Внеурочная деятельность
Творческие работы, конкурсы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоги 14 всероссийского конкурса «Лучший урок письма».
В наше стремительное время трансформируется общение детей. Молодые люди все больше времени проводят в социальных сетях, используя особый сленг и утрачивая навыки письменной речи. Поэтому важно продвигать любые конкурсы, способствующие приобщению школьников к эпистолярному жанру.
10 ноября в детском литературно-эстетическом центре были подведены итоги областного этапа всероссийского конкурса «Лучший урок письма», который проводится ежегодно, начиная с 2002 года. Его организаторами являются Почта России, МГУ имени М. В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и «Учительская газета». От нашей школы на конкурс были представлены творческие работы учащихся 7 «А» и 8 «А» классов: Багирова Руслана в номинации «Учитель, что в имени твоем…», Баландина Марка в номинации «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи», Строгановой Елизаветы в номинации «Рецепты счастливой семьи», Даниленко Елизаветы в номинации «Рецепты счастливой семьи» и Корочкиной Марии в номинации «Мое любимое кино». Лауреатами регионального этапа конкурса «Лучший урок письма» стали Баландин Марк и Корочкина Мария. Поздравляем наших победителей и участников конкурса! Желаем новых творческих побед и свершений!
Руководитель МО учителей русского языка и литературы Боброва Елена Владимировна.
Предварительный просмотр:
Итоги детско-юношеского творческого конкурса «Мир кино. Смотри. Твори» в рамках образовательного события – «Кино и современное образование: грани и возможности», посвященного Году Российского кино.
Заметка в газету.
Так что же такое кино? Почему оно столь притягательно для большинства людей? По утверждению Гаруна Агацарского, «единственное искусство, способное сочетать все искусства – кино». И с этим изречением трудно не согласиться.
«Кино должно быть неудобным – как камешек в ботинке» - таким был девиз регионального детско-юношеского творческого конкурса, посвященного Году Российского Кино «Мир кино. Смотри. Твори». Конкурс проводился ВИРО г. Владимира в рамках образовательного события - «Кино и современное образование: грани и возможности».
В нем участвовали 217 обучающихся 6-17 лет из Владимирской и Нижегородской областей. 77 человек стали победителями в различных номинациях. Было приятно получить известие о том, что 6 учеников нашей школы приглашены на торжественное чествование победителей, а трое из них должны выступить со своими работами, так как они были особо отмечены членами жюри.
В зале, украшенном по-новогоднему празднично, собрались победители, педагоги, родители. До начала торжественного события на экране демонстрировались рисунки ребят, ставших победителями в номинации «Изобразительное искусство».
Морозова Ольга Евгеньевна, заведующий кафедрой образовательных технологий и инициатор конкурса, напомнила присутствующим о том, что 120 лет назад прошел первый прокат фильма в России. По ее словам, кино – это феномен, который очень много значит для каждого из нас. Затем она предложила порассуждать о том, что такое кино, используя психологическую игру «Вертушка». Это была необычная и очень полезная разминка, которая привнесла много нового в наше понимание кино.
Далее присутствующие, предварительно разделившись на две команды, разошлись по двум аудиториям, в которых выступили победители конкурса в номинации «Ролик или компьютерная презентация». В первой аудитории Гафурова Дарья, ученица 9 Б класса, очень эмоционально рассказала о том, чем ее привлек сериал «Екатерина».
Во второй аудитории блистательно выступал ученик 8 А класса Кутателадзе Илья, который рассказал об актере Сергее Акуличе. Черненко Таня представила презентацию, посвященную фильму «Морозко».
После выступления ребят все вновь собрались в зале для торжественного награждения победителей.
В номинации «Ролик или компьютерная презентация» лучшими стали работы Гафуровой Дарьи 9 Б, Кутателадзе Ильи 8 А, Черненко Тани 7 А, Потапова Сергея 6 А.
Ершова Арина, ученица 9 Б класса, стала победительницей в номинации «Литературное творчество». Она написала очень проникновенное сочинение, посвятив его знаменитому фильму «Доживем до понедельника».
Хотелось бы отметить работы и других ребят, которые приняли участие в конкурсе: это ученицы 6 А класса Антистова Ксения, Царева Ирина и Борисов Георгий, ученик 8 А класса.
Особую благодарность выражаем директору школы Шмодиной Светлане Юрьевне и семье Гасановых, благодаря которым наша поездка стала возможной.
Предварительный просмотр:
Самопрезентация на конкурсе знатоков русского языка «Грамотеи.ру»
(Музыкальная заставка)
Илья: Добрый день, уважаемые гости и участники конкурса знатоков русского языка!
Егор: В одном из уютнейших, живописных уголков древней Владимирской земли раскинулся город Петушки.
Илья. Петушки! Какое русское певучее название небольшого городка, имеющего известность на всю Россию.
