Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Миргалимова Альфия Нургалиевна / Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Навигация
Главная
Участие обучающихся в конкурсах
Акции, месячники
Анализ работы за год
Детско-родительский клуб
Диплом об образовании
Документация
Дополнительная образовательная услуга "Веселые пальчики"
Дополнительная образовательная услуга "Клуб юных англичан"
Дополнительная образовательная услуга "Цветные ладошки"
Дополнительная образовательная услуга "Юный астроном"
Значимые мероприятия. Образование г. Нижневартовска
Индивидуальный маршрут
Интерактивные игры
Картотеки
Модульный стандарт группового помещения
Мои достижения
Мониторинг
Наставничество
Отзывы родителей
Повышение квалификации
Приказы
Проектная деятельность
Публикации, статьи.
Работа в мететод.службах, творческих группах на уровне ДОУ
Работа в общесадовых проектах
Работа с родителями
Работа с соц.партнерами
Рабочие программы
Самообразование
Транслирование педагогического опыта
Участие обучающихся в доп.образовании
Экологическое воспитание
Экспертная деятельность
Для родителей
Индивидуальный маршрут
Опубликовано 04.05.2021 - 19:00 -
Миргалимова Альфия Нургалиевна
Учет инд.особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Скачать:
Вложение
Размер
Индивидуальный маршрут развития интегративных качеств обучающихся
309.78 КБ
Индивидуальный маршрут развития интегративных качеств обучающихся 2021-2022 г
469.48 КБ
Индивидуальный маршрут развития интегративных качеств обучающихся 202-2023 г
506.13 КБ
Журнал хода и содержания образовательного процесса 2021-2022 г
647.49 КБ
Журнал хода и содержания образовательного процесса 2022-2023 г
714.67 КБ
Журнал хода и содержания образовательного процесса 2023-2024 г
609.42 КБ
Индивидуальный маршрут развития интегративных качеств обучающихся. 2023 - 2024 у.г
800.2 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: