Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Лебедева Любовь Ивановна

Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа усвоена с учетом возрастных требований. Результаты работы с детьми дали положительную динамику

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка»,

ул. Строителей, д.16

Диагностика педагогического процесса

в группе №5 «Золотая рыбка»

дошкольной образовательной организации

на 2019/2023 учебный год

2019 – 2020

Старшая группа

2020 – 2021

Подготовительная группа

2021 – 2022

Первая младшая группа

2022-2023

Младшая группа

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало  года

Конец года

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

52%

87%

69%

90%

37%

67%

60%

82%

Познавательное развитие

60%

81%

74%

90%

14%

62%

62%

74%

Речевое развитие

42%

76%

50%

86%

38%

65%

59%

70%

Художественно-эстетическое развитие

58%

72%

62%

100%

37%

67%

67%

76%

Старшая группа

Диагностика на сентябрь 2019 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

2%

46%

52%

Познавательное развитие

3%

37%

60%

Речевое развитие

7%

35%

42%

Художественно-эстетическое развитие

6%

36%

58%

Диагностика на май 2020 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

0%

13%

87%

Познавательное развитие

2%

17%

81%

Речевое развитие

3%

21%

76%

Художественно-эстетическое развитие

4%

24%

72%

Подготовительная группа

Диагностика на сентябрь 2020 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

8%

23%

69%

Познавательное развитие

9%

38%

74%

Речевое развитие

8%

42%

50%

Художественно-эстетическое развитие

8%

30%

62%

Диагностика на май 2021 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

7%

13%

90%

Познавательное развитие

3%

7%

90%

Речевое развитие

7%

7%

86%

Художественно-эстетическое развитие

3%

97%

100%

Первая младшая группа

Диагностика на сентябрь 2021 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

16%

47%

37%

Познавательное развитие

58%

28%

14%

Речевое развитие

28%

35%

38%

Художественно-эстетическое развитие

62%

38%

37%

Диагностика на май 2022 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

4%

22%

67%

Познавательное развитие

10%

28%

62%

Речевое развитие

13%

22%

65%

Художественно-эстетическое развитие

0%

8%

67%

Вторая младшая группа

Диагностика на сентябрь 2022 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

50%

48%

60%

Познавательное развитие

7%

31%

62%

Речевое развитие

6%

34%

59%

Художественно-эстетическое развитие

3%

30%

67%

Диагностика на май 2023год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

5%

53%

82%

Познавательное развитие

4%

22%

74%

Речевое развитие

9%

25%

70%

Художественно-эстетическое развитие

5%

19%

76%

Средняя группа

Диагностика на сентябрь 2023 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

%

%

%

Познавательное развитие

%

%

%

Речевое развитие

%

%

%

Художественно-эстетическое развитие

%

%

%

Диагностика на май 2024 год

Образовательная область

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Социально-коммуникативное развитие

%

%

%

Познавательное развитие

%

%

%

Речевое развитие

%

%

%

Художественно-эстетическое развитие

%

%

%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию

 Сентябрь 2019 учебный год

Старшая группа

Воспитатели: Лебедева Л.И.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстникам, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние» этические качества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, с/р игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

2.5

А. Иван

3

3

3

3

2

3

2

2.5

А. Мила

2

3

3

3

3

3

2

2.5

Б. Алиса

2

3

3

3

3

3

2

2.5

Б. Анастасия

3

2

2

2

2

2

3

1.7

Б. Семен

2

2

2

2

2

2

1

2.2

Б. Полина

2

3

3

3

2

3

2

2.1

Б. Евгения

-

2

2

2

2

2

3

1.2

В. Максим

2

2

2

2

1

2

1

2.7

Д. Максим

3

3

3

3

2

3

3

2.2

Д. Варвара

2

3

3

3

2

3

2

2.5

Е. Иван

2

2

2

2

3

2

3

2.5

З. Мария

2

3

3

3

2

3

2

1.5

К. Артём

2

2

2

2

1

2

1

1.2

К. Саша

2

1

1

1

1

1

1

1.5

К. Полина

2

2

2

2

1

2

1

2.5

К. Роман

2

3

3

3

2

3

2

1.5

К. Ярослав

2

2

2

2

1

2

1

1.5

М. Игорь

2

1

1

1

1

1

1

1.2

Н. Ольга

1

1

1

1

2

1

1

1.2

О. Дарья

1

1

1

1

1

1

2

1.2

П. Варя

1

1

1

1

2

1

1

3.2

Р.  Игорь

3

3

3

3

3

3

4

1.2

Р. Ярослав

1

1

1

1

2

1

1

1.2

С. София

1

1

1

1

2

1

1

2.2

С. Саша

3

2

2

2

2

2

2

2.5

Условные обозначения: - низкий уровень - 0% средний уровень - 13%, высокий уровень - 87%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию

Май 2020 учебный год

Старшая группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстникам, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние» этические качества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, с/р игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

май

май

май

май

май

май

май

2.5

А. Иван

3

3

3

3

2

3

2

2.5

А. Мила

2

3

3

3

3

3

2

2.5

Б. Алиса

2

3

3

3

3

3

2

2.5

Б. Анастасия

3

2

2

2

2

2

3

1.7

Б. Семен

2

2

2

2

2

2

1

2.2

Б. Полина

2

3

3

3

2

3

2

2.1

Б. Евгения

-

2

2

2

2

2

3

1.2

В. Максим

2

2

2

2

1

2

1

2.7

Д. Максим

3

3

3

3

2

3

3

2.2

Д. Варвара

2

3

3

3

2

3

2

2.5

Е. Иван

2

2

2

2

3

2

3

2.5

З. Мария

2

3

3

3

2

3

2

1.5

К. Артём

2

2

2

2

1

2

1

1.2

К. Саша

2

1

1

1

1

1

1

1.5

К. Полина

2

2

2

2

1

2

1

2.5

К. Роман

2

3

3

3

2

3

2

1.5

К. Ярослав

2

2

2

2

1

2

1

1.5

М. Игорь

2

1

1

1

1

1

1

1.2

Н. Ольга

1

1

1

1

2

1

1

1.2

О. Дарья

1

1

1

1

1

1

2

1.2

П. Варя

1

1

1

1

2

1

1

3.2

Р.  Игорь

3

3

3

3

3

3

4

1.2

Р. Ярослав

1

1

1

1

2

1

1

1.2

С. София

1

1

1

1

2

1

1

2.2

С. Саша

3

2

2

2

2

2

2

2.5

Условные обозначения: - низкий уровень - 1,5% средний уровень - 61,5%, высокий уровень - 37%

Диагностическая карта «Познавательное развитие»

 Сентябрь 2019 учебный год

Старшая группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

п/п

   Фамилия имя ребенка

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Баллы

Счет до 1О

Счет по образцу и названному числу

Равенство и неравенство

Состав числа из 1

Сравнение 1О предметов

Использование условной мерки

Геометрические фигуры

Ориентация на листе бумаги

Ориентация по плану, схеме

Дни недели

1

А. Иван

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

25

2

А. Мила

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

25

3

Б. Алиса

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

26

4

Б. Анастасия

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

28

5

Б. Семен

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

25

6

Б. Полина

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

27

7

Б. Евгения

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

27

8

В. Максим

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

12

9

Д. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

10

Д. Варвара

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

13

11

Е. Иван

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

25

12

З. Мария

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

25

13

К. Артём

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

26

14

К. Саша

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

22

15

К. Полина

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

26

16

К. Роман

3

1

1

1

2

1

1

2

1

1

14

17

К. Ярослав

2

2

3

2

3

2

3

3

2

2

24

18

М. Игорь

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

25

19

Н. Ольга

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

26

20

О. Дарья

3

2

1

1

2

2

2

2

1

2

18

21

П. Варя

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

15

22

Р.  Игорь

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

24

23

Р. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

1

3

2

26

24

С. София

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

25

25

С. Саша

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

Условные обозначения: - низкий уровень - 3,8% средний уровень - 76% высокий уровень - 20,2%

Диагностическая карта «Познавательное развитие».

Май 2020 учебного года

Старшая группа

Воспитатели: Лебедева Л.И.

п/п

   Фамилия имя ребенка

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Баллы

Счет до 1О

Счет по образцу и названному числу

Равенство и неравенство

Состав числа из 1

Сравнение 1О предметов

Использование условной мерки

Геометрические фигуры

Ориентация на листе бумаги

Ориентация по плану, схеме

Дни недели

1

А. Иван

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

25

2

А. Мила

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

25

3

Б. Алиса

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

26

4

Б. Анастасия

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

28

5

Б. Семен

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

25

6

Б. Полина

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

27

7

Б. Евгения

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

27

8

В. Максим

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

12

9

Д. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Д. Варвара

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

13

11

Е. Иван

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

25

12

З. Мария

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

25

13

К. Артём

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

26

14

К. Саша

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

22

15

К. Полина

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

26

16

К. Роман

3

1

1

1

2

1

1

2

1

1

14

17

К. Ярослав

2

2

3

2

3

2

3

3

2

2

24

18

М. Игорь

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

25

19

Н. Ольга

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

26

20

О. Дарья

3

2

1

1

2

2

2

2

1

2

18

21

П. Варя

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

15

22

Р.  Игорь

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

24

23

Р. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

1

3

2

26

24

С. София

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

25

25

С. Саша

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

Условные обозначения: -низкий уровень – 2% - средний уровень - 17 % - высокий уровень –81%

Диагностическая карта по речевому развитию.

Сентябрь 2019 учебный год

Старшая группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

пп

Фамилия, имя ребенка

Словарь

ЗКР

Грамматический строй речи

Связная речь

Баллы

Прилагательные

Наречия

Согласование прилаг. с сущ.

Образование слов

Мн.ч.исло

Повелит.

наклонение

Сравнительная степень

Сложные предложения

Участие в беседе

Пересказ

Описание

Рассказ из опыта

Творческий рассказ

1

А. Иван

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

26

2

А. Мила

2

2

3

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

32

3

Б. Алиса

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Б. Анастасия

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

38

5

Б. Семен

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

33

6

Б. Полина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

7

Б. Евгения

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

34

8

В. Максим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

15

9

Д. Максим

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

2

38

10

Д. Варвара

2

2

1

3

3

3

3

3

3

3

2

2

1

1

32

11

Е. Иван

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

21

12

З. Мария

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

32

13

К. Артём

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

14

К. Саша

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

31

15

К. Полина

2

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

33

16

К. Роман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

17

К. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

18

М. Игорь

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

3

2

32

19

Н. Ольга

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

38

20

О. Дарья

2

2

2

1

1

3

3

3

3

3

3

3

3

2

34

21

П. Варя

2

1

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

24

22

Р.  Игорь

1

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

32

23

Р. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

26

24

С. София

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

32

25

С. Саша

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

18

Условные обозначения: Высокий - 7.1%, Средний - 85,8%, Низкий - 7.1%

Диагностическая карта по развитию речи.

Май 2020 учебный год

Старшая группа

 Воспитатель: Лебедева Л.И.

пп

Фамилия, имя ребенка

Словарь

ЗКР

Грамматический строй речи

Связная речь

Баллы

Прилагательные

Наречия

Согласование прилаг. с сущ.

Образование слов

Мн.ч.исло

Повелит.

наклонение

Сравнительная степень

Сложные предложения

Участие в беседе

Пересказ

Описание

Рассказ из опыта

Творческий рассказ

1

А. Иван

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

26

2

А. Мила

2

2

3

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

32

3

Б. Алиса

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Б. Анастасия

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

38

5

Б. Семен

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

33

6

Б. Полина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

7

Б. Евгения

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

34

8

В. Максим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

15

9

Д. Максим

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

2

38

10

Д. Варвара

2

2

1

3

3

3

3

3

3

3

2

2

1

1

32

11

Е. Иван

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

21

12

З. Мария

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

32

13

К. Артём

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

14

К. Саша

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

31

15

К. Полина

2

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

33

16

К. Роман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

17

К. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

18

М. Игорь

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

3

2

32

19

Н. Ольга

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

38

20

О. Дарья

2

2

2

1

1

3

3

3

3

3

3

3

3

2

34

21

П. Варя

2

1

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

24

22

Р.  Игорь

1

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

32

23

Р. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

26

24

С. София

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

32

25

С. Саша

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

18

Условные обозначения: Высокий - 76%, Средний - 21%, Низкий - 3%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию

Сентябрь 2020 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатели: Лебедева Л.И.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Предметное окружение

Социальный мир

Природное окружение

Балы

Предметы быта

Транспорт,

ПДД

Город,

страна

Труд

людей

Армия,

государственные пр.

Животный мир

Растительный мир

Сезонные наблюдения

1

А. Иван

1

2

1

1

1

2

1

1

10

2

А. Мила

2

2

2

3

3

3

3

3

21

3

Б. Алиса

2

3

2

3

2

3

2

3

20

4

Б. Анастасия

3

3

3

2

3

2

3

2

21

5

Б. Семен

3

2

3

3

3

2

3

2

25

6

Б. Полина

2

3

2

2

2

2

2

2

17

7

Б. Евгения

3

3

3

3

3

3

3

2

23

8

В. Максим

2

2

2

2

2

3

1

3

17

9

Д. Максим

2

2

1

1

2

2

2

2

14

10

Д. Варвара

2

2

2

2

2

2

2

2

16

11

Е. Иван

3

2

3

2

2

3

3

3

21

12

З. Мария

3

3

2

2

3

3

3

3

22

13

К. Артём

3

3

3

2

3

3

3

3

23

14

Козин Саша

3

3

3

3

3

2

3

3

20

15

К. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

16

16

К. Роман

3

3

2

2

3

2

2

2

19

17

К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

3

3

24

18

М. Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

24

19

Н. Ольга

3

2

2

3

3

3

3

3

22

О. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

3

19

21

П. Варя

2

2

2

2

2

2

3

2

19

22

Р.  Игорь

1

1

1

2

1

1

1

2

10

23

Р. Ярослав

2

2

2

2

3

3

3

3

20

24

С. София

3

3

3

3

3

2

2

2

21

25

С. Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

24

26

С. Ирма

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Условные обозначения: - низкий уровень -8% - средний уровень - 23% - высокий уровень -5О%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию

Май 2021 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Предметное окружение

Социальный мир

Природное окружение

     

баллы

Предметы быта

Транспорт,

ПДД

Город

страна

Труд

людей

Армия

государственные пр.

Животный мир

Растительный мир

Сезонные наблюдения

1

А. Иван

2

2

2

2

2

2

2

2

16

2

А. Мила

2

2

2

3

3

3

3

3

21

3

Б. Алиса

2

3

2

3

2

3

2

3

20

4

Б. Анастасия

3

3

3

2

3

2

3

2

21

5

Б. Семен

3

2

3

3

3

2

3

2

25

6

Б. Полина

2

3

3

3

3

3

3

3

23

7

Б. Евгения

3

3

3

3

3

3

3

2

23

8

В. Максим

2

2

2

2

2

3

1

3

17

9

Д. Максим

2

3

3

3

3

3

3

2

22

10

Д. Варвара

2

3

3

3

3

3

2

3

22

11

Е. Иван

3

2

3

2

2

3

3

3

21

12

З. Мария

3

3

2

2

3

3

3

3

22

13

К. Артём

3

3

3

2

3

3

3

3

23

14

К. Саша

3

3

3

3

3

2

3

3

20

15

К. Полина

2

2

2

3

3

3

3

3

21

16

К. Роман

3

3

2

2

3

3

3

3

22

17

К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

3

3

24

18

М. Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

24

19

Н. Ольга

3

2

2

3

3

3

3

3

22

О. Дарья

3

3

3

3

3

2

2

3

24

21

П. Варя

2

2

2

2

2

2

3

2

19

22

Р.  Игорь

1

2

2

2

2

2

3

3

17

23

Р. Ярослав

2

2

2

2

3

3

3

3

20

24

С. София

3

3

3

3

3

2

2

2

21

25

С. Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

24

26

С. Ирма

3

3

3

3

3

3

2

2

22

Условные обозначения: - низкий уровень -7% - средний уровень - 11% - высокий уровень -8О%

Диагностическая карта по развитию элементарных математических представлений.

Сентябрь 2020 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

п/п

   Фамилия имя ребенка

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Баллы

Счет до 1О

Счет по образцу и названному числу

Равенство и неравенство

Состав числа из 1

Сравнение 1О предметов

Использование условной мерки

Геометрические фигуры

Ориентация на листе бумаги

Ориентация по плану, схеме

Дни недели

1

А. Иван

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

25

2

А. Мила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

3

Б. Алиса

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

25

4

Б. Анастасия

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

26

5

Б. Семен

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

28

6

Б. Полина

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

25

7

Б. Евгения

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

27

8

В. Максим

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

27

9

Д. Максим

2

1

1

1

1

2

1

3

3

2

17

10

Д. Варвара

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

14

11

Е. Иван

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

25

12

З. Мария

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

25

13

К. Артём

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

26

14

К. Саша

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

22

15

К. Полина

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

16

К. Роман

2

2

3

2

3

2

3

3

2

2

24

17

К. Ярослав

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

25

18

М. Игорь

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

19

Н. Ольга

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

26

20

О. Дарья

3

2

1

1

2

2

2

2

1

2

18

21

П. Варя

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

22

Р.  Игорь

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

24

23

Р. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

1

3

2

26

24

С. София

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

25

25

С. Саша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Условные обозначения:низкий уровень –  8%  - средний уровень - 38%  - высокий уровень –53%

Диагностическая карта по развитию элементарных математических представлений.

май 2021 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

п/п

   Фамилия имя ребенка

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Баллы

Счет до 1О

Счет по образцу и названному числу

Равенство и неравенство

Состав числа из 1

Сравнение 1О предметов

Использование условной мерки

Геометрические фигуры

Ориентация на листе бумаги

Ориентация по плану, схеме

Дни недели

1

А. Иван

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

25

2

А. Мила

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

25

3

Б. Алиса

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

25

4

Б. Анастасия

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

26

5

Б. Семен

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

28

6

Б. Полина

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

25

7

Б. Евгения

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

27

8

В. Максим

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

27

9

Д. Максим

2

1

1

2

3

3

3

3

3

3

24

10

Д. Варвара

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

25

11

Е. Иван

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

25

12

З. Мария

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

25

13

К. Артём

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

26

14

К. Саша

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

22

15

К. Полина

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

16

К. Роман

2

2

3

2

3

2

3

3

2

2

24

17

К. Ярослав

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

25

18

М. Игорь

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

27

19

Н. Ольга

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

26

20

О. Дарья

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

25

21

П. Варя

3

3

2

2

2

2

3

3

3

2

25

22

Р.  Игорь

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

18

23

Р. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

1

3

2

26

24

С. София

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

25

25

С. Саша

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

25

Условные обозначения: -низкий уровень –  3% - средний уровень - 7% - высокий уровень –9О%

Диагностическая карта по развитию речи.

Сентябрь 2020 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

пп

Фамилия, имя ребенка

Словарь

ЗКР

Грамматическая

правильность речи

Связная речь

Подготовка к грамоте

Баллы

Точность

Синонимы

Согласование

Однокоренные слова

Сложные предложения

Согласование прил. с сущ.

Участие в беседе

Пересказ

Описание

Творческий рассказ

Деление слов на слоги

Составление слов

Составление предложений

1

А. Иван

1

2

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

18

2

А. Мила

2

1

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

28

3

Б. Алиса

2

1

3

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

32

4

Б. Анастасия

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

37

5

Б. Семен

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

2

35

6

Б. Полина

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

24

7

Б. Евгения

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

35

8

В. Максим

2

2

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

2

32

9

Д. Максим

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

21

10

Д. Варвара

1

2

1

2

2

2

2

1

1

3

2

2

1

2

24

11

Е. Иван

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

19

12

З. Мария

2

1

3

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

1

27

13

К. Артём

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

32

14

К. Саша

2

3

2

3

2

2

2

1

1

2

2

2

3

1

28

15

К. Полина

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

32

16

К. Роман

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

32

17

К. Ярослав

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

3

2

32

18

М. Игорь

2

2

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

34

19

Н. Ольга

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

36

20

О. Дарья

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

23

21

П. Варя

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

21

22

Р.  Игорь

1

2

2

2

2

2

2

1

1

3

2

2

2

1

25

23

Р. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

24

24

С. София

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

32

25

С. Саша

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2

2

32

Условные обозначения: низкий уровень – 8%- средний уровень – 42% - высокий уровень – 5О%

Диагностическая карта по развитию речи.

Май 2021 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатели: Лебедева Л.И.

пп

Фамилия, имя ребенка

Словарь

ЗКР

Грамматическая

правильность речи

Связная речь

Подготовка к грамоте

Баллы

Точность

Синонимы

Согласование

Однокоренные слова

Сложные предложения

Согласование прил. с сущ.

Участие в беседе

Пересказ

Описание

Творческий рассказ

Деление слов на слоги

Составление слов

Составление предложений

1

А. Иван

1

2

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

2

2

А. Мила

2

1

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

28

3

Б. Алиса

2

1

3

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

32

4

Б. Анастасия

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

37

5

Б. Семен

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

2

35

6

Б. Полина

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

24

7

Б. Евгения

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

35

8

В. Максим

2

2

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

2

32

9

Д. Максим

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

21

10

Д. Варвара

1

2

1

2

2

2

2

1

1

3

2

2

1

2

24

11

Е. Иван

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

23

12

З. Мария

2

1

3

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

1

27

13

К. Артём

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

32

14

Козин Саша

2

3

2

3

2

2

2

1

1

2

2

2

3

1

28

15

К. Полина

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

32

16

К. Роман

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

32

17

К. Ярослав

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

3

2

32

18

М. Игорь

2

2

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

34

19

Н. Ольга

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

36

20

О. Дарья

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

23

21

П. Варя

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

25

22

Р.  Игорь

1

2

2

2

2

2

2

1

1

3

2

2

2

1

25

23

Р. Ярослав

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

24

24

С. София

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

32

25

С. Саша

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2

2

32

26

С. Ирма

2

1

2

2

1

3

3

2

3

3

1

2

2

2

29

Условные обозначения: низкий уровень – 7%- средний уровень – 7% - высокий уровень – 86%

Диагностическая карта по изобразительной деятельности.

Сентябрь 2020 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Прикладное

творчество

Баллы

Предметное

Сюжетное

Декоративное

Пользование стекой, разнообразными материалами

Лепка с натуры, по представлению

Декоративная лепка

Преобразование форм, гармошка, симметричные

Предметные и сюжетные композиции

Бумага

Природный материал

Ткань

Образы предметов,

объектов

Движение фигур

Композиция

Цветовая гармония

Владение кистью

Правильность исполнения элементов

1

А. Иван

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

2

А. Мила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

3

Б. Алиса

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

35

4

Б. Анастасия

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

1

34

5

Б. Семен

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

39

6

Б. Полина

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

36

7

Б. Евгения

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

38

8

В. Максим

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

34

9

Д. Максим

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

27

10

Д. Варвара

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

3

28

11

Е. Иван

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

37

12

З. Мария

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

33

13

К. Артём

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

35

14

Козин Саша

2

2

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

28

15

К. Полина

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

28

16

К. Роман

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

34

17

К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

1

3

35

18

М. Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

19

Н. Ольга

1

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

34

20

О. Дарья

2

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

1

32

21

П. Варя

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

3

27

22

Р.  Игорь

2

1

3

1

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

33

23

Р. Ярослав

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

33

24

С. София

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

25

С. Саша

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

3

24

Условные обозначения: низкий уровень – 8% - средний уровень - 3О % - высокий уровень – 61%

Диагностическая карта по изобразительной деятельности.

Май 2021 учебный год

Подготовительная группа

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Прикладное

творчество

Баллы

Предметное

Сюжетное

Декоративное

Пользование стекой, разнообразными материалами

Лепка с натуры, по представлению

Декоративная лепка

Преобразование форм, гармошка, симметричные

Предметные и сюжетные композиции

Бумага

Природный материал

Ткань

Образы предметов,

объектов

Движение фигур

Композиция

Цветовая гармония

Владение кистью

Правильность исполнения элементов

1

А. Иван

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

18

2

А. Мила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

3

Б. Алиса

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

       35

4

Б. Анастасия

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

1

34

5

Б. Семен

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

39

6

Б. Полина

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

36

7

Б. Евгения

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

38

8

В. Максим

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

34

9

Д. Максим

3

3

3

2

3

2

2

3

2

2

2

2

3

3

35

Д. Варвара

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

3

28

11

Е. Иван

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

37

12

З. Мария

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

33

13

К. Артём

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

35

14

К. Саша

2

2

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

28

15

К. Полина

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

28

16

К. Роман

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

34

17

К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

1

3

35

18

М. Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

19

Н. Ольга

1

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

34

О. Дарья

2

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

1

32

21

П. Варя

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

3

27

22

Р.  Игорь

2

1

3

1

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

33

23

Р. Ярослав

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

33

24

С. София

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

37

25

С. Саша

3

3

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

35

Условные обозначения: низкий уровень – 3% - средний уровень - 19 % - высокий уровень – 78%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию 

2021-2022 учебный год

в первой младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И.

№ п/п

ФИО ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Б Кирилл

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

13

18

2

Г Александра

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

13

17

3

Г Тэя

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

15

18

4

Д Мирослава

3

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

2

12

15

5

Д Миша

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

11

16

6

И Данила

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

5

7

К Никита

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

14

18

8

К Михаил

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

16

18

9

Л Варвара

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

14

17

10

Л Алиса

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

11

14

11

М Артур

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

14

17

12

М Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

17

18

13

М Иван

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

6

11

14

Н Кирилл

2

3

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

8

12

15

О Алиса

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

13

16

16

Р Олег

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

2

3

9

14

17

Р Дарья

2

3

1

2

2

3

3

3

2

3

2

2

12

16

18

С Ева

0

1

0

1

1

2

1

1

1

2

0

1

3

8

19

С Варвара

0

1

1

2

1

2

1

1

2

3

1

2

6

11

20

С Игорь

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

15

18

21

Т Тимур

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

7

13

22

Т Полина

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

2

7

11

23

Т Никита

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

8

12

24

У Ярослав

1

2

1

2

1

2

1

1

2

3

2

2

8

12

25

Ф Марта

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

16

18

Общий процент усвоения материала на начало года:37%; на конец года:67%

Диагностическая карта по познавательному развитию

2021 - 2022 учебный год

в первой младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

ФИО ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарное представление о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой-маленький)

