Театральная студия "Искорки"
Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем идет успешнее развитие духовного мира детей...
(Б.М. Теплов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_teatralnoy_studii.docx | 53.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы театральной студии
Сентябрь
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| В мире театра. Театр игрушек. Картинки на фланелеграфе. | Беседа о видах театров (Драматический театр, Театр кукол, Музыкальный театр, Академический театр).
| Занятие «В гостях у домовенка Кузи». Упражнения: - дыхательные «Задуй свечу»; - на релаксацию «Тяжёлая ваза»; - артикуляционное «Сказка о весёлом язычке». Игра «Улиточка». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Обыгрывание этюдов «Знакомство», «Встреча с другом», «В театре».
| Рассматривание иллюстраций, фотографий. Знакомство с правилами поведения в театре.
|
2. |
| Настольный театр игрушек. | Способы использования разнообразных игрушек - фабричных и самодельных. | Игры на знакомство. Игра «Кто это?» Упражнение «Ласковое имя», «Лифт», «Глубокое дыхание». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Обыгрывание стихотворения «Маша обедает» (С. Капутикян), «Девочка чумазая» (А. Барто). | Изготовление игрушек из природного или другого материала. Чтение стихотворений. Экскурсия в прачечную детского сада. Рисование «Искусство гжельских мастеров». |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3.
|
| Настольный театр картинок. | Особенности изготовления персонажей и декорации (двусторонние с опорой). | Особенности управления картинкой-персонажем. Имитирование движения: бег, прыжки, ходьба. Упражнение: «Порхание бабочки», «Путешествие в волшебный лес». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Распределение ролей с помощью загадок. Постановка сказки «Весёлые лягушата», «Теремок». | Изготовление декораций. Просмотр диафильма «Теремок» (художник Е. Черкасов).
|
4.
|
| Театр игрушек или картинок на столе. | Правила дорожного движения. Зависимость движения по улице транспорта и людей от работы светофора. | Занятие «Как вести себя на улице». Игра «Путешествие по городу», «Паровозик». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Обыгрывание звуков [у], [и]». Упражнение «Ах, какой я молодец!», «Насос и колесо», «Самолёт». Инсценировка «Случай на дороге».
| Знакомство с различными видами транспорта. Отгадывание загадок про транспорт. Беседа о правилах дорожного движения. Изготовление транспортных средств и светофора с помощью аппликации. Выставка детских работ на тему «Наш город». Знакомство со стихотворением О. Бекарева «Азбука безопасности». Просмотр диафильма. |
Октябрь
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Устное народное творчество. | Беседа об истоках возникновения русского фольклора.
| Занятие«Бабушкин сундук». Игра «Ладушки-хлопушки», «Пальчик-мальчик», «Сорока-белобока». Игра «Незнайка», «Смелые мышки». Игра «Сочини загадку». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: («Петя-петушок», «На заре» и т.п.). Инсценировка потешек, песенок, сказки «Курочка Ряба». Театрализованная сказка «Про Лису – рыжую красу».
| Рассматривание иллюстраций, картин. Рассматривание русского народного костюма и старинных вещей. Просмотр диафильма. Чтение русских народных сказок, былин, потешек, пестушек. Изготовление персонажа петушок на палочке. |
2. |
| Трафаретный театр. | Потешки, скороговорки, пословицы, песенки, колыбельные песни. Использование трафаретов для изготовления персонажей.
| Занятие «Бабушкины песенки». Изготовление персонажей с помощью трафаретов. Упражнение «Через стекло», «Жираф», «Цветок». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: («Ветерок», «На дворе» и т.п.). Постановка «Как звери готовились к зиме», «Встреча друзей», «Три котёнка». | Беседа о технике безопасности при работе с ножницами. Разучивание потешек, песенок. Чтение русских народных сказок. Игра «Жмурки». Игра на народных инструментах. |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Трафаретный театр. | Беседа о сказках.. Виды сказок (волшебные, бытовые, о животных).
| Занятие «Сказка ложь, да в ней намёк». Развитие речи «Неоконченная сказка». Техника речи: артикуляционное упражнение «Улыбка», «Качели», «Лопаточка - иголочка». Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. («Кто дольше?», «Птичка»). Постановка сказки «Смоляной бочок» и «Лисичка со скалочкой». | Чтение украинской сказки «Смоляной бочок». Изготовление персонажей и декораций к сказкам «Смоляной бочок», «Лисичка со скалочкой».
