Папка воспитательной работы (план воспитательной работы+описание опыта работы+анкета студента).
На данной странице представлена информация для классных руководителей (план воспитательной работы, описание опыта работы,анкета студента).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы. | 171.5 КБ |
Описание опыта работы в группе. | 47.5 КБ |
Первичное и вторичное анкетирование студентов. | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Воронежской области
«Россошанский техникум сельскохозяйственного
и строительного транспорта»
План воспитательной работы
Куратор: Суховерша О.Н.
2 курс, группа №77
Россошь 2017 -2018 уч.г.
Содержание
- Титульный лист (название ОУ, Ф.И.О. куратора, уч. год)
- Обязанности куратора учебной группы.
- Основные направления воспитательной работы ОУ.
- Направления воспитательной работы куратора учебной группы
- Психолого - педагогическая характеристика группы.
- Паспорт группы (список группы с указанием даты рождения, адрес прописки и проживания, данные родителей).
- Социальный портрет группы.
- Занятость студентов во внеурочное время.
- Перечень участия студентов в мероприятиях (по курсам)
- Достижения группы
- Список родительского комитета.
- Протоколы родительских собраний.
- Локальные акты (положения, правила внутреннего распорядка в ОУ, …).
- Методическая копилка куратора группы (сценарии, разработки….)
- Общественные поручения группы
- Заболеваемость студентов
- Список студентов, состоящих на учете в ПДН, КДН, на внутритехникумовском учёте
- Дневник педнаблюдений
- Планы воспитательной работы по месяцам
- Инструктажи по ТБ
Обязанности куратора учебных групп
Куратор учебной группы фиксирует в Дневнике куратора учебной группы работу по основным направлениям:
- Координация деятельности студенческого коллектива.
- Организация творческих дел в группе.
- Организация охраны и укрепления здоровья.
- Организация работы органов самоуправления в группе.
- Проведение тематических классных часов.
- Контроль посещаемости.
- Обеспечение охраны и защиты прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей, сотрудничество с социальным педагогом.
- Выявление и учет обучающихся социально незащищенных категорий.
- Осуществление наблюдения за поведением «группы риска».
- Связь с родителями.
Осуществляет помощь обучающимся в решении проблем, возникающих в отношениях с педагогами, сокурсниками, родителями, при адаптации в коллективе.
Содействует вовлечению во внеурочную занятость через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в техникуме и по месту жительства.
Создаёт условия для развития наиболее одаренных студентов, их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок и т. д.).
Защищает права и свободу воспитанников, несёт ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в техникуме.
Основные направления воспитательной работы ОУ
- Гражданское, патриотическое и правовое воспитание – меры, способствующие становлению активной гражданской позиции личности, осознанию ответственности за благополучие своей страны, региона, учебного заведения; усвоению норм права и модели правомерного поведения.
- Профессионально-трудовое воспитание – формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики.
- Нравственно - эстетическое воспитание – создание условий для развития самосознания студентов, формирование этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями социальной жизни. Содействие развитию устойчивого интереса студентов к кругу проблем, решаемых средствами художественного творчества, и осознанной потребности личности в восприятии и понимании произведений искусства.
- Спортивно-оздоровительное – совокупность мер, нацеленных на популяризацию спорта, укрепление здоровья студентов, усвоение ими принципов и навыков здорового стиля жизни.
- Экологическое воспитание – формирование у молодёжи представлений о природе, как среде обитания человека, о необходимости разумного взаимодействия с ней, развития чувства любви к природе, а также выработка деловых качеств, трудовых навыков, необходимых для природоохранной деятельности.
- Традиции техникума – возрождение, сохранение и развитие культурно-исторических традиций техникума.
Направления воспитательной работы куратора учебной группы
на 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы:
обеспечение саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности студента в образовательном пространстве техникума на основе актуализации духовно-нравственных, интеллектуальных, культурных, экологических ценностей, в проекции на выполнение активной гражданской роли.
Задачи воспитательной работы:
формирование у студентов отношения к обучению как к профессиональному труду и чувства принадлежности к социально-профессиональной группе. Всестороннее развитие человеческих и профессиональных качеств будущих специалистов, постоянное стимулирование посильной для студентов творческой деятельности, интереса к работе электромехаников и электрослесарей, самостоятельности в освоении теоретической базы выбранной профессии.
Основными задачами воспитательной работы являются:
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии путем получения профессионального образования - уровня воспитанности и образованности;
- формирование у студентов гражданской позиции, уважения к закону, социальной активности и ответственности, потребности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократического общества;
- освоение и принятие для себя нравственных, культурных и научных приоритетов, основанных на общечеловеческих ценностях.
Психолого-педагогическая характеристика группы №77
(данные предоставляет социальный педагог)
Паспорт группы (пример) | ||||||
№ | ФИО (телефон) | Дата рождения | Адрес | Ф.И.О. родителей (телефон) | Место работы, должность, телефон | |
1 | Иванов Иван Иванович (8 903 046 5627) | 17.02.1999 | гор.Россошь, ул. Мира 29 | Иванова Зоя Сергеевна 89045713465 Иванов Геннадий Егорович 89234721692 | ||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
25 |
.
Социальный паспорт группы
№ | Список группы | Дети сироты | Дети- инвалиды | Вразводе | Мать- одиночка | Участники боевых действий | Потеря кормильца | Многодет ные | Безработ ные | Полные семьи |
1 | Иванов Иван | + | ||||||||
2 | ...………… | + | ||||||||
3 | …………….. | 3 | + | |||||||
4 | …………… | + | 3 | |||||||
5 | …………… | + (отчим) | 3 | |||||||
6 | ...………… | + (мама) | ||||||||
7 | …………….. | + | ||||||||
8 | …………… | + | ||||||||
9 | …………… | + | ||||||||
10 | ...………… | + | ||||||||
11 | …………….. | 3 | + | |||||||
12 | …………… | + | ||||||||
13 | …………… | + (папа) | ||||||||
14 | ...………… | + | ||||||||
15 | …………….. | + | ||||||||
16 | …………… | + (отчим) | ||||||||
17 | …………… | + | ||||||||
18 | ...………… | + (мама) | ||||||||
25 | …………….. | + (отчим) |
Внеурочная занятость студентов группы №77
№ | Ф.И. студента | Организация | Время Дни занятий | Ф.И.О. тренера, руководителя | Наличие официального подтверждения |
Иванов Иван | Четверг Воскресенье Среда | + + | |||
25. |
Справки, подтверждающие занятость студента во внеурочное время находятся в дневнике куратора учебной группы.
Перечень участия студентов в мероприятиях (2курс) | |||||
2 курс | КГТ | Районный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | |
1 | Иванов Иван | ||||
3 |
Достижения группы
- курс
1.
2.
3.
- курс
1.
2.
3.
Родительский комитет
- ……………– председатель родительского комитета
- …………….– заместитель председателя родительского комитета
- …………..– член родительского комитета
Протокол №1 родительского собрания
группы №77
Тема:
от 12 октября 2017 г.
Присутствовало:…18 человек
Отсутствовало: 8.человек
Приглашённые: социальный педагог.
Повестка родительского собрания:
- Возрастные особенности юношеского возраста.
- Просветительская работа для родителей по профилактике вредных привычек, девиантного поведения.
- Рассмотрение положения Правил внутреннего распорядка.
- Контроль за успеваемостью студентов группы №77.
- Выбор родительского комитета.
- Разное.
Ход собрания
- По первому вопросу слушали: социального педагога …… Она рассказала о возрастных особенностях юношеского возраста. Познакомила родителей с психолого - педагогическими рекомендациями по воспитанию студентов.
- По второму вопросу выступила куратор группы ……. Родителям рассказана статистика по данной проблеме, просмотрены фрагменты фильма о наркомании.
- Рассмотрен третий вопрос. Выступила куратор группы ……., познакомила родителей с правилами внутреннего распорядка.
- По вопросу контроля группы были озвучены цифры неуспеваемости студентов и их пропусков. Родители высказывали своё мнение и видение на собрание, выбор в родительский комитет. Были высказаны замечания по поводу неосведомлённости в течение 3 семестра о неуспеваемости студентов. Взяты расписки от родителей по припускам студентов с уважительной причиной.
