Сценарии, внеклассные мероприятия, классные часы.

На данной странице Вы можете найти мои разработки внеклассных мероприятий, классных часов и сценарии праздников. Надеюсь, что они Вам помогут в воспитательной работе!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «Мисс Весна 2018»

(Под музыку выходят джентельмены)

Ведущий 1. Пришла весна, как фея в доброй сказке,

Капель звенит, и солнце дарит ласку!

Сегодня все мы вдохновленные поэты.

Любимые, спасибо вам за это!

Ведущий 2. Подруги, бабушки, кузины, тёти, мамы,

Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!

Изрядно проштудировав азы стихосложения,

Мы попытались выразить стихами поздравленье.

 Ведущий 1 Милые женщины! Праздник весны

Мы предлагаем продлить до зимы,

Чтоб не один раз, не день и не два

Вам посвящать поздравлений слова!

Ведущий 2. Сегодня так ярко светит солнце, это говорит о том, что уже пришла весна, а все наши девушки прекрасны, как сама весна. И сегодня мы предлагаем в этом убедиться и провести конкурс «Мисс весна 2018»

А оценивать наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

Председатель жюри – Владимир Алексеевич Силаков

  1. Брыкало А.А – преподаватель-организатор ОБЖ
  2. Светлов С.В – мастер п/о
  3. Долгополов Г.В – мастер п/о
  4. Левин Алексей – обучающийся гр. №83

Ведущий 1 А перед началом конкурса для вас споет специальный  гость нашей программы, который приехал из Москвы, чтобы поздравить самых красивых, умных, веселый девушек и женщин. Кто вы думаете, Стас Михайлов? Нет, еще лучше!!! Встречайте Михаил Стасов!

Ведущий 2. А я бы хотел, чтобы наших девушек и женщин поздравил не только Михаил Стасов, но и сам директор техникума. Это было бы замечательно.

Ведущий 1. Что ж, сэр, ваше желание выполнимо. Встречайте. На сцене директор техникума Силаков Владимир Алексеевич.

Ведущий 2.: Первый конкурс – “Дефиле”

Ведущий 2.
На сцену приглашаем конкурсантку под № 1                  ………………….

Ведущий 1
На сцену приглашаем конкурсантку под № 2                  ………………

 Ведущий 2.
На сцену приглашаем конкурсантку под № 3                   ……………..
Ведущий 1
На сцену приглашаем участницу под номером 4           ……………….
Ведущий 2.
На сцену приглашается участница под номером 5            ………………..
Ведущий 1
На сцену приглашается участница под номером 6             …………………….

Суховерша О.Н

Сегодня наши участницы– необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!” 
Конкурс «Визитная карточка» –  до 5 мин 
Ведущий 2.
На сцену приглашаем конкурсантку под № 1                  …………………….

Ведущий 1
На сцену приглашаем конкурсантку под № 2                  …………………….

 Ведущий 2.
На сцену приглашаем конкурсантку под № 3                   …………………….
Ведущий 1
На сцену приглашаем участницу под номером 4           …………………….
Ведущий 2.
На сцену приглашается участница под номером 5            …………………….
Ведущий 1
На сцену приглашается участница под номером 6             …………………….

Ведущий 2.
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка».  . Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. 

Суховерша О.Н
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.  По 1 шт. (30 секунд на подготовку)
П О М А Д А Р 
У Р Н И Т К И 
Д У Х И Г Л А 
Р Ч Е К Р Е М 
А К Л Ю Ч И Л 
З А К О Л К А 
К О Л Ь Ц О К 

Ответы: Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь. 

Ведущий 2.: Конкурс «Говори, да не заговаривайся». 

Суховерша О.Н: Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку с чупа-чупсом во рту.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка. 
2. Проворонила ворона вороненка. 
3. Бородатый барабашка барабанит в барабан 
4. Петр Петру пек пироги. 
5. На возу лоза, у воза - коза. 
6. Наш Полкан попал в капкан. 
7. Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. 
8. Клара у Карла украла кораллы 
(раздать заготовки) 

Ведущий 2.онкурса «Песенник из бабушкиного сундука». 

