Районный фестиваль-конкурс "День классного руководителя" 2011-2012 уч.год
Организатор фестиваля-конкурса «День классного руководителя» – Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района, районное методическое объединение председателей методических объединений классных руководителей образовательных учреждений.
Фестиваль проводится в образовательных учреждениях Кировского района для повышения престижа педагогической профессии, качества воспитательной деятельности; усиления роли духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; развития самоуправления в классных коллективах.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "День классного руководителя"!
2011-2012 учебный год
Гурьеву Татьяну Михайловну, ГБОУ Лицей № 244.
Коллектив классных руководителей ГБОУ СОШ №269:
Павлюкову Ирину Александровну;
Матвееву Елену Борисовну;
Шатрову Викторию Васильевну;
Хренкову Аллу Борисовну;
Кириллову Екатерину Борисовну;
Штакову Екатерину Владимировну;
Ананичеву Марину Алексеевну.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить открытые мероприятия в рамках районного фестиваля «День классного руководителя».
№ п\п | Дата | Время | ГБОУ | Класс | Тема | Ф.И.О. классного руководителя |
1. | 06.03.2012 (вторник) | 14.00-14.45 | Шк № 503 | 7 | Классный час «Такие мы разные» | Таланцева Тамара Семеновна |
2. | 13.03.2012 (вторник) | 13.00-14.30 | Гимназия №397 | 8 «А» | Классный час «Русская потеха - учебе не помеха» | Денисова Татьяна Александровна |
3. | 14.03.2012 (среда) | 14.00-14.45 | Шк № 503 | 6 | Классный час «Телеграмма» | Куличкова Галина Дмитриевна |
4. | 20.03.2012 (вторник) | 13.00-13.45 | Гимназия № 261 | 7 «А» | Диспут «Наша слава-русская держава» | Ларина Нина Владимировна |
5. | 20.03.2012 | 14.00-14.45 | Гимназия № 261 | 5 «А» | «Семейные ценности», заседание семейного клуба | Лужинская Виктория Витальевна |
6. | 23.03.2012 (пятница) | 11.00-12.00 | Лицей №244 | Нач.школа | Спортивный праздник «Путешествие в мир доброты» | Гурьева Татьяна Михайловна |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить открытые мероприятия в рамках районного фестиваля «День классного руководителя».
№ п\п | Дата | Время | ГОУ | Класс | Тема | Ф.И.О. классного руководителя |
1. | 06.12.2011 (вторник) | 11.45-12.30 | Шк.№504, кабинет 209 б-р Новаторов д.43 | 1 «б» | Классный час: «Доброе слово и кошке приятно» | Мицих Алла Петровна |
2. | 06.12.2011 | 13.00-13.45 | Шк.№504, кабинет 201 б-р Новаторов д.43 | 4 «б» | Классный час: «Герои Отечества» | Казанская Наталья Вячеславовна |
3. | 07.12.2011 (среда) | 11.50-12.35 | Лицей №244, кабинет 106 Пр.Ветеранов д.80 | 1 «А» | Классный час: «Еще раз о толерантности» | Матвеева Наталья Алексеевна |
4. | 07.12.2011 | 12.50-13.35 | Лицей №244, кабинет 107 Пр.Ветеранов д.80 | 4 «Б» | Классный час: «Герой нашего времени» | Карпенко Анна Юрьевна |
5. | 09.12.2011 (пятница) | 12.00-12.45 | Лицей .№384, кабинет 115 Пр.Стачек д.4 | 1-3 | Праздник «Наш класс – планета друзей!» | Климаненко Галина Михайловна |
6. | 13.12.2011 (вторник) | 13.00-13.45 | Шк.№504, кабинет 43 на базе 538 школы б-р Новаторов д.40 А | 3 «А» | Классный час: «История возникновения праздника Новый год» | Мотовилина Екатерина Николаевна |
7. | 13.12.2011 | 12.00-12.45 | Шк№504, кабинет 44 на базе 538 школы б-р Новаторов д.40 А | 3 «Б» | Классный час: «Прекрасно там, где пребывает милосердие» | Гусарова Елена Геннадьевна |
8. | 20.12.2011 (вторник) | 12.00-12.45 | Шк.№654, ба Ул.Лени Голикова д. 23 к.6 | 1 | Сказка «Репка» | Алексеева Юлия Викторовна |
Орг. комитет фестиваля
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить открытые мероприятия в рамках районного фестиваля «День классного руководителя».
№ п\п | Дата | Время | ГБОУ | Класс | Тема | Ф.И.О. классного руководителя |
1 | 17.01.2012 (вторник) | 13.00-13.45 | СОШ 249 | 1 «В» | Классный час: «Умеешь ли ты дружить» | Туликова Татьяна Владимировна |
2 | 18.01.2012 (среда) | 12.05-12.50 | Гимназия №397 | 4 «А» | Классный час: «Иностранцы в Петербурге. Фальконе «Медный всадник» | Остапенко Ирина Александровна |
3 | 20.01.2012 (пятница) | 14.00-14.45 | СОШ №503 | 10 «А» | Классный час: «Выбрать дело жизни» | Боченкова Татьяна Владимировна |
4 | 25.01.2012 (среда) | 14.40-15.25 | СОШ №386 | 8 «А», 8«Б» | Классный час: «Это страшное слово Блокада..» | Лашкина Ольга Владимировна Никитина Тамара Михайловна |
5 | 27.01.2012 (пятница) | 12.05-12.50 | СОШ №392 | 3-4 | Классный час: «Снятие блокады Ленинграда» | Левкова Илона Таутмилисовна Чистякова Алена Михайловна |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить открытые мероприятия в рамках районного фестиваля «День классного руководителя».
№ п\п | Дата | Время | ГБОУ | Класс | Тема | Ф.И.О. классного руководителя |
1. | 03.02.2012 (пятница) | 12.00-12.45 | СОШ. №503 | 2 «В» | Классный час «Наш дружный класс» | Носова Юлия Владимировна |
2. | 07.02.2012 (вторник) | 11.45-12.30 | СОШ №504 | 1 «А» | Классный час «Урок вежливости» | Ковалева Екатерина Михайловна |
3. | 08.02.2012 | 13.00-13.45 | СОШ №392 | 2 | Классный час «Тепло родного дома» | Мельникова Наталья Викторовна |
4. | 14.02.2012 (вторник) | 14.00-14.45 | СОШ №503 | 7 «А» | Мастерская «Сердце, как хорошо, что ты такое!» | Чурсина Светлана Алексеевна |
5. | 15.02.2012 (среда) | 12.50-13.35 | СОШ №221 | 2-б | Ролевая игра «Приятного аппетита». О здоровом питании. | Щиплецова Елена Алексеевна |
6. | 20.02.2012 (понедельник) | 14.00-14.45 | СОШ. №386 | 5 «Б» | «Как на масляной неделе…» | Берман Татьяна Валентиновна |
7. | 21.02.2012 (вторник) | 12.00-12.45 | СОШ №503 | 4 «А» | Конференция «Природа и мы» | Дукул Светлана Васильевна |
8. | 22.02.2011 (среда) | 11.30- 12.15 | СОШ № 503 | 1 «А» | Классный час «Вместе весело шагать» | Патрикеева Ольга Вениаминовна |
9. | 27.02.2012 (понедельник) | 12.00 – 13.15 | Шк №269 | Нач.школа | «Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» | Павлюкова И.А., Матвеева Е.Б., Ильченко А.Ю., Шатрова И.В., Хренкова А.Б., Кириллова Е.Б. Штакова Е.Б. |
10. | 28.02.2012 (вторник) | 13.55-14.40 | СОШ № 249 | 7 «Б» | Классный час «Подари улыбку миру» | Саенко Ирина Ивановна |
11. | 29.02.2012 (среда) | 13.00-13.45 | Гимназия №284 | 2 «А», 2 «Б» | Презентация проекта «Медаль «За оборону Ленинграда»… как память моего пути» | Лукина Елена Игоревна Гараненкова Ирина Олеговна |
Предварительный просмотр:
1 лист
Визитка участника районного фестиваля
«День классного руководителя»
Наименование образовательного учреждения
Место для фото участника фестиваля
(Фамилия)
(Имя)
(Отчество)
Стаж работы классным руководителем _____________, класс ______________
Преподаваемый предмет ____________________________
Участие в конкурсах, фестивалях и т.д. по воспитательной работе:
(название, год)
Представление своего опыта как классного руководителя на уровне школы, района, города.
(название, год)
Кредо, принципы, девиз в работе с классом (на выбор участника).
