Годовые отчёты
годовые отчёты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-2017godovoy_otchet.docx | 52.73 КБ |
godovoy_otchet_za_2019-20_gg.docx | 38.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовила:
Педагог дополнительного образования
Дробина Н.А.
г. Пыть-Ях
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
В течение года проводилась большая работа по изодеятельности. Мышление ребенка образнее и конкретнее, чем мышление большинства взрослых, поэтому он и использует изобразительную деятельность как способ осмысления действительности. Ребенок, в силу того, что не знаком с изобразительной техникой, просто не может выразить то, что он чувствует и понимает. Задача педагога – научить этому ребенка.
В ходе организации воспитательно-образовательного процесса по изодеятельности, я использовала интегрированную программу художественно-эстетического развития дошкольников Н.В.Дубровской «Цвет творчества».
Изобразительная деятельность в детском саду проводилось в 6 группах:
- 1- 2 младшая,
- 1 - средняя,
- 2 - старших,
- 2 – подготовительных.
В течение учебного года проводились конкурсы и выставки рисунков, в которых принимали участие педагоги, воспитанники и их родители:
- Выставки рисунков
«Самый волшебный праздник », «Аты-баты шли солдаты», «Это было осенью».
- Конкурс - выставка рисунков
«Моя семья», «Наши папы», «Космос глазами детей»,
«Моя любимая мамочка», «День победы».
- Выставка поделок
«Праздник картошки», «Новогодняя игрушка».
На начало и конец года был проведён мониторинг умений и навыков детей средней, старших и подготовительных групп по изодеятельности, из которого мы получили следующие данные:
Средняя группа «А»
На начало учебного года был обследован 21 ребенок, из которых 38% детей показали высокий уровень знаний, 34% средний уровень, а 28% - низкий уровень знаний.
На конец учебного года был обследован 27 человек, высокий уровень увеличился до 67%, а средний до 33%.
Старшая группа «В»
На начало учебного года было обследовано 17детей, из которых 42% детей показали высокий уровень знаний, 47% средний уровень, а 11% - низкий уровень.
На конец учебного года было обследовано27 человек, высокий уровень увеличился до 55%, а средний до 45%.
Старшая группа «А»
На начало учебного года было обследовано 20 детей, из которых 5% детей показали высокий уровень знаний, 70% средний уровень, а 25% –низкий.
На конец учебного года было обследовано 26 детей, высокий уровень увеличился до 42%, а средний до 54%, а низкий до 4%
Подготовительная группа «А»
На начало учебного года было обследовано 16 детей, из которых 12% детей показали высокий уровень знаний, 82% средний уровень, а 6% - низкий.
На конец учебного года было обследовано 26 детей, высокий уровень увеличился до 38%, средний до 58%, а низкий до 4%.
Подготовительная группа «В»
На начало учебного года было обследовано 16 детей, из которых 10% детей показали высокий уровень знаний, 81% средний уровень, а 9% - низкий.
На конец учебного года было обследовано 26 детей, высокий уровень увеличился до 40%, средний до 56%, а низкий до 4%.
Следуя из этих данных можно проследить общую динамику усвоения материала по изодеятельности дошкольников в ДОУ:
Динамика формирования умений и навыков по изодеятельности за год
Дата проведения мониторинга:
Начало года 24 по 28 сентября
Конец года с 22 по 27 апреля
На начало учебного года было обследовано 74 ребенка, высокие результаты показали 24% воспитанников, средний 56%, а низкий – 20%. К концу учебного года было обследовано 106 детей. Результаты улучшились: высокий уровень развития достиг 51%, средний 47%, а низкий – 2%.
Очевиден положительный результат проделанной работы: анализ проведенного мониторинга детей на начало и конец учебного года показал достаточно хороший уровень знаний, умений и навыков по изодеятельности, дети способны применять эти знания в повседневной деятельности.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовила:
педагог дополнительного образования
Дробина Н.А.
г. Пыть-Ях
В течение года проводилась большая работа по изобразительной деятельности. Мышление ребенка образнее и конкретнее, чем мышление большинства взрослых, поэтому он и использует изобразительную деятельность как способ осмысления действительности. Ребенок, в силу того, что не знаком с изобразительной техникой, просто не может выразить то, что он чувствует и понимает. Задача педагога – научить этому ребенка.
В ходе организации воспитательно-образовательного процесса по изобразительной деятельности, я использовала рабочую программу «Радуга» по художественно-эстетическому развитию детей 4-7 лет, в рамках реализации дополнительного образования кружка по изобразительной деятельности.
Изобразительная деятельность в детском саду в течении учебного года проводилась в 10 группах:
- 3- средних,
- 3- старших,
- 4- подготовительных.
В течение учебного года проводились конкурсы и выставки рисунков, в которых принимали участие педагоги, воспитанники и их родители:
- Выставки рисунков
«Осень в гости к нам пришла», «Осенние фантазии!», «Палитра зимы», «Армия России», «Красавица весна!».
- Выставки поделок
«Осенние фантазии», «Подарок для мамы», «Жить интересно!».
- Мастер-классы
«Ёлочные игрушки своими руками», Необычное рисование»
- Консультации для родителей
«Учите детей изображать», «Как способствовать возникновению у детей интереса к рисованию», «Как рассматривать детские рисунки», «Творческие игры по изобразительной деятельности».
- Консультации для педагогов
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ», «Особенности оформления уголков ИЗОдеятельности в группах ДОУ», «Игры на занятиях по изобразительной деятельности»
Также в течении учебного года проходило много различных мероприятий, в которых было принято активное участие:
- Участие в шествии трудовых коллективов, посвящённому Дню города
- Участие в ежегодном традиционном походе педагогических коллективов «Туриада 2019»
- Участие в городском семейном спортивном квесте «Путешествие в Олимпию»
- Выступление на педагогическом совете «Успех каждого ребёнка»
- Демонстрация мастер-класса «Рисование шерстью» на дне открытых дверей
- Участие в едином консультативном дне
- Участие в спортивном мероприятии «Лыжня России 2020»
Достижения воспитанников за отчётный период:
- Диплом победителя (1 место) в Международном конкурсе «Сказочная страна». Хужулова Алиса
- Диплом победителя (1 место) в Международном конкурсе ДПИ «Солнечный свет». Хужулова Алиса
- Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Гордость России». Цурган Никита
- Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Солнечный свет». Михеева Анна
- Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса «День Победы глазами детей». Юнусов Халиф
- Диплом (1 место) во Всероссийском конкурсе рисунков и поделок, посвящённому 75-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь…». Газизова Камила
Достижения педагога дополнительного образования (ИЗО) за отчётный период:
- Сертификат участника вебинара «Нестандартные методы работы с акварелью: игровой практикум для дошкольников и младших школьников», 17.09 2019
- Диплом победителя Всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Современный педагогический опыт :традиции и перспективы», 24.11.2019
- Сертификат участника вебинара «Выстраивание партнёрского взаимодействия с родителями для решения вопросов воспитания и обучения детей», 14.02.2020
- Диплом победителя Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Профессиональная компетенция педагогов дошкольного образования в сфере использования педагогических технологий», 14.02.2020
- Сертификат участника в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет», 29.02.2020
- Диплом куратора, подготовившего победителя Всероссийского конкурса «День Победы глазами детей», 24.04.2020
- Сертификат за добросовестный труд, активную работу и профессиональную подготовку участников во Всероссийском интернет-конкурсе рисунков и поделок, посвящённому 75-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь…», апрель 2020
На начало и конец года была проведена педагогическая диагностика умений и навыков детей по изобразительной деятельности, из которой мы получили следующие данные:
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Волшебники», «А» 27 человек – 98% высокий (27 чел.), 2%-средний (1 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Улыбка», «Б» 28 человек – 97% высокий (26чел.), 2%-средний (1 чел), 1%- низкий(1 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Непоседы», «В» 26 человека – 97% высокий (21 чел.), 3%-средний (5 чел).
- Группа компенсирующей направленности с 6 до 7 лет «Ромашка», «Г» 6 человек – 66% высокий (4 чел.), 34%-средний (2 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет «Сказка», «А» 28 человек – 87% высокий (23 чел.), 13%-средний (5 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет «Почемучки», «Б» 28 человек – 85% высокий (23 чел.), 15%-средний (5 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет «Солнышко», «Б» 27 человек – 82% высокий (23 чел.), 18%-средний (5 чел).
- Группа комбинированной направленности с 4 до 5 лет «Затейники», «А» 26 человек – 80% высокий (12 чел.), 20%-средний (3 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет «Светофор», «Б» 25 человек – 79% высокий (21 чел.), 21%-средний (5 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет «Радуга», «В» 24 человек – 72% высокий (18 чел.), 28%-средний (7 чел).
Следуя этим данным можно проследить динамику художественно-эстетического развития среди подготовительных, старших и средних групп в ДОУ на 2019-2020 учебный год.
Вывод: На начало учебного года было исследовано 240 воспитанников, высокие результаты по художественно-эстетическому развитию показали 73% воспитанников, средние 27%. В конце учебного года было исследовано 245 воспитанников, высокие результаты показали 86%, средние 13%, низкие 1%.
Очевиден положительный результат проделанной работы: анализ проведенной педагогической диагностики детей на начало и конец учебного года показал достаточно хороший уровень знаний, умений и навыков по изобразительной деятельности, дети способны применять эти знания в повседневной деятельности. Интерес к изобразительной деятельности повысился у каждого ребёнка.
В течение года велась индивидуальная работа с воспитанниками, которые испытывали трудности в усвоении дополнительной программы по художественно-эстетическому развитию.
Педагог дополнительного образования: _________ Дробина Н.А.