Суховерша О.Н: Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Конкурс  «Ожерелье»  
Ткаченко Александр   : Следующий конкурс называется «Ожерелье».

Суховерша О.Н: Участницам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Оценивается скорость и оригинальность изделия. У вас на это задание есть 5 мин.

Ведущий 1.

Пока наши участницы делают ожерелье, мы с вами проведем викторину. За правильный ответ вы получаете сладкое вознаграждение. Никто не выкрикивает, Поднимайте руку.

1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан) 
2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама) 
3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика) 
4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам) 
5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау) 
6. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора) 
7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера) 
8. Назовите имя немецкой революционерки, придумавшей в 1910 году праздник Международный женский день? (Клара Цеткин) 
9. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка) 
10. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка) 
11. Назовите родину картофеля? (Южная Америка) 
12. Кто из великих мореплавателей завез картофель в Европу? (Христофор Колумб) 
13. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1) 
14. Какой ценный продукт получают из картофеля? (крахмал) 
15. Какой овощ был самым распространенным до картофеля в России? (репа) 
16. Назовите самую популярную детскую песню про картошку? («Антошка») 
17. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас) 
18. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи) 
19. Назовите самый главный продукт без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Чем поздравляли мать, у которой рождался ребёнок? Что брали с собой в дорогу? (хлеб) 
20. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица) 
21. Она бывает савойской, брюссельской, кольраби. О каком продукте идет речь? (капуста) 
22. Как называется известное блюдо итальянской кухни, названное по имени не менее известного города? (пицца) 
23. На какой христианский праздник принято печь куличи и красить яйца? (пасха) 
24. Какой безалкогольный напиток является самым распространенным в мире? (чай) 
25. Название какого овоща в русском языке стало служить мерилом простоты? (репа) 
26. Сколько цветов должно быть в букете? 
27. Назовите сказки, в названии которых есть женские имена? (Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Снегурочка …) 

Ведущий 2.: Конкурс «Собери ребенка в школу»

Суховерша О.Н: Каждая участница с закрытыми глазами должна собрать своего ребенка в школу за 1 мин. (одеть, обуть, собрать рюкзак с принадлежностями.

Ведущий 1.: Конкурс «Устами младенца»

Суховерша О.Н : Каждая участница просматривает сюжет и называет, то слово которое объясняли дети.

Жюри подводит итоги.

На сцену приглашаем: Юрченко Алину с песней «Однажды будет весна»

На сцену приглашаем Гмызина Алексея и Килинчук Надежду , вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий 1: Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса. Уважаемое жюри, готово предоставить результаты конкурса и похвалить наших милых, красивых, талантливых, умных, сногсшибательных красавиц. Слово предоставляется председателю жюри: Владимиру Алексеевичу

«Мисс весна 2018»Ею становится - _участница под № Ф.И_____________________________

(Награждение).

Ведущий 2.: Мисс Очарование-

Ведущий 1: Мисс Улыбка-

Ведущий 2.: Мисс Грация-

Ведущий 1: Мисс Оригинальность-

Ведущий 2.: Мисс Находчивость-

Ведущий 1: Мисс Изящность-

Ведущий 2.: Наш праздник подошёл к концу, и мы хотели бы поздравить всех женщин, девушек с наступающим праздником 8 Марта!

Ведущий 1:

Желаем Вам и счастья, и любви, 
Чтоб все мечты и чаянья сбывались, 
С хорошим настроением чтоб Вы 
Нигде и никогда не расставались. 
Здоровья Вам на сотню долгих лет, 
А это, право, дорогого стоит. 
В работе- производственных побед, 
В семейной жизни-счастья и покоя! 
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Татьянин День. День студента».

Звучит песня « Татьянин день»

Чтец.

Татьянин день, 
Татьянин день, 
Еще не радует сирень, 
Еще во всю лежат снега, 
Еще за окнами пурга, 
Но январю уже пора 
Готовить сани со двора. 
И на престол спешит февраль, 
Пронзая свистом ветра даль. 
Пойди к Татьяне и скажи 
Слова от сердца от души, 
Поздравь ее и пожелай 
Счастливых дней и долгих лет, 
Чтоб радость била через край, 
И сбылся свет благих примет.

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в Татьянин день!

Ведущий 2. В День студента!

Ведущий 1. До нас дошла легенда о Святой Татьяне. Вот с чего все начиналось...

Видео

Ведущий 1. Мир не был бы таким ярким, если бы нас не окружали прекрасные Тани, Татьяны, Танечки, Танюши.

Чтец.

Имя чудное Татьяна – 
Сила в нем заключена, 
Красота, что без изъяна, 
Мудрость Танечке дана. 

Имя славное Танюша 
Пусть звучит всегда, везде: 
Согревает лаской душу 
В счастье, в горе и в беде.

Ведущий.
Так что же получается? День студента, это ещё и Татьянин день?!
Ведущая.
День ангела всех православных Татьян приобрел новое содержание, и теперь этот праздник отмечали не только верующие, но и студенты. 25 января стал днем всех студентов, а Святая Татьяна стала считаться покровительницей студентов, и из Татьяны-мученицы превратилась для студентов в Татьяну университетскую.

Ведущий. 
Всё-таки как чудесно, что есть на свете праздник всех студентов — Татьянин день.
Но ведь Татьянин день знаменателен не только праздником студентов и тем, что на него отмечались именины всех Татьян.
Ведущая.
Конечно, в этот день принято было отмечать еще немало добрых событий.
Ведущий.
А каких событий?
Ведущий.
Чем же примечателен день Татьян? Расскажите нам, пожалуйста.
Первая.
В старину Татьянин день называли еще солнышем. Прошел ровно месяц с того момента, как стали прибывать минутки светлого времени суток. На Татьянин день эта прибавочка уже заметна — не так долги сумерки, не так темны утренники. Говорили, что на Татьянин день возрос денек на воробьиный скок.
Вторая.
Та, что родилась в Татьянин день, привязана душой к зимней поре. В суровое морозное время она заботливо приглядывает за домочадцами. Она понимает, как бывает сурова зима и как каждому в эту пору нелегко прокормиться, поэтому она старается устроить жизнь и человеку, и животному как можно теплее и сытнее. Недаром Татьяна означает — «устроительница».

Песня «Татьянин День».
Ведущий.
Ах, как хорошо, что мы многое узнали сегодня о прекрасном празднике — Татьянином дне.
Ведущая.
Ещё бы! Только не стоит забывать и о студентах!

Ведущий. А ведь и правда, студенческая жизнь очень разнообразна и замечательна!

Ведущая. В студенческие годы мы легко миримся с трудностями и так же легко их преодолеваем…

Ведущий. Но самое главное, в эти годы мы молоды, веселы и полны надежд на самое счастливое будущее! Так путь оно таким и будет!  

ВедущийМы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. 
Ведущий.
Наше мероприятие подошло к концу. Поздравляем еще раз с праздником всех – с Днём Студента!



Предварительный просмотр:

Сценарий концерта «23 февраля»

1.Звучит "Военный марш" Г. Свиридова.

Ученик 1.

Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

Ученик 2

Собрались мы сегодня все вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым —

Вот таким должен быть гражданин.

Ученик 1

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим представить!

Ученик 2

Эта дата священна для всех, кто дорожит миром, для кого такие понятия как долг, честь и Родина имеют глубочайшее значение.

2.Звучит гимн России.

Ученик 1.

Во все века российские мужи,

Своим геройством в войнах побеждали,

Все — офицеры, конюхи, пажи —

За честь России жизни отдавали.

Ученик 2.

Тебе не раз враги грозили,

Тебя сметали - не смели;

Любовь моя, моя Россия,

Живи, Всегда живи…

3. Вальс «Тучи в голубом»

Ученик 1

С днем Защитника Отечества мы поздравляем всех присутствующих в этом зале мужчин и желаем вам мирного неба, крепкого здоровья, благополучия вам и вашим близким.

