Навигация
- Главная
- 1.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 1.2. Пройденные курсы
- 1.3. Применение результатов профессионального образования
- 1.4. Системность профессионального развития
- 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации,стратегическим ориентирам развития образования в округе
- 2.1. Формирование диагностических целей профессиональной деятельности
- 2.2. Формирование диагностических целей связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.3. Участие в проектировании
- 2.4. Участие в проектировании (эффективность работы организации )
- 2.5 Участие в проектировании ... (Взаимодействие с социальными партнерами)
- 2.6. Взаимодействие с родителями.
- 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами в округе.
- 2.8 Профессиональные достижения
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
- 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для определения успешности учащихся
- 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
- 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
- 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, по профилю профессиональной деятельности педагога.
- 3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.3
- 3.8 Экспертная деятельность.