Классное руководство
Воспитательная работа в 9 классе.
такими мы были в 5 классе
Такими мы стали в 9 классе
10 класс
Воспитательные мероприятия
год | Название мероприятия | Фотоотчёт |
2016-2017 | 1. «Дорогою добра». Классный час в 7 классе. | |
| 2. «Уроки вежливости». Классный час в 7 классе |
|
| 3. «А ну-ка девушки», конкурсная программа в преддверии 8 Марта |
|
| 4. «У войны не детское лицо». Классный час, посвященный Дню Победы. |
|
2017-2018 | Урок экологии. Классный час в 8 классе. |
|
| Урок-концерт к Дню матери. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы в 5 классе 2014-2015 уч.год | 245 КБ |
План работы с родителями.2014-2015 уч.год | 47.5 КБ |
План воспитательной работы в 7 классе на 2016-2017 уч.год | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
- содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Алфавитный список учащихся 5 класса
№п\п | № л\д | Ф.И ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
Б\56 | Батюкова Ангелина | 1.07.03 | с. Медяна ул. Ленина. 51 9040634227 | |
Б\59 | Брюхов Денис | 4.11.03 | С. Языково ул. Коммунистическая, 15 9524616467 | |
Б\63 | Буфатина Екатерина | 12.03,03 | С. Каменка ул.Полевая, 7 9065786854 | |
Д\33 | Демина Татьяна | 8,10,03 | С. Языково ул. Октябрьская , 9 к. 2 | |
З\ | Зубрилина Екатерина | 15.07. 2003 | С. Языково, ул. Советская, 11 | |
И\37 | Иванов Дмитрий | 27,05,03 | С. Медяна ул. Вишневая, 15 9524472824 | |
И\39 | Исаев Андрей | 4,03,03 | С. Медяна ул. Ленина 9040635967 | |
К\19 | Корнилаева Анастасия | 21,11,03 | С. Языково ул.Мичурина, д27,к.1 | |
К\172 | Куксенкова Александра | 23,09,03 | С.Медяна ул. Ленина, 29 90406191885 | |
Н\52 | Николаева Дарья | 7,05,03 | С.Медяна ул. Гагарина, 13 9503605842 | |
С\109 | Сериков Андрей | 9,09,03 | С.Медяна ул. Гагарина, д.34 к.1 9082352832 | |
С\110 | Серикова Алена | 2,05,03 | С.Медяна ул.Революции. 3 9026878946 | |
С\123 | Степаниц Дмитрий Дмитриевич | 7,04,03 | С.медянаул. Садовая,22 9506281744 | |
Т\61 | Темиргалиева Софья | 12,02,03 | С. Медяна ул. 1 Мая,36 9524606511 | |
Ф\27 | Филиппов Иван | 22,03,04 | С.медяна ул. Коммунизма,26 | |
Ч\68 | Чекинцева Дарья | 23,01,04 | С.Каменка, ул.Зеленая,1 | |
Ч\65 | Чимров Артем | 19,04,03 | С.Медяна ул.Революции. д.3а,к2 | |
Ш\8 | Шапкина Елена | 31,05,04 | С.Наваты, ул. Казанка,50 9047826356 |
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
- Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма работы классного руководителя
В начале учебного года:
- Оформление классного журнала
- Изучение условий семейного воспитания
- Уточнение социального портрета класса
- Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
- составление плана воспитательной работы класса, согласование его с руководителем МО классных руководителей и передача на утверждение заместителю директора по ВР.
- Оформление классного уголка.
