Результаты педагогической деятельности
В современных условиях качество образования является гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает моя ответственность, как учителя за конечные результаты образовательной деятельности. Работая согласно учебному плану, применяя развивающие методики, проводя мониторинг развития творческих способностей школьников, добилась хороших результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_znaniy_po_matematike.docx | 220.49 КБ |
Результаты обучения за 2014-2017 учебные годы | 42.83 КБ |
Результаты итоговой аттестации за 2014-2017 учебные годы | 21.49 КБ |
Результаты обучения за 2017-2022 учебные годы | 47.33 КБ |
Результаты итоговой аттестации за 2017-2022 учебные годы | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся
Информационно-аналитическая справка
Для прохождения аттестационной экспертизы были взяты материалы оценочного периода за время 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 и 2017-2018 (I полугодие) учебные годы. Данный анализ можно показать таким образом.
2014-2015 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
5 Б | 30 | 10 | 9 | 11 | 0 | 63,3 % |
6 А | 25 | 4 | 18 | 3 | 0 | 88 % |
7 Б | 24 | 2 | 15 | 7 | 0 | 70,83 % |
8 А | 29 | 5 | 10 | 14 | 0 | 51,72 % |
8 Б | 29 | 6 | 11 | 12 | 0 | 58,62 % |
10 А | 25 | 11 | 10 | 4 | 0 | 84 % |
11 А | 18 | 7 | 5 | 6 | 0 | 66,67 % |
11 А (ПРМЗ) | 18 | 7 | 6 | 5 | 0 | 72,22 % |
Итого | 198 | 52 | 84 | 62 | 0 | 68,68 % |
2015-2016 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
6 Б | 28 | 10 | 7 | 11 | 0 | 60,71 % |
7 А | 25 | 5 | 14 | 6 | 0 | 76 % |
8 Б | 23 | 4 | 10 | 9 | 0 | 60,8 7% |
9 А | 27 | 4 | 10 | 13 | 0 | 51,85 % |
9 Б | 31 | 7 | 14 | 10 | 0 | 67,74% |
11 А | 25 | 11 | 11 | 3 | 0 | 88% |
11 А (матема- тика в воен- ом деле) | 25 | 12 | 11 | 2 | 0 | 92% |
Итого | 184 | 53 | 77 | 54 | 0 | 70,65 % |
2016-2017 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
5 А | 30 | 7 | 15 | 8 | 0 | 73,33% |
7 Б | 27 | 8 | 8 | 11 | 0 | 59,26% |
8 А | 26 | 4 | 14 | 8 | 0 | 69,23% |
9 Б | 24 | 4 | 11 | 9 | 0 | 62,5% |
10 А | 23 | 9 | 12 | 2 | 0 | 91,3 % |
10 А (логичес- кие основы математики) | 23 | 12 | 9 | 2 | 0 | 91,3 % |
Итого | 153 | 44 | 69 | 0 | 73,85 % |
2017-2018 учебный год (первое полугодие).
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
6 А | 30 | 4 | 12 | 14 | 0 | 53,33% |
8 Б | 25 | 6 | 7 | 12 | 0 | 52 % |
9 А | 27 | 3 | 15 | 9 | 0 | 66,67 % |
10 А | 32 | 6 | 24 | 2 | 0 | 93,75 % |
10 А (логичес- кие основы математики) | 32 | 13 | 18 | 1 | 0 | 96,88 % |
11 А | 24 | 9 | 13 | 2 | 0 | 91,67 % |
11 А (логичес- кие основы математики) | 24 | 10 | 12 | 2 | 0 | 91,67 % |
Итого | 194 | 51 | 101 | 42 | 0 | 78,35 % |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности по годам всего
Учебный год | Классы | Количество обучающихся в классах всего | Получили по итогам года «4» | Получили по итогам года «5» | Получили по итогам года всего «4» и «5» | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся |
2014-2015 | 5Б, 6А, 7Б, 8А, 8Б, 10А, 11А | 198 | 84 | 52 | 136 | 68,68 % |
2015-2016 | 6Б, 7А, 8Б, 9А, 9Б, 11А | 184 | 77 | 53 | 130 | 70,65 % |
2016-2017 | 5А, 7Б, 8А, 9Б, 10А | 153 | 69 | 44 | 113 | 73,86 % |
2017-2018 | 6А, 8Б, 9А, 10А, 11А | 194 | 101 | 51 | 152 | 78,35 % |
ИТОГО | 729 | 331 | 200 | 531 | 72,83 % |
Вывод: данные результаты позволяют сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся увеличивалась каждый год. В среднем за представленные периоды доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся составляет 72,83 %.
