1.3. Применение результатов профессионального образования

             Знания и умения, полученные на курсах использую в своей профессиональной деятельности. Обобщен опыт по теме самообразования "Развитие речи младших школьников " в 2015г, "Дидактическая игра - одна из форм развития младших школьников на уроках литературного чтения" в 2017 г. Считаю данные темы важными  и актуальными.  Работа над развитием речевых умений является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую, и конечно свою речь.Самый оптимальный вариант  для работы над развитием речи является игра.Формирование универсальных учебных действий будет иметь положительную  динамику , если ученик  овладеет технологией  смыслового  чтения. Ведь нам нужно «приобщать ученика к многогранной кипучей общественности, дать ему возможность быть активным членом общества, понимающим других и умеющим быть понятым другими». И чем раньше мы начнем развивать у детей уникальный дар слова, тем скорее добьемся желаемых результатов. С 2018 года ведется работа по теме самообразования " Тестирование, как средство контроля в начальных классах". Считаю данную тему  также важной, т.к. тестовый контроль является способом реализации продвижения каждого ученика в учебном процессе требующем существенной модернизации образовательной среды на уроке.