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Осуществление контроля за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
• Еженедельно
1.Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Подведение итогов успеваемости за месяц
3.Контроль участия в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся класса, требующих особой педагогической заботы.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
№ | Мероприятия, классные часы | Дата |
Работа в течение года | ||
Проверка наличия учебников и других школьных принадлежностей у учащихся. | ||
Обсуждение с учителями индивидуальных психологических особенностей учащихся. | ||
Контроль за посещением учащимися уроков. | ||
Озеленение класса. Уход за растениями. | ||
Дежурство в классе | ||
Дежурство по школе | ||
Проведение итоговых классных часов ( реализация плана, успеваемость и т.д.) | В начале четверти | |
Привлечение родителей к проведению бесед, к помощи в учебе. | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | ||
Участие в конкурсах рисунков, стенгазет, посвященных знаменательным датам. | ||
Участие в субботниках. | ||
Участие в Днях здоровья. | ||
Участие в предметных Неделях и Декадах | ||
Участие в общешкольных мероприятиях: День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы | ||
1 четверть | ||
Первый урок : «Мир детям мира» | Сентябрь, 1 | |
Организационный классный час «Планета моего класса» ( выбор актива класса, заполнение дневников, план дежурства в классе) | Сентябрь | |
Оформление классного уголка | сентябрь | |
Беседа «Правила поведения в школе» | Сентябрь | |
Знакомство с социально-бытовыми условиями семей. | сентябрь | |
Беседа «Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах, осторожность при скоплении народа». | октябрь | |
Родительское собрание «Адаптация пятиклассника в среднем звене». | Октябрь, | |
«Безопасность во время каникул» Инструктаж | Октябрь, | |
II четверть | ||
Классный час «Здоровый образ жизни» | Ноябрь, | |
Беседа «Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу» | Ноябрь, | |
«Безопасность во время зимних каникул, осторожное обращение с бенгальскими огнями» | Декабрь, | |
Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета | Декабрь, | |
Родительское собрание « Нужно ли наказывать ребенка?» | Декабрь, | |
III четверть | ||
«Красота природы» (конкурс снежной фигуры.) | Январь, | |
Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?» | Январь, | |
Беседа об этикете «Культура общения и поведения, культура одежды» | Февраль, | |
Праздник, посвященный Дню 8 марта | Март, | |
«Безопасность во время каникул» Инструктаж | Март, | |
Организационный час общения | Март, | |
IV четверть | ||
Классный час «Добро и зло. Причины наших поступков» | Апрель, | |
Классный час «Зачем человеку быть честным». | апрель | |
Родительское собрание «Итоги года» | Май, | |
Инструктаж по ПДД и правилам поведения на каникулах | Май, |
Дневник
классного руководителя
5класса
МОУ Медянская СОШ
Аношина Вера Владимировна
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. классного руководителя)
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Чекинцева Дарья- 23 | Темиргалиева Софья, 12 | Исаев Андрей, 4 Буфатина Екатерина, 12 Филиппов Иван,22 | Степанец Дмитрий, 7 Чимров Артем, 19 |
Май | Июнь | Июль | Август |
Серикова Алена, 2 Николаева Дарья, 7 Шапкина Елена, 31 | Батюкова Ангелина, 1 Зубрилина Екатерина, 15 | ||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Сериков Андрей, 9 Куксенкова Александра, 23 | Брюхов Денис ,4 Корнилаева Анастасия, 21 |
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
Отчет по учебной работе
за 2014/2015 учебный год
Количество учащихся на начало I четверти: _____
на конец I четверти: ___
убыло: ________________
прибыло: _______________
Отличники: _______________________________________________________________________
С одной четверкой: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ударники: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной тройкой: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Всего пропущено занятий: __________________________
из них по уважительной причине: ________________
по неуважительной причине: ____________________
Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: _________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: __________________________________________________________________________
Классный руководитель: _____________________/Аношина В.В./
Дежурный командир – Темиргалиева Софья
№ | Ф.И. учащегося | День недели |
1. | Батюкова Ангелина | Понедельник |
2. | Серикова Алена | |
3. | Иванов Дмитрий | |
1. | Буфатина Екатерина | Вторник |
2. | Чекинцева Дарья | |
3. | Исаев Андрей | |
1. | Демина Татьяна | Среда |
2. | Корнилаева Анастасия | |
3. | Брюхов Денис | |
1. | Куксенкова Александра | Четверг |
2. | Николаева Дарья | |
3. | Чимров Артем | |
1. | Темиргалиева Софья | Пятница |
2. | Сериков Андрей | |
3. | Степанец Дмитрий | |
1. | Шапкина Елена | Суббота |
2. | Зубрилина Екатерина | |
3. | Филиппов Иван |
Староста
- Помощь в подготовке и проведении классных часов;
- распределение обязанностей при проведении классных мероприятий;
- ответственность за классный журнал
Зам. старосты
- замещение председателя на собраниях, принятие его обязанностей во время отсутствия;
- отчет на каждом уроке об отсутствии, опоздавших на урок.
Ответственный за учебную работу
- помощь классному руководителю в проверке дневников и учебников;
- помощь в контроле за успеваемостью в классе, ведение листа успеваемости.
Ответственный за досуговую деятельность
- организация и проведение классных праздников, вечеров, встреч;
- подготовка номеров для школьных концертов, КВН;
- посещение музеев, театров, организация экскурсий.
Ответственный за художественно-оформительскую деятельность
- оформление стендов, классов;
- выпуск стенгазеты, оформление плакатов и др.
Ответственный за спорт
- проведение инструктажа по ТБ (технике безопасности) при подготовке к спортивным и массовым мероприятиям
- проведение спортивных соревнований в классе или школе
Ответственный за дежурства
- организация дежурства в классе;
- составление графика дежурств;
- организация участия класса в трудовых делах школы
Анкета для родителей
(знакомство классного руководителя с семьей)
- Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________________________________________________________________
- Число, месяц, год рождения _____________________________________________________________
- Домашний адрес _____________________________________________________________
- Телефон _____________________________________________________________
- Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы (специальность), образование, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
- Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы (специальность), образование, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
- Состав семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Является ли семья многодетной
да, нет ( нужное подчеркнуть)
- Является ли семья малообеспеченной ( получает ли пособия)
Да, нет ( нужное подчеркнуть)
- Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
1. | Английский язык | Родионова Татьяна Николаевна | 89503703437 |
2. | Русский язык Литература | Лукьянова Наталья Михайловна | 42-1-67 |
3. | Математика | Шматкина Елена Викторовна | |
4. | Информатика и ИКТ | Зубрилина Светлана Владимировна | |
5. | Биология Географическое краеведение Биологическое краеведение География землеведения | Серикова Ирина Владимировна | |
6. | Экономика | Зубрилина Светлана Владимировна | |
7. | История России История средних веков Обществознание | Чимров Владимир Михайлович | 42-1-99 |
8. | Технология | Горбущкина Любовь Петровна Тарлыков Александр Николаевич | |
9. | Изобразительное искусство Музыка | Ширманова Оксана Александровна | |
10. | ОБЖ | Тарлыков Александр Николаевич | 42-2-75 |
11. | Физическая культура | Зубрилин Иван Николаевич |
№ | Сектор | Поручение | Ф.И. |
1. | Ученический комитет | Староста | Темиргалиева Софья |
Заместитель старосты | Батюкова Ангелина | ||
2. | Культурно-массовый | Ответственный за досуговую деятельность | Куксенкова Александра |
Заместитель | Николаева Дарья | ||
Ответственный за художественно-оформительскую деятельность | Темиргалиева Софья | ||
Заместители | Чекинцева Дарья Демина Татьяна | ||
3. | Спортивный | Ответственный | Сериков Андрей |
Заместители | Брюхов Денис Чимров Артем Исаев Андрей Филиппов Иван Степанец Дмитрий | ||
4. | Чистота и порядок | Ответственный | Шапкина Елена |
Заместитель | Корнилаева Анастасия | ||
Цветоводы | Серикова Алена Буфатина Екатерина Зубрилина Екатерина |
Самооценка "Опросник"
Отвечаем на вопросы: “да” (+), “нет” (-)
1.Вы настойчиво и без колебаний осуществляете принятые решения, не останавливаясь перед трудностями?
2.Вы считаете, что командовать, руководить лучше, чем подчиняться?
3. По сравнению с большинством людей вы достаточно способны и сообразительны?