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
1.2 Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она в аттестационный период осуществляла преподавание математики и показала следующие результаты
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2013-2014 | 10А | 3,79 | |
2014-2015 | 11А | 4,06 | Увеличение на 0,27 |
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2013-2014 | 9А | 4,03 | |
2014-2015 | 10А | 4,28 | Увеличение на 0,25 |
2015-2016 | 11А | 4,32 | Увеличение на 0,04 |
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2014-2015 | 8Б | 3,79 | |
2015-2016 | 9Б | 3,9 | Увеличение на 0,11 |
2016-2017 | 10А | 4,3 | Увеличение на 0,37 |
2017-2018 | 11А | 4,3 | стабильно |
Вывод: данные результаты отмечают наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ.
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
2.1 Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые дают представление о результатах педагогической деятельности учителя по предмету.
Учебный год | Класс | Дата проведения | Количество человек | Получили | Доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» | |||
по списку | по факту | «3» | «4» | «5» | ||||
2014-2015 | 5 Б | 25.05.2015 | 30 | 27 | 5 | 13 | 6 | 70 % |
6 А | 25.05.2015 | 25 | 25 | 3 | 17 | 3 | 80 % | |
7 Б | 25.05.2015 | 24 | 23 | 8 | 8 | 4 | 52 % | |
8 А | 25.05.2015 | 29 | 25 | 8 | 9 | 4 | 52 % | |
8 Б | 25.05.2015 | 29 | 26 | 8 | 12 | 4 | 62 % | |
10 А | 22.05.2015 | 25 | 24 | 8 | 7 | 9 | 67 % | |
11 А | 16.05.2015 | 18 | 18 | 6 | 5 | 7 | 67 % | |
2015-2016 | 6 Б | 19.05.2016 | 28 | 28 | 9 | 9 | 8 | 61 % |
7 А | 18.05.2016 | 25 | 25 | 4 | 11 | 7 | 72 % | |
8 Б | 25.05.2016 | 24 | 22 | 6 | 9 | 5 | 64 % | |
9 А | 18.05.2016 | 26 | 24 | 10 | 6 | 8 | 58 % | |
9 Б | 18.05.2016 | 30 | 27 | 6 | 10 | 10 | 74 % | |
11 А | 05.05.2016 | 25 | 23 | 2 | 11 | 10 | 91 % | |
2016-2017 | 5 А | 23.05.2017 | 30 | 28 | 11 | 10 | 7 | 61 % |
7 Б | 22.05.2017 | 27 | 21 | 10 | 5 | 6 | 52 % | |
8 А | 23.05.2017 | 26 | 25 | 4 | 15 | 4 | 76 % | |
9 Б | 20.05.2017 | 25 | 24 | 7 | 7 | 9 | 67 % | |
10 А | 24.05.2017 | 23 | 20 | 2 | 9 | 9 | 90 % | |
2017-2018 | 6А | 22.12.2017 | 30 | 30 | 16 | 13 | 1 | 47 % |
8Б | 21.12.2017 | 25 | 23 | 8 | 7 | 5 | 52 % | |
9А | 21.12.2017 | 27 | 24 | 6 | 12 | 4 | 67 % | |
10А | 21.12.2017 | 32 | 30 | 2 | 22 | 5 | 90 % | |
11А | 21.12.2017 | 24 | 21 | 2 | 10 | 8 | 86 % | |
ИТОГО | ------- | -------------- | 607 | 563 | 151 | 237 | 143 | 67,49 % |
Вывод: по данным мониторинга контрольных работ можно сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» в общей численности обучающихся, выполнявших работу, составляет в среднем составляет 67,49 %, что говорит о стабильных результатах обучения.
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
2.2 Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые дают представление о результатах педагогической деятельности учителя по предмету.