|
4. |
| Театр теней. | Особенности показа теневого театра: с помощью плоскостных персонажей и яркого источника света. Изображение персонажей при помощи пальцев рук.
| Занятие «В царстве света и тени». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: («Три котёнка», ) Этюды: «Обыгрывание звука [ф]», «Белочка», «Где мы были». Инсценировка В.Сутеев «Кто сказал мяу!» | Беседа об электричестве. Техника безопасности при работе с электроприборами. Изготовление плоскостных персонажей из черной бумаги. Знакомство с произведением В. Сутеева «Кто сказал мяу!» Подвижная игра «День - ночь». |
Ноябрь
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Все профессии нужны, все профессии важны. Беседа о профессии актёра. | Беседа о профессиях.
| Занятие «Кем быть?» Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: -артикуляционное упражнение «Маляр», «Качели», «Часы»; -дыхательное «Слоговые цепочки со звуком [ф]». Этюд «В магазине», «На почте», «В кафе», «Разговор по телефону». Инсценировка С. Михалков «А что у вас?» | Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Экскурсия в магазин, на почту. Чтение отрывков из книги Б. Житкова «Что я видел». Аппликация «Платье для Кати». |
2. |
| Пальчиковый театр. | Способы изготовления пальчикового театра. | Занятие «У бабушки в деревне». Изготовление персонажей. Упражнения: - пальчиковая гимнастика «Деревья», «Фонарики», «Мост»; Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Чей голосок?», «Во дворе»; чистоговорки. Постановка сказки «Репка». Инсценирование сказки «Маша и кот Василий». | Отгадывание загадок. Беседа о домашних животных и их повадках. Разучивание чистоговорок, потешек, песенок. Чтение сказок «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Лисичка-сестричка» и др. Изготовление персонажей и декораций.
|
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Пальчиковый театр. | Сказки о животных. | Занятие «На лесной опушке». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Теплый и холодный ветер». Пальчиковая гимнастика «Ладошка – кулачок - ребро». Этюды «Медведь в лесу», «Хитрая лиса», «Трусливый заяц». Постановка сказки Д. Хармса «Лиса и заяц».
| Беседа о диких животных нашего края и их повадках. Знакомство с животными, занесёнными в Красную книгу. Чтение рассказов и сказок о животных: Е. Чарушина «Лисята», М. Пришвин «Ёж», В. Бианки «Лиса-плясунья». Рассматривание иллюстраций. Аппликация «Как птицы готовятся к зиме». |
4.
|
| Игры-драматизации с пальчиками. | Способы управления персонажами пальчикового театра. | Занятие «Осенние хлопоты». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Листопад», «Кто точнее» и т.п. Пальчиковая гимнастика «Топ-топ». Дидактическая игра «Враги и друзья». Игры на внимание. Постановка сказки «Заюшкина избушка».
| Беседа о подготовке зверей к зиме. Изготовление персонажей и атрибутов. Подготовка выставки рисунков на тему: «Осень в лесу». Чтение рассказов и сказок о животных: Г. Снегирёв «Про оленей», Паустовский «Заячьи лапы». |
декабрь
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Игры-драматизации с куклами бибабо. | Знакомство с техникой управления куклы бибабо. Создание мини-этюдов. | Занятие «У Петрушки в гостях». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Речевые интонации персонажей». Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик», «Чики-чики-чикалочки». Этюд «Знакомство», «Приветствие», «Рукопожатие». Пантомимы «Варим кашу», «Поливаем цветы». Инсценировка с куклами бибабо «Под грибком». | Рассматривание устройства кукол. Чтение сказок и рассказов про животных: Г. Снегирев «Медведь». Разучивание стихотворений. Прослушивание музыкальных сказок (диск). Рисование «Снежинка», «Ёлочка» Аппликация «Снеговик». |
2. |
| Игры-драматизации с куклами бибабо. | Беседа о зиме. Ознакомление со сценарием сказки «Рукавичка».