5.Выборы родительского комитета.
Решение собрания:
- Родителям студентов группы №77 консультироваться со специалистами техникума: социальным педагогом, педагогом дополнительного образования.
- Систематически контролировать студентов по профилактике вредных привычек, девиантного поведения в техникуме (ответственный …….), во внеурочное время (родители студентов группы №77). Срок исполнения – в течение всего обучения.
- Систематически соблюдать правила внутреннего распорядка студентам группы №77 (ответственный …..., родители студентов группы №77). Срок исполнения – в течение всего обучения.
- Контроль за успеваемостью студентов возложить на куратора учебной группы №77, совместно с родительски комитетом. Срок исполнения – в течение 3 семестра 2017 уч.года..
- Выбор родительского комитета. Принятие решения путём голосования
За - 18.человек, против – 0 человек.
Постановили:
принять единогласно (решение родительского собрания по каждому вопросу).
Председатель:______________________________________
Секретарь: ._____________________________________
Локальные акты
(положения, акты, распоряжения, приказы)
Копилка методических разработок
Общественные поручения группы
Заболеваемость студентов
Список студентов, состоящих на учете в ПДН, КДН, на внутритехникумовском учёте
Дневник педнаблюдений
Планы воспитательной работы по месяцам
Инструктажи по ТБ
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Воронежской области
«Россошанский техникум сельскохозяйственного
и строительного транспорта»
Описание опыта работы
в учебной группе №77, 2 курс
Суховерша О.Н.
куратор группы № 77
ГБПОУ ВО «РТС и СТ»
г. Россошь 2018
У преподавателя есть трудная, но очень ответственная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие - наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в техникуме - это группа. Группа представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии студентов, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности обучающихся в группе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.
Моя задача - создавать условия для саморазвития обучающихся. Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель классного руководителя помочь ему в этом.
Мой стаж работы в должности классного руководителя – 8 месяцев.
В настоящее время являюсь классным руководителем 2 курса 77 группы, профессия «Тракторист-машинист с/х производства».
Моя воспитательная работа с группой проводится по следующим направлениям:
· Духовно-нравственное и правовое воспитание
· Познавательная деятельность и эстетическое воспитание
· Учебная и трудовая деятельность
· Физическое воспитание и здоровый образ жизни
· Работа с родителями.
Приоритетным направлением в воспитательной работе считаю духовно-нравственное и правовое воспитание обучающихся. Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.
Ни один человек не рождается с определенным уровнем духовности, духовность формируется постепенно, с детства. И в наших силах помочь студентам понять и принять величайшие духовные ценности, развить основы нравственности.
Основными задачами этого направления является содействие:
· культурному и духовно-нравственному просвещению педагогической общественности и российской семьи,
· духовно-нравственному и патриотическому воспитанию студентов;
В процессе моей работы выработался определенный стиль отношений с детьми:
· Не запрещать, а направлять;
· Не управлять, а соуправлять;
· Не принуждать, а убеждать;
· Не командовать, а организовывать;
· Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Будучи классным руководителем, считаю, что целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, которая достигается через формирование у обучающихся нравственного отношения к окружающим людям и осознание ценности человеческой жизни, через формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования учащихся, а также культуры сохранения собственного здоровья.
За 2017-2018 учеб.год проведена учебно-воспитательная и культурно-массовая работа с группой 77.
Сентябрь 2017 г.
- Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности.
- Беседа о правилах поведения в общежитии, столовой, учебном корпусе, мастерских.
- Классный час «Выборы – дело всех и каждого».
- Классный час «Действия населения в условиях ЧС».
- Акция «Белый цветок».
- Акция «Голубь мира».
- Кросс наций.
- День здоровья.
- Классный час «Вишневый сад-мой город Россошь».
- Классный час «Уважайте старость».
Октябрь 2017 г.
- Классный час «Учитель пред именем твоих..»
- Классный час «Мои достоинства и недостатки».
- Классный час «Скажем нет наркотикам».
