Моя методическая деятельность
Планирование работы ШМО учителей русского языка, муниципального тьютора. Работа со слабоуспевающими учениками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА «__»
__________________________________________________________________
Контролируемые виды деятельности дата | |||||||||
ИК1 | Содержание изложения | ||||||||
ИК2 | Наличие сжатия исходного текста | ||||||||
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | ||||||||
А1 | Информация для ответа на вопрос. | ||||||||
А2 | Лексическое значение слова. | ||||||||
А3. | Средства выразительности | ||||||||
В1 | Синонимия. | ||||||||
В2 | Чередующиеся безударные гласные в корне. | ||||||||
В3 | Правописание приставок. | ||||||||
В4 | Правописание суффиксов. | ||||||||
В5 | Вводные слова. | ||||||||
В6 | Сочинительная связь. | ||||||||
В7 | Подчинительная связь. | ||||||||
В8 | Словосочетания (замена вида подчинительной связи: согласование, управление, примыкание). | ||||||||
В9. | Грамматическая основа предложения | ||||||||
В10. | Однородные члены предложения | ||||||||
В11. | Обособленные члены предложения | ||||||||
В12 | Количество грамматических основ в предложении. | ||||||||
В13 | Сложное бессоюзное предложение (запятая, точка с запятой между частями БСП) | ||||||||
В14 | Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. | ||||||||
СК1 | Понимание смысла фрагмента текста | ||||||||
СК2 | Наличие примеров-аргументов | ||||||||
СК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. | ||||||||
СК4 | Композиционная стройность. | ||||||||
ГК1 | Орфографические нормы | ||||||||
ГК2 | Пунктуационные нормы | ||||||||
ГК3 | Грамматические нормы | ||||||||
ГК4 | Речевые нормы | ||||||||
ФК1 | Фактическая точность изложения | ||||||||
Итого баллов: |
КДР №1 ___________ ______ баллов из _______ «______»
КДР №2 ___________ ______ баллов из _______ «______»
КДР №3 ___________ ______ баллов из _______ «______»
Учитель: Т.Н. Ступка
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. дир. по УВР Буряк Н.Г. Директор МОУ СОШ №2 Маркина Н.С.
График проведения консультаций
по русскому языку в 9 классах
2010-2011 учебный год.
п№п | дата | Содержание учебного материала. | ГИА | |
1 | 3.09. | Фонетический анализ слова. | ||
2 | 10.09. | Орфоэпические нормы.(произношение согласных звуков,ударение) | ||
3 | 17.09. | Лексические нормы( употребление слова, паронимы) | В1 | |
4 | 24.09. | Морфологические нормы. | ||
5. | 1.10. | Синтаксические нормы.(построение предложения с деепричастием.) | В11 | |
6 | 8.10. | Синтаксические нормы (согласование, управление ,построение предложений с однородными членами, построение сложноподчинённых предложений) | В8 | |
7 | 15.10. | Текст. Последовательность предложений в тексте. | Часть 1, С1 | |
8 | 22.10. | Текст. Средства связи предложений в тексте. | С1 | |
9 | 29.10. | Предложение. Грамматическая (предикативная ) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как члены предложения. | В12 | |
10 | 12.11.. | Синтаксический анализ предложения. | В12 | |
11 | 19.11. | Морфологический анализ. | ||
12 | 26.11. | Лексическое значение слова. | В1 | |
13 | 3.12. | Морфемный анализ слова. | В4 | |
14 | 10.12. | Правописание корней. | В2 | |
15. | 17.12. | Правописание приставок. | В3 | |
16 | 24.12. | Правописание –н- и –нн- в суффиксах различных частей речи. | В4 | |
17 | 14.01. | Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание окончаний различных частей речи. | В4 | |
18 | 21.01. | Правописание суффиксов различных частей речи. | В4 | |
19 | 28.01. | Правописание не и ни. Написание не с разными частями речи. | В4 | |
20 | 4.02. | Слитное ,дефисное, раздельное написание. | ||
21 | 11.02. | Знаки препинания при однородных членах. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | В10 | |
22 | 18.02. | Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами. | В11 | |
23 | 25.02. | Знаки препинания при вводных словах, конструкциях, при однородных членах предложения. | В9-11 | |
24 | 4.03. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | В13 | |
25 | 11.03. | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в предложениях с разными видами связи. | В14 | |
26 | 18.03. | Выразительные средства грамматики. Грамматическая синонимия. | В1 | |
27 | 1.04. | Основные способы образования слов. Морфологический анализ слов. | ||
28 | 8.04. | Словосочетание. | В8 | |
29 | 15.04. | Обособленные члены предложения. | В11 | |
30 | 22.04. | Односоставные и двусоставные предложения. | В12 | |
31 | 29.04. | Сложное предложение. Виды сложных предложений. | В6-7 | |
32 | 6.05. | Средства связи предложений в тексте. | ||
33 | 13.05. | Речь Выразительные средства. | ||
34 | 20.05. | Речь. Выразительные средства. | ||
35 | 27.05. | Обобщающее занятие. |
Учитель Ступка Татьяна Николаевна
Предварительный просмотр:
Утверждаю____________
Директор МБУ «РУМЦ» Н.В.Тимонина
План работы
муниципального тьютора по_русскому языку
в муниципальном образовании Усть-Лабинский район
на 2011-2012уч.г.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | категория | Исполнители (тьюторы + педагоги 1, высшей категории) |
Информационное обеспечение | ||||
1 | Формирование банка данных учителей: Ф.И.О. полностью, ОУ, категория, класс(ы), литер, сот. телефон | Сентябрь-ноябрь | Ступка Т.Н., тьютор | |
2 | Формирование банка данных учащихся:
| январь сентябрь -ноябрь | Ступка Т.Н., тьютор | |
3 | Своевременное информирование учителей русского языка муниципалитета обо всех изменениях и нововведениях по вопросу итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. | в течение года | Тенихина Е.Б., руководитель РМО Ступка Т.Н., тьютор | |
4 | Взаимодействие с методической службой, руководителями РМО, ККИДППО. | в течение года | Учителя района | |
5 | Формирование базы учебных пособий и методической литературы по подготовке к итоговой аттестации. | Тенихина Е.Б., руководитель РМО Ступка Т.Н., тьютор Серебрякова С.Э., методист УМЦ | ||
6 | Информирование учителей района о графике проведения консультаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ | в течение года | Серебрякова С.Э., методист УМЦ Учителя района | |
Учебно-методическое направление | ||||
1 | курсы, семинары, мастер-классы | При проведении КДР обязательно | Серебрякова С.Э., методист УМЦ Ступка Т.Н., тьютор | |
2 | Работа по изучению, обобщению и распространению передового опыта педагогов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. | При проведении КДР обязательно | Серебрякова С.Э., методист УМЦ Ступка Т.Н., тьютор | |
3 | Консультации с учителями | Сентябрь по февраль | Индивудуальные списки по результатам ГИА_2011г. | |
Март - май | по итогам КДР_2011-2012 | |||
4 | Консультации с учащимися 10 кл. по русскому языку | в течение года | 1раз в месяц | Ступка Т.Н., тьютор учителя района |
5 | Проведение районных диагностических работ в форме и по материалам ЕГЭ, ГИА по русскому языку в 10 кл. | февраль, март | учащиеся 10кл. в ОУ | Серебрякова С.В., методист УМЦ Ступка Т.Н. Учителя района |
Проведение районных диагностических работ по русскому языку в 10 кл. в форме и по материалам ЕГЭ | В течение года | Серебрякова С.Э., методист УМЦ Ступка Т.Н. Учителя района | ||
Диагностико-аналитическое направление | ||||
1 | Анализ результатов итоговой аттестации 2011-2012 года ОУ Усть-Лабинского района. | июль-август | Серебрякова С.Э. , методист УМЦ | |
2 | Диагностика затруднений педагогов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. | в течение года | Ступка Т.Н, тьютор. | |
3 | Анализ результатов КДР, пробных РДР | в течение года | Ступка Т.Н., тьютор | |
4 | Диагностика затруднений учащихся 10 классов при подготовке к итоговой аттестации. | в течение года | Ступка Т.Н., тьютор |
Составил ___________________(Ступка Т.Н.), муниципальный тьютор