Результаты распространения опыта учителя МАОУ СОШ №37 города Улан-Удэ Коневой Г.М.
1.Экспертиза собственной методической разработки в профессиональном сообществе
Дата | Мероприятие | Реквизиты документа, подтверждающего экспертизу МР. Гиперссылка на заключение. |
6.04.17 | Мастер-класс «Авторская методическая система Коневой Г.М. «Формирование творческих компетентностей учащихся как фактор создания модели социально адаптированной личности выпускника». Занятие научно-методического семинара ГАУ ДПО РБ БРИОП «Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» | http://nsportal.ru/albom/2017/04/09/koneva-galina-mihaylovna/ekspertiza-metodicheskoy-razrabotki |
28.03.14. | Республиканская научно-практическая конференция «Образовательное пространство современной школы в условиях модернизации». Выездной семинар в с.Тэгда Хоринского района | |
29.09.14. | I Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ». | |
15.04.15 | II Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» | |
26.02.16 | III межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования». Доклад: «Совершенствование специальной и методической подготовки учителя математики» | |
13.09.16 | Выездной методический семинар в Прибайкальском районе, с.Турунтаево | http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/471-metodicheskij-seminar-v-pribajkalskom- (стр 21) |
14.09.16. | Выездной методический семинар в Прибайкальском районе, ст Таловка | |
13.03.17 | IV межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования»- «Сборник «Экономические задачи» (автор-составитель Конева Г.М.) как дополнение к действующим УМК» | |
10.12.16. | Конкурс методических разработок «Моя республика в цифрах и числах» | Программа конкурса, доклады: http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/04/09/programma-konkursa-metodicheskih-razrabotok-moya-respublika-v |
2. Отзывы коллег из профессионального сообщества
ФИО | Гиперссылка |
1.Алексеева Н.Н., к.п.н., зав. Кафедрой «РОС» ГАУ ДПО РБ БРИОП | |
2.Латкина К.Т., президент Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика», «Заслуженный учитель России», «Отличник просвещения РФ», победитель Конкурса ЛУ. |
|
3.Красикова Л.А., учитель математики МАОУ СОШ «ФМШ №56», зам. директора по УВР, «Почетный работник РФ», победитель Конкурса лучших учителей России |
|
4.Лушников А.А. методист по математике и информатике МЦОСО объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА» lushnikov@drofa.ru, 89036646736, г.Москва |
|
5.Александрова Л.А., соавтор УМК по математике А.Г.Мордковича, г.Москва | |
6.Кибирев В.В., профессор, к.п.н, преподаватель кафедры прикладной математики. «Отличник просвещения РФ», «Заслуженный работник образования РБ». kibirev@mail.ru, тел.217573 |
|
7.Ирильдеев В.Г., зам. председателя Народного Хурала Республики Бурятия | |
8.Лунева Л.Ю., учитель математики МАОУ «Гимназия №14», победитель Конкурса ЛУ-2009. | |
9.Хаданова А.П., зам. директора по УВР МАОУ СОШ №37, «Почетный работник образования» |
3.Работа с учителями города и РБ
Цель: Помощь учителям города и РБ в освоении программы углубленного изучения математики с целью организации ими работы с одаренными детьми в своих школах.
1. Организация и проведение постоянно-действующего научно-методического семинара «Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» для учителей РБ.2.Выездные творческие лаборатории в районы Республики Бурятия в составе группы представителей ГАУ ДПО БРИОП РБ,РЦОИи ОКО.
№ | Тема | Место проведения | Дата | Лектор |
1 | «Координатный метод решения задач по геометрии» | г. Кяхта МБОУ СОШ №1 | Декабрь 2012г | Конева Г.М. |
2. | «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике» Слушатели: уч-ся 9,10 и 11 кл. | Окинский район с.Орлик МАОУ «Орликская СОШ» | Апрель 2013г | Конева Г.М. |
3 | «Построение системы методической работы по преподаванию математики в условиях перехода к реализации ФГОС» | Тункинский район с. Тунка, МБОУ "Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П." | Июнь 2013г | Конева Г.М. |
4 | «Решение экономических задач по математике» | с. Хоринск | 2014г | Конева Г.М. |
5 | «Организация исследовательской и проектной деятельности уч-ся» | с.Петропавловка | 2017г | Конева Г.М. |
4.Участие в организации и проведении научно-практических конференций и методических семинаров с целью обмена передовым педагогическим опытом
№ | Мероприятие Гиперссылка на документы, подтверждающие факт экспертизы | Место проведения | Сроки |
1 | Участник Республиканской научно-практической конференции «Образовательное пространство современной школы в условиях модернизации» | с. Тэгда Хоринский район Республики Бурятия | 28 марта 2014 года |
2. | I Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» Мое участие:1.Модератор секции №1 «Совершенствование методической подготовки учителя».2.Мой доклад: «Альтернативные способы решения задач повышенного уровня сложности». 3.Мастер-класс «Интеллектуальная игра «Математическая регата» 4.Презентация опыта работы РОО БОЦ «Эврика» | г.Улан-Удэ, ГАУ ДПО «БРИОП» | 29 сентября-1 октября 2014 года |
3. | II Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» Секция 3: «Конкурсная поддержка организаций, пед работников, одаренных детей» Модератор: Конева Г.М. Мой доклад: «Прикладная направленность школьного курса математики как фактор повышения познавательной активности учащихся» | г.Улан-Удэ, ФГБОУ ВПО ВСГУТУ | 15-16 апреля 2015 года |
3. | III межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования: обобщаем и распространяем педагогический опыт» Секция 1: «Совершенствование специальной и методической подготовки учителя математики» Модератор: Конева Г.М. Доклад: «Основные направления использования математических методов» | г.Улан-Удэ, ГАУ ДПО БРИОП | 26 февраля 2016 года |
4. | Методический семинар + II республиканская математическая олимпиада для 5,6,7,8 классов Мое участие: 1.Руководитель стратегической сессии с докладом: «Методологические подходы к проектированию программы по работе с одаренными детьми» 2. Подготовка и проведение математической олимпиады для5-8 кл. | МБОУ «Турунтаевская гимназия» с.Турунтаево МОУ «Таловская СОШ» ст. Таловка Прибайкальского района | 13-14.09. 2016
|
5. | IV межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования: обобщаем и распространяем пед опыт»+семинар «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами современных УМК по математике».Выступление по теме: «Сборник «Экономические задачи» (автор-составитель Конева Г.М.) как дополнение к действующим УМК» | КДЦ при ВСГУТУ | 13-14.03. 2017. |
5.Транслирование моего опыта применения технологии развивающего обучения, технологий проектного и проблемного обучения
№ | Форма представленного опыта | Уровень с указанием названия мероприятия | Тема представленного опыта | Дата |
1 | Лекция, мастер-класс | Выездной семинар в г. Кяхта. | «Использование метода координат по математике» | 20.01.13 |
2 | Мастер-класс | Республиканский выездной семинар в с. Орлик Окинского района | «Использование метода координат при решении задач С-2 на ЕГЭ по математике» | 4.04.2013-7.04.2013 |
3 | Открытый урок | Городской уровень в рамках «Дня открытых дверей» | Тема урока «Масштаб» с представлением проектов «План моего дома» (6 класс) | 20 мая 2014 года |
4 | Мастер-класс | Республиканский семинар в рамках курсов усовершенствования для учителей математики | 1.«Методика решения уравнений в целых числах» 2. «Рациональные пути решения задач по геометрии координатным методом» | 4.01.14-6.01.14 |
5 | Участие в дискуссии «Открытого педсовета» | Республиканский уровень – участие в работе открытого педсовета на канале БГТРК | Тема «Проблемы преподавания математики и физики в школах Бурятии» | 14.02.14 |
