Токарева Наталья Ивановна

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. И выбор мой пал на работу, связанную с неслышащими детьми, я выбрала профессию учителя-дефектолога. Основными составляющими моей профессии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а также удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Понять и принять его уникальность. Не сравнивать его с окружающими сверстниками, а ликовать при каждом новом достижении, сделанным ИМ самим. Любить, помогать, принимать, уважать, развивать и многое другое! Я убеждена, что в моей профессии не может быть случайных людей. Учителями-дефектологами становятся по истине увлеченные своим делом люди, не равнодушные к чужой боли. Высшая награда для дефектолога, работающего с не слышащими детьми – это первое произнесенное ими слово, счастливые улыбки малышей и их родителей, их доверие, признание и любовь.

Добавить запись

Защита от спам-роботов