Дневник индивидуального сопровождения воспитанника (образец)
Результаты освоения программы на начало года
Катра индивидуального маршрута воспитаника
Прогнозируемые результаты
Работа с родителями
Используемые диагностические методики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_nachalo_gola_starshaya_gruppa.docx | 18.65 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_razvitiya_rebenka_na_2015.docx | 20.35 КБ |
diagnosticheskie_metodiki.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения программы на начало года
Старшая группа
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2015-2016 учебный год.
1.Актуальность: По результатам индивидуальных наблюдений и диагностики у воспитанницы был выявлен низкий уровень освоения программного материала по следующим образовательным областям: «Речевое развитие», «Познание: ознакомление с предметным, социальным и природным окружением»
2.Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным западающим областям.
3.Задачи:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
Реализация индивидуального маршрута:
Рекомендации, формы работы с ребенком | «Речевое развитие» | «Познание: ознакомление с окружающим миром» | |
Через день | Ситуативные разговоры, беседы. | «Дружная семья», «Вежливые слова» и др | по безопасности, правилам поведения («Если мы в лесу», «Правила поведения на прогулке»), |
ежедневно | Выполнение артикуляционной гимнастики | по индивидуальным заданиям логопеда | |
2 раза в неделю | Экспериментирование с водой, песком и снегом. | ● | Знакомство со свойствами путем экспериментирования |
Ежедневно по желанию | Сюжетно-ролевые игры и игры в коллективе | ● | «Поездка в автобусе», «Аптека» (главная роль), «Магазин», «В гостях» |
1 раза в неделю | Конструирование из природ материала, бумаги. | ● | Ознакомление с оригами |
ежедневно | Подвижные игры | Формирование умения договариваться о правилах игры со сверстниками | «Застывшие фигуры», «Гуси-лебеди», «Прятки» |
Настольные игры : пазлы, игры-путешествия | ● | ● | |
Прогнозируемый результат:
Положительная динамика в развитии.
Проявление интереса к окружающему миру.
Развитие связной речи, коммуникабельности, улучшение звукопроизношения.
Улучшение ориентации в математических играх и задачах.
Сформированость представлений о безопасном поведение в природе.
Развитие навыков вежливого поведения.
Сформированы более четкие представления о истории своей семьи.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Участие семьи в творческих конкурсах детского сада
* Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»
Предварительный просмотр:
Таблица диагностических методик
№ | БЛОКИ | Параметры | Методики | |
1 | Сформирован-ность интегративных качеств | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками |
Наблюдение за детьми в процессе деятельности, беседы, игровые ситуации. | ПРОГРАММА «От рождения до школы» Н.А.Веракса, ФГОС |
Любознательный, активный | ||||
Эмоционально отзывчивый | ||||
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | ||||
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | ||||
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту | ||||
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | ||||
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | ||||
Овладевший необходимыми навыками и умениями | ||||
2 | Уровень освоения программы | Физическое развитие | Дидактические игры, Задания, Вопросы, наблюдение за деятельность детей | ПРОГРАММА «От рождения до школы» Н.А.Веракса, ФГОС |
Социально-коммуникативное развитие | ||||
Речевое развитие | ||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||
Познавательное развитие |