4. Когда вам поручают какое-нибудь дело, вы всегда настаиваете, чтобы делать его по-своему?
5. Вы всегда и везде стремитесь быть первым?
6. Если бы вы всерьез занялись наукой, то рано или поздно стали бы профессором?
7. Вам трудно сказать себе “нет”, даже если ваше желание неосуществимо?
8. Вы считаете, что достигните в жизни гораздо большего, чем ваши сверстники?
9. В своей жизни вы успеете сделать очень многое, больше, чем другие?
10. Если бы вам пришлось заново начать жизнь, вы достигли бы гораздо большего?
Обработка результатов:
Подсчитайте количество “да” (+).
6-7 положительных ответов (+) - завышенная самооценка;
3-5 (+) - адекватная (правильная);
2-1 (+) - заниженная.
Изучение общей самооценки
Инструкция испытуемому: Вам нужно зачитать номер положения и против него поставить ответ - один из трех вариантов ответов: “да” (+), “нет”(-), “не знаю” (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.
Текст опросника
1Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2 Большую часть времени я нахожусь в подавленном состоянии.
3 Со мной большинство ребят советуются (считаются).
4 У меня отсутствует уверенность в себе.
5 Я примерно также способен и находчив, как большинство 6 окружающих меня людей (ребят в классе).
6 Временами я чувствую себя никому не нужным.
7 Я все делаю хорошо (любое дело).
8 Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
9 В любом деле я считаю себя правым.
10 Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11 Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
12 Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13 Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14 Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
15 Я редко жалею о том, что уже сделал.
16 Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17 Я сам думаю, что постоянно кому-нибудь необходим.
18 Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
19 Мне чаще везет, чем не везет.
20 В жизни я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов:
Подсчитывается количество согласий (“да”) под нечетными номерами, затем - количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от -10 до +10.
Результат от -10 до -4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от -3 до +3 - о средней самооценке
Результат от +4 до +10 - высокой самооценке.
Предварительный просмотр:
План работы с родителями учащихся 5 класса
на 2014 – 2015 год
Цель:
Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания школы и семьи в развитии личности ребенка, его ценностных ориентаций, раскрытия индивидуальности, творческого потенциала.
Сроки проведения | МЕРОПРИЯТИЯ |
Работа в течение года | 1. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих детей. 2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4. Переписка с родителями. |
Раз в месяц |
|
1 Сентября сентябрь |
|
Октябрь |
|
Декабрь (в конце 2 четверти) |
|
Март (в конце 3 четверти) |
|
Май
|
|
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 КЛАССА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Классный руководитель: Аношина В.В. |
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
- содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Алфавитный список учащихся 7 класса
№п\п | № л\д | Ф.И ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
Б\56 | Батюкова Ангелина | 1.07.03 | с. Медяна ул. Ленина. 51 9040634227 | |
Б\59 | Брюхов Денис | 4.11.03 | С. Языково ул. Коммунистическая, 15 9524616467 | |
Б\63 | Буфатина Екатерина | 12.03,03 | С. Каменка ул.Полевая, 7 9065786854 | |
Д\33 | Демина Татьяна | 8,10,03 | С. Языково ул. Октябрьская , 9 к. 2 | |
З\ | Зубрилина Екатерина | 15.07. 2003 | С. Языково, ул. Советская, 11 | |
И\37 | Иванов Дмитрий | 27,05,03 | С. Медяна ул. Вишневая, 15 9524472824 | |
