От киноурока к социальному проекту

Гавриленко Надежда Ильинична

Опыт работы в проекте "О будущем" и системе воспитания "Киноуроки в школах россии и мира"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navsegda.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

В рамках программы "Киноуроки в школах России" учащиеся 8б класса посмотрели фильм "Навсегда", который рассказывает о том, что смелость и отвага – это качества, необходимые сегодня не только в минуту опасности, но и каждому, кто дорожит памятью о своих близких,  историей своей семьи,  своего народа, своей страны.
Посмотрев фильм, ребята пришли к выводу: историю не сжечь, она нетленна. А если не знать историю, то можно поверить в самое невероятное. А герои фильма своей жизнью утверждают, что в Крыму живут счастливые дети у счастливых родителей  в свободной и любимой стране.  Ребята  говорили о том, что мир – важнее всего и его надо беречь. И значить – помнить! Какой ценой достался нам этот мир.

В этом году страна встречает трагическую дату в истории страны - 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. В нашей школе тоже готовили много мероприятий. А мои восьмиклассники решили: снимут видеоролик-обращение к к руководителям европейских государств, где высказали своё отношение к сносу памятников, отражающих роль советского воина-освободителя в ВОВ. Ребят поддерзала советник директора по воспитанию Ирина Владимировна Першина, главный специалист по работе с молодёжью администрации Дубровского района Станислав Луговлй, члены волонтёрского отряда "Мы вместе". Они помогли снять видео, а двое родителей оказали попощь ребятам в монтаже.

Кроме того, 5 ребят вызвались участвовать в конкурсе сочинений "Без срока давности". тем самым тоже доказали; память жива в сердцах отважны людей, которые вместе со взрослыми говорят сегодня: "Вандализму - нет! НАВСЕГДА!"

Из сочинения Алёны С.:" А теперь мы стоим у часовни. Золотые капли, стекающие с купола, олицетворяют слёзы людей. Тех, кто заживо сожжён и захоронен здесь, и тех, кто и сегодня скорбит о всех погибших за время нашествия фашистов.

 Сейчас подходим к скульптуре старика, закрывающего собой женщину и мальчика, что символизирует всю бесчеловечность, противоестественность происходящего в те дни. Она занимает центральное место всего комплекса."