Самостоятельная работа

Ширманова Ирина Сергеевна

математика

геометрия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая самостоятельная работа.      Вариант 1.    

Задание: провести необходимые измерения и вычислить  объём прямоугольного параллелепипеда.

1).                                          2).

                                           3).

4).

5).                                                                 6).

7).

8).                                      9).          

     

Ф. Имя __________________

         

   ОТВЕТЫ:

       

        1).  V =

         

     

        2).

         3).

          4).

         5).

 

          6).

         7).

         8).

          9).

       

Практическая самостоятельная работа.      Вариант 2.    

Задание: провести необходимые измерения и вычислить  объём прямоугольного параллелепипеда.

1).                                                                                 2).

3).                                                  

                                                         4).

                                                         

                                                         5).

6).

7).                                     8).

                                       9).              

Ф. Имя __________________

         

   ОТВЕТЫ:

       

        1).  V =

         

     

        2).

         3).

          4).

         5).

 

          6).

         7).

         8).

          9).



Предварительный просмотр:

10 класс. Сечение

№ 1. Построить сечение куба плоскостью, проходящей

Через три данные точки, являющиеся серединами его ребер

(три данные точки на рисунке выделены). Найти периметр

сечения,  если ребро куба равно а.

 

10 класс. Сечение

№ 2. Построить сечение куба плоскостью, проходящей  через

 три  данные точки, являющиеся вершинами куба ( три данные

точки на рисунке выделены). Найти периметр сечения, если

 ребро куба равно а.

10 класс. Сечение

№ 3. Построить сечение куба плоскостью, проходящей  через

 три данные точки, являющиеся либо вершинами куба, либо

 серединами его ребер ( три данные точки на рисунке выделены).

 Найти периметр сечения, если ребро куба равно  а.

10 класс. Сечение

№ 1. Построить сечение куба плоскостью, проходящей

Через три данные точки, являющиеся серединами его ребер

(три данные точки на рисунке выделены). Найти периметр

сечения,  если ребро куба равно а.

 

10 класс. Сечение

№ 2. Построить сечение куба плоскостью, проходящей  через

 три  данные точки, являющиеся вершинами куба ( три данные

точки на рисунке выделены). Найти периметр сечения, если

 ребро куба равно а.

10 класс. Сечение

№ 3. Построить сечение куба плоскостью, проходящей  через

 три данные точки, являющиеся либо вершинами куба, либо

 серединами его ребер ( три данные точки на рисунке выделены).

 Найти периметр сечения, если ребро куба равно  а.



Предварительный просмотр:

Входной контроль

по математике в 10-х классах

(2017-2018 уч.г.)

Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)

Система оценивания

Каждое задание: части I – 1 балл;

                            части II – 2 балла;

                            части III – 4 балла.

                            Итого: 13 баллов.

Оценка: «5» - 10 – 13  баллов;

               «4» - 7 – 9  баллов;

               «3» - 5 – 6  баллов;

               «2» - меньше 5 баллов.

I вариант

Часть I

        1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения   ?

                1) - 6;          2) 0;           3)  4;           4) 8.

        2.  Решите систему уравнений    

                                                                 

                1) (0;3);          2) (0;-3);           3)  (0;3), (-3;6);           4) (3;0), (6;-3).

        

        3. Чему равно значение выражения   при а=?

                1) - 9;          2) - ;           3)  ;           4) 9.

        4. График какой из функций изображен на рисунке?

1) ;            2) ;          

3)  ;           4) .

        5. Решите неравенство:

        

                1) ;          2) ;           3)  ;           4) .

Часть II

        1. Упростите выражение:    .

        2. Найдите значение выражения: .

        

Часть III

        1. Решите уравнение: .  

II вариант

Часть I

        1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения   ?

                1) 2;          2) 0;           3)  -4;           4) -2.

        2.  Решите систему уравнений    

                                                                 

                1) (0;3);          2) (0;-3);           3)  (0;-3), (3;0);           4) (-3;0), (0;3).

        

        3. Чему равно значение выражения   при а=?

                1) - 4;          2) - ;           3)  ;           4) 4.

        4. График какой из функций изображен на рисунке?

1) ;            2) ;          

3)  ;           4) .

        5. Решите неравенство:

        

                1) ;          2) ;           3)  ;           4) .

Часть II

        1. Упростите выражение:    .

        2. Найдите значение выражения: .

        

Часть III

        1. Решите уравнение: .