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сен

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Б Кирилл

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

13

20

2

Г Александра

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

18

22

3

Г Тэя

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

22

24

4

Д Мирослава

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

2

13

18

5

Д Миша

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

16

21

6

И Данила

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

1

11

15

7

К Никита

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

18

23

8

К Михаил

2

3

2

3

3

3

1

2

2

2

2

3

3

3

2

3

17

22

9

Л Варвара

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

22

24

10

Л Алиса

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

13

20

11

М Артур

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

17

22

12

М Максим

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

24

13

М Иван

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

10

14

14

Н Кирилл

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

14

18

15

О Алиса

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

20

23

16

Р Олег

2

3

2

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

14

19

17

Р Дарья

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

18

22

18

С Ева

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

10

15

19

С Варвара

2

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

3

16

21

20

С Игорь

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

11

16

21

Т Тимур

1

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

1

2

1

2

14

18

22

Т Полина

0

1

1

2

1

2

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

5

11

23

Т Никита

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

16

22

24

У Ярослав

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

19

23

25

Ф Марта

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

19

23

Общий процент усвоения материала на начало года:14 %; на конец года:62 %

Диагностическая карта по речевому развитию

2021 - 2022 учебный год

в первой младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

ФИО ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Б Кирилл

1

2

1

2

1

1

1

1

4

6

2

Г Александра

2

3

3

3

3

3

2

3

10

12

3

Г Тэя

2

3

2

2

3

3

2

3

9

11

4

Д Мирослава

2

3

2

3

3

3

2

3

9

12

5

Д Миша

1

2

1

1

1

2

1

2

4

7

6

И Данила

2

2

1

2

1

2

1

1

5

7

7

К Никита

2

3

3

3

3

3

2

3

10

12

8

К Михаил

2

3

3

3

2

3

2

3

9

12

9

Л Варвара

1

2

1

1

1

2

1

1

4

6

10

Л Алиса

1

1

2

2

1

2

1

2

5

7

11

М Артур

1

2

1

2

1

1

1

2

4

7

12

М Максим

2

3

3

3

3

3

2

3

10

15

13

М Иван

1

1

2

2

2

2

1

2

6

7

14

Н Кирилл

1

2

2

2

2

3

2

2

7

9

15

О Алиса

2

3

2

2

2

3

2

3

8

11

16

Р Олег

1

2

1

2

1

1

1

1

4

6

17

Р Дарья

2

2

2

3

2

3

2

2

8

10

18

С Ева

1

2

2

2

2

3

1

2

6

9

19

С Варвара

1

2

2

2

2

3

2

3

7

10

20

С Игорь

2

2

2

3

3

3

2

3

9

11

21

Т Тимур

0

1

1

1

0

1

0

0

1

3

22

Т Полина

2

2

2

2

1

2

2

2

7

8

23

Т Никита

0

1

0

1

1

1

0

0

1

3

24

У Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

2

8

11

25

Ф Марта

2

3

3

3

2

3

2

3

9

12

Общий процент усвоения программы, начало года: 38 %; конец года:65 %

Диагностическая карта по художественно-эстетическому развитию

2021 - 2022 учебный год

в первой младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатель: Лебедева Л.И.

№ п/п

ФИО ребенка

Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Б Кирилл

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

14

19

2

Г Александра

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

18

21

3

Г Тэя

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

15

20

4

Д Мирослава

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

15

20

5

Д Миша

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

15

20

6

И Данила

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

9

13

7

К Никита

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

18

21

8

К Михаил

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

16

21

9

Л Варвара

3

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

3

3

14

17

10

Л Алиса

2

3

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

8

14

11

М Артур

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

12

18

12

М Максим

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

20

21

13

М Иван

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

13

18

14

Н Кирилл

2

3

1

2

1

2

2

2

1

2

1

1

2

3

10

15

15

О Алиса

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

18

20

16

Р Олег

2

3

2

3

2

3

2

3

1

1

1

2

1

2

11

17

17

Р Дарья

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

13

16

18

С Ева

1

2

1

1

2

2

1

2

0

1

1

1

1

2

9

11

19

С Варвара

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

19

20

С Игорь

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

3

3

3

3

15

18

21

Т Тимур

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

3

3

13

18

22

Т Полина

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

8

12

23

Т Никита

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

9

17

24

У Ярослав

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

20

25

Ф Марта

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

19

21

Общий процент усвоения программы: начало года: 37 %; конец года:92 %

Диагностическая карта по Физическому развитию

2021 - 2022 учебный год

в первой младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И.

№ п/п

ФИО ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком)

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Б Кирилл

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

8

14

2

Г Александра

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

13

17

3

Г Тэя

3

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

2

12

16

4

Д Мирослава

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

11

16

5

Д Миша

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

18

6

И Данила

1

2

2

2

0

1

1

1

1

2

1

2

6

10

7

К Никита

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

18

8

К Михаил

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

14

18

9

Л Варвара

3

3

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

14

16

10

Л Алиса

2

3

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

7

12

11

М Артур

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

12

16

12

М Максим

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

15

18

13

М Иван

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

9

15

14

Н Кирилл

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

12

16

15

О Алиса

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

13

17

16

Р Олег

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

11

15

17

Р Дарья

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

11

16

18

С Ева

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

3

8

12

19

С Варвара

2

3

1

2

1

1

2

3

2

2

2

3

10

14

20

С Игорь

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

11

16

21

Т Тимур

2

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

10

14

22

Т Полина

1

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

15

23

Т Никита

1

1

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

9

14

24

У Ярослав

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

12

16

25

Ф Марта

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

14

17

Общий процент усвоения программы, начало года:52%; конец года:86%

Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию

2022 - 2023 учебный год

во второй младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И., Хатулева Т.Ф.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Б Кирилл

