К АТТЕСТАЦИИ

Еремеева Инна Николаевна

1.МАСТЕР КЛАСС.

 

2/открытый урок в 7 классе "What?Where?When"(страноведение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamicheskie_zadaniya_i_igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx270.72 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №657 г.Москвы

Динамические задания и игры на уроках английского языка.

подготовила

учитель английского языка

Еремеева Инна Николаевна

Москва-2017

Динамические задания и игры на уроках английского языка.


Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.


Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр.

Данные экспериментальных исследований свидетельствуют о том, что инициатива и активность в поведении учащихся не находятся в прямой зависимости от уровня владения языком, то есть не всегда поднимает руку тот учащийся, который готов к ответу. Замечено, что активность учащихся на уроке часто зависит от возраста, пола, взаимоотношений между собой, социокультурных особенностей, от отношения учащихся к учителю, а также от вида деятельности и условий, в которых она осуществляется.

Задача учителя состоит в том, чтобы направить взаимодействие учащихся в классе на выработку совместного решения или единого мнения (mutual construction of meaning, negotiating for meaning), при этом учащиеся с разными типами поведения вынуждены будут прислушиваться к чужому мнению или отстаивать свое (Chaudron 1993, р. 106). Большую роль в организации взаимодействия на уроке играет умение учителя ориентироваться в личности учащегося не вообще, а в условиях конкретной деятельности, при конкретной цели взаимодействия: как учащийся вступает в общение, насколько он коммуникабелен, какой тип поведения для него характерен и многое другое.

Динамические задания и игры помогут «растопить лед» и сделают атмосферу занятий непренужденной ,а уроки более интересными.Динамические задания могут быть использованы на любом этапе обучения,начиная с elementary и заканчивая upper intermediate

Ниже приведу примеры динамических заданий, которые я использую на разных этапах и уровнях обучения.

I-«РАССТОПИТЬ ЛЕД» C:\Users\Inna\Desktop\krug-kartinki-dlya-detey-78610.jpg

1)Guess my name.(5-10 мин) уровень начиная с elementary и выше.

Сидя в кругу, учащиеся пишут на маленьком листочке свое имя. Cвой листочек никому не показывая, каждый отдает учителю. Учитель в произвольном порядке раздает листочки и учащиеся пробуют отгадать каждого владельца имени.

При этом даже для начинающий можно использовать речевую элементарную конструкцию”Are you Mary…?”и ответ “Yes”  …”No”

2)Circles(15 мин) уровень начиная elementary и выше.

Стоя в кругу парами лицом к другу другу. Сказать, что у студентов есть 2 мин чтобы узнать у своего партнера как можно больше личной информации о нем. Они могут спрашивать, что угодно. Когда время закончится, ребята поворачиваются спиной друг к другу и переходят к новому партнеру. Они должны рассказать все ,что узнали о предыдущем партнере в ходе опроса. На уровне beginner в самом начале обучения естественно все вопросы задаются на русском языке, начиная с уровня elementary на англ.яз.

II-«КАКОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК?» 

уровень pre-intermediate  и выше

1)Let’s compare(20 vby)

Раздать индивидуальный вопросник для каждого студента(см.ниже) и попросить заполнить в инд. порядке. Обсудить ответы с партнером, давая аргументацию почему ответил так или иначе…В заключении, совместно готовим информацию по целой группе. http://mastertura.com.ua/files/upload/good_luck/gd_18/gd_3_1324223988.jpg

What kind of person are you?

1.Are you a tea person or a coffee person?

2.Are you a morning person or an evening person?

3.Are you a mountain person or a valley person?

4.Are you a jungle or a city person?

5.Are you an indoor or outdoor person?

6.Are you a straight line person or a loops and curves person?

 2)What is so special about us?-(10  мин) pre-intermediate  и выше.

Учителю необходимо предварительно узнать информацию у каждого учащегося,Это может быть, например: количество человек в семье, размер обуви, нравятся ли им бананы, футбол,итп..

Разделить на 2 группы по общему признаку. Не говорить почему ребята оказались в этой группе. Студенты должны выяснить почему они находятся в этой группе, спрашивая друг у друга информацию.

http://www.uic.ac.ma/sites/default/files/comerce_interc01.jpg

3) Happy family-(20 мин) intermediate и выше.

Попросить студентов занять определенное положение в классной комнате, согласно положению в семье, например, самый младший ребенок в семье-стань в конце класса,если ты единственный ребенок в семье-стань слева, старший-справа.

Попросите обсудить в группе, что каждый чувствует, будучи например самым младшим в семье, ответ должен быть аргументированным.

4)Invitations(5 мин) elementary http://www.halloweencostumesidea.org/thumbnail/b/birthday-party-invitation-15.jpeg

Для каждого студента готовится индивидульная карточка,например:

1/You are going to a party tonight.Find someone who will go with you

2/You have nothing to do tonight.You would love to go to the party,but you don’t want to go to a film or a concert.

3/You are going to a rock concerttonight and have a spare ticket.Find someone to go with you.

4/You are going to a film tonight…

Раздать карточки в случайном порядке.Попросить студентов найти себе пару, согласно информации на карточке. Это упр обычно используют для закрепления конструкции”I am going to…””Would you like to go ..?” “I would like to go…”

5)
Правда или ложь (Truth or lie)  
(10мин) elementary  и выше.

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

I like fried fish.
I was at library with my friend yesterday.
I’m going to make a tattoo.



III-Динамические задания на развитие грамматических навыков

1)What  are they up  to now? (10 мин)elementary .

Задание на развитие грамматических навыков Present Continuous.

Попросить учащихся закрыть глаза и подумать о членах своей семьи. Что они могут делать сейчас? Задавайте им вопросы:”What is your mother(father,aunt,sister e.t.c)doing now?”Учащийся не отвечает, а пытается изобразить что делает член семьи. Затем в парах пытаются рассказать друг другу кто что делает.

2)How often? (10 мин)elementary.Задание на отработку Present Simple.Каждому студенту раздать карточку-вопросник.(см.ниже).ребята задают друг другу вопросы и заполняют анкету информацией о партнере. Затем они рассказывают всем ребятам полученную информацию о товарище.

How often do you…?  (very often,often,sometimes,never,always)

Cry

Laugh

Quarrel with your sister\brother

Feel happy for no reason

Daydream

Feel sad for no reason

Forget things

Wish you were someone else

Get angry

Do silly things

 3)Past confessions. (10 мин)elementary.Задание на отработку Past Simple.

На доске написать следующие вопросы и шаблоны ответов:

Вопросы:                                           1.When did you…?-first-smoke a cigarette?

                                                                                                        Ride a bicycle?

                                                              http://prod.figment.s3.amazonaws.com/covers/836135/normal/secret.jpg?1409348599                                         Fall in love?

                                                                                                        Go to the dentist?

                                                                                                        Go abroad?

Ответы:    I first….(…ago)

И потом делаем общий постер типа :

Secret confection of 7 class.

Andrea first fell in love 2 years ago.He was 12!Jane last went to the dentist 5 years ago!!Oh my God!!

Итд..

4)Magic moment(15 мин) intermediate.Упражнение на развитие Past Continuous.

На доске или на карточках написать следующие вопросы:

Can you remember what were you doing when:                               http://vidmateforpcr.com/wp-content/uploads/2016/09/Moments.jpg

-your first tooth fell out?

-you first realized you could read?

-your parents told you you had a baby brother or sister?

-someone invited you out on your first date?

-you were offered your first job?

 5) глагол DO(10 мин) уровень любой.

Научиться или потренироваться задавать вопросы с DO и отличать действия в нужном времени (Present Continuous, Future, Simple Past, Present Perfect).

Описание: Эту игру можно назвать: http://img.androiduu.com/73/128073_icon140604640829.jpg
WHAT AM I DOING?
WHAT AM I GOING TO DO?
WHAT DID I DO?
WHAT HAVE I DONE?
Название зависит от того, какое время вы будете повторять или отрабатывать.
THE PRESENT CONTINUOUS: показывая какое-либо действие, выполняющий это действие спрашивает: "What am I doing?" Тот, кто правильно отвечает на вопрос (например, "You are walking") либо становится водящим, либо зарабатывает очко себе или своей команде (если вы разделились на команды).
THE FUTURE TENSE: (going to) Ведущий готовится произвести какое-либо действие, спрашивая: "What am I going to do?" Правильным ответом может быть "You're going to sit down".
THE SIMPLE PAST TENSE: Завершив какое-либо действие, ведущий спрашивает: "What did I do?" Ответ может быть "You drank some water".
THE PRESENT PERFECT TENSE: Сделав что-то ведущий спрашивает: "What have I done?" очко получает тот, кто даст ответ, например, "You have written on the blackboard".

Использованная литература:

1.Classroom Dynamics/Jill Hadfield/Oxford