Мониторинги
Задача мониторинга– выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательной программы подготовительной группы комбинированной направленности
«Колокольчик» 2020-2021 учебный год
Образовательные области
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
Средний процент освоения образовательной программы
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательной программы старшей группы
« Колокольчик» 2019-2020 учебный год
Образовательные области
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
Средний процент освоения образовательной программы
Предварительный просмотр:
Результаты развития конструктивной деятельности
2020-2021 учебный год
Средняя группа «Вишенка»
Средняя группа «Незабудка»
Старшая группа «Гнездышко»
Старшая группа комбинированной направленности «Колокольчик»
Подготовительная группа «Брусничка»
Подготовительная группа комбинированной направленности «Малинка»
Предварительный просмотр:
Диагностика проводится два раза в год с целью фиксации достижений воспитанника, отслеживания результатов развития конструктивной деятельности ребенка. Результаты используются для осуществления индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми. В начале года выявляется уровень развития детей и планируется содержание совместной деятельности. В конце года сравниваются полученный и ожидаемый результаты.
Диагностика уровня развития конструктивной деятельности (ЛЕГО-конструирование)
детей 5-6 лет
Умение правильно конструировать поделку по образцу, схеме, модели | Умение правильно конструировать поделку по замыслу | Уровень развития конструктивной деятельности |
Ребенок самостоятельно делает постройку, используя образец, схему, действует самостоятельно и практически без ошибок в размещение элементов конструкции относительно друг друга. | Ребенок самостоятельно разрабатывает замысел в разных его звеньях (название предмета, его назначение, особенности строения). Самостоятельно работает над постройкой. | Высокий (5-баллов) |
Ребенок делает незначительные ошибки при работе по образцу, схеме, правильно выбирает детали, но требуется помощь при определении их в пространственном расположении. | Тему постройки ребенок определяет заранее. Конструкцию, способ ее построения находит путем практических проб, требуется помощь взрослого. | Средний (3-4 балла) |
Ребенок не умеет правильно «читать» схему, ошибается в выборе деталей и их расположении относительно друг друга. | Замысел у ребенка неустойчивый, тема меняется в процессе практических действий с деталями. Создаваемые конструкции нечетки по содержанию. Объяснить их смысл и способ построения ребенок не может. | Низкий(1-2 балла) |
Диагностика уровня развития конструктивной деятельности (ЛЕГО-конструирование)
детей 6 – 7 лет
Умение правильно конструировать поделку по образцу, схеме, модели | Умение правильно конструировать поделку по замыслу | Уровень развития конструктивной деятельности |
Ребенок действует самостоятельно, воспроизводит конструкцию правильно по образцу, схеме, модели не требуется помощь взрослого. | Ребенок самостоятельно создает развернутые замыслы конструкции, может рассказать о своем замысле, описать ожидаемый результат, назвать некоторые из возможных способов конструирования. | Высокий (5-баллов) |
Ребенок допускает незначительные ошибки в конструировании по образцу, схеме, но самостоятельно «путем проб и ошибок» исправляет их. | Способы конструктивного решения находит в результате практических поисков. Может создать условную символическую конструкцию, но затрудняется в объяснении ее особенностей. | Средний (3-4 балла) |
Допускает ошибки в выборе и расположении деталей в постройке, готовая постройка не имеет четких контуров. Требуется постоянная помощь взрослого. | Неустойчивость замысла – ребенок начинает создавать один объект, а получается совсем иной и довольствуется этим. Нечеткость представлений о последовательности действий и неумение их планировать. Объяснить способ построения ребенок не может. | Низкий(1-2 балла) |
Диагностическая карта «Конструирование»
МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» 2021- 2022 учебный год
Старшая группа
№ | Фамилия, имя | Конструирование | ||||||||||
п/п | ребенка | по образцу | по схеме | по модели | по замыслу | Итого | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
Итого: | ||||||||||||
Итого количество: | В | |||||||||||
С | ||||||||||||
Н | ||||||||||||
Итого в процентах: | В | |||||||||||
С | ||||||||||||
Н |