РМО учителей технологии

Загребина Анна Сергеевна

Планирование работы, анализ заседаний, фотогаллерея

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bank_dannykh_2.doc36 КБ
Microsoft Office document icon rmo_14-15.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon analiz_rmo_13-14.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Дата рождения

Образование, вуз ,год окончания,специальность

Пед.стаж по спец.

Категория

Стаж раб.в данной школе

Курсы

Нагрузка

Телефон, e-mail

1

Загребина Анна Сергеевна

15.01.56

Высшее, СПИ, математика, 1982 г.

24г

первая

МБОУ СОШ №1-24г

Декабрь 2012

 14ч

+9198317041

zagrebina56@mail.ru

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 



Предварительный просмотр:

Примерный план работы учителей технологии и педагогов дополнительного образования на 2014-2015 учебный год

Тема: «Современная система методического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»

Цель: повышение мастерства учителей через освоение новых педагогических технологий в связи с внедрением ФГОС в учебно-воспитательный процесс.

Задачи: совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, внедряя современные технологии;

Совершенствовать формы работы с одарёнными обучающимися.

Формы работы:

- Проведение целевых открытых уроков и последующее их обсуждение

- Организация предметной олимпиады

- Участие в региональных семинарах, конференциях

- Мастер-классы и сообщения из опыта работы  

План работы  

                                I  Август

   1)Анализ деятельности РМО за 2013-2014 учебный год

   2) Методы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии: учебные ситуации, учебное сотрудничество.

   3) Утверждение перспективного плана деятельности РМО на 2014-2015 учебный год.

                                     I четверть  

Открытый урок  «Личностно-ориентированная образовательная среда в обучении технологии» - МБОУ СОШ с. Луков Кордон  Усинова А.Р.  Мастер класс -  Сагинова А.А.  ЦДТ

Доклад «Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» - Загребина А.С. МБОУ СОШ №1

                                      II четверть  

Открытый урок «Проектная деятельность как средство формирования и оценки УУД у обучающихся»                                               МБОУ СОШ с. Варфоломеевка  Хафизова А.А.

  Мастер класс – Ледяева И.В. МБОУ СОШ с. Камышки  

Выставка-конкурс на базе  ЦДБ  «Я познаю мир»    (работа с одарёнными детьми)

                                       III четверть  

Практический семинар «Формирование ИКТ компетентности учителя технологии»   на базе МБОУ СОШ№1, Загребина А.С.

                                    IVчетверть  Смотр-конкурс творческих проектов по технологии на базе МОУ ДОТ  «ЦДТ»

 



Предварительный просмотр:

«Основные факторы зрениесбережения на уроках технологии в 5-9 классах»

«Развитие творческих способностей на уроках технологии с выходом на творческий проект»

«Развитие креативных способностей обучающихся при выполнении творческих проектов»

Анализ работы методического объединения учителей технологии     и педагогов дополнительного образования  ЦДТ

Руководитель – Загребина Анна Сергеевна  учитель технологии МБОУ СОШ №1

Методическое объединение работало по следующему плану:

 план работы учителей технологии и педагогов дополнительного образования на 2013-2014 учебный год

Тема: «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС

Цель: повышение качества образования через совершенствование уровня педагогического мастерства  педагогических работников и внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

Задачи: - активизация творческой деятельности обучающихся, повышение уровня и престижности технологического образования  школьников под руководством педагогов;

- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий;

- активная работа в сетевых образовательных сообществах, как средство повышения профессионального развития педагогов.

Было проведено следующее:

I четверть  

Открытый урок  Загребина А.С.  – МБОУ СОШ №1

Бинарный урок в 6 классе  технологи-информатика.

«Интерьер жилого дома, графический проект интерьера»

                    Мастер классы Черикаев П.Ю – МБОУ СОШ №1

                                              Фёдорова Т.В. – МБОУ СОШ №3

II четверть  Открытый урок Ирмукамбетова А.И. – МБОУ СОШ с. Канавка

                     Мастер классы Сугурова Г.А. – МБОУ СОШ с. Приузенский

                                              Хафизова А.А. – МБОУ СОШ с. Варфоломеевка  

III четверть Открытый урок Ледяева И.В. – МБОУ СОШ с. Камышки

                    Мастер классы  Кабанова С.Н. – МБОУ СОШ №2

                                               Голубкова Н.В. – ЦДТ                        

 

Методическое объединение  учителей технологии  

 осуществляет методическую работа в двух направлениях:

•        обучение учителя: консультации, теоретические семинары, семинары-практикумы, участие в работе творческих групп;

•        распространение опыта работы учителя: районные семинары, конкурсы, мастер - классы, педсовет, издание методических разработок.

Формы работы МО:

  1. Мастер-класс
  2. Участие в школьных, городских и областных методических мероприятиях
  3. Педагогический совет
  4. Научно-практическая конференция
  5. Обмен опытом
  6. Самообразование
  7. Заседания МО
  8. Курсы повышения квалификации
  9. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.

Работа методического объединения проводилась в соответствии с планом и добилось следующих результатов:

•учителями во время уроков применялись активные методы и формы обучения, развивающие учебно-познавательную деятельность учеников;

•внедрялись новые информационные технологии;

•учителя посещали заседания  методического объединения учителей, принимали участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, выставках;

•делись опытом работы:  проводили мастер-классы и семинары;

•повышали квалификацию, выступали на педагогических советах.

7.  Конкурс творческих проектов проводится  ежегодно с целью:

 

  • Повышение уровня престижности технологического образования;
  • развитие творческих способностей, расширение и углубление
  • компетентности учащихся;
  • интеграция материальных и информационных технологий в образовании;
  • повышение роли методов проектов как эффективного средства раскрытия творческого потенциала личности в изучении технологий;
  • выявление и поощрение наиболее способных учащихся и творчески работающих учителей технологии района.  

ВЫВОДЫ:

1. Методическая работа РМО соответствовала основным задачам, определенным на 2013-2014 уч. год, и реализовывалась согласно плану.

2. Тематика заседаний РМО,  проведение районных мероприятий  способствовали повышению качества образования в ОО «Технология», развитию творчества обучающихся, созданию психологически комфортных условий для работы учителей, способствовали их непрерывному образованию.

3.  В некоторых школах района в преподавании технологии использовались адаптированные программы по технологии при работе в неделимых классах (мальчики обучались совместно с девочками)

4. Решено признать методическую работу РМО в 2013-2014 уч. году хорошей.

5. Вместе с тем, следует обратить внимание в следующем году на:

-  выработку единых представлений о перспективах работы в непрерывном образовании учителей технологии;

-  на продолжение работы РМО по накоплению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;

-  на оказание методической помощи учителям по применению ИКТ технологий на своих уроках, по созданию презентаций.

Рекомендации на следующий учебный год:

1.Продолжить сбор методического и дидактического материала по методике преподавания технологии в 5 - 11кл.

2. Учителям школ обязательно посещать заседания РМО, активнее работать над совершенствованием своего профессионального уровня.

3. Больше уделить внимание улучшению материальной базы мастерских в школах и применению новых информационных технологий при обучении технологии.

4.  Необходимо провести практические занятия по работе с компьютером (создание презентаций, пользование страницами сайта РМО).

5. Организовать проведение районного конкурса «Методическая копилка» для учителей технологии, принимать участие в конкурсе всем учителям технологии.