Мониторинги

Дульцева Ольга Петровна

Задача мониторинга– выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательной программы подготовительной  группы комбинированной направленности

«Колокольчик» 2020-2021 учебный год

Образовательные области

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Средний процент освоения образовательной программы



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательной программы старшей группы

« Колокольчик» 2019-2020 учебный год

Образовательные области

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Средний процент освоения образовательной программы



Предварительный просмотр:

Результаты развития конструктивной деятельности

2020-2021 учебный год

Средняя группа «Вишенка»

Средняя группа «Незабудка»

Старшая группа «Гнездышко»

Старшая группа комбинированной направленности «Колокольчик»

Подготовительная группа «Брусничка»

Подготовительная  группа комбинированной направленности «Малинка»



Предварительный просмотр:

Диагностика проводится два раза в год с целью фиксации достижений воспитанника, отслеживания результатов развития конструктивной деятельности ребенка. Результаты используются  для осуществления индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми. В начале года выявляется уровень развития детей и планируется содержание совместной деятельности. В конце года сравниваются полученный и ожидаемый результаты.

Диагностика уровня  развития конструктивной деятельности (ЛЕГО-конструирование)

детей 5-6 лет

Умение правильно конструировать поделку по  образцу, схеме, модели

Умение правильно

конструировать поделку по замыслу

Уровень развития        конструктивной деятельности

Ребенок самостоятельно делает постройку, используя образец, схему, действует самостоятельно и практически без ошибок в размещение элементов конструкции относительно друг друга.

Ребенок самостоятельно разрабатывает замысел в разных его звеньях (название предмета, его назначение, особенности строения). Самостоятельно работает над постройкой.

Высокий (5-баллов)

Ребенок делает незначительные ошибки при работе по образцу, схеме, правильно выбирает детали, но требуется помощь при определении их в пространственном

расположении.

Тему постройки ребенок определяет заранее. Конструкцию, способ ее построения находит путем практических проб, требуется помощь взрослого.

Средний (3-4 балла)

Ребенок не умеет правильно «читать» схему, ошибается в выборе деталей и их расположении относительно друг друга.

Замысел у ребенка неустойчивый, тема меняется в процессе практических действий с деталями. Создаваемые конструкции нечетки по содержанию. Объяснить их смысл и способ

построения ребенок не может.

Низкий(1-2 балла)

Диагностика уровня  развития конструктивной деятельности  (ЛЕГО-конструирование)

детей 6 – 7 лет

Умение правильно конструировать поделку по  образцу, схеме, модели

Умение правильно

конструировать поделку по замыслу

Уровень развития        конструктивной деятельности

Ребенок действует самостоятельно, воспроизводит конструкцию правильно по образцу, схеме,  модели не требуется помощь взрослого.

Ребенок самостоятельно создает развернутые замыслы конструкции, может рассказать о своем замысле, описать ожидаемый результат, назвать некоторые из возможных способов конструирования.

Высокий (5-баллов)

Ребенок допускает незначительные ошибки в конструировании по образцу, схеме, но самостоятельно «путем проб и ошибок» исправляет их.

Способы конструктивного решения находит в результате практических поисков. Может создать условную символическую конструкцию, но затрудняется в объяснении ее особенностей.

Средний (3-4 балла)

Допускает ошибки в выборе и расположении деталей в постройке, готовая постройка не имеет четких контуров. Требуется постоянная помощь взрослого.

Неустойчивость замысла – ребенок начинает создавать один объект, а получается совсем иной и довольствуется этим. Нечеткость представлений о последовательности действий и неумение их планировать. Объяснить способ построения ребенок не может.

Низкий(1-2 балла)

Диагностическая  карта  «Конструирование»

МДОАУ ЦРР – д/с  «Фантазия»  2021- 2022 учебный год

Старшая группа

Фамилия, имя

Конструирование

п/п

ребенка

по образцу

по схеме

по модели

по замыслу

Итого

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого:

Итого количество:

В

С

Н

Итого в процентах:

В

С

Н


Предварительный просмотр: