Взаимодействие с педагогами
Взаимодействие с педагогами:планы,программы,приказы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188.89 КБ |
![]() | 276.57 КБ |
![]() | 259.94 КБ |
![]() | 258.13 КБ |
![]() | 405.06 КБ |
![]() | 1.38 МБ |
![]() | 831.4 КБ |
![]() | 1.71 МБ |
![]() | 218.38 КБ |
![]() | 115.22 КБ |
![]() | 94.29 КБ |
![]() | 483.71 КБ |
![]() | 129.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить педагогов с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком . Задачи: 1 . Знакомство с новым методом и техниками рисования песком Задачи: 2. Практическое применение рисования песком в образовательной деятельности педагога.
Акцент на занятиях делается не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных эмоций, получении моря положительных эмоций, развитии уверенности в себе. Рисование песком — это маленькое чудо. Давайте узнаем о нем немного больше… Песок — это природный материал, с которым знаком каждый взрослый и ребенок. Он сам подсказывает, как его использовать (сыпать, мять, гладить и пр.). Рисование песком на стекле отличается от обычного рисования на бумаге тем, что оно не создает так называемого «страха белого листа», ведь лист изначально «грязный», да и даже если сделаешь не так, как хотел, все легко можно исправить. Именно поэтому такие занятия идеально подойдут для стеснительных и боязливых детей.
Технические приёмы рисования Кулаком Ладонью Ребром большого пальца Щепотью Мизинцами Симметрично двумя руками. Насыпание из кулачка. Отсечение лишнего. Одновременное использование нескольких пальцев Рисование одним пальцем
Занятия направлены на решение следующих задач: сформировать начальные умения по рисованию песком на световых столах развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение); развитие творческого потенциала , раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков; тренировка мелкой моторики рук , координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, улучшает память, развивает речь (логопедия); равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга - развить межполушарное взаимодействие, ребёнок создаёт рисунки двумя руками; гармонизация эмоционального состояния , умение расслабляться, получение ресурса (снятие эмоционального напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей).
Подготовка к рисованию Лоток для песка сделан прямоугольным не случайно: подобная форма воздействует на наше сознание совершенно иначе, чем квадрат или круг. Если квадрат или круг вызывает умиротворение и сосредоточенность, то прямоугольник более динамичен. Ребенок может выбирать любой формат будущего рисунка (горизонтальный или вертикальный), ему легче определить центр композиции.
Материалы для работы Природный материалы Стеклянные камушки Мелкие игрушки
применение рисования песком в образовательной деятельности педагога отдельные приемы и техники рисования песком педагог может применять в образовательных и развивающих целях: обучение основам чтения, письма и рисования, развитие познавательных процессов, расширение кругозора и общей осведомленности, развитие мелкой моторики и координации движений, развитие воображения и творческих способностей.
Ждем вас на мастер-классе. Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/09/26/prikaz_den_otkrytyh_dverey.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/09/26/den_otkrytyh_dverey.jpg)