2 лист
Пример оформления титульного листа сценария
Наименование образовательного учреждения Классный час «Правила поведения или этикет» (этическая беседа) Для младших (или старших) школьников. (адресат (для кого предназначено мероприятие)) Автор-составитель: классный руководитель ______ класса (Фамилия) (имя) (отество) Санкт-Петербург 2011 |
3 - 4 лист
Пояснительная записка.
- Актуальность выбранной темы (кратко);
- Идея (основная мысль автора);
Универсальность сценария; включенность родителей и.т.п.
3. Цель и задачи;
При составлении сценария ставится только одна конкретная цель и ряд задач
(развивающих, воспитательных).
- Особенности реализации воспитательного мероприятия
(место проведения, временные рамки, количество участников);
- Подготовка мероприятия (подбор содержательного материала, приглашение гостей и участников извне, распределение ролей и поручений (расписывается подробно), изготовление костюмов, оформление и т.д.)
- Необходимое материально-техническое оснащение;
- Особенности художественного, музыкального оформления, реквизиты, костюмы и т.п.
5 - п лист
Сценарий мероприятия.
Включает:
- Вступление.
- Основную часть.
- Рефлексию.
- Подведение итогов.
Содержит:
Перечень действующих лиц; полный текст ведущих, описание игр, конкурсов, песен и т.д. (вопросы и ответы викторин могут быть внесены в Приложение); ремарки в тексте раскрывают особенности характеров героев, происходящее действие, музыкальное оформление, художественные номера, если используется презентация, то указываются ссылки на № слайда (сама презентация вносится в приложение) и т.д.;
n- лист
Список использованной литературы
1. Используемая литература (та, которой пользовались Вы при подготовке мероприятия: методические разработки, статьи, учебные пособия, учебники, и т.д.).
2. Литература, рекомендуемая для учителя (это та литература, которая поможет классному руководителю (или другим лицам) провести аналогичное мероприятие).
3. Литература, рекомендуемая для учащихся (та, которая поможет учащимся, подготовится к мероприятию). При составлении этой части списка следует сделать акцент на художественную и научно-популярную литературу, не забыв при этом, о возрастных и индивидуальных особенностях учеников.
Литература указывается в алфавитном порядке (автор, заглавие, город, год, страницы), интернет ресурсы.
Приложения (самоанализ воспитательного мероприятия, схемы, фото, отзывы, презентации, творческие работы детей, дидактический и раздаточный материал с вопросами и заданиями, т.д.)
При подготовке любого воспитательного мероприятия нужно помнить следующее:
1) мероприятие должно планироваться на основании общешкольного плана воспитательной работы, плана (программы) воспитательной работы классного руководителя;
2) мероприятие должно соответствовать общим целям воспитания, а так же той конкретной цели и задачам, которые ставятся организаторами;
3) необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, традиции класса и образовательного учреждения;
Самоанализ воспитательного мероприятия
Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия, прежде всего, выступают:
- анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;
- оптимальность применяемых форм и методов;
- реализация поставленных целей;
- отношения воспитателя и воспитанников;
Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия
I. Общие сведения
- Название мероприятия.
- Дата и место его проведения.
- Кто проводил.
- Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.
- Вид деятельности, тематика (классный час «…..»).
- Форма классного часа (игра, беседа, конкурс, диспут, дискуссия, собрание, праздник и т.д.).
- Входит ли мероприятие в систему или является эпизодическим мероприятием.
- Цель и задачи мероприятия: (с какой целью проводится данный классный час, на решение каких задач классного коллектива и формирование, развитие, воспитание каких качеств личности учащихся рассчитан).
- Психологическое обоснование выбора темы данного мероприятия, вида и содержания деятельности:
- соответствие мероприятия общим воспитательным задачам;
- уровню развития классного коллектива;
- возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
1 . Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
2. Методика подготовки мероприятия:
- планирование;
- разработка;
- участие в них детей.
3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.
III. Ход мероприятия
- Какие качества в ходе мероприятия были сформированы, развиты, воспитаны у учащиеся, какие социальные установки формировались, к какой общественно полезной деятельности побуждало их мероприятие.
- Какие выводы сделали учащиеся по ходу мероприятия и в заключение? Каких результатов достигли?
- Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого мероприятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?
- Каково его воздействие на отдельных учащихся:
- эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
- этика труда, художественная деятельность;
- эстетика поведения;
- другое.
- Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.