Советы родителям
Памятка для родителей школьников
Для уроков физической культуры понадобится:
- для зала – полукеды или кеды с белой подошвой, шорты темные, белая футболка, светлые носки
- для улицы – спортивный костюм, на третью четверть – лыжи по росту, ботинки с креплением на 2 размера больше, палки лыжные, штаны и куртка
- для бассейна – купальник (плавки), сланцы, шапочка, полотенце, мыло, губка
Для уроков труда:
- папка для труда
- пластилин
- цветная бумага
- цветной картон, белый картон
- природный материал (шишки, листочки, мох, палочки, косточки, ракушки, сушеные ягоды рябины)
- доска и нож для лепки
- клей ПВА, кисточка для клея,
- ножницы
- нитки мулине, сутаж, иголки, пуговицы, ткань
- гофрированная бумага
Для уроков изобразительного искусства:
- папка для изо,
- альбом для рисования 40л.
- краски гуашь
- кисти №№ 2, 4, 6
- непроливайка
- альбомы или бумага для черчения (для старшеклассников)
- готовальня (для старшеклассников)
Канцелярские товары:
- портфель или школьная сумка
- учебники, атласы
- дневник
- касса цифр
- веер буквенный – гласные буквы, веер буквенный – согласные буквы, веер цифровой
- тетрадь в клеточку 12 л. – 5 шт., тетрадь в линейку 12л. – 5 шт.
- обложки для тетрадей
- счетные палочки
- ручки, стержни
- карандаш простой, карандаши цветные
- ластик
- линейка
- точилка
- пенал
Общие рекомендации к самоподготовке:
- выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;
- прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
- приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
- старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
- о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
- забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;
- начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.
Письменные задания:
- внимательно прочитай задание;
- повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;
- после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;
- ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.
Устные задания:
- посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;
- прочитай задание по учебнику;
- выдели основные части, главные мысли текста;
- прочитай задание вторично,
- составь план прочитанного;
- расскажи по плану;
- повтори рассказ;
- следи за интонацией, темпом речи;
- не спеши, говори ясно, четко,
К решению задач:
- прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;
- повтори условия задачи и ее вопросы;
- подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
- подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;
- подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;
- проверь ход решения, ответ.
К выполнению заданий по русскому языку:
- внимательно прочитай задание;
- подумай, какими правилами можно воспользоваться при его выполнении;
- если не уверен, знаешь ли ты правило точно, найди его в учебнике и еще раз повтори;
- выполняя задание, сверяйся с правилами;
- проверь работу;
- если обнаружил ошибку, аккуратно исправь ее.
К выполнению заданий по чтению:
- прочитай текст;
- если встретишь непонятные слова, выясни их смысл (у старших, в словаре);
- если в чтении текста были затруднения, прочитай его еще раз;
- прочитай весь текст, подумай над его содержанием, перескажи его.
Правила списывания:
- прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
- списывай, диктуя себе по слогам;
- проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге