Главные вкладки
терехова лариса николаевна
рабочая программа предмета"Индивидуальный итоговый проект" в 9 классе 34часа
Планируемые результаты учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект» в 9 классе.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
3) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, 4) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
5) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
6) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ)
5) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
6) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Содержание учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект»(34ч.)
1. Основные понятия проектной деятельности(2 часа)
Понятие проекта, проектной деятельности. История проектирования. Особенности и структура проекта.
2. Виды проектов (6 часов)
Виды проектов. Информационный проект. Творческий проект. Ролевой проект. Практико-ориентированный проект .Исследовательский проект. Планирование проекта. Проекты в современном мире.
3. Этапы создания проекта.(2 часа)
Этапы создания проекта. Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству.
4. Подготовка к выполнению проекта (7 часов)
Основные правила делового общения и ведения дискуссий. Определять проблему. Постановка проблемы. Определение целей и задач проекта. Лист планирования и продвижения по заданию. Работа со справочной литературой. Способы первичной обработки информации. Гипотеза и доказательства.
.
5. Работа над проектом. (12 часов)
Основы риторики. Публичное выступление. Работа над проектом. Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов
Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Планирование. Принятие решения. Выполнение проекта
Требования к оформлению индивидуального проекта.
Оформление проекта в программе Мicrosoft Word.
Подготовка к защите проекта.Самооценка.
6. Подведение итогов (5 часа)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Итоговый индивидуальный проект»
9 класс
Всего 34ч.,1ч. в неделю
№ п/п | дата | Наименование разделов и тем | Количество часов | |
план | факт | |||
1 |
|
|
Раздел 1. Основные понятия проектной деятельности 2ч. Основные понятия |
1 |
2 |
|
| Особенности и структура проекта.
| 1 |
3 |
|
| Раздел 2. Виды проектов 6ч. Виды проектов. Информационный проект. | 1 |
4 |
|
| Творческий проект. | 1 |
5 |
|
| Ролевой проект | 1 |
6 |
|
| Практико-ориентированный проект
| 1 |
7 |
|
| Исследовательский проект. | 1 |
8 |
|
| Планирование проекта. 9. | 1 |
9 |
|
| Раздел 3. Этапы создания проекта.2ч. Этапы создания проекта.
| 1 |
10 |
|
| Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству..
| 1 |
11 |
|
| Раздел 4. Подготовка к выполнению проекта 7ч. Основные правила делового общения и ведения дискуссий.
| 1 |
12 |
|
| Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели.. | 1 |
13 |
|
| Лист планирования и продвижения по заданию. | 1 |
14 |
|
| Работа со справочной литературой. | 1 |
15 |
|
| Способы первичной обработки информации | 1 |
16 |
|
| Поиск информации в интернете | 1 |
17 |
|
| Гипотеза и доказательства
| 1 |
18 |
|
| Раздел 5. Работа над проектом.12ч. Основы риторики. Публичное выступление.
| 1 |
19 |
|
| Работа над проектом (У каждого ученика своя тема проекта) | 1 |
20 |
|
| Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов | 1 |
21 |
|
| Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения | 1 |
22 |
|
| Планирование. | 1 |
23 |
|
| Принятие решения. | 1 |
24 |
|
| Выполнение проекта | 1 |
25 |
|
| Требования к оформлению индивидуального проекта
| 1 |
26 |
|
| Оформление проекта в программе Мicrosoft Word | 1 |
27 |
|
| Подготовка к защите проекта. | 1 |
28 |
|
| Защита проекта. Презентация проекта | 1 |
29 |
|
| Самооценка |
|
30 |
|
| Раздел 6. Подведение итогов 5ч. Тестирование по вопросам проектной деятельности | 1 |
31 |
|
| Конкурс мини-проектов |
|
32 |
|
| Конкурс мини-проектов | 1 |
33 |
|
| Обработка результатов | 1 |
34 |
|
| Итоговое занятие | 1 |