И\39 | Исаев Андрей | 4,03,03 | С. Медяна ул. Ленина 9040635967 | |
К\19 | Корнилаева Анастасия | 21,11,03 | С. Языково ул.Мичурина, д27,к.1 | |
К\172 | Куксенкова Александра | 23,09,03 | С.Медяна ул. Ленина, 29 90406191885 | |
Н\52 | Николаева Дарья | 7,05,03 | С.Медяна ул. Гагарина, 13 9503605842 | |
С\109 | Сериков Андрей | 9,09,03 | С.Медяна ул. Гагарина, д.34 к.1 9082352832 | |
С\110 | Серикова Алена | 2,05,03 | С.Медяна ул.Революции. 3 9026878946 | |
С\123 | Степаниц Дмитрий Дмитриевич | 7,04,03 | С.медянаул. Садовая,22 9506281744 | |
Т\61 | Темиргалиева Софья | 12,02,03 | С. Медяна ул. 1 Мая,36 9524606511 | |
Ф\27 | Филиппов Иван | 22,03,04 | С.медяна ул. Коммунизма,26 | |
Ч\68 | Чекинцева Дарья | 23,01,04 | С.Каменка, ул.Зеленая,1 | |
Ч\65 | Чимров Артем | 19,04,03 | С.Медяна ул.Революции. д.3а,к2 | |
Ш\8 | Шапкина Елена | 31,05,04 | С.Наваты, ул. Казанка,50 9047826356 |
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
- Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма работы классного руководителя
В начале учебного года:
- Оформление классного журнала
- Изучение условий семейного воспитания
- Уточнение социального портрета класса
- Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
- составление плана воспитательной работы класса, согласование его с руководителем МО классных руководителей и передача на утверждение заместителю директора по ВР.
- Оформление классного уголка.
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Осуществление контроля за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
• Еженедельно
1.Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Подведение итогов успеваемости за месяц
3.Контроль участия в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся класса, требующих особой педагогической заботы.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 7 классе на 2016-2017 учебный год
№ | Мероприятия, классные часы | Дата |
Работа в течение года | ||
Проверка наличия учебников и других школьных принадлежностей у учащихся. | ||
Обсуждение с учителями индивидуальных психологических особенностей учащихся. | ||
Контроль за посещением учащимися уроков. | ||
Озеленение класса. Уход за растениями. | ||
Дежурство в классе | ||
Дежурство по школе | ||
Проведение итоговых классных часов ( реализация плана, успеваемость и т.д.) | В начале четверти | |
Привлечение родителей к проведению бесед, к помощи в учебе. | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | ||
Участие в конкурсах рисунков, стенгазет, посвященных знаменательным датам. | ||
Участие в субботниках. | ||
Участие в Днях здоровья. | ||
Участие в предметных Неделях и Декадах | ||
Участие в общешкольных мероприятиях: День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы | ||
1 четверть | ||
Первый урок : «Выбор профессии» | Сентябрь, 1 | |
Организационный классный час «Планета моего класса» ( выбор актива класса, заполнение дневников, план дежурства в классе, правила поведения в школе) | Сентябрь | |
Оформление классного уголка | сентябрь | |
Классный час, посвященный борьбе с терроризмом | 6 сентябрь | |
Знакомство с социально-бытовыми условиями семей. | сентябрь | |
Беседа «Чистота-залог здоровья» | сентябрь | |
Урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных ситуаций. | октябрь | |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | октябрь | |
Родительское собрание «Распорядок дня. Правила безопасности». | Октябрь, | |
«Безопасность во время каникул» Инструктаж | Октябрь, | |
II четверть | ||
Классный час «Дорога к доброму здоровью» | Ноябрь, | |
Беседа «Дружбой дорожить умейте», ролевая игра | Ноябрь, | |
Классный час к Дню народного единства | 4 ноября | |
Всероссийский словарный урок ( к дню рождения Даля) | 22 ноября | |
