Приказы, паспорт группы
Предварительный просмотр:
Паспорт группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от до лет «»
1. НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА: Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «А».
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА (ГРУППЫ):
Группа № 3 расположена на 2 этаже 1блока здания.
Номер помещения: 3
Группа состоит из пяти помещений: приемная, групповое помещение, спальня, умывальная комната, туалетная комната. В помещениях имеется 7 окон.
Вентиляционная система группы оконная и вытяжная естественного типа. В групповой ячейке установлены люминесцентные лампы, рассеивающего света в количестве 21штук (31х2ЛБ40ВТ), и 3 лампы накаливания (ЛН1х60В), в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Имеются стеллажи для хранения документов и наглядных пособий. Эстетическое оформление хорошее. В группе организована наглядная агитация по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности. Имеется достаточное количество литературы, учебных пособий, дидактических материалов. Группа оборудована средствами пожаротушения и средствами первой медицинской помощи, а так же средствами индивидуальной защиты для детей (противопожарные маски «Алина») на каждого ребенка.
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА (ПО АКТУ ГОТОВНОСТИ К УЧЕБНОМУ ГОДУ)
В соответствии со Стандартом, одним из аспектов образовательной среды для ребѐнка дошкольного возраста является предметно-пространственная развивающая образовательная среда.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде включены в раздел Стандарта, посвященного требованиям к условиям реализации Программы, и формулируются следующим образом:
- развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учѐта особенностей и коррекции недостатков их развития. - развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
В Стандарте предусмотрено, что развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- реализацию различных образовательных программ;
- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
- учѐт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- учѐт возрастных особенностей детей.
Содержательные аспекты требований к условиям реализации ООП ДО разводят понятия: «развивающая образовательная среда» и «развивающая предметно - пространственная среда». Само понятие развивающая предметно-пространственная среда было введено в лексикон педагогов и дизайнеров после 1988 г., когда вышла Концепция дошкольного воспитания. Классической теоретической основой построения развивающей среды в ДОУ является Концепция построения развивающей среды под редакцией В.А. Петровского (Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А.. Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993). В данной разработке получили дальнейшее развитие основные идеи общей Концепции дошкольного воспитания применительно к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения предметной среды. По мнению авторов Концепции, «развивающая предметно - пространственная среда» или в традиционной или классической формулировке предметно-развивающая среда - это организованное жизненное пространство, способное обеспечить социально - культурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка, становление его способностей.
В образовательной среде можно выделить 3 компонента:
- социальный (социальное окружение),
- предметно-пространственный или предметно-развивающий (предметно-пространственное окружение),
- психо-дидактический (используемые педагогом методы и приемы) (В.А.Хуторской).
Как видно из определения образовательной среды, развивающая предметно-пространственная среда детского сада — лишь часть развивающей образовательной среды дошкольного учреждения. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В предметно-пространственной развивающей среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.
Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности. Ребенок играет, исходя из своих интересов и возможностей, стремления к самоутверждению, занимается не по воле взрослого, а по собственному желанию, под воздействием привлекших его внимание игровых материалов. В таком подходе к организации детской деятельности уже заложен механизм развития ответственности за содеянное, за результат. В ребенке пробуждаются силы, способствующие как можно лучшему осуществлению задуманного. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде группы включает:
Соблюдение следующих принципов:
- насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарѐм (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:
игровую, познавательную исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- трансфрмируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
- полифункциональность материалов предполагает:
возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жѐстко закреплѐнным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
- вариативность среды предполагает:
наличие в Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
- доступность среды предполагает:
доступность для воспитанников, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность
- безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех еѐ элементов требованиям по обеспечению надѐжности и безопасности их использования.
Групповое помещения оборудовано приемной , спальными местами, буфетной, умывальной и туалетной комнатой.
Помещения группы соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения развития воспитанников. Для осуществления образовательного процесса в ДОУ имеется программно-методическое обеспечение: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал), диагностический материал.
Предметно-развивающая среда группы регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами.