Учебный год | Класс | Дата проведения | Количество человек | Получили | Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» | |||
по списку | по факту | «3» | «4» | «5» | ||||
2014-2015 | 5 Б | 25.05.2015 | 30 | 27 | 5 | 13 | 6 | 88,89% |
6 А | 25.05.2015 | 25 | 25 | 3 | 17 | 3 | 92 % | |
7 Б | 25.05.2015 | 24 | 23 | 8 | 8 | 4 | 86,95 % | |
8 А | 25.05.2015 | 29 | 25 | 8 | 9 | 4 | 84 % | |
8 Б | 25.05.2015 | 29 | 26 | 8 | 12 | 4 | 92,3 % | |
10 А | 22.05.2015 | 25 | 24 | 8 | 7 | 9 | 100 % | |
11 А | 16.05.2015 | 18 | 18 | 6 | 5 | 7 | 100 % | |
2015-2016 | 6 Б | 19.05.2016 | 28 | 28 | 9 | 9 | 8 | 92,86 % |
7 А | 18.05.2016 | 25 | 25 | 4 | 11 | 7 | 88 % | |
8 Б | 25.05.2016 | 24 | 22 | 6 | 9 | 5 | 90,9 % | |
9 А | 18.05.2016 | 26 | 24 | 10 | 6 | 8 | 100 % | |
9 Б | 18.05.2016 | 30 | 27 | 6 | 10 | 10 | 96,3 % | |
11 А | 05.05.2016 | 25 | 23 | 2 | 11 | 10 | 100 % | |
2016-2017 | 5 А | 23.05.2017 | 30 | 28 | 11 | 10 | 7 | 100 % |
7 Б | 22.05.2017 | 27 | 21 | 10 | 5 | 6 | 100 % | |
8 А | 23.05.2017 | 26 | 25 | 4 | 15 | 4 | 92 % | |
9 Б | 20.05.2017 | 25 | 24 | 7 | 7 | 9 | 95,83 % | |
10 А | 24.05.2017 | 23 | 20 | 2 | 9 | 9 | 100 % | |
2017-2018 | 6А | 22.12.2017 | 30 | 30 | 16 | 13 | 1 | 100 % |
8Б | 21.12.2017 | 25 | 23 | 8 | 7 | 5 | 86,96 % | |
9А | 21.12.2017 | 27 | 24 | 6 | 12 | 4 | 91,67 % | |
10А | 21.12.2017 | 32 | 30 | 2 | 22 | 5 | 96,67 % | |
11А | 21.12.2017 | 24 | 21 | 2 | 10 | 8 | 95,23 % | |
ИТОГО | ------- | -------------- | 607 | 563 | 151 | 237 | 143 | 94,31 % |
Вывод: средний процент обученности составляет 94,31%, что свидетельствует о достаточно высоком уровню преподавания.
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
Предварительный просмотр:
Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
3.1 Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по предмету
Информационно-аналитическая справка.
Учебный год | Класс | Количество выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ОГЭ | |
сдававших ОГЭ | сдавших ОГЭ | |||
2015-2016 | 9 А | 27 | 27 | 100 % |
9 Б | 31 | 31 | 100 % | |
2016-2017 | 9 Б | 24 | 24 | 100 % |
Результаты сдачи экзамена по математике (базовый уровень)
Учебный год | Класс | Количество выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ | |
сдававших | сдавших | |||
2014-2015 | 11 А | 18 | 17 | 94,4 % |
2015-2016 | 11 А | 21 | 21 | 100 % |
Результаты сдачи экзамена по математике (профильный уровень)
Учебный год | Класс | Количество выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ | |
сдававших | сдавших | |||
2014-2015 | 11 А | 13 | 11 | 84,6 % |
2015-2016 | 11 А | 15 | 14 | 93,3 % |
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
3.2 Средний тестовый балл/средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по предмету, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по предмету в Тамбовской области
Информационно-аналитическая справка.