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,6

2.8

Г Александра

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

3.3

Г Тэя

4

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3,3

1.6

Д Мирослава

4

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2,8

3,6

Д Миша

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2,3

2,8

И Данила

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2,3

3,6

К Никита

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,6

2,6

К Михаил

3

5

5

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3,6

2,8

Л Варвара

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

2,6

Л Алиса

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3,6

2,8

М Артур

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2,6

3,3

М Максим

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

2,6

М Иван

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,6

3,0

Н Кирилл

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

2,3

О Алиса

3

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3,3

2,8

Р Олег

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2,6

3,5

Р Дарья

3

3

3

4

4

2

2

3

3

3

3

3

3,0

2,8

С Ева

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2,3

3,3

С Варвара

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

3,3

С Игорь

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3,5

2,8

Т Тимур

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

2,6

Т Полина

4

4

4

4

4

2

2

3

3

3

3

3

3,3

3,6

Т Никита

4

4

4

4

4

2

2

3

3

3

3

3

3,3

2,8

У Ярослав

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

3,6

Ф Марта

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2,6

2,6

Ч Захар

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2,8

2,8

Итоговый показатель по группе: Сентябрь: 2%. Май:42%

Диагностическая карта по познавательному развитию

2022 - 2023 учебный год

во второй младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И., Хатулева Т.Ф.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Б Кирилл

3

3

2

2

2

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

3

Г Александра

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

Г Тэя

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

Д Мирослава

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Д Миша

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

И Данила

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

К Никита

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

К Михаил

3

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

Л Варвара

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Л Алиса

2

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2

3

М Артур

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

М Максим

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

М Иван

3

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

Н Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

О Алиса

2

3

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

3

Р Олег

2

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

Р Дарья

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

С Ева

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

С Варвара

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

С Игорь

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Т Тимур

2

2

2

2

2

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

3

Т Полина

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

2

2

Т Никита

2

3

2

2

2

3

2

1

2

2

2

3

2

2

2

3

У Ярослав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Ф Марта

2

2

2

2

3

2

2

1

1

2

2

2

2

2

3

2

Ч Захар

2

1

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

3

1

2

2

Итоговый показатель по группе: Сентябрь: 62%. Май:74%

Диагностическая карта по речевому развитию

На 2022 - 2023 учебный год

во второй младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И., Хатулева Т.Ф.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Б Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Г Александра

5

5

4

5

3

5

5

5

4

4

Г Тэя

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

Д Мирослава

2

5

3

5

2

5

5

5

3

3

Д Миша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

И Данила

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

К Никита

3

2

2

2

1

2

2

2

2

2

К Михаил

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Л Варвара

3

4

3

4

3

4

4

4

3

3

Л Алиса

4

4

4

4

3

4

4

4

5

5

М Артур

2

3

3

3

1

3

3

3

3

3

М Максим

1

3

2

3

1

3

3

3

3

3

М Иван

2

3

2

3

1

3

3

3

2

2

Н Кирилл

2

3

2

3

1

3

3

3

2

2

О Алиса

4

4

4

4

3

4

4

4

5

5

Р Олег

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Р Дарья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

С Ева

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

С Варвара

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

С Игорь

4

3

4

3

4

3

3

3

5

5

Т Тимур

3

4

3

4

3

4

4

4

3

3

Т Полина

4

4

3

4

4

4

4

4

5

5

Т Никита

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

У Ярослав

3

4

3

4

3

4

4

4

3

3

Ф Марта

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Ч Захар

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итоговый показатель: сентябрь: 59%. май70%

Диагностическая карта по художественно-эстетическому развитию

2022 - 2023 учебный год

во второй младшей группе «Золотая рыбка»

Воспитатели: Лебедева Л.И., Хатулева Т.Ф.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Б Кирилл

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

29

33

Г Александра

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

27

33

Г Тэя

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

24

29

Д Мирослава

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

30

36

Д Миша

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

И Данила

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

35

39

К Никита

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

22

34

К Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

36

39

Л Варвара

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

24

28

Л Алиса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

29

М Артур

2

2

2

3

2

2

2

2

1

1

2

2

25

27

М Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

36

39

М Иван

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

22

30

Н Кирилл

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

27

32

О Алиса

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

21

24

Р Олег

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

27

Р Дарья

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

28

30

С Ева

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

2

20

24

С Варвара

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

2

2

32

32

С Игорь

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

2

23

28

Т Тимур

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

23

25

Т Полина

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

27

28

Т Никита

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

34

36

У Ярослав

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ф Марта

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

2

1

19

23

Ч Захар

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

9

15

Итоговый показатель по группе: сентябрь: 67%. май: 76%