись за руки, идут по кругу в другую сторону) .

Ведущий:

В руки я флажок возьму

И на праздник с ним пойду.

А теперь время праздничного салюта

(раздает детям ленточки)

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом.

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют-

Это праздничный салют.

«Танец с лентами»

Ведущий:

Праздник наш кончать пора

Крикнем празднику.

Дети: Ура!

Ведущий:

Наш парад кончается,

Солдатики в группу возвращаются.

На чем поедем в группу?

Ответы детей.

Ведущий: Я предлагаю поехать нам на машине.

Машина по улицам мчится,

Из-под колес пыль клубится.

Дети выполняют движения под песню «Машина».



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале. 
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи: 
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям. 
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
ХОД:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.


Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Мамам и папам помашите руками.


Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем. 

Воспитатель: 

Милые детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и праздничный.
Покидают группу
Маленькие малыши.
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти, 
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
А на торжестве сейчас 
Будем с вами мы прощаться.


Ведущий: 
У нас жилось вам радостно,
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок: 
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть 
Все секреты рассказать!!!


2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться


3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает, 
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит


Ведущий: 
Значит, вы выросли – Ура!


Дети: Ура!


Ведущий: Может в садик вам пора?


Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод влево)
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод вправо)
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.


Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска: 
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.


Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.


Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
(раздает платочки Танец с платочками)

Клоун Ириска:

Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник 
солнышко было грустное


Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем. 
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!


Клоун Ириска: 
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко»музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись 
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем


Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни – игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко, 
Светит в нашу комнату. 
Мы захлопаем в ладошки – 
Очень рады солнышку.


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все ...


Ведущая: А тебе не жалко?


Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.


Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.


Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.
"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка 
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав» 


Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.


Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.


Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить. 
Дети 
(Дети танцуют танец – игра «Мышки», музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него. .)


Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.


Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.
Танец с кубиками

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо танцевали.


Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем Чок да чок 
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей! Дети бегут по кругу друг за другом.
Хлоп да хлоп – танцуют дети.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас! Дети хлопают в ладоши – по два хлопка справа и слева.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Приседают наши дети,
Приседают дружно враз
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас Дети делают полуприседания, ручки на поясе.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.


Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
(Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.


Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
А от нас - похвальные листы для наших родителей.
Воспитатели раздают похвальные листы.
И раздаём Свидетельство воспитанника.