Учебный год | Класс | Количество выпускников | Получили | Качест-во знаний | Успевае-мость | Средняя отметка по ОГЭ в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | класс | область | |||||
2015-2016 | 9 А | 27 | 6 | 10 | 11 | 0 | 59,25 % | 100 % | 3,81 | 3,87 |
9 Б | 31 | 14 | 13 | 4 | 0 | 87,09 % | 100 % | 4,32 | 3,87 | |
2016-2017 | 9 Б | 24 | 6 | 12 | 6 | 0 | 75 % | 100 % | 4.00 | 3,69 |
Результаты сдачи экзамена по математике (базовый уровень)
Учебный год | Класс | Количество выпускников сдававших | Получили | Качест-во знаний | Успевае-мость | Средняя отметка по ЕГЭ (базовый уровень) в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области | ||||
"5" | "4" | "3" | "2" | класс | область | |||||
2014-2015 | 11 А | 18 | 7 | 5 | 5 | 1 | 66,66 % | 94 % | 4.0 | 3,00 |
2015-2016 | 11 А | 21 | 9 | 11 | 1 | 0 | 95,24 % | 100 % | 4,38 | 4,19 |
Результаты сдачи экзамена по математике (профильный уровень)
Учебный год | Класс | Количество выпускников сдававших | Средний тестовый балл ЕГЭ в сравнении со средним тестовым баллом в Тамбовской области | |
класс | область | |||
2014-2015 | 11 А | 13 | 45 | 44 |
2015-2016 | 11А | 15 | 55,9 | 43,86 |
В 2015-2016 учебном году за выполнение экзаменационной работы по математике (профильный уровень) в форме ЕГЭ один обучающийся, что составляет 3,4 % от общего количества сдававших, получил 82 балла.
Вывод: проанализировав результаты аттестации обучающихся Добычиной Натальи Васильевны по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, следует отметить, что средняя отметка/средний тестовый балл по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ОГЭ и ЕГЭ по математике выше средней отметки/среднего тестового балла по региону.
15.01.2018
Директор школы _____________________ / В.В.Бородин /
Предварительный просмотр:
Критерий 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся
Информационно-аналитическая справка
Для прохождения аттестационной экспертизы были взяты материалы оценочного периода за время 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 и 2021-2022 учебные годы. Данный анализ можно показать таким образом.
2017-2018 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
6 А | 30 | 4 | 13 | 13 | 0 | 56,67 % |
8 Б | 25 | 7 | 7 | 11 | 0 | 56% |
9 А | 27 | 3 | 15 | 9 | 0 | 66,67% |
10 А | 31 | 6 | 24 | 1 | 0 | 96,77 % |
11 А | 24 | 9 | 14 | 1 | 0 | 95,83 % |
10 А(логические основы математики) | 31 | 12 | 18 | 1 | 0 | 96,77 % |
11 А(логические основы математики) | 24 | 12 | 11 | 1 | 0 | 95,83 % |
Итого | 192 | 53 | 102 | 37 | 0 | 80,72% |
2018-2019 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
5 Б | 27 | 9 | 10 | 8 | 0 | 70,37% |
7 А | 29 | 4 | 11 | 14 | 0 | 51,72% |
9 Б | 24 | 5 | 9 | 10 | 0 | 58,33 % |
10А | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 81,25 % |
11 А | 31 | 11 | 19 | 1 | 0 | 96,77 % |
Итого | 127 | 34 | 57 | 36 | 0 | 71,65 % |
2019-2020 учебный год.
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
5 Б | 27 | 7 | 12 | 8 | 0 | 70,37% |
5 Д(8 вид) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 % |
5 Д(основной состав) | 16 | 4 | 5 | 7 | 0 | 56,25 % |
6 Б | 29 | 9 | 12 | 8 | 0 | 72,41% |
8 А | 28 | 5 | 10 | 13 | 0 | 53,57 % |
11 А | 15 | 5 | 10 | 0 | 0 | 100 % |
Итого | 116 | 30 | 50 | 36 | 0 | 68,96 % |
2020-2021 учебный год .
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
5 А | 30 | 11 | 12 | 7 | 0 | 76,67 % |
6 Б | 30 | 9 | 7 | 14 | 0 | 53,33% |
6 Д(8 вид) | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 % |
6 Д(основной состав) | 13 | 0 | 1 | 12 | 0 | 7,69 % |
7 Б | 29 | 6 | 9 | 14 | 0 | 51,72 % |
9 А | 28 | 3 | 9 | 16 | 0 | 42,86 % |
10 А | 19 | 5 | 8 | 6 | 0 | 68,42 % |
Итого | 150 | 34 | 46 | 70 | 0 | 53,33 % |
2021-2022 учебный год .
Класс | Учеников | Успеваемость | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
6 А | 30 | 11 | 11 | 8 | 0 | 73,33% |
7 Б | 29 | 7 | 12 | 10 | 0 | 65,52 % |
7 Д(8 вид) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% |
7 Д(основной состав) | 14 | 0 | 1 | 13 | 0 | 7,14 % |
8 Б | 29 | 8 | 7 | 14 | 0 | 51,72 % |
10 А/1 | 17 | 3 | 8 | 6 | 0 | 64,71 % |
11 А | 16 | 7 | 5 | 4 | 0 | 75,0 % |
Итого | 136 | 36 | 45 | 55 | 0 | 59,55 % |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», в общей численности по годам всего
Учебный год | Классы | Количество обучающихся в классах всего | Получили по итогам года «4» | Получили по итогам года «5» | Получили по итогам года всего «4» и «5» | Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся |
2017-2018 | 6А, 8Б, 9А, 10А, 11А | 192 | 102 | 53 | 155 | 80,72% |
2018-2019 | 5Б, 7А, 9Б, 10А, 11А | 127 | 57 | 34 | 91 | 71,65% |
2019-2020 | 5Б, 5Д(8вид),5Д(основной состав), 6Б, 8А, 11А | 116 | 50 | 30 | 80 | 68,96 % |
2020-2021 | 5А, 6Б, 6Д(8вид), 6Д(основной состав), 7Б, 9А, 10А | 150 | 46 | 34 | 80 | 53,33% |
2021-2022 | 6А, 7Б, 7Д(8вид), 7Д (основной состав), 8Б, 10А/1, 11А | 136 | 45 | 36 | 81 | 59,55 |
ИТОГО | 721 | 300 | 187 | 487 | 67,54% |
Вывод: Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5» в общей численности обучающихся, за межаттестационный период по предмету математика составила 67,54 %.
04.04.2023
Директор школы _____________________ / А.В.Плаксин/
1.2 Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ (для классов, преподавание в которых осуществляется непрерывно в течение двух и более лет)
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она в аттестационный период осуществляла преподавание математики и показала следующие результаты
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2017-2018 | 10А | 4,16 | |
2018-2019 | 11А | 4,32 | Увеличение на 0,16 |
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2017-2018 | 9А | 3,78 | |
2018-2019 | 10А | 4,13 | Увеличение на 0,35 |
2019-2020 | 11А | 4,33 | Увеличение на 0,20 |
Учебный год | Класс | Средний балл | Динамика результатов |
2020-2021 | 10 А | 3,95 | |
2021-2022 | 11 А | 4,19 | Увеличение на 0,24 |
Вывод: анализ таблиц позволяет сделать вывод о положительной динамике среднего балла обучающихся по математике, отмечается увеличение средней отметки не менее чем на 0,15 по сравнению с предшествующим баллом
04.04.2023
Директор школы _____________________ / А.В.Плаксин/
2.1 Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые дают представление о результатах педагогической деятельности учителя по предмету.
