Электронное портфолио воспитателя Быстан-оол Шончалай Эресовна
Электронное портфолио воспитателя Быстан-оол Шончалай Эресовна за межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Быстан-оол Шончалай Эресовна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет» г. Кызыл, «Организатор методист дошкольного образования», 15.07.2014г |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 11 лет / 11 лет |
6 | Стаж в данной должности | 11 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая, от 07.04.2016 года № 441-д |
8 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
2020г
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
№ | Подтверждающий документ | Срок проведения |
1 | Грамота за I место в смотре-конкурсе «Самая детская страна» среди групп детского сада «Сайзанак», по созданию условий для всестороннего развития детей | 31.10.2018 г. |
Для максимальной реализации образовательного процесса пространство группы, а также материалы, оборудования и инвентарь стараемся оснащать в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, охраны и укрепления их здоровья с учетом особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда созданная в моей группе обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем в соответствии со спецификой программы.
2) Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов возможны для разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
- наличие в группе полифункциональных, не обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.
4) Вариативность среды - наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Например, все игрушки, оборудование, наглядный материал меняется в зависимости от темы, времени года и по интересам детей.
5) Доступность среды - для воспитанников есть свободный доступ игрушек, материалов, пособий, обеспечивающие все основные виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Все полки, шкафы, стеллажи прикреплены к стене, нет острых углов, соответствуют возрасту детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Центры развития:
Уголок для сюжетно-ролевых игр «Семья» (кухонный шкаф, плитка, стол, стулья, посуда, коляска, куклы, муляжи овощей и фруктов), «Больница» (костюм врача, аптечка, уголок «Больница»);
Уголок ряженья (для театрализованных игр) – есть костюмы, атрибуты, ширма, пальчиковый театр, театр «Би-ба-бо», теневой театр, театр ложек;
Книжный уголок – стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр, детские книги по программе, любимые книжки детей, альбомы для рассматривания: «Русские народные сказки», «Тувинские народные сказки», «Профессии», «Семья», «Дикие животные», «Домашние животные», портреты русских и тувинских писателей, иллюстрации сказок, больница для книг, настольно-печатные игры «Угадай сказку», «Назови сказки».
В уголке природы – имеются комнатные растения, календарь наблюдений за природой, дидактические игры «Назови дерево», «Животные жарких стран», «Как зовут тебя деревце?», «Мир животных», глобус, картотека прогулок, картотека опытов и экспериментов, коллекция ткани, коллекция бумаги, различные природные материалы; скорлупа от орехов, песок, уголь, известняк, различные крупы, серии картинок "Времена года", инвентарь для трудовой деятельности – лейки, палки для рыхления почвы растений, тряпочка для чистки листьев цветов, лепбук «Весна», «Осень», «Зима», «Лето».
Спортивный уголок имеются – большие и маленькие мячи, обручи, кегли, скакалки, папки «атрибуты для подвижных игр, оздоровительные дорожки, атрибуты для дыхательной гимнастики, для подвижных игр, мешки с песком, с камнем, ленточки, палки;
игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
Уголок творчества - бумага разного формата, разной формы, разного тона, достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки), цветная бумага и картон, ножницы, клей, клеенки, тряпочки, салфетки для аппликации, раскраски, наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства.
Музыкальный уголок - детские музыкальные инструменты, портреты композиторов, музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные), игрушки- самоделки, музыкально- дидактические игры, музыкально- дидактические пособия.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного, регионального уровня
Наименование | Дата проведения | Подтверждающие документы |
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Зимушка-зима» | 20.12.2017г | Протокол от 20.12.2017г Экспертный лист |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ |
1 | Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у сказки» | 24 января 2018 г. | Протокол от 24.01.2018 г. Экспертный лист |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.6. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Наименование мероприятий | Уровень | Подтверждающие документы |
Открытый показ НОД по познавательному развитию «Посев семян. Дидактические игры» в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года - 2015» | муниципальный | Сертификат от 18 марта 2015 года |
Мастер-класс по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Дидактические игры по трудовому воспитанию» на КМО по ФГОС ДО | муниципальный | Справка от 22 декабря 2016 года |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» | Организация и содержание образовательного процесса в современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | С 28 сентября по 03 октября 2015 г. | № 41 | 72 ч. |
Государственное бюджетное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы» | Современные подходы к изучению и развитию родной речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС | С 19 по 24 октября 2015 г. | № 0017 | 72 ч. |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Информационная компетентность в педагогической деятельности | С 16 по 21 ноября 2015 г. | № 2685 | 72 ч. |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Теория и методика преподавания физической культуры в условиях дополнительного образования | С 11 по 13 января 2017 г. | № 5353 | 24 ч. |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Теория и методика обучения русской речи для детей дошкольного возраста | С 11 по 13 апреля 2018 г. | № 2492 | 24 ч. |
ГАОУ ДПО «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Оказание первой помощи в образовательной организации | С 29 по 31 марта 2019 г. | № 3149 | 24 ч. |
ГАОУ ДПО «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Современные образовательные технологии | С 23 по 25 сентября 2020 г. | № 3160 | 24 ч. |
Итого: | 312 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.11. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования
Проекты в области образования | уровень | Подтверждающий документ | |
1. | Проект с детьми «Чечен менде, чечек черде» | ДОО | Справка-подтверждение |
2. | Проект с детьми «Мое любимое село» | ДОО | Справка -подтверждение |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Наименование награды | Уровень |
Муниципальный | |
Почетная грамота администрации муниципального района «Улуг – Хемский кожуун» от 25.08.2015 года за многолетний добросовестный труд, внесенный вклад в социально-экономическое развитие кожууна». | Муниципальный |
Почетная грамота Улуг-Хемской кожуунной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по Республике Тыва от 27 сентября 2016 года за активную профсоюзную деятельность, добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в честь Дня работников дошкольного образования. | Муниципальный |
Региональный | |
Почетная грамота Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва за добросовестный труд в системе дошкольного образования, вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в честь празднования 80-летнего юбилея сумона Хайыракан от 06 сентября 2019 года № 1859 | Региональный |