Для обеспечения достаточного уровня интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей в группе используются информационные технические средства обучения: компьютер, магнитофоны. Имеются демонстрационный и раздаточный материалы.
Созданы условия для различных видов двигательной активности в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Для развития физической активности и сохранения здоровья детей в группе оборудован физкультурный уголок. Для педагогического просвещения родителей используются информационные стенды в приёмной.
ве АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ № на проведение занятий с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет «А»
|
5. ПЛАН ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ "А"
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ГРУППЫ:
№ п/п | Наименование | Отв. за ведение, хранение |
1. | Учебная рабочая программа | воспитатели |
2. | Журнал учёта хода и содержания образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы | воспитатели |
3. | Карантинный журнал | воспитатели |
4. | Табель посещаемости | воспитатели |
5. | Тетрадь здоровья | воспитатели |
6. | План образовательной работы | воспитатели |
7. | Тетрадь работы бактерицидной лампы | воспитатели |
8. | Реестр банковских квитанций | воспитатели |
9. | Мониторинг качества образования по направлению «Достижения воспитанников»: -Диагностический инструментарий -Протоколы, справки по результатам диагностического обследования | воспитатели |
10. | Журнал учета хода образовательной работы с воспитанниками по безопасности | воспитатели |
11. | Портфолио педагога | воспитатели |
12. | Протоколы родительских собраний | воспитатели |
13. | Материалы работы с родителями | воспитатели |
14. | Памятки (перечень): -При проведении праздничных мероприятий. -Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу. -По противопожарной безопасности. -По пожарной безопасности на территории ДОУ. -Секреты воспитания вежливого ребенка. -Если вашим детям угрожает опасность. -Безопасность дошкольника. -Как способствовать социальному развитию дошкольника? -По организации безопасного поведения детей в играх с песком. | воспитатели |
15. | Материалы родительских собраний | воспитатели |
16. | Материалы ознакомления родителей с ходом и содержанием реализации основной общеобразовательной программы (понедельно) | воспитатели |
- ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА И ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, МЕБЕЛЬ, УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА, ГРУППЫ.
№ | Название технического средства обучения | Год приобретения | Инвентарный номер |
1. | Мебель | ||
1.1. | Приемная: | ||
1.2. | Шкафы для раздевания – 28 | ||
1.3. | Скамейка - 2 | ||
1.4. | Шкаф с. – 1 | ||
1.5. | Групповая комната: | ||
1.6. | Столы – 11 | ||
1.7 | Стулья – 28 | ||
1.8 | Шкаф универсальный – 8 | ||
1.9 | Тумбочка – 2 | ||
1.10 | Полки – 2 | ||
1.11 | Подиум – 2 | ||
1.12 | Мольберт – 1 | ||
1.13 | Спальня: | ||
1.14 | Кровати – 25 | ||
1.15 | Тумбы – 8 | ||
1.16 | Стол письменный – 1 | ||
1.17 | Книжная полка – 1 | ||
1.18 | Стул б.- 1 | ||
1.19 | Туалетная комната: | ||
1.20 | Тумба – 1 | ||
1.21 | Шкаф бытовой – 1 | ||
2. | ТСО | ||
2.1. | Интерактивная доска – 1 | ||
2.2. | Проектор – 1 | ||
2.3. | Приставка Мимио – 1 | ||
2.4. | Ноутбук – 1 | ||
3. | Учебное оборудование | ||
3.1. | |||
3.3. | |||
4. | Учебно-информационные стенды | ||
4.1. | ПДД | ||
4.2. | Пожарная безопасность | ||
4.3. | Для вас родители | ||
4.4. | Стенд «Меню» | ||
4.5. | Стенд «Наше творчество» | ||
4.6. |
- ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА: с 7.00 до 19.00, выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (ГРУППЫ)
№ | Образовательная область | Перечень учебно-методической литературы (программы, пособия, методическая литература, детская литература, информационные электронные ресурсы (электронные презентации, видеоролики, видеофильмы, мультфильмы и т.п.) | Автор | Кол-во экземпляров |
Наименование реализуемой программы: Примерная основная образовательная программа дошкольного возраста «Истоки» (Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др). Направленность: общеразвивающая | ||||
1 | Речевое развитие | |||
1.1 | Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. М. 2005. | Арушанова А. Г. | ||
1.2 | Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии. М.,» 2005 | Алябьева Е.А. | ||
1.3 | Занятия по развитию речи в детском саду. М., -2001 | Ушакова О.С. | ||
1.4 | Знакомство дошкольника с художественной литературой. Конспекты занятий. М., 1998. | Ушакова О.С. | ||
2 | Познавательное развитие | |||
Ребенок и окружающий мир. М.2005 | Дыбина О. В. | |||
«Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера». М. 2010. | Новикова В.П. | |||
Познавательное развитие (математика) | ||||
2.1 | Математика для дошкольников. - М.,1999 | Колесникова Е.В. | ||
2.2 | Математика в детском саду. - М.,2005 | Новикова В. П. | ||
3 | Социально-коммуникативное развитие | |||
Театрализованные занятия в детском саду. М.2004. | Маханева М. Д. | |||
Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками | Шипицына Л.М. | |||
4 | Физическое развитие | |||
4.1 | Психогимнастика в детском саду. М.,2006 | Алябьева Е.А. | ||
5. | Художественно-эстетическое развитие | |||
5.1 | Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты, методические рекомендации. – М., 2006 | Лыкова И.А. | ||
5.2 | Занятия по ИЗО в детском саду. М., 2001. | Швайко Г.С. | ||
6 | Детская литература | |||
Большая книга для детского сада | ||||
Хрестоматия для дошкольников | Под ред. Зубаревой Е.Е. |
10.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (ГРУППЫ)
№ | Образовательная область | Наименование (по образовательным областям) | Автор | Год издания | Количество |
1. | Дидактические игры, развивающие игры: | ||||
Познавательное развитие | |||||
1.2. | Времена года | 1 | |||
Сказки о животных | 1 | ||||
Знаю все профессии | 1 | ||||
Лото «Предметы» | 1 | ||||
Подбери пару | 1 | ||||
Предметы и вещи | 1 | ||||
Что такое хорошо, что такое плохо | 1 | ||||
Сказочное домино | 1 | ||||
Во саду ли, в огороде | 1 | ||||
Кто где живет? | 1 | ||||
Чей домик? | 1 | ||||
Ассоциации | 1 | ||||
Познавательное развитие (математика) | |||||
Геометрическая мозаика | 1 | ||||
Веселый счет | 1 | ||||
Все о времени | 1 | ||||
Цвет и форма | 1 | ||||
Набор палочек Кюизенера | 12 | ||||
Набор блоков Дьенеша | 12 | ||||
Квадратные забавы | 1 | ||||
Мои первые цифры | 1 | ||||
Лото Легкий счет | 1 | ||||
Речевое развитие | |||||
Магнитная азбука | 1 | ||||
У нас порядок | 1 | ||||
Кому что нужно для работы | 1 | ||||
Когда это бывает | 1 | ||||
Расскажи сказку по картинке | 1 | ||||
Рифмовочки | 1 | ||||
Антонимы | 1 | ||||
Буква за буквой | 1 | ||||
Парочки(грибы, овощи, фрукты, ягоды) | 1 | ||||
Физическое развитие (здоровье) | Набор ракеток | 1 | |||
Бадминтон | 1 | ||||
Картотека подвижных игр | 1 | ||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||
«Наши чувства и эмоции» | 1 | ||||
«Учебный развивающий конструктор» | 1 | ||||
Дид/игра «Все работы хороши» | 1 | ||||
Альбом «Профессии родителей» | 1 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
2. | Игровое оборудование, материал для различных видов деятельности | ||||
2.1. | Познавательное развитие | ||||
Глобус | 1 | ||||
Часы (настенные) | 1 | ||||
Книги, картинки, иллюстрации и др. | 1 | ||||
Набор объемных геометрических тел | 1 | ||||
Чудесный мешочек | 1 | ||||
Альбом «Мой город – Нижневартовск» | 1 | ||||
2.2. | Художественно-эстетическое развитие (конструирование) | ||||
Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов) | 2 | ||||
Магнитный конструктор | 2 | ||||
Пластмассовый. | 1 | ||||
Деревянный | 1 | ||||
Лего. Сюжетные наборы | 2 | ||||
Крупный напольный строительный материал | 1 | ||||
Конструктор деревянный «Город» | 2 | ||||
2.3. | Художественно- эстетическое развитие (художественное творчество) | ||||
Набор цветных карандашей (24 цвета) | На каждого ребенка | ||||
Графитные карандаши (2М-3М) | На каждого ребенка | ||||
Набор фломастеров (12 цветов) | |||||
Гуашь (12 цветов) | На каждого ребенка | ||||
Акварель | На каждого ребенка | ||||
Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) | На каждого ребенка | ||||
Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л) | На каждого ребенка | ||||
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации (15´15) | На каждого ребенка | ||||
Подставки для кистей | На каждого ребенка | ||||
Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения | На каждого ребенка | ||||
Пластилин (12 цветов) | На каждого ребенка | ||||
Стеки разной формы | На каждого ребенка | ||||
Доски, 20´20 см | На каждого ребенка | ||||
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки | На каждого ребенка | ||||
Ножницы с тупыми концами | На каждого ребенка | ||||
Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´12см или 6´7см) | На каждого ребенка | ||||
Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги. | На каждого ребенка | ||||
Подносы для форм и обрезков бумаги | На каждого ребенка | ||||
Щетинные кисти для клея | На каждого ребенка | ||||
Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | На каждого ребенка | ||||
Розетки для клея | На каждого ребенка | ||||
2.4. | Экспериментирование | ||||
Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, соломенные обрезки, желуди, ягоды рябины и др., бечевка, шпагат, тесьма, рогожка | В полном объеме | ||||
Коллекция растений (гербарий) | 1 | ||||
Набор для экспериментирования с песком | 1 | ||||
Микроскоп | 1 | ||||
Компас | 2 | ||||
2.5. | Спортивный уголок | ||||
Коврик массажный со следочками | 1 | ||||
Шнур короткий (плетеный) | 5 | ||||
Лента короткая | 10 | ||||
Скакалка короткая | 5 | ||||
Кегли (набор) | 1 | ||||
Маски для подвижных игр Флажки | 20 | ||||
2.6. | Театральный уголок | ||||
Театр на фланелеграфе: Колобок, Курочка Ряба, Три медведя, Репка и т.д. | 1 | ||||
Теневой театр | 1 | ||||
Кукольный театр | 1 | ||||
Театр картинок | 1 | ||||
Декорации (домик, елочки) | 1 | ||||
Элементы костюмов и украшений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, браслеты и др. | |||||
2.7. | Игровой уголок | ||||
Больница | 1 | ||||
Парикмахерская | 1 | ||||
Кукольная мебель | 1 | ||||
Куклы и все атрибуты для игры в кукол наборы одежды и обуви | 1 | ||||
Посуда кухонная ,столовая, чайная | 1 | ||||
Сумки | |||||
Грузовые и легковые автомобили | 1 | ||||
Автомобили специального назначения | 1 | ||||
2.8. | Уголок безопасности | «Большая прогулка» | 1 | ||
«Внимание дорога» | 1 | ||||
«Дорожные знаки» | 1 | ||||
«Путешествие пешехода» | 1 | ||||
«Все профессии важны» | 1 | ||||
«Законы улицы дорог» | 1 | ||||
«Большая прогулка 2» | 1 | ||||
«Улица безопасная» | 1 | ||||
«Эволюция транспорта» | 1 | ||||
«Азбука безопасности» | 1 | ||||
«Час пик» | 1 | ||||
«Азбука пешехода» | 1 | ||||
«Веселый светофорчик» | 1 | ||||
«Вокруг света» | 1 | ||||
«Основы безопасности» | 1 | ||||
«Первая помощь» | 1 | ||||
«Собери картинку» | 1 | ||||
«Разрешается – Запрещается» | 1 | ||||
«Доминошки. Транспорт» | 1 | ||||
«Домино с дорожными знаками» | 1 | ||||
2.9. | |||||
3. | Демонстрационный материал (картины, таблицы, схемы и т.п.) | ||||
3.1. | Познавательное и речевое развитие | ||||
Наборы картинок виды животных; виды растений; виды ландшафтов; виды транспорта; виды строительных сооружений; виды профессий; виды спорта и т.п. | В полном объеме | ||||
Наборы "лото" | В полном объеме | ||||
Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы) | В полном объеме | ||||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | В полном объеме | ||||
Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) | В полном объеме | ||||
Разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями | В полном объеме | ||||
Графические головоломки (лабиринты, схемы пути и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр | В полном объеме | ||||
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения (5-7) | 1 | ||||
Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность) | 1 | ||||
Календарь настольный иллюстрированный | 1 | ||||
Календарь погоды настенный | 1 | ||||
Глобус | 1 | ||||
Иллюстрированные книги, альбомы, плакаты, планшеты, аудио- и видеоматериалы | |||||
Коллекция монет | 1 | ||||
4. | Раздаточный материал (оборудование, средства и т.п.) | ||||
4.1. | Речевое речи | ||||
4.2. | Сюжетные картинки с разной тематикой | ||||
4.3. | Предметные картинки | ||||
4.4. | |||||
4.5. | |||||
4.6. | |||||
Познавательное развитие | Наборы картинок для группировки и обобщения | ||||
Набор для счета | |||||
Матрешки | |||||
Счетные палочки | |||||
Мелкие игрушки | |||||
Карточки с цифрами | |||||
Плоскостные геометрические фигуры разного цвета | |||||
Трафареты геометрических фигур | |||||
Полоски разной длины | |||||
5. | Диагностический инструментарий | ||||
5.1. | Речевое развитие | ||||
Диагностика речевого развития среднего дошкольного возраста (пр. «Истоки») | 1 | ||||
5.2. | Познавательное развитие | ||||
Диагностическое определение уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста (адаптированный вариант методики «Определение уровня экологической воспитанности» по Е.В.Гончаровой) | 1 | ||||
5.3. | Социально-коммуникативное развитие | ||||
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности (по методическим рекомендациям Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой) | 1 | ||||
5.4. | Художественно-эстетическое развитие | ||||
Педагогическая диагностика художественного развития ребенка О. Л. Иванова | 1 |
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинета
учебно-методического обеспечения кабинета
№ п/п | Наименование видов работ | Количество экземпляров | Сроки | Ответственный исполнитель |
1. | Обновление дидактического материала | |||
1.1. | ||||
2. | Изготовление (приобретение) раздаточного материала | |||
2.1. | ||||
2.2. | ||||
2.3. | ||||
3. | Приобретение (изготовление) демонстрационного материала | |||
3.1. | ||||
3.2. | ||||
3.3. | ||||
3.4. | ||||
3.5. | ||||
4. | Составление опорных конспектов, диагностических схем, карт для блоков Дьенеша и палочек Киюзенера | |||
5. | Оформление и ремонт кабинета (за прошлый уч.г.) | |||
6. | Приобретение мебели | |||
7. | Перечень необходимого оборудования | |||
7.1. | ||||
7.2. | ||||
7.3. | ||||
7.4. | ||||
7.6. | ||||
7.7. | ||||
7.8. | ||||
7.9. |
Приложение 1 к пр.№__ от _______201 г
Паспорт учебного кабинета(группы) по реализации основной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста «Радуга» (Т.Н.Дороновой) на 2017-2018 учебный год
1. ОТМЕТКА АДМИНИСТРАЦИИ И КОНТРОЛИРУЮЩИХЛИЦ О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА
Дата | ФИО, должность | Заключение, указания | Подпись |