| Занятие «Зимушка-зима». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Произнеси чистоговорку», «Метель», «Фонарики». Этюды «Снежинки», «О чем грустит зима?» Пантомимы «Лепим снеговика», «Катаемся на лыжах». Работа над текстом сказки, распределение ролей. Инсценировка этюда «Дед и собака Жучка». | Конкурс рисунков «Снег, снег, снежок..». Чтение литературных произведений и сказок. Прогулка в зимний парк. Слушание музыкальных произведений «Времена года» (П.И.Чайковский) Знакомство со сказкой «Рукавичка». Рисование «Зимний лес». Лепка «Как звери живут в зимнем лесу?» |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Пластика движения персонажей. | Речевые интонации персонажей (темп речи, громкость, эмоциональность). | Занятие «Сказочные герои». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Скороговорки», «Чистоговорки». Упражнение в ведении куклы на руке без ширмы (темп, ритм движений, плавность - резкость). Упражнение на релаксацию «Разговор через стекло». Этюды «Мышка-норушка», «Лягушка-квакушка», «Зайчик-побегайчик». | Разучивание текста сказки. Изготовление атрибутов. Слушание музыки. Просмотр диафильма «Рукавичка» (художник Е. Черкасов). Рисование «Морозные узоры». Беседа о зимующих и перелетных птицах. Аппликация «Сказочная птица». |
4.
|
| Техника взаимодействия нескольких кукол за ширмой. Диалоги персонажей. | Обучение технике взаимодействия нескольких кукол за ширмой на коротком литературном фрагменте. Использование диалогов.
| Занятие «Сказочные герои в театре». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Тихо - громко», «Кричи - молчи». Отработка навыков ведения куклы. Этюды «Лисичка-сестричка», «Волчок-серый бочок», «Медведь». Диалоги Мышки, Лягушки и Зайца. Инсценировка сказки «Рукавичка». | Повторение текста сказки. Прослушивание музыкальных тем, характеризующих каждого персонажа. Изготовление афиши. Лепка «Вылепи героя сказки». Конструирование «Заяц-хваста». Рисование «Маски и короны для новогоднего праздника». |
Январь
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Народные праздники. Русский балаганный театр. | Знакомство с народными праздниками («Крещенские гадания», «Святки»). | Фольклорный праздник «Святки». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Разучивание и обыгрывание частушек, дразнилок, загадок, колядок.
| Изготовление масок для праздника. Чтение и разучивание колядок, народных песенок. Рисование «Снегопад». |
2. |
| «В гостях у сказки».
| Беседа о сказочных героях русского фольклора. Знакомство с Бабой-Ягой, Кикиморой, Лешим. Герои положительные и отрицательные.
| Занятие «Музыкальная театрализованная игра «»Бабка Ёжка». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание новогодних песен). Игры: «Водяной», «Где звенит колокольчик», «Весёлый бубен».
| Изготовление элементов костюма героев сказки. Чтение русских народных сказок: «Лиса и кувшинчик», «Лисичка-сестричка и серый волк». Работа над сказкой «Гуси-лебеди». Конкурс рисунков «В гостях у сказки». |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Драматизация с элементами импровизации. Монолог. | Разыгрывание темы, сюжета без предварительной подготовки.
| Занятие «В стране игрушек». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Развитие мимики и пластики движений: «У зеркала», «Изобрази настроение», «Игрушки». Игра «Угадайте, кто я».
| Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка». Чтение стихотворений: А. Барто «Игрушки». Чтение небольших текстов с разными типами монолога: описательного («Моя любимая игрушка», повествовательного «Воспоминание о лете»). Конструирование «Грузовая машина». |
4. |
| Чтение или рассказывание сказки с элементами драматизации. Монолог-описание. | Использование мимики, интонации в изображении характерных особенностей образа. | Занятие «Народные игры». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Дыхательная гимнастика («Послушай своё дыхание», «Воздушный шар», «Ветер»). Речевая минутка. Речедвигательная гимнастика. Игра «Узнай меня!», «Оживи предмет». Подвижная игра «Воробышки и кот».
