Токарева Наталья Ивановна

Сайт учителя-дефектолога

Дари добро, которое имеешь, ответа не придется долго ждать! То, что сегодня в этот мир посеешь, то вскоре самому придется жать.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Сурдопедагогика, специальная психология

Увлечения: Чтение, Ци- Гун, Плавание

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Нерюнгри

Место работы: ГБУ РС (Я) РРЦ "СУВАГ"

Звание, ученая степень: Отличник образования РС (Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-natalya-ivanovna-0
В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин
Эдуард Асадов

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.

И выбор мой пал на работу, связанную с  неслышащими детьми, я  выбрала профессию учителя-дефектолога. Основными  составляющими моей профессии являются  вера  в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а также удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Понять и принять его уникальность. Не сравнивать его с окружающими сверстниками, а ликовать при каждом новом достижении, сделанным ИМ самим. Любить, помогать, принимать, уважать, развивать и многое другое!

Я убеждена, что в  моей профессии  не может быть случайных людей. Учителями-дефектологами становятся  по истине увлеченные своим делом люди, не равнодушные  к чужой боли.

 Высшая награда для  дефектолога, работающего с неслышащими детьми – это первое произнесенное ими слово, счастливые улыбки малышей и их родителей, их доверие, признание и любовь.

О себе

 В 2000 году окончила Московский Государственный открытый педагогический  университет.

 Стаж педагогической работы 22 года. Рада, что имею возможность учить детей с нарушением слуха говорить и  слышать звуки в этом мире.

Многословности не люблю,

к результатам -одна дорога:

трудолюбие ставь к рулю

и терпенье, с усердием строгим!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Люблю русских классиков: А.П. Чехова, Н.В. Гоголя, Л.Н.Толстого с их удивительным пониманием  идеалов красоты, смысла жизни, мудрости, любви. 

 

Мой взгляд на мир

Мир не прогнётся никогда, а будет требовать от нас всё больших усилий. Наша задача - никогда не сдаваться  и всегда с оптимизмом шагать, шагать и шагать вперёд.

Мои достижения

Мои достижения за последние годы:

Отличник образования Республики Саха (Якутия)

Май 2011г. – VII Международный симпозиум Верботональной системы  «Диагностика и реабилитация слуха и речи» . г.Загреб, (Хорватия).

Декабрь 2011 - Республиканская научно-практическая конференция «Организация инклюзивного образования в Нерюнгринском районе». Доклад   «Психолого-педагогическая реабилитация в  Центре «СУВАГ»

Декабрь 2011г. – районный научно-практический семинар «Комплексный подход к проблеме реабилитации семьи». Доклад  «Функциональная диагностика слуха и речи и её значение в индивидуальной реабилитации».

Февраль 2012г. – Мастер – класс  на курсах для лиц, осуществляющих уход за   детьми -  инвалидами по обучению  методам реабилитации «Применение Верботонального метода в реабилитации детей с нарушениями слуха и речи» ГБУ РС (Я) РРЦ«СУВАГ»,г.Нерюнгри

Июнь 2012г.-  Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы  комплексной реабилитации  людей с ограниченными возможностями здоровья.».   г. Якутск , МТиСР РС(Я). 

Октябрь 2012г.- Курсы «Обучение лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации по Верботональной системе». Лекция «Особенности слухопротезирования детей». 

Декабрь 2012 - Республиканская научно-практическая конференции «Актуальные вопросы  комплексной реабилитации  детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт. Перспективы».  г.Нерюнгри

Декабрь 2012г. Городской семинар «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями слуха и речи в условиях реабилитационного Центра «СУВАГ» и в образовательном пространстве СОШ»18».

Март 2013г. – Курсы повышения квалификации «Применение Верботонального метода реабилитации детей раннего возраста с нарушением слуха и речи». Лекция  «Пиктографская  ритмика в реабилитации детей с нарушением слуха,  с применением принципов Верботонального метода».

Апрель 2013г. - Курсы повышения квалификации «Применение ВТМ в реабилитации детей с нарушениями слуха, речи и детей с ОВЗ» Лекция  «Функциональная диагностика слуха и речи и её значение в индивидуальной реабилитации».

Октябрь 2014 г.-  Курсы повышения квалификации «Обучение лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, по обучению методам реабилитации Верботональной системы». Лекция  «Реабилитация имплантированных детей по верботональному методу».

Декабрь 2014г. – Курсы повышения квалификации «Применение ВТМ в реабилитации детей с нарушениями слуха, речи и детей с ОВЗ» Лекция, «Пиктографская  ритмика в реабилитации детей с нарушением слуха,  с применением принципов Верботонального метода». 

 

Моё портфолио

Для того чтобы человек мог получить хоть какую то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать и составлять планы, как улучшить положение не только для себя, но и для других, поскольку радость, испытываемая им самим, зависит от того, насколько он радуется за других и насколько другие радуются за него. Теодор Драйзер

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы