Приказы, паспорт группы

Тягненко Татьяна Ивановна

Приказы, паспорт группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт группы667.96 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Админ\Desktop\001.jpg

Паспорт группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от  до  лет «»

1. НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА: Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «А».

2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Умка»

Учебный год: 2017 – 2018

Ф.И.О. педагогов, ответственных за кабинет (группу): Тягненко Т.И., Усманова Е.А.

2.1.Категория помещения (по СанПиН)

2.2.

Площадь общая

Площадь игровой

Площадь спальни

Площадь туалета

Площадь приемной

124,7 кв. м. 

48,6  кв.м.

48,2  кв.м.

13,4  кв.м.

 14,8 кв.м.

2.3.

Площадь, занимаемая оборудованием

 кв.м.

2.4.

Количество рабочих мест

2.5.

Система вентиляции

Оконная и естественная

2.6.

Система отопления

Централизованная

2.7.

Система водоснабжения

Централизованная

2.8.

Система канализации

Централизованная

2.9

Система защиты электрооборудования

Оборудование заземлено

3. ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА (ГРУППЫ):

Группа № 3 расположена на 2 этаже 1блока здания.тягненко

Номер помещения: 3

 

Группа состоит из пяти помещений: приемная, групповое помещение, спальня, умывальная комната, туалетная комната. В помещениях имеется 7 окон.

        Вентиляционная система группы оконная и вытяжная естественного типа. В групповой ячейке установлены люминесцентные лампы, рассеивающего света в количестве 21штук (31х2ЛБ40ВТ), и 3 лампы накаливания (ЛН1х60В), в соответствии с санитарными правилами и нормами.

        Имеются стеллажи для хранения документов и наглядных пособий. Эстетическое оформление хорошее. В группе организована наглядная агитация по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности. Имеется достаточное количество литературы, учебных пособий, дидактических материалов. Группа оборудована средствами пожаротушения и средствами первой медицинской помощи, а так же средствами индивидуальной защиты для детей (противопожарные маски «Алина») на каждого ребенка.

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА (ПО АКТУ ГОТОВНОСТИ К УЧЕБНОМУ ГОДУ)

В соответствии со Стандартом, одним из аспектов образовательной среды для ребѐнка дошкольного возраста является предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде включены в раздел Стандарта, посвященного требованиям к условиям реализации Программы, и формулируются следующим образом:

- развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учѐта особенностей и коррекции недостатков их развития. - развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

В Стандарте предусмотрено, что развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

  • реализацию различных образовательных программ;
  • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
  • учѐт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учѐт возрастных особенностей детей.

Содержательные аспекты требований к условиям реализации ООП ДО разводят понятия: «развивающая образовательная среда» и «развивающая предметно - пространственная среда». Само понятие развивающая предметно-пространственная среда было введено в лексикон педагогов и дизайнеров после 1988 г., когда вышла Концепция дошкольного воспитания. Классической теоретической основой построения развивающей среды в ДОУ является Концепция построения развивающей среды под редакцией В.А. Петровского (Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А.. Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993). В данной разработке получили дальнейшее развитие основные идеи общей Концепции дошкольного воспитания применительно к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения предметной среды. По мнению авторов Концепции, «развивающая предметно - пространственная среда» или в традиционной или классической формулировке предметно-развивающая среда - это организованное жизненное пространство, способное обеспечить социально - культурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка, становление его способностей.

В образовательной среде можно выделить 3 компонента:

  • социальный (социальное окружение),
  • предметно-пространственный или предметно-развивающий (предметно-пространственное окружение),
  • психо-дидактический (используемые педагогом методы и приемы) (В.А.Хуторской).

Как видно из определения образовательной среды, развивающая предметно-пространственная среда детского сада — лишь часть развивающей образовательной среды дошкольного учреждения. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В предметно-пространственной развивающей среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности. Ребенок играет, исходя из своих интересов и возможностей, стремления к самоутверждению, занимается не по воле взрослого, а по собственному  желанию, под воздействием привлекших его внимание игровых материалов. В таком подходе к организации детской деятельности уже заложен механизм развития ответственности за содеянное, за результат. В ребенке пробуждаются силы, способствующие как можно лучшему осуществлению задуманного. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде группы включает:

Соблюдение следующих принципов:

  • насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарѐм (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:

игровую, познавательную исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

  • трансфрмируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
  • полифункциональность материалов предполагает:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жѐстко закреплѐнным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

  • вариативность среды предполагает:

наличие в Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • доступность среды предполагает:

доступность для воспитанников, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность

  • безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех еѐ элементов требованиям по обеспечению надѐжности и безопасности их использования.

Групповое помещения оборудовано приемной , спальными местами, буфетной, умывальной  и туалетной  комнатой.

     Помещения группы  соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения   развития  воспитанников. Для осуществления образовательного процесса в ДОУ имеется программно-методическое обеспечение: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал), диагностический материал.

 Предметно-развивающая среда группы  регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами.

Для обеспечения достаточного уровня интеллектуального и эмоционально-личностного   развития детей в группе используются информационные технические средства обучения: компьютер, магнитофоны. Имеются демонстрационный и раздаточный материалы.

                 Созданы условия для различных видов двигательной активности в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Для развития физической активности и сохранения здоровья детей в группе  оборудован физкультурный уголок. Для педагогического просвещения родителей используются информационные стенды в  приёмной.

ве

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ №

на проведение занятий с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до  4 лет «А»

        

 

5. ПЛАН ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ  3 ДО  4 ЛЕТ "А"

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ГРУППЫ:

№ п/п

Наименование

Отв. за ведение, хранение

1.

Учебная рабочая программа

воспитатели

2.

Журнал учёта хода и содержания образовательной деятельности  по реализации основной общеобразовательной программы

воспитатели

3.

Карантинный журнал

воспитатели

4.

Табель посещаемости

воспитатели

5.

Тетрадь здоровья

воспитатели

6.

План образовательной работы

воспитатели

7.

Тетрадь работы бактерицидной лампы

воспитатели

8.

 Реестр банковских квитанций

воспитатели

9.

Мониторинг качества образования по направлению «Достижения воспитанников»:

-Диагностический инструментарий

-Протоколы, справки по результатам диагностического обследования

воспитатели

10.

Журнал учета хода образовательной работы с воспитанниками по безопасности

воспитатели

11.

Портфолио педагога

воспитатели

12.

Протоколы родительских собраний

воспитатели

13.

Материалы работы с родителями

воспитатели

14.

Памятки (перечень):

-При проведении праздничных мероприятий.

-Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

-По противопожарной безопасности.

-По пожарной безопасности на территории ДОУ.

-Секреты воспитания вежливого ребенка.

-Если вашим детям угрожает опасность.

-Безопасность дошкольника.

-Как способствовать социальному развитию дошкольника?

-По организации безопасного поведения детей в играх с песком.

воспитатели

15.

Материалы родительских собраний

воспитатели

16.

Материалы  ознакомления родителей с ходом и содержанием реализации основной общеобразовательной программы (понедельно)

воспитатели

  1. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА И ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, МЕБЕЛЬ, УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА, ГРУППЫ.

Название технического средства обучения

Год приобретения

Инвентарный номер

1.

Мебель

1.1.

Приемная:

1.2.

Шкафы для раздевания – 28

1.3.

Скамейка  -  2

1.4.

Шкаф с. – 1

1.5.

Групповая комната:

1.6.

Столы – 11

1.7

Стулья – 28

1.8

Шкаф универсальный – 8

1.9

Тумбочка – 2

1.10

Полки – 2

1.11

Подиум – 2

1.12

Мольберт – 1

1.13

Спальня:

1.14

Кровати – 25

1.15

Тумбы – 8

1.16

Стол письменный – 1

1.17

Книжная полка – 1

1.18

Стул  б.- 1

1.19

Туалетная комната:

1.20

Тумба – 1

1.21

Шкаф бытовой – 1

2.

ТСО

2.1.

Интерактивная доска – 1

2.2.

Проектор – 1

2.3.

Приставка Мимио – 1

2.4.

Ноутбук – 1

3.

Учебное оборудование

3.1.

3.3.

4.

Учебно-информационные стенды

4.1.

ПДД

4.2.

Пожарная безопасность

4.3.

Для вас родители

4.4.

Стенд «Меню»

4.5.

Стенд «Наше творчество»

4.6.

  1. ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА: с 7.00  до  19.00, выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (ГРУППЫ)

Образовательная область

Перечень учебно-методической литературы (программы, пособия, методическая литература, детская литература,  информационные электронные ресурсы (электронные презентации, видеоролики, видеофильмы, мультфильмы и т.п.)

Автор

Кол-во экземпляров

Наименование реализуемой программы: Примерная основная образовательная программа дошкольного возраста «Истоки»  (Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др).

Направленность: общеразвивающая

1

Речевое развитие

1.1

Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. М. 2005.  

Арушанова  А. Г.

1.2

Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии. М.,» 2005

Алябьева Е.А.

1.3

Занятия по развитию речи в детском саду. М., -2001

Ушакова  О.С.

1.4

Знакомство дошкольника с художественной литературой. Конспекты занятий. М., 1998.

Ушакова О.С.

2

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир. М.2005                                                                

Дыбина О. В.

«Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера». М. 2010.

Новикова В.П.

Познавательное развитие (математика)

2.1

Математика для дошкольников. - М.,1999                                                              

Колесникова Е.В.

2.2

Математика в детском саду.  - М.,2005

Новикова  В. П.

3

Социально-коммуникативное развитие  

Театрализованные занятия в детском саду.  М.2004.  

Маханева  М. Д.

Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками

Шипицына Л.М.

4

Физическое развитие

4.1

Психогимнастика в детском саду. М.,2006

Алябьева  Е.А.

5.

Художественно-эстетическое развитие

5.1

Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты, методические рекомендации. – М., 2006

Лыкова И.А.

5.2

Занятия по ИЗО в детском саду. М., 2001.

Швайко Г.С.

6

Детская литература

Большая книга для детского сада

Хрестоматия для дошкольников  

Под ред.

Зубаревой Е.Е.

10.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (ГРУППЫ)

Образовательная область

Наименование (по образовательным областям)

Автор

Год издания

Количество

1.

Дидактические игры, развивающие игры:

Познавательное развитие

1.2.

Времена года

1

Сказки о животных

1

Знаю все профессии

1

Лото «Предметы»

1

Подбери пару

1

Предметы и вещи

1

Что такое хорошо, что

такое плохо

1

Сказочное домино

1

Во саду ли, в огороде

1

Кто где живет?

1

Чей домик?

1

Ассоциации

1

Познавательное  развитие  (математика)

Геометрическая мозаика

1

Веселый счет

1

Все о времени

1

Цвет и форма

1

Набор палочек Кюизенера

12

Набор блоков Дьенеша

12

Квадратные забавы

1

Мои первые цифры

1

Лото Легкий счет

1

Речевое развитие

Магнитная азбука

1

У нас порядок

1

Кому что нужно для работы

1

Когда это бывает

1

Расскажи сказку по картинке

1

Рифмовочки

1

Антонимы

1

Буква за буквой

1

Парочки(грибы, овощи, фрукты, ягоды)

1

Физическое развитие (здоровье)

Набор ракеток

1

Бадминтон

1

Картотека подвижных игр

1

Социально-коммуникативное развитие

«Наши чувства и эмоции»

1

«Учебный развивающий

конструктор»

1

Дид/игра «Все работы хороши»  

1

Альбом «Профессии   родителей»  

1

Художественно-эстетическое развитие

2.

Игровое оборудование, материал для различных видов деятельности

2.1.

Познавательное развитие

Глобус

1

Часы (настенные)

1

Книги, картинки,

   иллюстрации и др.

1

Набор объемных геометрических тел

1

Чудесный мешочек

1

Альбом «Мой город –

Нижневартовск»

1

2.2.

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов)

2

Магнитный конструктор

2

Пластмассовый.

1

Деревянный

1

Лего. Сюжетные наборы

2

Крупный напольный строительный материал

1

Конструктор деревянный «Город»

2

2.3.

Художественно- эстетическое развитие (художественное творчество)

Набор цветных карандашей (24 цвета)

На каждого ребенка

Графитные карандаши (2М-3М)

На каждого ребенка

Набор фломастеров (12 цветов)

Гуашь (12 цветов)

На каждого ребенка

Акварель

На каждого ребенка

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

На каждого ребенка

Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л)

На каждого ребенка

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации (15´15)

На каждого ребенка

Подставки для кистей

На каждого ребенка

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

На каждого ребенка

Пластилин (12 цветов)

На каждого ребенка

Стеки разной формы

На каждого ребенка

Доски, 20´20 см

На каждого ребенка

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки

На каждого ребенка

Ножницы с тупыми концами

На каждого ребенка

Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´12см или 6´7см)

На каждого ребенка

Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги.

На каждого ребенка

Подносы для форм и обрезков бумаги

На каждого ребенка

Щетинные кисти для клея

На каждого ребенка

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

На каждого ребенка

Розетки для клея

На каждого ребенка

2.4.

Экспериментирование

Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, соломенные обрезки, желуди, ягоды рябины и др., бечевка, шпагат, тесьма, рогожка

В полном объеме

Коллекция растений (гербарий)

1

Набор для экспериментирования с песком

1

Микроскоп

1

Компас

2

2.5.

Спортивный уголок

Коврик массажный со следочками

1

Шнур короткий (плетеный)

5

Лента короткая

10

Скакалка короткая

5

Кегли (набор)

1

Маски для подвижных игр

Флажки

20

2.6.