| Чтение литовской народной сказки «Почему кот моется после еды».Слушание музыкальных записей песен В. Витлиа «Котята и кошка», Т. Ломовой «Птичка».Лепка «Кошечка».Аппликация «Коврик для котёнка». |
Февраль
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Театрализованные игры. Монолог-повествование. | Беседа о правах и обязанностях ребёнка. | Занятие «Мозаика справедливости, или что, значит, быть справедливым человеком». Составление рассказа по серии картинок. Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Игра «Найди по описанию». Работа над сказкой «Палочка-выручалочка».
| Чтение стихотворений и рассказов нравственного содержания «Как кролик заблудился», «Сказка о гномах». Рассматривание иллюстраций. Чтение сказки в. Сутеева «Палочка-выручалочка».
|
2. |
| Импровизация, драматизация с использованием кукол бибабо. | Беседа о своих поступках и поступках товарищей, сравнение их с поступками персонажей литературных произведений. | Занятие «Узнай себя». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза. Мини-этюды «Медвежата», «Хитрая лиса». Работа над сказкой «Два жадных медвежонка». | Знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка». Подбор масок и атрибутов для сказки.
|
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Наша армия родная. | Беседа о разных родах войск, мужестве и отваге наших защитников. | Занятие «Русский солдат – умом и силой богат». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание песен об армии). Игра «Угадай-ка». Игры-импровизации. Сюжетные сценки. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту».
| Рассматривание иллюстраций с изображением солдат разных родов войск. Отгадывание загадок. Чтение отрывков из стихотворений и рассказов об армии (С.Баруздин «Шел по улице солдат», А. Гайдар «Поход», А. Митяев «Наша армия родная»). Конструирование «Подарки для пап и дедушек». |
4. |
| Подготовка к празднику «Флотская душа». | Беседа о чрезвычайных происшествиях. Знакомство с профессиями: пожарный, милиционер, спасатель. Встречи с интересными людьми. | Занятие «Богатырские забавы». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание танца «Яблочко»). Работа над сказкой «Каша из топора». Подготовка номеров, театральных постановок к празднику. | Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа». Подбор масок и атрибутов для сказки. Рисование «Наша армия родная». Аппликация «Пароход».
|
Март
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| «Здравствуй, весна!» | Беседа о весне. Народные приметы. | Дидактическая игра «Необыкновенное путешествие по временам года – круглый год». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание песен). Постановка мини-спектаклей. | Рисование «Портрет любимой мамочки». Аппликация «Самые красивые цветы - маме». Разучивание стихотворений о весне.
|
2. |
| Утренник «Мамин день!» | Беседа о значимости мамы в жизни ребёнка. Разучивание стихотворений про маму. | Занятие «Мамины руки». Составление рассказа по серии картинок. Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Игра «Найди по описанию». Работа над рассказом В. Осеевой «Печенье».
| Конструирование «Цветы для мамочки» (из полосок). Аппликация «Веточка берёзы в вазе». |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| «Чистота – залог здоровья!» | Беседа о творчестве К.И.Чуковского. | Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка (скороговорки). Словарная работа. Мини-этюды «Самовар», «Чашечка», «Медный таз». Работа над произведение Чуковского «Федорино горе». | Показ диафильма «»Федорино горе» (художник В. Дмитрук). Знакомство с произведением К.И. Чуковского «Федорино горе». Изготовление персонажей. Лепка «Праздничный сервиз».
|
4. |
| Творчество К.И. Чуковского. Выразительное чтение воспитателя с элементами драматизации детей. | Беседа о способах выражения состояния персонажа с помощью мимики, голоса, интонации. | Занятие «Телефон (по стихотворению К.Чуковского)». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Работа над произведением К. Чуковского «Телефон». | Показ диафильма «Телефон» (автор К. Чуковский, художник Б. Калаушин). Подготовка атрибутов и масок для персонажей. Отгадывание загадок. Рисование «Салфетка для бабушки». |
Апрель
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| Сценическое движение и пластика. Куклы марионетки. | Знакомство с техникой управления куклами - марионетками. Создание мини-этюдов. | Занятие «Сочиняем сказку». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Скороговорки», «Чистоговорки». Упражнение в ведении куклы (темп, ритм движений, плавность - резкость). Упражнение на релаксацию «Разговор через стекло». Этюды «Танец маленькой пчёлки». Импровизация «Продолжи сказку». | Слушание музыки. Рисование «Травушка-муравушка», «Апрель, апрель, на дворе звенит капель». Чтение рассказов о насекомых. Экскурсия в весенний парк. Дидактическая игра «Времена года». |
2. |
| Куклы марионетки. Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословице.
| Способы управления куклами - марионетками. Представления детей о жанровых особенностях. Переносное значение образных слов и словосочетаний. | Занятие «В большом деле и маленькая помощь дорога». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Тихо - громко», «Кричи - молчи». Отработка навыков ведения куклы. Этюды «Ку-ка-ре-ку!», «Подсолнух». Обыгрывание русских народных песен: «Позолоченная прялица», «Песня пахаря», «Во кузнеце». Музыкальная загадка «Покажи как ходит петушок» (В. Агафонников «Не ездок, а со шпорами»). Работа над сказкой «Хитрый петушок». | Беседа о перелётных и домашних птицах. Просмотр диафильма «Петушок и бобовое зёрнышко». Рассматривание иллюстраций. Аппликация «Петушок на жердочке». Изготовление декораций и атрибутов.
|
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Творчество С.Я. Маршака.
| Знакомство с произведениями С.Я. Маршака. Рифма. | Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание песен). Игра «Угадай-ка». Музыкальная загадка «Покажи, как неслышно, мягко двигается кошка» (В. Агафонников «Вся мохнатенькая»). Игры-импровизации. Драматизация стихотворения «Усатый - полосатый». | Чтение стихотворений С.Я. Маршака. Отгадывание загадок. Рисование «Усатый - полосатый» (по стихотворению С. Маршака). |
4. |
| Творчество С.Я. Маршака. Импровизация, драматизация с использованием кукол бибабо. | Юмор, озорная шутка в произведениях С.Я. Маршака. | Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Музыкальная пауза (разучивание колыбельной). Работа над сказкой С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». | Знакомство со сказкой «Сказка о глупом мышонке». Подбор масок и атрибутов для сказки. Лепка «Ваза для весенних цветов».
|
Май
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
1. |
| «Кем быть?» | Ознакомление детей с различными профессиями. | Занятие «Город мастеров». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка. Сюжетно-ролевая игра «Повар». Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»
| Просмотр диафильма «Все работы хороши, выбирай на вкус». Отгадывание загадок. Экскурсия на кухню детского сада. Конкурс рисунков «Все профессии важны». Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Приготовление весеннего салата, сервировка стола. Повторение правил поведения за столом. |
2. |
| Тематическое занятие «День Победы!» | Беседа о войне и мире. | Занятие «Зимушка-зима». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Произнеси чистоговорку», «Звездочки». Пантомимы «Самолёт», «Капитан корабля».
| Чтение стихотворений о победе, мире, весне. Рассматривание картинок, иллюстраций. Слушание песен военных лет. Аппликация «Салют». |
№ п\п | Дата | Тема | Теория | Практика | Другие виды работы |
3. |
| Весна в природе. | Беседа о весне (обобщающая). Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, растёт трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы). | Занятие «У солнышка в гостях». Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». Речевая минутка: «Речевые интонации персонажей». Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик», «Прилетели птицы». Этюд «Стрекоза», «В гнезде». Пантомимы «Сажаем картошку», «Поливаем цветы». Знакомство со словацкой сказкой «У солнышка в гостях». Инсценировка с куклами бибабо «У солнышка в гостях». | Рисование «Что мы видели в лесу?» Слушание звуков леса. Игра «Отгадай, чей голосок?» |
4. |
| В гости к лету. Итоговое занятие. | Беседа о разновидностях режиссерских игр: настольные (театр игрушек, театр картинок), стендовые (стенд-книжка, фланелеграф, теневой театр); игры-драматизации (пальчиковый театр, куклы бибабо, марионетки), музыкальные игры, игры-импровизации и т.п. | Работа над сценарием игровой программы «В гости к лету». Подготовка музыкальных номеров. Инсценирование стихотворений о лете. Подготовка лучших инсценировок сказок и стихотворений, театрализованных игр, игр-драматизаций (по выбору детей). Концерт для родителей и детей младших групп детского сада.
| Выставка рисунков «Хорошо, что снова лето!» Подготовка и изготовление необходимых атрибутов, масок и декораций. Аппликация «Стрекоза на лугу». |