6 | Участие в работе ВНИК – выступление, предложения | Являюсь членом Временного научно-исследовательского коллектива при Минобр и науки РБ
| Цель: разработка программы модернизации и усиления физ-мат образования в РБ | 25.02.14 |
7 | Открытый урок | Выездной республиканский семинар БРИОП в МАОУ СОШ 37 | Тема: «Иррациональные уравнения» | 8.04.14 |
8 | Мастер-класс | Республиканский семинар в с.Хоринск | Тема «Методика изучения темы «Теория вероятности» | 10.05.14 |
9 | Мастер-класс | Межрегиональная НПК | «Обобщение и распространение передового педагогического опыта» | 29.09.14-1.10.14 |
10 | Мастер-класс с записью на вебинар | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение экономических задач в новой демоверсии ЕГЭ по математике» | 11.12.14. |
11 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Эффективные методы решения задач с параметрами» | 5.02.15. |
12 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Использование графического метода при решении уравнений с параметрами» | 19.03.15 |
13 | Мастер-класс | Межрегиональная НПК | «Обобщение и распространение передового педагогического опыта» | 15.04.1516.04.15 |
14 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Метод областей при решении задач с параметрами» | 7.10.15. |
15 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение «банковских» задач» | 21.10.15 28.01.16. |
16 | Мастер-класс с видеозаписью | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Практико-ориентированные задачи в заданиях ЕГЭ» | 4.02.16. |
17 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение систем и неравенств с параметрами» | 7.04.16 |
18 | Лекция, мастер-класс | III Межрегиональная НПК | «Проблемы и перспективы математического образования» | 26.02.16. |
19 | Лекция, мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Анализ КИМов по математике 2016 года» как эксперт ЕГЭ по математике. | 22.06.16 |
20 | Доклад | Региональный уровень. Место проведения: с.Нижний Саянтуй Тарбагатайского района | Конкурс методических разработок «Моя Республика в цифрах и числах» | 10.12.16. |
21 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Аукцион методов и способов решения уравнений с параметром» | 22.12.16 |
22 | Творческий отчет. | В рамках республиканского семинара при БРИОП | Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. | 19.01.16. |
23 | Мастер-класс | Мастер- класс на курсах повышения квалификации в БРИОПе | Анализ типичных ошибок при решении экономических задач | 12.10.17 |
24 | Мастер-класс | Мастер- класс на курсах повышения квалификации в БРИОПе | : «Решение уравнений с параметрами в заданиях ЕГЭ-2017» | 7.12.17 |
25 | Лекция для учителей | . Республиканский семинар в Сосново-Озерске Еравнинского района РБ по линии РЦОИи ОКО | Мастер- класс по теме: «Подготовка к ЕГЭ и ГИА -2018» | 24.10.17 |
26 |
Лекция для учителей | Республиканский семинар по линии ЦМРО. Место проведения: МАОУ СОШ №51 г.Улан-Удэ | Мастер-класс по теме «Решение задач ЕГЭ по математике профильного уровня | 25.11.18 |
27 | Мастер-класс | Республиканский семинар на базе БРИОП.
| «Решение работы СТАТГРАД от 25.01.18»
| 22.03.18 |
28 | Мастер-класс | Республиканский семинар для учителей Республики. Место проведения: ВСГТУ
| «Эффективные методы решения неравенств» | 16.03.18 |
29 | Доклад | Участие в работе «Круглого стола» о линии Общественной палаты РБ. Место проведения: Зал заседания правительства №301 | «Актуальные вопросы досрочного пенсионного обеспечения педагогических работников» | 28.06.18 |
30 | Мастер-класс | ГАУ ДПО «БРИОП», республиканский уровень | «Задачи на оптимизацию»
| 22.02.18 |
31 | Организация и проведение | Организация и проведение Республиканской олимпиады в п. Селегинск | Решение олимпиадных задач | 11.05.18 |
32 | Организация и проведение | Организация и проведение III Республиканской «Математической регаты» в г. Кяхта | Решение олимпиадных задач | 29.10.17 |
33 | Организация и проведение | Организация и проведение IV Республиканской Олимпиады в г.Кяхта для 5-9классов школ РБ
| Решение олимпиадных задач | 28.10.1729 |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение №4.
Результаты распространения опыта учителя МАОУ СОШ №37 города Улан-Удэ Коневой Г.М.
1.Экспертиза собственной методической разработки в профессиональном сообществе
Дата | Мероприятие | Реквизиты документа, подтверждающего экспертизу МР. Гиперссылка на заключение. |
6.04.17 | Мастер-класс «Авторская методическая система Коневой Г.М. «Формирование творческих компетентностей учащихся как фактор создания модели социально адаптированной личности выпускника». Занятие научно-методического семинара ГАУ ДПО РБ БРИОП «Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» | http://nsportal.ru/albom/2017/04/09/koneva-galina-mihaylovna/ekspertiza-metodicheskoy-razrabotki |
28.03.14. | Республиканская научно-практическая конференция «Образовательное пространство современной школы в условиях модернизации». Выездной семинар в с.Тэгда Хоринского района | |
29.09.14. | I Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ». | |
15.04.15 | II Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» | |
26.02.16 | III межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования». Доклад: «Совершенствование специальной и методической подготовки учителя математики» | |
13.09.16 | Выездной методический семинар в Прибайкальском районе, с.Турунтаево | http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/471-metodicheskij-seminar-v-pribajkalskom-Rajone (стр 21) |
14.09.16. | Выездной методический семинар в Прибайкальском районе, ст Таловка | |
13.03.17 | IV межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования»- «Сборник «Экономические задачи» (автор-составитель Конева Г.М.) как дополнение к действующим УМК» | |
10.12.16. | Конкурс методических разработок «Моя республика в цифрах и числах» | Программа конкурса, доклады: http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/04/09/programma-konkursa-metodicheskih-razrabotok-moya-respublika-v |
2. Отзывы коллег из профессионального сообщества
ФИО | Гиперссылка |
1.Алексеева Н.Н., к.п.н., зав. Кафедрой «РОС» ГАУ ДПО РБ БРИОП | |
2.Латкина К.Т., президент Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика», «Заслуженный учитель России», «Отличник просвещения РФ», победитель Конкурса ЛУ. | |
3.Красикова Л.А., учитель математики МАОУ СОШ «ФМШ №56», зам. директора по УВР, «Почетный работник РФ», победитель Конкурса лучших учителей России | |
4.Лушников А.А. методист по математике и информатике МЦОСО объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА» lushnikov@drofa.ru, 89036646736, г.Москва | |
5.Александрова Л.А., соавтор УМК по математике А.Г.Мордковича, г.Москва | |
6.Кибирев В.В., профессор, к.п.н, преподаватель кафедры прикладной математики. «Отличник просвещения РФ», «Заслуженный работник образования РБ». kibirev@mail.ru, тел.217573 | |
7.Ирильдеев В.Г., зам. председателя Народного Хурала Республики Бурятия | |
8.Лунева Л.Ю., учитель математики МАОУ «Гимназия №14», победитель Конкурса ЛУ-2009. | |
9.Хаданова А.П., зам. директора по УВР МАОУ СОШ №37, «Почетный работник образования» |
3.Работа с учителями города и РБ
Цель: Помощь учителям города и РБ в освоении программы углубленного изучения математики с целью организации ими работы с одаренными детьми в своих школах.
1. Организация и проведение постоянно-действующего научно-методического семинара «Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» для учителей РБ.2.Выездные творческие лаборатории в районы Республики Бурятия в составе группы представителей ГАУ ДПО БРИОП РБ,РЦОИи ОКО.
