Планирование и самообразование
Самообразование — это неотъемлемая часть педагогической деятельности, потому что педагог является не только носителем знаний, но и личным примером. Знания и эрудированное мнение педагога не должны ограничиваться его предметом и академическими знаниями в общем, а покрывать всю сферу возможных интересов воспитанников и их родителей.
План самообразования воспитателя Чекалиной Л.А.
Опыт работы по теме самообразования воспитателя Чекалиной Л.А.
Программа саморазвития воспитателя Чекалиной Л.А. на 2016-2020 г.г.
Рабочая программа в ДОУ — это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной группы или конкретного педагога (воспитателя, учителя-логопеда, музыкального работника, педагога дополнительного образования). Отсюда следует, что рабочая программа не может быть универсальной на все возрастные группы на все года, поскольку набор детей из года в год имеет свои особенности, каждая группа имеет свою специфику развивающей среды, каждый педагог имеет свои профессиональные интересы. Рабочая программа ДОУ — это конкретизация работы педагога на данный возраст детей и/или на данную специфику детей.
Рабочая программа воспитателя Чекалиной Л.А.
В нынешних условиях существенно повышается роль планирования в управлении образованием. Грамотно составленные модели воспитательно-образовательного процесса в каждой группе служат путеводителем для педагогов, помогают решать задачи качественного образования.
Перспективное планирование работы с родителями младшей группы "Солнышко"
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на год
Перспективное планирование по формированию основ безопасности и здорового образа жизни
Перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук младших дошкольников
Картотека прогулок с детьми младшей группы
Комплексно-тематическое планирование работы на каждый месяц
Пример календарного планирования по теме "Новогодний праздник. Здравствуй, Зимушка-зима" 1 неделя