Лена: Символичное его название возникло не случайно - оно уходит корнями глубоко в историю. Как и русский язык, который прошел сквозь века, исторические пласты, культуры, но всегда оставался могучим и богатым.
Олеся: Мы - ученики школы №17, которая находится в самом сердце города.
Егор. В нашей школе более 20 лет существует группа «Поиск», результатом ее работы стало создание музея «Венец памяти». Наша учительница Елена Владимировна стояла у истоков появления музея.
Илья: Подвиг русских солдат во время Великой Отечественной войны - ценнейшее историческое наследие, каждый из нас должен чтить его и бережно хранить в своем сердце.
Лена. Еще одной традицией школы стало оформление классных летописей. За 59 лет существования школы их накопилось очень много.
Олеся. Здесь нас учат беречь и преумножать культурное наследие нашего края!
Маша: И, конечно, любить и уважать родной язык и играть по его правилам! Так давайте сыграем!
Илья. Великий, могучий, правдивый, свободный,
Народной живительной силы родник!
Егор. Тебе посвящаем игру мы сегодня,
Наш гордый, наш русский, родной наш язык!
ВМЕСТЕ: Мы - команда "Эврика"!
Э - энергичные, В - воспитанные, Р-решительные, И- инициативные, А-активные ребята!
Илья. А еще мы очень дружные, любознательные, смышленые!
Маша. Спортивные, музыкальные, творческие!
Лена. Нам нравится принимать участие в различных проектах, конкурсах.
Олеся. Проект «Грамотеи.ru» привлек наше внимание, и мы с интересом принялись за работу!
Егор: Наша команда поистине удивительная, у каждого - свои невероятные способности! Например, Маша. В 7 классе она познала тайную магию ударений. Теперь одним взмахом волшебной палочки над гласными буквами, Маша превращает маленькие гвОздики в душистые гвоздИки, обычная мукА в ее руках становится невыносимой мУкой, а из атлАсной ткани Маша создает Атлас с картами разных стран. Кстати, как все-таки правильно говорить: жалюзИ или жАлюзи а? (все это время она играет волшебной палочкой в руках)
Маша: Ставь ударение на "И", мой друг...
(меняются, на первый план выходит Илья)
Егор: А это Илья, романтик, очень любит поэзию и знает о ней все, "сочиняет стихи на ходу!" даже в числах!"
ИЛЬЯ: 18 17! 18 16!
115 13 3006!
90 17! 90 16!
240! 110! 526!
(меняются, пара в сарафанах)
Егор: А это две веселые подружки Лена и Олеся. Несколько лет они изучали историю языка, его особенные характерные черты. Теперь они разговаривают исключительно пословицами и поговорками!
(выходят, улыбаются, вдруг одна из них замечает, что вторая пропустила слово, возникает конфликт)
Олеся: Пословица вовек не сломится!
Лена: Пословица не мимо молвится!
Олеся: Пословица всем ДЕЛАМ помощница!
Лена: Пословица недаром молвится!
Егор: Вот такие замечательные ребята учатся в нашей школе!
Илья: Сегодня мы приехали на конкурс "Грамотей" с талисманом нашей школы и города, символом Петушинского района. Надеемся, что он принесет нам удачу, а вам - множество улыбок!
(вбегает петух под музыку, дети обнимают его и дружно кричат)
ВМЕСТЕ: Если есть на свете рай - это Петушинский край!
Маша. Участникам игры желаем интересных увлекательных открытий и отличного настроения! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
2 февраля в Районном Доме культуры состоялся ежегодный смотр – конкурс художественного слова имени Евгении Ачкасовой. В конкурсе участвовало более 200 чтецов со всего Петушинского района, в возрасте от 7 до 80 лет. В исполнении участников конкурса звучали классические произведения, стихи собственного сочинения. Среди победителей были и ученики нашей гимназии.
Дипломом лауреата 1-ой степени была награждена Рогачева Юлия, 9Б (учитель Ермилова Е.Н.)
Диплом лауреата 2-ой степени - Забелин Никита, 9А и Баландина Анна, 11 класс (учитель Боброва Е.В.)
Диплом лауреата 3-ей степени у Рогачевой Златы, 7А (учитель Никифорова И.В.) и Исмайыловой Марии, 11 класс (учитель Боброва И.В.)
Диплом 1-ой степени - Голубева Ирина, (учитель Костюкова Е.А.), Поликарпов Олег (Никифорова И.В.)
Диплом 2-ой степени –Казарян Люси,5А (учитель Костюкова Е.А.)
Победителей конкурса награждал заместитель главы администрации Петушинского района А.А.Безлепкин.
Поздравляем наших талантливых ребят и желаем им успехов во всех начинаниях!