№ | Тема | Место проведения | Дата | Лектор |
1 | «Координатный метод решения задач по геометрии» | г. Кяхта МБОУ СОШ №1 | Декабрь 2012г | Конева Г.М. |
2. | «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике» Слушатели: уч-ся 9,10 и 11 кл. | Окинский район с.Орлик МАОУ «Орликская СОШ» | Апрель 2013г | Конева Г.М. |
3 | «Построение системы методической работы по преподаванию математики в условиях перехода к реализации ФГОС» | Тункинский район с. Тунка, МБОУ "Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П." | Июнь 2013г | Конева Г.М. |
4 | «Решение экономических задач по математике» | с. Хоринск | 2014г | Конева Г.М. |
5 | «Организация исследовательской и проектной деятельности уч-ся» | с.Петропавловка | 2017г | Конева Г.М. |
4.Участие в организации и проведении научно-практических конференций и методических семинаров с целью обмена передовым педагогическим опытом
№ | Мероприятие Гиперссылка на документы, подтверждающие факт экспертизы | Место проведения | Сроки |
1 | Участник Республиканской научно-практической конференции «Образовательное пространство современной школы в условиях модернизации» | с. Тэгда Хоринский район Республики Бурятия | 28 марта 2014 года |
2. | I Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» Мое участие:1.Модератор секции №1 «Совершенствование методической подготовки учителя».2.Мой доклад: «Альтернативные способы решения задач повышенного уровня сложности». 3.Мастер-класс «Интеллектуальная игра «Математическая регата» 4.Презентация опыта работы РОО БОЦ «Эврика» | г.Улан-Удэ, ГАУ ДПО «БРИОП» | 29 сентября-1 октября 2014 года |
3. | II Межрегиональная НПК «Обобщение и распространение передового педагогического опыта: современные тенденции и перспективы развития образования РБ» Секция 3: «Конкурсная поддержка организаций, пед работников, одаренных детей» Модератор: Конева Г.М. Мой доклад: «Прикладная направленность школьного курса математики как фактор повышения познавательной активности учащихся» | г.Улан-Удэ, ФГБОУ ВПО ВСГУТУ | 15-16 апреля 2015 года |
3. | III межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования: обобщаем и распространяем педагогический опыт» Секция 1: «Совершенствование специальной и методической подготовки учителя математики» Модератор: Конева Г.М. Доклад: «Основные направления использования математических методов» | г.Улан-Удэ, ГАУ ДПО БРИОП | 26 февраля 2016 года |
4. | Методический семинар + II республиканская математическая олимпиада для 5,6,7,8 классов Мое участие: 1.Руководитель стратегической сессии с докладом: «Методологические подходы к проектированию программы по работе с одаренными детьми» 2. Подготовка и проведение математической олимпиады для5-8 кл. | МБОУ «Турунтаевская гимназия» с.Турунтаево МОУ «Таловская СОШ» ст. Таловка Прибайкальского района | 13-14.09. 2016 |
5. | IV межрегиональная НПК «Проблемы и перспективы развития математического образования: обобщаем и распространяем пед опыт»+семинар «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами современных УМК по математике».Выступление по теме: «Сборник «Экономические задачи» (автор-составитель Конева Г.М.) как дополнение к действующим УМК» | КДЦ при ВСГУТУ | 13-14.03. 2017. |
5.Транслирование моего опыта применения технологии развивающего обучения, технологий проектного и проблемного обучения
№ | Форма представленного опыта | Уровень с указанием названия мероприятия | Тема представленного опыта | Дата |
1 | Лекция, мастер-класс | Выездной семинар в г. Кяхта. | «Использование метода координат по математике» | 20.01.13 |
2 | Мастер-класс | Республиканский выездной семинар в с. Орлик Окинского района | «Использование метода координат при решении задач С-2 на ЕГЭ по математике» | 4.04.2013-7.04.2013 |
3 | Открытый урок | Городской уровень в рамках «Дня открытых дверей» | Тема урока «Масштаб» с представлением проектов «План моего дома» (6 класс) | 20 мая 2014 года |
4 | Мастер-класс | Республиканский семинар в рамках курсов усовершенствования для учителей математики | 1.«Методика решения уравнений в целых числах» 2. «Рациональные пути решения задач по геометрии координатным методом» | 4.01.14-6.01.14 |
5 | Участие в дискуссии «Открытого педсовета» | Республиканский уровень – участие в работе открытого педсовета на канале БГТРК | Тема «Проблемы преподавания математики и физики в школах Бурятии» | 14.02.14 |
6 | Участие в работе ВНИК – выступление, предложения | Являюсь членом Временного научно-исследовательского коллектива при Минобр и науки РБ | Цель: разработка программы модернизации и усиления физ-мат образования в РБ | 25.02.14 |
7 | Открытый урок | Выездной республиканский семинар БРИОП в МАОУ СОШ 37 | Тема: «Иррациональные уравнения» | 8.04.14 |
8 | Мастер-класс | Республиканский семинар в с.Хоринск | Тема «Методика изучения темы «Теория вероятности» | 10.05.14 |
9 | Мастер-класс | Межрегиональная НПК | «Обобщение и распространение передового педагогического опыта» | 29.09.14-1.10.14 |
10 | Мастер-класс с записью на вебинар | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение экономических задач в новой демоверсии ЕГЭ по математике» | 11.12.14. |
11 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Эффективные методы решения задач с параметрами» | 5.02.15. |
12 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Использование графического метода при решении уравнений с параметрами» | 19.03.15 |
13 | Мастер-класс | Межрегиональная НПК | «Обобщение и распространение передового педагогического опыта» | 15.04.1516.04.15 |
14 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Метод областей при решении задач с параметрами» | 7.10.15. |
15 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение «банковских» задач» | 21.10.15 28.01.16. |
16 | Мастер-класс с видеозаписью | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Практико-ориентированные задачи в заданиях ЕГЭ» | 4.02.16. |
17 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Решение систем и неравенств с параметрами» | 7.04.16 |
18 | Лекция, мастер-класс | III Межрегиональная НПК | «Проблемы и перспективы математического образования» | 26.02.16. |
19 | Лекция, мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Анализ КИМов по математике 2016 года» как эксперт ЕГЭ по математике. | 22.06.16 |
20 | Доклад | Региональный уровень. Место проведения: с.Нижний Саянтуй Тарбагатайского района | Конкурс методических разработок «Моя Республика в цифрах и числах» | 10.12.16. |
21 | Мастер-класс | В рамках республиканского семинара при БРИОП | «Аукцион методов и способов решения уравнений с параметром» | 22.12.16 |
22 | Творческий отчет. | В рамках республиканского семинара при БРИОП | Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. | 19.01.16. |
23 | Мастер-класс | Мастер- класс на курсах повышения квалификации в БРИОПе | Анализ типичных ошибок при решении экономических задач | 12.10.17 |
24 | Мастер-класс | Мастер- класс на курсах повышения квалификации в БРИОПе | : «Решение уравнений с параметрами в заданиях ЕГЭ-2017» | 7.12.17 |
25 | Лекция для учителей | . Республиканский семинар в Сосново-Озерске Еравнинского района РБ по линии РЦОИи ОКО | Мастер- класс по теме: «Подготовка к ЕГЭ и ГИА -2018» | 24.10.17 |
26 | Лекция для учителей | Республиканский семинар по линии ЦМРО. Место проведения: МАОУ СОШ №51 г.Улан-Удэ | Мастер-класс по теме «Решение задач ЕГЭ по математике профильного уровня | 25.11.18 |
27 | Мастер-класс | Республиканский семинар на базе БРИОП. | «Решение работы СТАТГРАД от 25.01.18» | 22.03.18 |
28 | Мастер-класс | Республиканский семинар для учителей Республики. Место проведения: ВСГТУ | «Эффективные методы решения неравенств» | 16.03.18 |
29 | Доклад | Участие в работе «Круглого стола» о линии Общественной палаты РБ. Место проведения: Зал заседания правительства №301 | «Актуальные вопросы досрочного пенсионного обеспечения педагогических работников» | 28.06.18 |
30 | Мастер-класс | ГАУ ДПО «БРИОП», республиканский уровень | «Задачи на оптимизацию» | 22.02.18 |
31 | Организация и проведение | Организация и проведение Республиканской олимпиады в п. Селегинск | Решение олимпиадных задач | 11.05.18 |
32 | Организация и проведение | Организация и проведение III Республиканской «Математической регаты» в г. Кяхта | Решение олимпиадных задач | 29.10.17 |
33 | Организация и проведение | Организация и проведение IV Республиканской Олимпиады в г.Кяхта для 5-9классов школ РБ | Решение олимпиадных задач | 28.10.1729 |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО Руководитель М С: ________ /А.П.Хаданова/ протокол № 1 от « » _08_ 2023 г. | РАССМОТРЕНО: На заседании педагогического совета: протокол № 1 от « » _08_ 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ОУ: _____________ /М.В. Хамеруева/ от « » 09 2023. |
ПЛАН
работы МО учителей математического цикла
на 2023-2024 учебный год
Улан-Удэ
2023 г.
Анализ
работы МО учителей математического цикла
за 2022 – 2023 учебный год.
В 2022 – 2023 учебном году коллектив школы работал над темой «Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС ООО как необходимое условие повышения качества образования». Методическое объединение учителей математики активно работали над данной темой, сосредоточив свое внимание в основном на вопросах, связанных с повышением качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс.
В соответствии с направлением работы школы было решено продолжить работу над темой МО: «Повышение эффективности и качества образования по математике в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Была определена следующая цель:
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС ООО путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и совершенствования индивидуальной стратегии профессионального роста педагога.
А также определен следующий круг задач:
- Изучать и повторять нормативную и методическую документацию, новинки психолого-педагогической литературы по стандартам третьего поколения.
- Осваивать и творчески использовать развивающую образовательную систему по математике по учебникам «Математика 5-6» авторов Мерзляк А.Г. и др ; «Алгебра 7-9» и «Геометрия 7-9» авторов Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; «Алгебра и начала анализа» 10-11кл авторов Мерзляк А.Г и др
- Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, накапливая опыт коллективных творческих дел.
- Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования через использование современных инновационных и ИК технологий.
- Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.
- Совершенствовать педагогическое мастерство учителей посредством обмена опытом успешной педагогической деятельности.
- Развивать положительную профессиональную мотивацию учителя и стремление к профессиональному росту.
- Совершенствовать воспитательный процесс в формировании духовно – нравственных ценностей и патриотизма учащихся:
- обогащать содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленной на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;
- привлекать родителей к сотрудничеству.
В течение всего учебного года была организована работа по повышению педагогического мастерства членов методического объединения по следующим направлениям:
- деятельность учителей по выбранным темам самообразования;
- разработка и внедрение собственных педагогических технологий преподавания математики;
- взаимопосещение уроков с целью обмена опытом работы;
- открытые уроки;
- изучение и внедрение в практику инновационных технологий и их элементов;
- совершенствование систем подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
- индивидуальные консультации.
- Указом Президента страны 2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. В соответствие с этим в МО были организованы наставнические пары: Конева Г.М.- Кантер Ю.А. и Днепровская Т.Н.- Урбанова Е.А., целью которых является комплексная поддержка молодых и менее опытных педагогов.
Деятельность МО учителей математики, проводимая в соответствии с основными федеральными документами, а также задачей работы школы способствовала тому, чтобы каждый его член не только умел грамотно спланировать и организовать свою работу. При этом обладал высоким уровнем знаний, информационной компетентностью, реализовался творчески, при этом был самокритичен, находился в постоянном поиске и был готов учиться чему-то новому.
Формы организации методической работы в МО:
- Сообщения и обсуждение актуальных вопросов.
- Семинары, практикумы, консультации.
- Обучающие игры, выставки.
- Предметный декадник
- Мастер – класс учителя.
- Обобщение опыта работы.
Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:
- Методическое объединение работало по планам в соответствии с методической темой, проблемой школы;
- Составлены индивидуальные планы работы учителей над темами самообразования;
- Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.
- Кадровое обеспечение образовательного процесса
Качественный состав педагогических кадров МО
Учебный год | Количество педагогических работников | Распределение педагогов по уровню образования | Распределение по стажу | ||||||
высшее | незак. высшее | ср. спец. | До 2 | 2-5 | 5-10 | 10-20 | свыше 20 | ||
2022-2023 | 8 | 6 | 2 | - | 1 | 1 | - | 6 |
Количественный состав педагогических кадров МО
Учебный год | Количество педагогических работников | Распределение педагогов по возрасту | ||||||
всего | из них | 18-30 лет | 31-40 лет | 41-50 лет | 51-60 лет | свыше 60 лет | ||
женщины | мужчины | |||||||
2022-2023 | 8 | 8 | - | - | 1 | 2 | 1 | 4 |
Анализ количественного и качественного состава показывает, что МО математиков стабильное, средний возраст педагогических работников МО –56 лет; большинство учителей имеют стаж работы более 20 лет. Образовательный ценз педагогов МО высокий, все учителя имеют высшее образование.
Уровень педагогической квалификации МО
Учебный год | Количество педагогических работников | Высшая категория | I категория | Соответствие занимаемой должности | Без категории |
2022-2023 | 8 | 2 | 2 | 1 | 3 |
Повышение квалификации педагогических работников МО
№ п/п | Наименование курсов | Место проведения | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
1. | Курсы повышения квалификации учителей | АОУ ДПО РБ «БРИОП» ФГБОУ ВО «БГУ» | 5 | 7 | 8 |
Современные требования к процессу образования в средней школе одной из главных задач сделали повышение профессионализма и мастерства учителя, поэтому учителя нашего МО ежегодно посещают курсы. В прошедшем учебном году прошли курсовую
подготовку следующие учителя:
1.Малыгина Е.В., Конева Г.М., Днепровская Т.Н.прошли обучение по программе «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке заданий ЕГЭ и ГИА по математике» и на «отлично» сдали компьютерное тестирование по итогам этого обучения.
2.Хаданова А.П, Конева Г.М, Урбанова Е.А., Днепровская Т.Н, Будаина Т.А., Федорова И.С., Малыгина Е.В.и Кантер Ю.А. прошли курсы повышения квалификации:
1) «Организация внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС НОО и ООО» с 16 ноября 2022 года по 21 ноября 2022года в ФГБОУ ВО «БГУ»
2) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО» с 8 ноября 2022г по 15 ноября 2022г в ФГБОУ ВО «БГУ»
3) «Организация проектной деятельности в условиях обновленных ФГОС» с 17 января 2023г по 21 января 2023г в ФГБОУ ВО «БГУ»
Учителя, прошедшие курсовую подготовку, активно применяли полученные теоретические знания в своей практической деятельности, делились опытом на заседаниях МО, методических советах и педсоветах.
Педагоги, имеющие звания, награды
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Грамота школьная | Грамота Комитета по образованию | Грамота МО и Н РБ | Грамота Администрации города | Звание «Отличник просвещения» | Знак «Почетный работник общего образования» | Звание «Заслуженный учитель РБ» |
1. | Днепровская Т.Н. | 2010 | 2011,2015 | 2011 | 2015 | |||
3. | Конева Г.М. | 2011,2012, 2015 | 2009 | 2010, 2017 | 1993 | 2019 | ||
4. | Малыгина Е.В. | 2010 | 2011,2015 | 2011 | 2016 | 2022 | ||
6. | Хаданова А.П. | 2011,2015 | 2003 | 2011 |
II. Организация образовательного процесса.
Использование УМК и обеспечение им в %
Классы | Предметы | % | Классы | Предметы | % |
Математика, алгебра | Геометрия | ||||
5 | Математика. Мерзляк А.Г., и др | 100 | - | - | - |
6 | Математика. Н.Я. Виленкин и др. | 100 | - | - | - |
7 | Алгебра. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир (базовый) Алгебра. А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков (профиль) | 100 | 7 | Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир | 100 |
8 | Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. | 100 | 8 | Геометрия. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. | 100 |
9 | Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. | 100 | 9 | Геометрия. Л.С. Атанасян и др. | 100 |
10 | Алгебра и начала анализа. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. | 100 | 10 | Геометрия. Л.С. Атанасян и др. | 100 |
11 | Алгебра и начала анализа. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. | 100 | 11 | Геометрия. Л.С. Атанасян и др. | 100 |
Комплексно решить задачи, стоящие перед МО, помогает использование в полном объеме регионального и школьного компонентов учебного плана, реализующих вариативность содержания образования предметов математического цикла. На основании анализа учебных программ, тематического планирования можно сделать вывод:
1.Все перечисленные учебники рекомендованы Министерством образования РФ.
2.Каждый учитель работал по учебному плану, который определён примерной программой полного и общего образования по математике (базовый уровень), примерной программой среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
3.Также учителями МО использовались дидактические материалы, сборники тестовых заданий, сборники дополнительных задач для 5 – 11 классов по математике, алгебре, геометрии, алгебре и началам анализа, Интернет - ресурсы.
Экспериментальная и инновационная деятельность
Инновационная деятельность направлена на поиски новых способов построения учебного процесса, технологии работы учителя в рамках компетентностного подхода:
- Реализация инновационного образовательного проекта «Левобережный образовательный центр «Одаренные дети».
Этот проект представляет собой комплексную программу по созданию условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения, максимальному развитию ключевых компетенций всех учащихся, необходимых для успешной адаптации выпускников школ в современном обществе. В рамках реализации этого проекта на базе нашей школы ежегодно проходят такое мероприятие, как городская олимпиада «Горизонты успеха». В 2020-2022 учебном году эта олимпиада впервые прошла дистанционно с использованием цифровых образовательных технологий. В 2022-2023 уч.г. олимпиада «Горизонты успеха прошла очно.
- Углубленное изучение математики
В 2022-2023 учебном году на базе нашей школы функционировали три класса с углубленным изучением математики: 9 «в» класс, 10 «б» класс и 11 «б» класс. На базе 9 «в» класса в 2022-2023 учебном году был организован элективный курс «Решение олимпиадных задач». Изучение дополнительных глав учебного курса способствует расширению кругозора учащихся, развитию их критического мышления, выработке навыков самостоятельной, исследовательской и творческой работы.
3. Освоение и внедрение современных технологий обучения: дифференцированный подход в обучении, использование метода проектов, здоровье сберегающей технологии
4. Разработка и апробация новых программ (факультативы, спецкурсы, элективные курсы дополнительное образование)
5. Участие в работе творческой группы учителей города и РБ «Байкальский образовательный центр «Эврика». В прошедшем учебном году РОО БОЦ «Эврика» вошла в состав Всероссийской Ассоциации учителей математики. Сайт https://raum.math.ru/
6. Введение и реализация ФГОС НОО и ООО третьего поколения.
7. В прошедшем учебном году в качестве инновационной формы обучения применяли дистанционное обучение, которое позволяет получать знания через интернет под контролем учителя.
Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество. Данный вид обучения базируется на основе передовых информационных технологий, применение которых обеспечивает быструю и гибкую адаптацию под изменяющиеся потребности ученика.
С помощью дистанционного обучения удается решать такие педагогические задачи, как:
• формирование у учеников познавательной самостоятельности и активности;
• создание эффективного образовательного пространства;
• развитие у детей критического мышления и способности конструктивно обсуждать различные точки зрения.
Содержание образования, включающее дистанционное обучение, реализуется посредством форм обучения
- участие (онлайн, офлайн) в разнообразных интернет мероприятиях (интернет-
фестивали, олимпиады, конкурсы, викторины и т. д.);
- подготовка к экзаменам;
- осуществление проектной и исследовательской деятельности;
- организация дополнительного обучения по «интересам».
Применение дистанционного обучения в учебном процессе позволяет:
- сделать урок наглядным, красочным, информативным;
- использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подход к обучению;
- активизировать познавательную деятельность учащегося;
- повысить мотивацию учащихся к изучению предмета;
- развивать мышление и творческие способности детей.
В ходе инновационной деятельности выявлены следующие положительные изменения:
- наблюдается повышение качества образования;
- повышается интерес к изучению предмета;
- повышается результативность учащихся в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, интеллектуальных играх.
III. Участники образовательного процесса.
Результативность уровня обученности
Главная задача образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся. В 2021-2022 учебном году была продолжена работа по освоению технологии педагогического мониторинга, что нашло отражение в отслеживании по каждому классу уровня обученности и качества знаний по предметам с использованием сравнительных статистических данных, таблиц, графиков с учетом анализа рубежных, промежуточных и итоговых контрольных работ и допущенных учащимися ошибок. Организация педагогического мониторинга позволила отследить результативность работы учителей математики по предметам, о чем свидетельствует следующие таблицы:
Математика, алгебра
Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | % успевае- мости | % кач-во знаний | Ср. балл | |||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | ||||
757 | 97 | 13 | 296 | 39 | 359 | 47 | 2 | 0.5 | 3 | 0.5 | 99 | 54 | 3.7 |
Учебный год | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл |
2020-2021 | 99 | 34 | 3.6 |
2021-2022 | 99 | 49 | 3.7 |
2022-2023 | 99 | 54 | 3.7 |
Анализ результатов в сравнении с предыдущим годом показывает, что результаты учебных достижений по алгебре и математике повысились по такому показателю, как качество знаний. Качество знаний повысилось на 5%. Средний балл не изменился.
Геометрия
Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | % успевае- мости | % кач-во знаний | Ср. балл | |||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | ||||
473 | 65 | 14 | 164 | 35 | 240 | 51 | 1 | - | 3 | - | 99 | 54 | 3.6 |
Учебный год | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл |
2020-2021 | 99 | 48 | 3.6 |
2021-2022 | 99 | 43 | 3.5 |
2022-2023 | 99 | 54 | 3.6 |
Анализ результатов по геометрии за последние годы показывает, что результаты учебных достижений по геометрии значительно повысились по таким показателям как качество знаний и средний балл. Качество знаний повысилось на 11%, средний балл повысился на 0.1%.
IV. Качество подготовки выпускников.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов.
№ | Средняя отметка по пятибалльной шкале по школе | Средняя отметка по пятибалльной шкале по городу Улан-Удэ |
1 | 3.8 |
Результаты ЕГЭ-2023
Средний тестовый балл по школе | Средний тестовый балл по городу Улан-Удэ | |
Математика (профиль) | 50.6 | |
Средняя отметка по пятибалльной шкале по школе | Средняя отметка по пятибалльной шкале по городу Улан-Удэ | |
Математика (базовый уровень) | 3.9 |
Анализ результатов позволяет выделить основные тенденции преподавания математики в школе:
- преподавание в основном соответствует требованиям стандарта общего образования по математике;
- у учащихся сформированы основные умения, необходимые для продолжения образования в старшей и высшей школе;
- основные затруднения при выполнении экзаменационной работы связаны с решением заданий повышенного уровня сложности.
В целях улучшения качества образования необходимо:
- совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход;
- внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня математической грамотности учащихся;
- больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;
- в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности
Результаты независимой экспертизы
Итоги ВПР 2022-2023
Классы | Выполняло работу | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
5 классы | 119 | 82% | 32% | 3.2 |
6 классы | 139 | 86% | 32% | 3.2 |
7 классы | 110 | 93% | 37% | 3.4 |
Анализ Всероссийской проверочной работы по математике позволяет сделать вывод о хороших результатах во всех классах.
Работа с одаренными учащимися
Одной из приоритетных социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей. Поддержка способной и талантливой молодежи является важнейшим направлением национального проекта «Образование». На решение поставленных задач направлены национальная образовательная стратегия – инициатива «Наша новая школа», федеральная программа «Дети России» и ее подпрограмма «Одаренные дети». Реализация этих проектов позволит создать разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности. В рамках реализации этих проектов на базе нашей школы был создан и реализуется с 2011 года инновационный проект «Левобережный образовательный центр «Одаренные дети».
Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.
Результативность проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
В прошедшем 2021-2022 учебном году в школе прошел первый этап Всероссийской олимпиады школьников . по предмету «Математика».
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
1.Выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
2. Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний;
3. Выявление способных, талантливых учеников по математике с целью участия в муниципальном туре ВОШ и индивидуальной работы с одаренными учащимися;
4. Мотивация школьников к изучению предмета математика;
5. Оценка знаний и умений школьников по предмету математика.
Школьный этап Олимпиады в прошедшем учебном году впервые проводился на платформе Образовательного центра «Сириус».
В школьном этапе Олимпиады принимали участие учащиеся 5 -11 классов, желающие участвовать в Олимпиаде.
В 2021-2022 учебном году в школьном этапе ВОШ по математике участвовало 96 учащихся с 5-11 классы, что составило 20% от общего количества обучающихся в этих классах.
