Подготовка к ЕГЭ
Здесь можно скачать тесты, книги для подготовки к ЕГЭ. Справочный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmeneniya_v_kimah_2012.doc | 85.5 КБ |
ru_demo_2012.pdf | 259.46 КБ |
_elektivnyy_kurs_9_b.docx | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2012 года
(обобщенная информация)
Для КИМ ЕГЭ в штатном режиме характерна определенная стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ЕГЭ по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после широко общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ ЕГЭ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
КИМ ЕГЭ 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно – по информатике и ИКТ, истории и литературе). Основные направления совершенствования следующие:
Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии.
Добавлены новые задания в КИМ по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ.
Расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам.
Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.
Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.
В сводной таблице перечислены изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2012 г. по каждому общеобразовательному предмету.
Изменения КИМ 2012 года
Русский язык – принципиальных изменений нет. |
|
Математика – принципиальных изменений нет. |
|
Биология – принципиальных изменений нет. |
|
Химия – принципиальных изменений нет. |
|
Физика – принципиальных изменений нет. |
|
География – принципиальных изменений нет. |
1. Количество заданий в части 1 сокращено с 25 до 24. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 45 до 44, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 55 до 54. 2. В КИМ 2012 г. включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания. 3. Исключено задание, проверяющее умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, в связи с принятием июне 2011 г. Федерального закона об исчислении времени (Поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен, включать в работу задачи на исчисление времени невозможно, так как данный материал не изучался выпускниками 2012 г.) |
История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) |
Главные элементы новизны экзаменационной модели 2012 г.: 1. оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом; 2. увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; включена новая модель задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале)); 3. общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников. |
Обществознание – принципиальных изменений нет. |
|
Литература – изменения существенные (в системе оценивания). |
Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 г.:
|
Иностранные языки – принципиальных изменений нет. |
Уточнены:
|
Информатика и ИКТ – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) |
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Орфография и пунктуация» 9 «Б» класс
№ | Наименование темы | Количество часов | дата | ||
план | факт | ||||
1 | Гласные и согласные звуки. Орфоэпия | 1 | 02.09 | ||
2 | Лексика, фразеология. | 1 | 9.09 | ||
3 | Стилистические свойства лексики и словообразования. | 1 | 16.09 | ||
4 | Употребление форм существительных. | 1 | 23.09 | ||
5 | Употребление форм прилагательных и существительных. | 1 | 30.09 | ||
6 | Употребление форм местоимений и глаголов. | 1 | 7.10 | ||
7 | Знаки препинания в простом предложении и предложениях с прямой речью. | 1 | 14.10 | ||
8 | Знаки препинания при однородных членах и обращениях | 1 | 21.10 | ||
9 | Знаки препинания при однородных членах и обращениях | 1 | 28.10 | ||
10 | Предложения с вводными словами и вставными конструкциями. | 1 | 11.11 | ||
11 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 1 | 18.11 | ||
12 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | 25.11 | ||
13 | Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | 2.12 | ||
14 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 9.12 | ||
15 | Практическая работа по комплексному анализу текста. | 1 | 16.12 | ||
16 | Практическая работа по комплексному анализу текста. | 1 | 23.12 | ||
17 | Тропы, стилистические фигуры. | 1 | 30.12 |