Театральный уголок

Театр на фланелеграфе: Колобок, Курочка Ряба, Три медведя, Репка

 и т.д.

1

Теневой театр

1

Кукольный театр

1

Театр картинок

1

Декорации (домик,

елочки)

1

Элементы костюмов и

украшений: косынки,

фартуки, жилеты, бусы,

браслеты и др.

2.7.

Игровой уголок

Больница

1

Парикмахерская

1

Кукольная мебель

1

Куклы и все атрибуты для игры в кукол

наборы одежды и обуви

1

Посуда кухонная ,столовая, чайная

1

Сумки

Грузовые и легковые автомобили

1

Автомобили специального назначения

1

2.8.

Уголок безопасности

«Большая прогулка»

1

«Внимание дорога»

1

«Дорожные знаки»

1

«Путешествие пешехода»

1

«Все профессии важны»

1

«Законы улицы дорог»

1

«Большая прогулка 2»

1

«Улица безопасная»

1

«Эволюция транспорта»

1

«Азбука безопасности»

1

«Час пик»

1

«Азбука пешехода»

1

«Веселый светофорчик»

1

«Вокруг света»

1

«Основы безопасности»

1

«Первая помощь»

1

«Собери картинку»

1

«Разрешается – Запрещается»

1

«Доминошки. Транспорт»

1

«Домино с дорожными знаками»

1

2.9.

3.

Демонстрационный материал (картины, таблицы, схемы и т.п.)

3.1.

Познавательное и речевое развитие

Наборы картинок виды животных;

виды растений;

виды ландшафтов;

виды транспорта;

виды строительных сооружений;

виды профессий;

виды спорта и т.п. 

В полном объеме

Наборы "лото"  

В полном объеме

Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы)

В полном объеме

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)

В полном объеме

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые)

В полном объеме

Разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями

В полном объеме

Графические головоломки (лабиринты, схемы пути и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр

В полном объеме

Набор карточек с изображением знаков дорожного движения (5-7)

1

Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность)

1

Календарь настольный иллюстрированный

1

Календарь погоды настенный

1

Глобус

1

Иллюстрированные книги, альбомы, плакаты, планшеты, аудио- и видеоматериалы

Коллекция монет

1

4.

Раздаточный материал (оборудование, средства и т.п.)

4.1.

Речевое  речи

4.2.

Сюжетные картинки с

разной тематикой

4.3.

Предметные картинки

4.4.

4.5.

4.6.

Познавательное развитие

Наборы картинок для

группировки и обобщения

Набор для счета

Матрешки

Счетные палочки

Мелкие игрушки

Карточки с цифрами

Плоскостные

геометрические фигуры

разного цвета

Трафареты

геометрических фигур

Полоски разной длины

5.

Диагностический инструментарий

5.1.

Речевое развитие

Диагностика речевого

развития среднего

дошкольного возраста

(пр. «Истоки»)

1

5.2.

Познавательное развитие

Диагностическое

определение уровня

экологической

воспитанности детей

дошкольного возраста

(адаптированный вариант

методики «Определение

уровня экологической

воспитанности» по

Е.В.Гончаровой)

1

5.3.

Социально-коммуникативное развитие

Педагогическое

обследование

индивидуальных

особенностей детей

старшего дошкольного

возраста в игровой

деятельности (по

методическим

рекомендациям

Н.Я. Михайленко,

Н.А. Коротковой)

1

5.4.

Художественно-эстетическое развитие

Педагогическая диагностика художественного развития ребенка О. Л. Иванова

1

  1. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинета

учебно-методического обеспечения кабинета

п/п

Наименование видов работ

Количество экземпляров

Сроки

Ответственный исполнитель

1.

Обновление дидактического материала

1.1.

2.

Изготовление (приобретение) раздаточного материала

2.1.

2.2.

2.3.

3.

Приобретение (изготовление) демонстрационного материала

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

4.

Составление опорных конспектов, диагностических схем, карт для блоков Дьенеша и палочек Киюзенера

5.

Оформление и ремонт кабинета (за прошлый уч.г.)

6.

Приобретение мебели

7.

Перечень необходимого оборудования

7.1.

7.2.

7.3.

7.4.

7.6.

7.7.

7.8.

7.9.

Приложение 1 к пр.№__ от _______201   г

Паспорт учебного кабинета(группы) по реализации основной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста «Радуга» (Т.Н.Дороновой) на 2017-2018 учебный год

1. ОТМЕТКА АДМИНИСТРАЦИИ И КОНТРОЛИРУЮЩИХЛИЦ О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА

Дата

ФИО, должность

Заключение, указания

Подпись