Ученик 2

Так что, уважаемые мужчины, примите самые искренние поздравления от директора.

 (Слова поздравлений от директора)

Ученик 2

Все может родная земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить себя она сама не может. Поэтому Защита Отечества - долг тех, кто живет на этой замечательной земле.

4.Песня «Мне кажется порою что солдаты»

Ученик 1.

Про подвиги павших, победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то, как сражались в Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

 Ученик 2.

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

  

Выход детей

Инсценировка ГДЕ СЛУЖИТЬ ?

Алина: Мы дети Отчизны,

Мы дети России

Нет Родины нашей

Милей и красивей!

Костя: Мы с детства решаем – Как жить, с кем дружить?

А главный вопрос:

Дети « из инсценировки » хором: Где Отчизне служить?

Вед: Это было в феврале, в недалёком – далеке

Дети делали уроки, рисовали на доске,

А к обеду - притомились, приутих ребячий гам,

И тогда …Сергей………………………………– ребятишкам так сказал:

1реб: (Чуенков С.) - Я, ребята, непременно буду летчиком военным.

Пролечу над всей страной, буду охранять покой!

Вед: ……Артём…………….- самый говорливый, продолжает разговор:

2реб: (Бычков А.) - Пограничник на границе с собакою идет в дозор!

Если будет нарушитель на Россию посягать –

Собака тут же след учует, чтоб захватчика догнать!

Воспитаю себе друга, медкомиссию пройду,

Пусть нас с собакою запишут – в пограничники пойду!

Вед: В разговор включилась Алина………………..

3реб: (Раскидная А.) Медсестрой служить пойду!

Нашим раненым солдатам непременно помогу!

4реб: (Гуськов К.) - А я мечтаю быть танкистом

Вед: Смело …… Костя ………….. заявил!

4реб: Вот тогда бы я сноровку свою точно проявил!

Сяду в танк! Скажу – вперед! Мой экипаж меня поймет!

5реб: (Борзов - А я в морях мечтаю плыть, моряком отважным быть!

Никогда не подведу, я в Морфлот служить пойду!

5. Танец  «Морячка»

Ученик 1.За то, что солнце светит нам

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

6.Песня «Служить России»

Ученик 1.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Ученик 2.

Пусть сияет ярко солнце,

 И пусть пушки не гремят,

 Мир, людей, страну родную

 Защитит всегда солдат.

7. Финальная песня «Мир без войны»

Текст песни «Мир без войны»    муз. и слова: Е. Комар

Что-то в мире случилось такое,

Сердце стало у всех ледяное.

О любви и мечте забываем

И всё чаще близких теряем

За идею слепую, не близкую нам.

Мы не слышим и спорим друг с другом,

Но опомнись и протяни руку,

Ведь не важно какого-то ты цвета,

На каком ты конце планеты,

Ведь для нас для всех Земля одна.

Припев :

Дети всей Земли,

Если б ваши сны

Мир наш изменить смогли.

Жили, чтоб не врозь,

Небо, чтоб без слез

В мире без войны,

Предательства и вины.

Мы всё изменить должны, должны...

Если будем мы в светлое верить -

Станет в мире немножко добрее.

Мы не будем жалеть со слезами,

Будут дома папы и мамы,

И все дети счастливее станут чуть-чуть.

Припев :

Люди всей Земли,

Будьте же детьми,

Чтоб мир изменить смогли!

Жили, чтоб не врозь,

Небо, чтоб без слез

В мире без войны,

Предательства и вины.

Мы всё изменить должны, должны...

Люди на Землі

Будьте же дітьми

Щоб світ змінити теж змогли

Жили разом скрізь

Небо щоб без сліз

В світі без війни

People on the Earth

Keep your souls unclosed

Change the world i`m begging please

Hide away your fears

Skies without a tears

Living lasting peace

Без страха и без вины

Мы всё изменить должны,

Этот мир без войны.

Журавлиная  песня

Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня.
И в том строю есть промежуток малый -
Быть может это место для меня.

Настанет день и журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле.
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Служить России

Полки идут стеной,

Красиво держат строй,

И гордо шелестят знамена.

Комбат и рядовой,

Единою судьбой

Мы связаны с тобой, друг мой!

        Служить России

        Суждено тебе и мне.

        Служить России,

        Удивительной стране,

        Где солнце новое встает

        На небе синем.

        Плечом к плечу

        Идут российские войска.

        И пусть военная дорога нелегка,

        Мы будем верою и правдою

        Служить России!

В бесстрашии атак

Спасли мы русский флаг,

И дом родной, и наши песни.

А коль придет беда,

Собою мы тогда

Отчизну заслоним, другой мой.

        Служить России

        Суждено тебе и мне.

        Служить России,

        Удивительной стране,

        Где солнце новое встает

        На небе синем.

        Плечом к плечу

        Идут российские войска.

        И пусть военная дорога нелегка,

        Мы будем верою и правдою

        Служить России!

Полки идут стеной,

Красиво держат строй,

И вместе с нами вся Россия.

И он, и ты, и я –

Армейская семья,

И этим мы сильны, другой мой!



Предварительный просмотр:

Сценарий игры по станциям, посвященный неделе английского языка

«Welcome to the world of English»

Цель: Обобщить знания по английскому языку.

Повысить интерес обучающихся к изучению английского языка.


Тип мероприятия: соревнование

Участники: учащиеся среднего и старшего звена

Оснащение: классные кабинеты с названиями станций на английском языке

Ход мероприятия:

Вед.: Good evening dear students, teachers and guests! Today is the last day of the English language week and we begin our party “Welcome to the World of English”.

Вед.2: Первая часть нашего вечера это «Игра по станциям». Здесь вы делитесь на 4 смешанные команды, принимают участие учащиеся с 5-11 класс.

Вед.1: Каждая команда придумывает свое название и девиз на английском языке.

Вед.2: Всего вы должны пройти по 6 станций, каждой команде дается путеводитель, в котором указаны названия станций, когда вы пройдете, задание вам будет поставлена оценка от 1-5, побеждает, та команда, у которой сумма за пройденные испытания больше всех.

Вед.1: Станция №1 «The UK»

Name the floral symbols of England, Scotland, Wales and Northern Ireland

(Red Rose, Thistle, Daffodil and Shamrock)

Вед.2: Станция №2 «MIXER»

Put the words in correct order to make a sentence.

have

a

rules

we

list

worked out

of

yesterday

Вед.1: Станция №3 «Merry poems and songs»

Tell as much poems or songs as possible in English

Вед.2: Станция №4 «Guess the riddles»

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

Вед.1: Станция №5 «Funny numbers»

Write these numbers correctly without any mistake:

851- 22045- 745- 3240000- 5702-

Вед.2: Станция №6 «Infamous actor»

One of you will show some animals without words and the rest should guess the animal in English. You are given 3 minutes to guess all 5 animals.

Вед.1: Ok, are you ready? Let’s go! (Команды начинают с любой свободной станции, в каждой станции должен сидеть по ведущему. Побеждает та команда, у которой больше всего очков. Итоги игры подводятся во время дискотеки.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Именитые выпускники Россошанского техникума сельскохозяйственного и строительного транспорта Суховерша Олеся Николаевна РТС и СТ преподаватель

Слайд 2

Содержание Самородин Юрий Михайлович – сл.3 Агошков Александр Викторович – сл.4 Алферов Николай Дмитриевич – сл.5 Авраменко Митрофан Павлович – сл.6 Прочанов Алексей Петрович – сл.7 Партолина Любовь Николаевна – сл.8 Ходырев Михаил Дмитриевич – сл.9 Павлушов Владимир Васильевич – сл.10 Авраменко Александр Митрофанович – сл.11 Гречаный Сергей Анатольевич – сл.12 Список литературы – сл.13

Слайд 3

Самородин Юрий Михайлович – родился 25. 03. 1979 году в поселке Молодежный Россошанского района Воронежской области. С 1994 по 1998 год обучался в группе мастеров сельскохозяйственного производства. Губернаторский стипендиат, окончил лицей с отличием, был старостой. Закончил воронежский СХИ по специальности инженер-механик. С 2001 года работает механиком автохозяйственного цеха ОАО « Минудобрения ».