Учебный год | Класс | Дата проведения | Количество человек | Получили | Доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» | |||
по списку | по факту | «3» | «4» | «5» | ||||
2017-2018 | 6 А | 24.05.2018 | 30 | 27 | 11 | 11 | 4 | 55,5 % |
8 Б | 24.05.2018 | 25 | 25 | 10 | 6 | 8 | 56 % | |
9 А | 19.05.2018 | 27 | 27 | 9 | 13 | 5 | 66,7 % | |
10 А | 28.05.2018 | 31 | 31 | 2 | 22 | 7 | 93,5 % | |
11 А | 18.05.2018 | 24 | 24 | 1 | 9 | 14 | 95,8 % | |
2018-2019 | 5 Б | 20.05.2019 | 27 | 25 | 6 | 9 | 9 | 72 % |
7 А | 21.05.2019 | 29 | 23 | 7 | 11 | 4 | 65,2 % | |
9 Б | 11.05.2019 | 24 | 23 | 1 | 14 | 8 | 65,2 % | |
10 А | 23.05.2019 | 16 | 14 | 4 | 5 | 5 | 71,4 % | |
11 А | 21.05.2019 | 31 | 31 | 2 | 18 | 11 | 93,5 % | |
2019-2020 | 5 Б | 20.05.2020 | 27 | 27 | 12 | 10 | 5 | 55,5 % |
5 Д (8вид) | 18.05.2020 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 % | |
5 Д (основной состав) | 18.05.2020 | 16 | 16 | 11 | 3 | 2 | 31,25 % | |
6 Б | 21.05.2020 | 29 | 29 | 14 | 10 | 5 | 51,7 % | |
8 А | 21.05.2020 | 28 | 28 | 14 | 6 | 8 | 50 % | |
11 А | 27.05.2020 | 15 | 15 | 3 | 8 | 4 | 80 | |
2020-2021 | 5 А | 26.05.2021 | 30 | 30 | 8 | 5 | 17 | 73 % |
6 Б | 25.05.2021 | 30 | 30 | 12 | 8 | 8 | 53,3 % | |
6 Д (8вид) | 27.05.2021 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 % | |
6 Д (основной состав) | 26.05.2021 | 13 | 13 | 10 | 1 | 0 | 7,7 % | |
7 Б | 21.05.2021 | 29 | 24 | 8 | 8 | 4 | 50 % | |
9 А | 18.05.2021 | 28 | 28 | 15 | 10 | 3 | 46,4 % | |
10 А | 28.05.2021 | 19 | 19 | 8 | 7 | 4 | 57 % | |
2021-2022 | 6 А | 20.02.2022 | 30 | 29 | 10 | 14 | 5 | 65,5 % |
7 Б | 19.05.2022 | 29 | 26 | 5 | 9 | 7 | 61,5 % | |
7 Д (8вид) | 24.05.2022 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 % | |
7 Д (основной состав) | 19.05.2022 | 14 | 13 | 9 | 1 | 0 | 7,7 % | |
8 Б | 20.05.2022 | 29 | 27 | 9 | 6 | 8 | 51,8 % | |
10 А/1 | 23.05.2022 | 17 | 17 | 7 | 8 | 2 | 58,8% | |
11 А | 18.05.2022 | 16 | 16 | 5 | 5 | 6 | 68,7 % | |
ИТОГО | ------- | 666 | 640 | 214 | 240 | 163 | 62,9 % |
Вывод: по данным мониторинга контрольных работ можно сделать вывод о том, что доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» в общей численности обучающихся, выполнявших работу, составляет в среднем составляет 62,9 %, что говорит о стабильных результатах обучения.
04.04.2023
Директор школы _____________________ / А.В.Плаксин/
2.2 Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу
Информационно-аналитическая справка
Дана Добычиной Наталье Васильевне в том, что она, действительно, проводила мониторинги освоения обучающимися образовательной программы, которые дают представление о результатах педагогической деятельности учителя по предмету.
Учебный год | Класс | Дата проведения | Количество человек | Получили | Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» | |||
по списку | по факту | «3» | «4» | «5» | ||||
2017-2018 | 6 А | 24.05.2018 | 30 | 27 | 11 | 11 | 4 | 96,29 % |
8 Б | 24.05.2018 | 25 | 25 | 10 | 6 | 8 | 96 % | |
9 А | 19.05.2018 | 27 | 27 | 9 | 13 | 5 | 100 % | |
10 А | 28.05.2018 | 31 | 31 | 2 | 22 | 7 | 100 % | |
11 А | 18.05.2018 | 24 | 24 | 1 | 9 | 14 | 100 % | |
2018-2019 | 5 Б | 20.05.2019 | 27 | 25 | 6 | 9 | 9 | 96 % |
7 А | 21.05.2019 | 29 | 23 | 7 | 11 | 4 | 95,6 % | |
9 Б | 11.05.2019 | 24 | 23 | 1 | 14 | 8 | 100 % | |
10 А | 23.05.2019 | 16 | 14 | 4 | 5 | 5 | 100 % | |