«Безопасность во время зимних каникул, осторожное обращение с бенгальскими огнями» | Декабрь, | |
Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета | Декабрь, | |
Родительское собрание « Толерантное воспитание в семье» | Декабрь, | |
III четверть | ||
«Красота природы» (конкурс рисунков, поделок) | Январь, | |
Классный час к году экологии :«Природа наш дом» | Январь, | |
Беседа об этикете «Будь всегда вежлив!» | Февраль, | |
Праздник, посвященный Дню 8 марта | Март, | |
«Безопасность во время каникул» Инструктаж | Март, | |
Организационный час общения | Март, | |
IV четверть | ||
Классный час «Добро и зло. Причины наших поступков» | Апрель, | |
Родительское собрание «Итоги года» | Май, | |
Классный час «Война- преступление против человечества» | май | |
Инструктаж по ПДД и правилам поведения на каникулах | Май, |
Дневник
классного руководителя
7класса
МОУ Медянская СОШ
Аношина Вера Владимировна
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. классного руководителя)
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Чекинцева Дарья- 23 | Темиргалиева Софья, 12 | Исаев Андрей, 4 Буфатина Екатерина, 12 Филиппов Иван,22 | Степанец Дмитрий, 7 Чимров Артем, 19 |
Май | Июнь | Июль | Август |
Серикова Алена, 2 Николаева Дарья, 7 Шапкина Елена, 31 | Батюкова Ангелина, 1 Зубрилина Екатерина, 15 | ||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Сериков Андрей, 9 Куксенкова Александра, 23 | Брюхов Денис ,4 Корнилаева Анастасия, 21 |
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
Отчет по учебной работе
за 2014/2015 учебный год
Количество учащихся на начало I четверти: _____
на конец I четверти: ___
убыло: ________________
прибыло: _______________
Отличники: _______________________________________________________________________
С одной четверкой: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ударники: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной тройкой: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Всего пропущено занятий: __________________________
из них по уважительной причине: ________________
по неуважительной причине: ____________________
Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: _________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: __________________________________________________________________________
Классный руководитель: _____________________/Аношина В.В./
Дежурный командир –Буфатина Екатерина
№ | Ф.И. учащегося | День недели |
1. | Батюкова Ангелина | Понедельник |
2. | Серикова Алена | |
3. | Иванов Дмитрий | |
1. | Буфатина Екатерина | Вторник |
2. | Чекинцева Дарья | |
3. | Исаев Андрей | |
1. | Демина Татьяна | Среда |
2. | Корнилаева Анастасия | |
3. | Брюхов Денис | |
1. | Куксенкова Александра | Четверг |
2. | Николаева Дарья | |
3. | Чимров Артем | |
1. | Темиргалиева Софья | Пятница |
2. | Сериков Андрей | |
3. | Степанец Дмитрий | |
1. | Шапкина Елена | Суббота |
2. | Зубрилина Екатерина | |
3. | Филиппов Иван |
Староста
- Помощь в подготовке и проведении классных часов;
- распределение обязанностей при проведении классных мероприятий;
- ответственность за классный журнал
Зам. старосты
- замещение председателя на собраниях, принятие его обязанностей во время отсутствия;
- отчет на каждом уроке об отсутствии, опоздавших на урок.
Ответственный за учебную работу
- помощь классному руководителю в проверке дневников и учебников;
- помощь в контроле за успеваемостью в классе, ведение листа успеваемости.
Ответственный за досуговую деятельность
- организация и проведение классных праздников, вечеров, встреч;
- подготовка номеров для школьных концертов, КВН;
- посещение музеев, театров, организация экскурсий.
Ответственный за художественно-оформительскую деятельность
- оформление стендов, классов;
- выпуск стенгазеты, оформление плакатов и др.