Предварительный просмотр:
« Письма долгие века оставались единственной связью между людьми на расстоянии. Листку бумаги люди доверяли свои самые сокровенные чувства и мысли. Телефоны, электронная почта и социальные сети давно уже вытеснили из массового обихода бумажные письма. Но электронное письмо все-таки теряет то неуловимое ощущение подлинности и тепла, которым обладает написанное от руки», - такими словами заведующий Детским литературно – эстетическим центром С.А.Юркова открыла церемонию награждения участников и победителей регионального этапа 16-го Всероссийского конкурса «Лучший урок письма - 2018».
Лауреатами регионального конкурса стали учащиеся нашей гимназии Баландина Анна и Епифанова Мария 11 класс, Баландин Марк 9 « А», Антистова Ксения 8 «А» класс. Благодарственные письма за участие в конкурсе получили ученицы 9 «А» класса Казарян Люси и Черненко Татьяна.
«Я счастлива, что вы прославляете наш район!»- поблагодарила всех присутствующих начальник Петушинского почтамта Комарова В.И.
Она вручила победителям дипломы и подарочные сертификаты.
В заключение торжественного мероприятия выступил дьякон Свято-Афанасьевского храма города Петушки Баландин Виктор Николаевич: «Слово – это то, что мы носим в сердце. Хочется, чтобы они были светлыми и добрыми».
Поздравляем наших ребят и желаем им творческих успехов!
Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Боброва Е.В.
Предварительный просмотр:
Заметка на школьный сайт
С 12 по 19 февраля в гимназии проходила традиционная Неделя русского языка и литературы. Были оформлены стенды «Писатели - юбиляры» с газетами, посвященными жизни и творчеству И.С.Тургенева и В.В.Высоцкого, рисунками учащихся к литературным произведениям. В 5-8 классах проходили конкурсы знатоков русского языка «Путешествие в мир слов», «Космическая регата по словарям».
Заключительным аккордом стал конкурс чтецов «Литературный калейдоскоп», который всегда становится ярким событием Недели. Особенно хотелось бы отметить ребят 5-ых классов, которые впервые принимали участие в конкурсе: Иванова Артема, Атаеву Арину, Малых Максима, Быченка Матвея и Елкину Анастасию. Проникновенным было выступление учащихся 6 –х классов: Рогачевой Златы, Ситникова Марка, Сероухова Даниила, Кудашевой Елизаветы. Никого не оставили равнодушными инсценировки учениц 10 класса Ершовой Арины и Тетериной Марии. Блистательно выступили Баландин Марк 8 «А», исполнивший отрывок из повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», и Рогачева Юля со стихотворением Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет».
В понедельник на линейке были подведены итоги. Директор школы Светлана Юрьевна Шмодина поблагодарила всех ребят, принявших участие в конкурсе чтецов. Победители получили грамоты, подарки и сладкие призы.
Предварительный просмотр:
Проект «Души серебряные струны»
4 января завершился литературный проект «Души серебряные струны», посвященный поэзии Серебряного века. Конец 19 - начало 20 века - сложный и интересный период в истории России. Это эпоха величайших катаклизмов и грандиозных революционных битв. Подлинный расцвет мысли, талантов. Россия дала миру плеяду блистательных имён. В это время жили и творили такие художники, как Врубель, Репин, Рерих, Кустодиев и другие. Создавали свои музыкальные произведения такие композиторы, как И. Стравинский, А. Скрябин, С. Рахманинов, Д. Шостакович. Но наиболее яркой и богатой страницей этого периода стала поэзия, недаром получившая впоследствии название "Поэзия Серебряного века". Серебряный век, или русский культурный Ренессанс, - явление загадочное и до конца необъяснимое. Это освещенное лунным сиянием творческое пространство, жаждущее красоты и самоутверждения.
Цель проекта:
♣ Организация сетевого взаимодействия обучающихся для формирования читательской компетентности на примере знакомства с жизнью и творчеством поэтов Серебряного века, современных поэтов и писателей, чтения, анализа, интерпретации их произведений.
Задачи проекта:
♣ Способствовать организации условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности учащихся и интереса к изучению Серебряного века.
♣ Развивать у обучающихся информационно-коммуникационную компетентность.
♣ Содействовать организации творческого взаимодействия учащихся и педагогов посредством интернет-технологий.
Участникам проекта предлагались следующие задания:
- «Поэзия на холсте» - конкурс рисунков,
- видеоконкурс выразительного чтения поэтического произведения ,
- конкурс сочинений,
- создание интерактивного плаката - обложки по творчеству одного или двух поэтов.
В этом проекте приняли участие учащиеся нашей гимназии: Баландина Анна, Епифанова Мария, Тарасова Мария и Салахтинов Илья. Команда под названием «Дети Солнца» в течение целого месяца выполняла различные задания и стала призером проекта.
Поздравляем наших талантливых ребят и желаем им творческих успехов!
Руководитель команды Боброва Е.В.