Количество учащихся, принимавших участие в олимпиаде:
№ | Классы | Количество (чел) |
1 | 5 классы | 31 |
2 | 6 классы | 10 |
3 | 7 классы | 12 |
4 | 8 классы | 10 |
5 | 9 классы | 17 |
6 | 10 классы | 8 |
7 | 11 классы | 11 |
Итого: | 99 |
Результаты ВОШ следующие:
Класс | ФИО ученика | Набранные баллы | Всего баллов |
5 кл | Саражаков Сабир Вадимович | 3 балла | 8 баллов |
5 кл | Малыгин Иван Андреевич | 1 балл | 8 баллов |
5 кл | Абидуева Алина Бальжинимаевна | 1 балл | 8 баллов |
6 кл | Шагдаров Максим Андреевич | 4 балла | 8 баллов |
6 кл | Мамонтова Милана Леонидовна | 3балла | 8 баллов |
6 кл | Петухов Борис Петрович | 3балла | 8 баллов |
6 кл | Демина Елизавета Юрьевна | 2 балла | 8 баллов |
6 кл | Ляхов Тимофей Сергеевич | 2 балла | 8 баллов |
6 кл | Гонгоров Александр Билигтоевич | 2 балла | 8 баллов |
7кл | Бадмаев Баин Михайлович | 3балла | 8 баллов |
7кл | Разбойникова Александра Николаевна | 2 балла | 8 баллов |
7кл | Фандикова Мария Валентиновна | 2балла | 8 баллов |
8кл | Раднаев Александр Доржиевич | 3балла | 8баллов |
8кл | Токмакова Анастасия Дмитриевна | 3балла | 8баллов |
8кл | Цыдыпов Дагба Батоевич | 2балла | 8баллов |
9кл | Бажеева Алисия Владимировна | 3балла | 8баллов |
9кл | Тудупов Аюр Баясхалович | 3 балла | 8баллов |
9кл | Мрачковский Дмитрий Алексеевич | 3 балла | 8баллов |
9кл | Бальчинов Доржи Баирович | 3 балла | 8баллов |
10кл | Базаров Агван Баирович | 3балла | 8баллов |
10кл | Цыденпилова Саяна Жамсуевна | 3балла | 8баллов |
11кл | Мухитдинова Елизавета Сергеевна | 4балла | 8баллов |
11кл | Очирова Евгения Юрьевна | 4балла | 8баллов |
11кл | Гармаев Баясхалан Алексеевич | 4балла | 8баллов |
На основании результатов работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа ВОШ.
К сожалению, на муниципальный этап ВОШ никто из наших учащихся не попал, так как большинство учащихся не справились с заданиями полностью. К причинам можно отнести нехватку внепрограммных знаний, неумение выполнять нестандартные задания, невысокий уровень кругозора и интеллекта, высокая степень сложности заданий.
Результативность участия учащихся в муниципальных, региональных олимпиадах
Муниципальный уровень
Итоги VI Городской олимпиады «Горизонты успеха-2022 »
18 декабря 2022 года состоялась VI городская олимпиада «Горизонты успеха» по математике.
Целью данного мероприятия является развитие творческого потенциала школьников, выявление одаренных и талантливых детей, развитие их логических способностей, дальнейшего интеллектуального развития. В Олимпиаде приняли участие обучающиеся 5-9 классов школ города Улан-Удэ, а также учащиеся школ Республики Бурятия. Проверка олимпиадных работ была осуществлена с помощью учителей-организаторов Олимпиады МАОУ «СОШ №37». Участники и призеры олимпиады награждаются сертификатами участника и грамотами.
В данном мероприятии приняли участие 26 образовательных учреждений города Улан-Удэ, Республики Бурятия.
Среди учащихся нашей школы результаты следующие:
№ | Фамилия, имя | Класс | Занятое место | Учитель |
1 | Будник Константин | 9 | I | Конева Г.М. |
2 | .Юзаю Владимир | 9 | I | Конева Г.М. |
3 | Фандикова Мария | 7 | III | Малыгина Е.В. |
4 | Бажеева Алисия | 9 | III | Конева Г.М. |
Итоги Городской олимпиады «Математика. Информатика. Физика»
№ | Фамилия, имя | Класс | Занятое место | Учитель |
1 | Базаров Агван | 10б | 2 | Хаданова А.П. |
В данной олимпиаде приняли участие 20 учащихся нашей школы. Значительных результатов добился один учащийся нашей школы - Базаров Агван.
Итоги городской олимпиады по математике ««Сагаалган- математика» на базе ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
8 - 11классы
№ | Фамилия, имя | Класс | Занятое место | Учитель |
1. | Бальчинов Доржи | 9в | Призер | Конева Г.М. |
Итоги городской олимпиады по математике «Амар-мэндэ» на базе ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
8 - 11классы
№ | Фамилия, имя | Класс | Занятое место | Учитель |
1. | Бальчинов Доржи | 9в | Участие | Конева Г.М. |
Итоги Республиканской олимпиады по математике «Байкальская перспектива», организованной Бурятским государственным университетом (февраль, 2023)
I этап
№ | Фамилия, имя | Класс | Статус | Учитель |
1 | 1.Бальчинов Доржи, 9в | 11б | Победитель | Конева Г.М. |
2 | Жамбалов Руслан | 9в | Победитель | Конева Г.М. |
3 | Мурзина Вероника | 10б | Победитель | Хаданова А.П. |
4 | Мухитдинова Елизавета | 11а | Победитель | Конева Г.М. |
5 | Батожапов Влад, 9в | 9в | Призер | Конева Г.М. |
6 | Халтуева Светлана | 9в | Призер | Конева Г.М. |
7 | Надмитова Айлана | 9в | Призер | Конева Г.М. |
8 | Борисова Мария | 11б | Призер | Малыгина Е.В. |
9 | Банзаракцаев Дугар | 9в | Призер | Конева Г.М. |
Итоги Республиканской олимпиады по математике «Байкальская перспектива», организованной Бурятским государственным университетом (март, 2023)
II этап
№ | Фамилия, имя | Класс | Статус | Учитель |
1 | Бальчинов Доржи | 9в | сертификат участника | Конева Г.М. |
Всероссийский уровень
№ | Наименование олимпиады | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1. | Олимпиада- собеседование по отбору в летнюю физико-математическую школу при НГУ | 7 | Победители: 1.Бажеева Алисия,9в 2.Будник Константин, 9в 3.Очирова Екатерина, 9в 4.Бальчинов Доржи, 9в | Конева Г.М. |
Результативность участия учащихся в муниципальных, региональных конкурсах, научно-практических конференциях
Муниципальные
№ | Наименование олимпиады | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1. | НПК «Обыкновенное чудо» | 1 | Тугутурова Анастасия, 6г кл, участие | Конева Г.М. |
2 | НПК «Шаг в будущее» | 2 | 1.Мухитдинова Елизавета, 11а кл, номинация «Лучшая презентация» 2.Тугутурова Анастасия, 6г кл, 3 место | Конева Г.М. |
Работа со слабоуспевающими учащимися
МО математиков проводит большую работу по выяснению причин школьной неуспеваемости. На заседании МО мы выработали некоторые направления работы со слабоуспевающими учащимися и разделили работу с ними на несколько этапов.
1. Выявление слабоуспевающих учащихся.
2. Диагностика.
3. Разработка дидактического материала.
4. Составление индивидуальной программы
5. Анализ результатов.
Согласно графику, еженедельно проводятся дополнительны занятия с учащимися, имеющими низкую мотивацию обучения. Заведены тетради дополнительных работ, где обучаемые отрабатывают тематические навыки и умения. Осуществляется связь с родителями этих учащихся.
Благодаря нашей работе у учащихся повышается интерес к предмету, появляется уверенность в себе и своих знаниях, доверительное отношение к учителю, позитивные эмоции. Все это позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков по математике.
Анализ учебной деятельности позволяет выделить основные тенденции преподавания математики в школе:
- преподавание в основном соответствует требованиям стандарта общего образования по математике;
- у учащихся сформированы основные умения, необходимые для продолжения образования в старшей и высшей школе;
- основные затруднения при выполнении экзаменационной работы связаны с решением заданий повышенного уровня сложности.
В целях улучшения качества образования необходимо:
- совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход;
- внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня математической грамотности учащихся;
- больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;
- в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности
IV. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Формы организации методической работы в этом учебном году были традиционными:
- Участие в работе педагогических советов
- Тематические заседания МО.
- Совершенствование навыков владения ИКТ
- Обмен опытом и накопленным дидактическим материалом.
- Обзоры педагогической литературы
- Открытые уроки.
- Организация наставнических пар «учитель-учитель»
Содержание работы включало в себя множество вопросов, связанных:
• с освоением методики преподавателя предмета;
• с планированием работы МО;
• с изучением отдельных тем;
• с овладением новыми методами, средствами и формами обучения;
• с изучением опыта коллег;
• проверкой качества знаний и умений учащихся
Повышение качества обучения математике и совершенствование уровня преподавания - основное направление методической работы нашего объединения. Под этим подразумевается отказ от единообразных форм и методов обучения, постоянное совершенствование учебного процесса, внедрение новейших педагогических технологий – как предметно, так и личностно-ориентированных, учет индивидуальных особенностей учащихся, и максимальное развитие их способностей в данной предметной области. Однако многолетний опыт учителей математики показывает, что только разумное сочетание новых методов обучения и традиционных, является одним из основных условий эффективного обучения этим предметам. Поэтому в рамках решения этой проблемы в течение всего учебного года проводилась работа по разным направлениям.
Основные усилия учителей были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предметам, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие. Учителя математики уделяют большое внимание уровневой дифференциации в преподавании предмета, работают над совершенствованием методики преподавания, активизацией мыслительной деятельности учащихся, формированием самостоятельного приобретения знаний и умения применять на практике полученные знания.
В течение года проведено 5 заседаний МО, на которых рассматривались вопросы:
1. Анализ результатов выпускных экзаменов в 9-ых, 11-ых классах.
2. Планирование, выбор и реализация УМК.
3. ЕГЭ и профилизация. Научно-обоснованный подход к тестам.
4. План подготовки и проведения школьных и городских предметных олимпиад.
5. Подготовка к открытым урокам и семинарам;
6. Практикум по освоению современного методического комплекса, обмен опытом по применению информационных технологий на уроках.
7. Организация учебного процесса с использованием дистанционных технологий
На заседаниях МО более глубоко рассматривались вопросы о новых образовательных технологиях в обучении и их применении в процессе преподавания точных дисциплин. В частности, детально обсудили эффективность и целесообразность использования приёмов, методов и форм работы педагогов при организации дистанционных уроков, инструментов и механизмов оценивания разных видов работ; а также видов деятельности учащихся. Составили краткие рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий по математике, которые можно будет использовать при организации процесса обучения в будущем. В процессе обсуждения сделали вывод, что наиболее эффективной на данное время является платформа ZOOM для проведения ДО. Осваиваем платформу «Сферум». Для обратной связи, для домашних работ использовали интерактивную тетрадь SKYSMART, платформу GLOUDTEXT, электронную почту и вайбер. Эти средства связи хороши в совокупности. При составлении рабочих программ на 2023-2024 учебный год педагоги учли возможность использования дистанционных форм обучения.
Все учителя работают над своей темой самообразования. Итогом работы над темами по самообразованию является то, что разрабатывается и накапливается материал, который используется на уроках, при проведении внеклассных мероприятий по предмету, при аттестации учителя, в выступлениях наших учителей на семинарах, заседаниях МО. В своей работе все учителя математики активно внедряли нестандартные формы уроков: уроки с использование игровых моментов; конкурсы, викторины, проектная и исследовательская деятельность, а также дистанционные формы проведения уроков.
Использование нестандартных форм уроков помогло повысить интерес учащихся к предмету, продвинуться еще на одну ступень в развитии самостоятельности, познавательной активности, мышления. Кроме того, способствовало воспитанию нравственных качеств личности, ответственности перед коллективом за результат своей деятельности.
Учителя умело используют все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Мастер-классы и семинары
№ | ФИО | Тема мастер-класса | Дата | Место |
1 | Конева Г.М. | Международный научно-практический семинар «Проблемы современного математического образования в рамках реализации обновленных ФГОС». | 13.10.22 | Республика Монголия. Город Улан-Батор |
2 | Конева Г.М. | «Пропорциональность площадей и отрезков» | 17.11.22 | БРИОП |
3 | Конева Г.М. | Международный семинар учителей математики «Создание условий для развития математических способностей учащихся» с участием учителей из Монголии | 13-14 апреля, 2023г | МАОУ «Физико-математическая школа №56» |
4 | Конева Г.М. | «Проектная и исследовательская деятельность учащихся» | 20.04.2023 | БРИОП |
5 | Конева Г.М. | «Обзор досрочного ЕГЭ профильного уровня» | 27.04.2023 | БРИОП |
Внеурочная деятельность (на уровне города и РБ)
№ | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1 | Организация и проведение VI городской олимпиады «Горизонты успеха» (19.12.22) | 160 | МАОУ СОШ №37 | МО учителей математики |
Итоги работы позволяют признать деятельность методического объединения учителей удовлетворительной. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика и учителя. Как руководитель считаю, что учителя нашего МО справились с поставленными задачами. Учителя непрерывно совершенствуют свое педагогическое мастерство, компетентность, эрудицию, активно развивают современный стиль педагогического мышления, формируют готовность учащихся к самообразованию.
Несмотря на то, что, на выполнение поставленных, на этот учебный год задач была направлена деятельность всех учителей МО, всё же есть отдельные недостатки и упущения в работе по развитию мотивации учебной деятельности учащихся:
- не всегда удаётся добиваться от учащихся необходимого прилежания в учёбе и творческого подхода в решении проблемных задач. Предлагается проводить работу по обеспечению усвоения знаний, умений и навыков в необходимом объёме всеми учащимися через более рациональное построение урока и дифференциацию его содержания. При этом работа будет проводиться с учётом реальных способностей и возможностей учащихся. Эта работа будет продолжена в следующем учебном году;
- недостаточное внимание уделялось навыкам составления индивидуальных творческих планов учителей по самообразованию и отчету учителей по реализации темы по самообразованию. Это связано, скорее всего, с небольшой заинтересованностью учителей в проявлении своих профессиональных качеств, а также с недостаточной работой МО в данном направлении.
Особое внимание в следующем учебном году следует обратить на следующие направления:
∙ подготовка учащихся к участию в проектно - исследовательских конкурсах,
∙ пропаганда современных образовательных технологий, применение в учебно-воспитательном процессе информационно- коммуникативных технологий, совершенствование содержательного наполнения урока и контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке через использование электронных средств обучения. Изучение и освоение различных форм дистанционных технологий по математике
∙ выявление, изучение и оценка результативности опыта членов МО; его обобщение и распространение, организация работы по распространению педагогического опыта членов МО.
∙ продолжить реализацию требований по формированию УУД на уроках и во внеурочное время посредством совместных мероприятий членами МО;
∙ обеспечение пополнения и обновления базы предметных кабинетов в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока;
∙ профильная и предпрофильная предметная подготовка учащихся 8,9,10, и 11 классов
План работы МО учителей математики
на 2023-2024 учебный год.
Методическая тема школы: «Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС ООО как необходимое условие повышения качества образования».
Методическая тема МО: «Повышение эффективности и качества образования по математике в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС ООО путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и
Задачи:
- Повысить квалификацию педагогов по проблеме перехода на новые учебные стандарты.
- Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций.
- Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
- Внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
- Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
- Использовать Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества знаний.
- Продолжить работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
- Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, дистанционной, ИКТ).
- Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
- Выступления на методических советах;
- Выступления на педагогических советах;
- Работы по теме самообразования;
- Творческими отчетами;
- Публикациями в периодической печати;
- Открытыми уроками для учителей-предметников;
- Проведением недели физико-математического цикла;
- Обучением на курсах повышения квалификации;
- Участием в конкурсах педагогического мастерства
- Организацией наставнических пар «учитель-учитель»
Ожидаемые результаты работы:
- Рост качества знаний обучающихся.
- Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС ООО.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы МО учителей математики на 2023-2024 учебный год.
- Учебно-организационная работа.
№ п/п | Содержание | Срок исполнения | Ответственные |
1. | Составление плана работы МО | Июнь | Конева Г.М. |
2. | Изучение приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).Составление рабочих программ с помощью конструктора рабочих программ, программ внеурочной деятельности, элективных курсов по математике, программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и ФГОС ООО. | Август | Руководитель МО |
3. | Разработка материалов для входной, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся. | Сентябрь Декабрь Апрель | Учителя МО |
II. Изучение и пропаганда передового педагогического опыта.
№ п/п | Содержание | Срок исполнения | Ответственные |
1. | Изучение литературы по данному вопросу | В течение года | Учителя МО |
2. | Ознакомление учителей с передовыми педагогическими идеями. | В течение года | Руководитель МО |
III. Повышение уровня научно-практической и методической подготовки учителей.
№ п/п | Содержание | Срок исполнения | Ответственные |
1. | Работа над темами по самообразованию. | В течение года | Учителя МО |
2. | Обзор новинок методической литературы | В течение года | Руководитель МО |
3. | Участие в семинарских занятиях по теме работы школы. | По плану работы школы. | Учителя МО |
4. | Взаимопосещения уроков | В течение года | Учителя МО |
5. | Выступление по темам самообразования на заседаниях МО | По плану МО | Учителя МО |
IV. Контроль качества обучения и воспитания.
№ п/п | Содержание | Срок исполнения | Ответственные |
1. | Взаимопроверка тетрадей. | 1 раз в полугодие | Учителя МО |
2. | Контрольные срезы знаний | Согласно тематическому планированию | Учителя МО |
V. Внеурочная работа.
№ п/п | Содержание | Срок исполнения | Ответственные |
1. | Организация работы кружков | В течение года | Учителя МО |
2. | Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учениками. | В течение года | Учителя МО |
3. | Проведение предметной декады. | По плану работы школы | Учителя МО |
4. | Проведение школьных предметных олимпиад. | Октябрь | Учителя МО |
5. | Проведение олимпиады «Горизонты успеха» среди 5-8 классов в рамках проекта ЛОЦ «Одарённые дети» | Декабрь | Учителя МО |
VI. Повышение квалификации учителей, их самообразования.
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Посещение курсов повышения квалификации учителями МО. | В течение года | Руководитель МО |
2. | Посещение конференций, методических семинаров, тематических консультаций, уроков творчески работающих учителей, организуемых в городе, школе | В течение года | Руководитель МО |
3. | Взаимопосещение уроков | В течение года | Руководитель МО |
4. | Отчеты о самообразовании педагогов | В течение года | Руководитель МО |
VII. Аттестация педагогических работников.
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Подача заявлений на аттестацию в аттестационную комиссию | В течение года | Руководитель МО Учителя МО |
2. | Инструктивно-методические семинары для аттестуемых учителей | В течение года | Руководитель МО Учителя МО |
3. | Посещение уроков аттестующихся учителей | В течение года | Зам. директора по УВР Руководитель МО |
4. | Анализ работы по аттестации за год | Май | Зам. директора по УВР Руководитель МО |
VIII. Работа учебных кабинетов.
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Подготовка кабинетов к новому учебному году | Август | Руководитель МО Учителя МО |
2. | Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете | В течение года | Руководитель МО Учителя МО |
3. | Укомплектование кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения | По мере поступления финансирования | Руководитель МО Учителя МО |
4. | Обеспечение кабинета дидактическими и раздаточными материалами по профилю | В течение года | Заведующий кабинетом |
5. | Участие в конкурсе-смотре учебных кабинетов. | Март | Заведующий кабинетом |
IX. Работа с одаренными детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады. | Октябрь-ноябрь | Руководитель МО Учителя МО |
2. | Подготовка детей к участию в муниципальном и республиканском этапах Всероссийской олимпиады школьников, в том числе с использованием дистанционных технологий. | Ноябрь-январь | Руководитель МО Учителя МО |
3. | Проведение олимпиады «Горизонты успеха» в рамках ЛОЦ «Одаренные дети» | Декабрь | Руководитель МО Учителя МО |
4. | Участие в школьном этапе НПК «Шаг в будущее». | Январь | Руководитель МО Учителя МО |
5. | Подготовка детей к участию в муниципальном и республиканском этапах НПК «Шаг в будущее» и «Обыкновенное чудо» | Февраль-март | Руководитель МО Учителя МО |
6. | Проведение внеклассного мероприятия «Математический бой» в рамках реализации ЛОЦ «Одаренные дети» | Апрель | Руководитель МО Учителя МО |
7. | Организация участия учащихся в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и конференциях | В течение года | Руководитель МО Учителя МО |
X. План работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9,11 классов в 2023-2024 учебном году.
№ | Содержание | Дата | Ответственные |
Проведение 5-минуток по подготовке к экзаменам на каждом уроке. | В течение года | Учителя-предметники | |
Заседания МО учителей: «Обсуждение государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году. Качество подготовки учащихся к экзаменам» Проблемы и их решение». | Август | Руководитель МО | |
Проведение занятий с отстающими и способными учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации. классах. | В течение года | Учителя-предметники | |
Оформление стенда по государственной итоговой аттестации в 9,11 классах в кабинетах. | Сентябрь | Учителя-предметники | |
Формирование банка данных учащихся 9,11 классов. | Октябрь | Руководитель МО Учителя-предметники Учителя-предметники | |
Школьный пробный экзамен по математике в 9,11 классах. | Февраль-март | Руководитель МО Учителя-предметники | |
Участие в муниципальном пробном экзамене в формате ЕГЭ. | Апрель | Зам. директора по УВР Руководитель МО | |
Прохождение курсов повышения квалификации учителей - предметников по подготовке к ЕГЭ. | В течение года | Руководитель МО | |
Обновление информации стендов по государственной итоговой аттестации в 9,11 классах в кабинетах. | Март | Учителя-предметники | |
Подготовка и проведение в школе репетиционных экзаменов в 9,11 классах по математике. | Март | Зам. директора по УВР Руководитель МО |
XI. Заседания МО на 2023-2024 учебный год.
Содержание | Ответственные | Дата проведения | ||
Заседание №1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей математики на 2023– 2024 учебный год». | ||||
1.Анализ работы МО учителей математики за 2022-2023 учебный год, утверждение плана работы МО на новый учебный год в соответствии с новыми ФГОС ООО (Приказ Минпросвещения России №287 от 31.05. 2021 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Обсуждение предложений по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов по математике. 2.Рассмотрение рабочих программ, программ внеурочной деятельности, элективных курсов по математике, программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и ФГОС ООО. 3.Уточнение тем по самообразованию. 4.Планирование открытых уроков, выступлений, докладов, обобщение опыта работы. 5. Обсуждение государственной итоговой аттестации в 2022-2023 учебном году по математике профильной в 11 классах. Качество подготовки учащихся к экзаменам. Проблемы и их решение 6.Повышение профессионального уровня педагогов за счет прохождения курсов повышения квалификации, посещения круглых столов, дистанционного обучения, изучения профессиональной литературы, прослушивания вебинаров. 7. Участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике | Руководитель МО | Август Сентябрь | ||
Заседание № 2 Тема: «Современный урок в соответствии с ФГОС ООО - индивидуальная стратегия профессионального роста». | ||||
5.Обзор методической литературы 6. Участие в муниципальных и городских мероприятиях и семинарах . | КоневаГ.М Днепровская Т.Н. Урбанова Е.А. Кантер Ю.А. Малыгина Е.В. Будаина Т.А. Федорова И.С. Руководитель МО-Конева Г.М. | Ноябрь | ||
Заседание № 3 Тема: «Формы использования инновационных технологий в рамках новых стандартов». | ||||
1. Инновационные технологии как средство совершенствования методики преподавания математики. 2.Использованию личностно – ориентируемых педагогических технологий в условиях перехода ФГОС 3.Анализ олимпиады по математике «Горизонты успеха» в рамках реализации проекта ЛОЦ «Одаренные дети» 4.Участие в муниципальных и городских мероприятиях и семинарах 5.Участие в школьной НПК «Шаг в будущее» | Малыгина Е.В. Хаданова А.П. Будаина Т.А. Руководитель МО | Январь-февраль | ||
Заседание № 4 Тема: «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО». | ||||
1. Различные виды рефлексии на уроках 2.Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. 3.Технология оценивания образовательных достижений учащихся по математике. 4.Проверка готовности выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. 5. Подготовка и проведение в школе репетиционных экзаменов в 9,11 классах по математике. | Днепровская Т.Н. Кантер Ю.А. Хаданова А.П. | Март | ||
Заседание № 5 Тема: «Результаты деятельности учителей математики по совершенствованию образовательного процесса». | ||||
1.Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию). 2. Организация и проведение внеклассного мероприятия «Математический бой» в рамках реализации проекта ЛОЦ «Одаренные дети» 3.Анализ итоговых контрольных работ по математике за год. 4.Выполнение учебных программ. Итоги дистанционного обучения. Плюсы и минусы. 5.Анализ работы методического объединения учителей математики за 2023-2024 учебный год. 6.Обсуждение плана работы и задач МО на 2024- 2025 учебный год 7.Обеспечение УМК на новый учебный год. | Все учителя математики Руководитель МО | Апрель-май |