11 А | 21.05.2019 | 31 | 31 | 2 | 18 | 11 | 100 % | |
2019-2020 | 5 Б | 20.05.2020 | 27 | 27 | 12 | 10 | 5 | 100 % |
5 Д (8вид) | 18.05.2020 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 % | |
5 Д (основной состав) | 18.05.2020 | 16 | 16 | 11 | 3 | 2 | 100 % | |
6 Б | 21.05.2020 | 29 | 29 | 14 | 10 | 5 | 100 % | |
8 А | 21.05.2020 | 28 | 28 | 14 | 6 | 8 | 100 % | |
11 А | 27.05.2020 | 15 | 15 | 3 | 8 | 4 | 100 % | |
2020-2021 | 5 А | 26.05.2021 | 30 | 30 | 8 | 5 | 17 | 100 % |
6 Б | 25.05.2021 | 30 | 30 | 12 | 8 | 8 | 93,3 % | |
6 Д (8вид) | 27.05.2021 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 100 % | |
6 Д (основной состав) | 26.05.2021 | 13 | 13 | 10 | 1 | 0 | 84,6 % | |
7 Б | 21.05.2021 | 29 | 24 | 8 | 8 | 4 | 83,3 % | |
9 А | 18.05.2021 | 28 | 28 | 15 | 10 | 3 | 100 % | |
10 А | 28.05.2021 | 19 | 19 | 8 | 7 | 4 | 100 % | |
2021-2022 | 6 А | 20.02.2022 | 30 | 29 | 10 | 14 | 5 | 100 % |
7 Б | 19.05.2022 | 29 | 26 | 5 | 9 | 7 | 80,7 % | |
7 Д (8вид) | 24.05.2022 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 % | |
7 Д (основной состав) | 19.05.2022 | 14 | 13 | 9 | 1 | 0 | 76,9 % | |
8 Б | 20.05.2022 | 29 | 27 | 9 | 6 | 8 | 85,18 % | |
10 А/1 | 23.05.2022 | 17 | 17 | 7 | 8 | 2 | 100 % | |
11 А | 18.05.2022 | 16 | 16 | 5 | 5 | 6 | 100 % | |
ИТОГО | ------- | 666 | 640 | 214 | 240 | 163 | 96,4 % |
Вывод: средний процент обученности составляет 96,4 %, что свидетельствует о достаточно высоком уровню преподавания.
04.04.2023
Директор школы _____________________ / А.В.Плаксин/
Предварительный просмотр:
Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
3. Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по предмету
Информационно-аналитическая справка.
Учебный год | Класс | Число выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ОГЭ | Средняя отметка по ОГЭ в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области | |
класс | область | ||||
2017-2018 | 9 А | 26 | 100 % | 3,92 | |
2018-2019 | 9 Б | 23 | 100 % | 3,82 | 3,8 |
2020-2021 | 9 А | 28 | 100 % | 3,67 | 3,53 |
Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ, ЕГЭ в общей численности обучающихся и успешно сдавших экзамен по предмету, составила 100 %.
Результаты сдачи экзамена по математике (базовый уровень)
Учебный год | Класс | Число выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ | Средняя отметка поЕГЭ (базовый уровень) в сравнении со средней отметкой в Тамбовской области | |
класс | область | ||||
2017-2018 | 11 А | 24 | 100 % | 4,66 | 4,26 |
2018-2019 | 11 А | 19 | 100 % | 4,42 | 4,35 |
2021-2022 | 11 А | 10 | 100 % | 4,5 | 4,27 |
Результаты сдачи экзамена по математике (профильный уровень)
Учебный год | Класс | Число выпускников | Доля выпускников успешно сдавших ЕГЭ | Средний тестовый балл ЕГЭ в сравнении со средним тестовым баллом в Тамбовской области | |
класс | область | ||||
2017-2018 | 11 А | 13
| 100 % | 51,6 | 48,82 |
2018-2019 | 11 А | 12 | 100 % | 63,9 | 57,56 |
2019-2020 | 11 А | 9 | 100 % | 49,8 | 54,39 |
2021-2022 | 11 А | 6 | 100 % | 67,3 | 59,48 |
Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по математике в общей численности обучающихся и успешно сдавших ЕГЭ по предмету, составила 100 %.
Вывод: анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся свидетельствует, что уровень знаний по математике находится на стабильно высоком уровне.
04.04.2023
Директор школы _____________________ / А.В.Плаксин/