Слайд 4

Агошков Александр Викторович – родился 06. 07. 1977 году в г. Россошь Воронежской области. С 1992 по 1995 год обучался в училище на мастера сельскохозяйственного производства . С 1995 по 2000 год учился в воронежском государственном аграрном университете . Свой трудовой путь на ОАО « Минудобрения » прошел от слесаря до начальника.

Слайд 5

Алферов Николай Дмитриевич – родился 19. 03. 1958 году в хуторе Буденный Подгоренского района Воронежской области. После окончания училища поступил в московский институт имени Горячева, на факультет инженер-педагог. По распределению попал в Орловскую область, где пять работал преподавателем, а затем директором СПТУ-25поселка Русский брод Орловской области.

Слайд 6

Авраменко Митрофан Павлович – родился 27. 09. 1927 года в селе Поповка Россошанского района Воронежской области . 1975 году был командирован в Монголию в качестве советника по подготовке кадров. После возвращения домой работал директором технических учебных заведения: лицея № 1 и лицея № 10 г. Воронежа. Заслуженный учитель Российской Федерации, ветеран труда.

Слайд 7

Прочанов Алексей Петрович – родился в 1958 году в Лисках Воронежской области . С 1973 по 1976 год обучался в училище на тракториста – машиниста широкого профиля. После службы в армии работал мастером производственного обучения в ПУ № 24 г. Семилуки Воронежской области (теперь колледж нефтяной и газовой промышленности ). В настоящее время А. П. Прочанов генеральный директор ЗАО « Альянс». Депутат Семилукского районного совета, член общественной палаты.

Слайд 8

Партолина Любовь Николаевна – родилась 07. 07. 1955 года в селе Тхоровка Острогожского района Воронежской области. В 1970 году поступила в россошанское ССПТУ-4 . В 1976 году была направлена на работу мастером производственного обучения в ПУ № 51г. Краснодара. Окончила Армавирский государственный педагогический институт . С 2004 года работает директором этого же лицея.

Слайд 9

Ходырев Михаил Дмитриевич – ро дился 02. 01. 1930 года в селе Ольховатка Ново-Калитвенского района Воронежской области. В 1954 году поступил на работу в училище инструктором по вождению тракторов . Старший мастер, преподаватель спецдисциплин , заместитель директора по воспитательной работе. В 1958 году был награжден медалью «За освоение целинных земель». С 01. 12. 1975 по 1989 год – директор училища. Награжден медалями и грамотами.

Слайд 10

Павлушов Владимир Васильевич – родился 14. 08. 1945 года в селе Старая Калитва Россошанского района Воронежской области. После окончания 7 классов поступил в россошанское УМСХ. Работал механизатором в СХА «Победа ». В 1971 году окончил Борисоглебский сельскохозяйственный техникум по специальности техник-электрик. С 1972 по 1986 год работал инженером-электриком колхоза «Победа». С 1986 по 2006 год работал председателем СХА «Победа». Имеет награды.

Слайд 11

Авраменко Александр Митрофанович – родился 08. 05. 1950 года. С 1974 по 1977 год работал в СПТУ-4 классным руководителем и преподавателем истории. В 1976 году, окончил юридический факультет ВГУ, начинает работать адвокатом . С 1980 года народный судья Россошанского суда. В настоящее время председатель Россошанского районного суда.

Слайд 12

Гречаный Сергей Анатольевич – родился 02. 08. 1977 года в городе Россошь Воронежской области . С 1992 по 1995 год обучался в училище на тракториста-машиниста широкого профиля . С 1995 по 2000 год учился в Воронежском институте МВД. Сейчас работает старшим преподавателем института МВД, подполковник милиции, кандидат технических наук.

Слайд 13

Список литературы http://rtsist.ru/ Книга «Живи, лицей»