Ответственный за спорт
- проведение инструктажа по ТБ (технике безопасности) при подготовке к спортивным и массовым мероприятиям
- проведение спортивных соревнований в классе или школе
Ответственный за дежурства
- организация дежурства в классе;
- составление графика дежурств;
- организация участия класса в трудовых делах школы
Анкета для родителей
(знакомство классного руководителя с семьей)
- Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________________________________________________________________
- Число, месяц, год рождения _____________________________________________________________
- Домашний адрес _____________________________________________________________
- Телефон _____________________________________________________________
- Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы (специальность), образование, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
- Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы (специальность), образование, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
- Состав семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Является ли семья многодетной
да, нет ( нужное подчеркнуть)
- Является ли семья малообеспеченной ( получает ли пособия)
Да, нет ( нужное подчеркнуть)
- Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
1. | Английский язык | Родионова Татьяна Николаевна | 89503703437 |
2. | Русский язык Литература | Лукьянова Наталья Михайловна | 42-1-67 |
3. | Математика | Шматкина Елена Викторовна | |
4. | Информатика и ИКТ | Зубрилина Светлана Владимировна | |
5. | Биология Географическое краеведение Биологическое краеведение География землеведения | Серикова Ирина Владимировна | |
6. | Экономика | Зубрилина Светлана Владимировна | |
7. | История России История средних веков Обществознание | Чимров Владимир Михайлович | 42-1-99 |
8. | Технология | Горбущкина Любовь Петровна Тарлыков Александр Николаевич | |
9. | Изобразительное искусство Музыка | Ширманова Оксана Александровна | |
10. | ОБЖ | Тарлыков Александр Николаевич | 42-2-75 |
11. | Физическая культура | Зубрилин Иван Николаевич |
№ | Сектор | Поручение | Ф.И. |
1. | Ученический комитет | Староста | Серикова Алёна |
Заместитель старосты | Батюкова Ангелина | ||
2. | Культурно-массовый | Ответственный за досуговую деятельность | Куксенкова Александра |
Заместитель | Николаева Дарья | ||
Ответственный за художественно-оформительскую деятельность | Темиргалиева Софья Шапкина Елена Корнилаева Анастасия | ||
Заместители | Демина Татьяна | ||
3. | Спортивный | Ответственный | Чимров Артём |
Заместители | Брюхов Денис Сериков Андрей Исаев Андрей Филиппов Иван Степанец Дмитрий | ||
4. | Чистота и порядок | Ответственный | Зубрилина Екатерина |
Заместитель | Чекинцева Дарья | ||
Цветоводы | Буфатина Екатерина |
Самооценка "Опросник"
Отвечаем на вопросы: “да” (+), “нет” (-)
1.Вы настойчиво и без колебаний осуществляете принятые решения, не останавливаясь перед трудностями?
2.Вы считаете, что командовать, руководить лучше, чем подчиняться?
3. По сравнению с большинством людей вы достаточно способны и сообразительны?
4. Когда вам поручают какое-нибудь дело, вы всегда настаиваете, чтобы делать его по-своему?
5. Вы всегда и везде стремитесь быть первым?
6. Если бы вы всерьез занялись наукой, то рано или поздно стали бы профессором?
7. Вам трудно сказать себе “нет”, даже если ваше желание неосуществимо?
8. Вы считаете, что достигните в жизни гораздо большего, чем ваши сверстники?
9. В своей жизни вы успеете сделать очень многое, больше, чем другие?
10. Если бы вам пришлось заново начать жизнь, вы достигли бы гораздо большего?
Обработка результатов:
Подсчитайте количество “да” (+).
6-7 положительных ответов (+) - завышенная самооценка;
3-5 (+) - адекватная (правильная);
2-1 (+) - заниженная.
Изучение общей самооценки
Инструкция испытуемому: Вам нужно зачитать номер положения и против него поставить ответ - один из трех вариантов ответов: “да” (+), “нет”(-), “не знаю” (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.
Текст опросника
1Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2 Большую часть времени я нахожусь в подавленном состоянии.
3 Со мной большинство ребят советуются (считаются).
4 У меня отсутствует уверенность в себе.
5 Я примерно также способен и находчив, как большинство 6 окружающих меня людей (ребят в классе).
6 Временами я чувствую себя никому не нужным.
7 Я все делаю хорошо (любое дело).
8 Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
9 В любом деле я считаю себя правым.
10 Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11 Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
12 Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13 Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14 Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
15 Я редко жалею о том, что уже сделал.
16 Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17 Я сам думаю, что постоянно кому-нибудь необходим.
18 Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
19 Мне чаще везет, чем не везет.
20 В жизни я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов:
Подсчитывается количество согласий (“да”) под нечетными номерами, затем - количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от -10 до +10.
Результат от -10 до -4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от -3 до +3 - о средней самооценке
Результат от +4 до +10 - высокой самооценке.