- Участие в викторине «События и мира революции».
- Научно-практическая конференция «вождь революции и соратники вождя».
Ноябрь 2017 г.
- Инструктаж по антитеррористической безопасности».
- Классный час « А много ли знаем о Победе».
- Классный час «Компьютерная зависимость. Не попадись на крючок».»
- Классный час «Профилактика ВИЧ и СПИД.
- Классный час «Мы разные, но мы вместе».
- Участие в празднике «День матери».
- Участие и подготовка участников районного и студенческого фестиваля национальных культур «Мы не разные».
- Подготовка участников и участие в смотре избирательного права «Агидбригада».
- Участие в фотоконкурсе «Экологические места России».
- Классный час «Мат – это яд сквернословия».
Декабрь 2017 г.
- Общетехникумовский классный час «День неизвестного солдата».
- Классный час «Стоп СПИД, ВИЧ».
- Классные часы по итогам успеваемости и посещаемости, инструктажи по ТБ в период зимних каникул.
- Классный час «Сделай правильный выбор».
- Классный час «День конституции РФ».
Январь 2018 г.
1.Общетехникумовский классный час «День студента – Татьянин День».
2. Изготовление стенгазеты «Знай и соблюдай правила дорожного движения».
3. Тематическая линейка, посвященная памяти Холокоста.
4. Классный час «Компьютерная интернет зависимость».
5. Инструктажи правил поведения на улицах, дорогах, соблюдение ПДД пешеходами и водителями.
Февраль 2018 г.
- Тематическая линейка, посвященная дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
- Участие в районных мероприятиях ко Дню памяти воинов-интернационалистов.
- Организация экскурсии в музей погранвойск .
- Выпуск поздравительных газет к 23 февраля.
- Соревнование «А ну-ка парни».
- Торжественный концерт к Дню защитника Отечества.
- Просмотр фильмов военно-патриотической направленности.
- Просмотр видео-роликов «ВСРФ сегодня и завтра».
- Участие в конкурсе патриотической песни «Красная гвоздика».
Проводимые мной классные часы способствуют развитию самооценки обучающихся, выработке умения видеть сильные и слабые стороны своей личности, характера.
Для изучения результатов воспитательного воздействия использую следующие методики: мониторинг, диагностика, анкетирование.
Проводя анкетирование учащихся («Диагностика характера», «Трудности взаимопонимания» и др.), а также диагностику нравственной воспитанности, выявляю способности обучающихся, их положительные и отрицательные черты характера для дальнейшей корректировки.
Анализируя проведенную работу, замечаю, что динамика показателей может быть неодинаковой, более того, некоторые показатели могут почти не меняться, а иногда могут быть хуже, чем на предыдущем этапе. Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.
В своей работе использую инновационные методики, творчески подхожу к воспитательной и социально-педагогической работе
Стремлюсь создать условия для развития у студентов творческой инициативы, гражданской позиции, ответственности и всех качеств, которые востребованы обществом.
Для лучшего взаимодействия с родительской общественностью мною был создан классный сайт (https://nsportal.ru/sukhoversha-olesya-nikolaevna), на котором размещаются новости, видео-уроки, исследовательские и творческие работы учеников, конференции и др. Организую, встречи родителей со специалистами различных служб города, провожу анкетирование в целях диагностики и регулирования своей учебно-воспитательной деятельности.
Я считаю, что именно классный руководитель способен показать студенту и его родителям, что они есть в жизни друг друга, так как большая часть об этом забывает. Стараюсь создать условия для реального самостоятельного разрешения растущим человеком его личных проблем, понимания себя и других, личностного и профессионального самоопределения.
Естественно, по-новому звучит сегодня и задача классного руководителя - уметь быть готовым взять на себя ответственность за судьбу студента - ибо, как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».
Ежемесячно я посещаю семьи группы риска и провожу индивидуальные беседы с учащимися и их родителями. Контролируя занятость учащихся «группы риска» во внеурочное время, привлекаю их к посещению спортивных секций и кружков.
К категории студентов «группы риска» с уверенностью можно отнести и одаренных, талантливых обучающихся, не умеющих реализовать свои возможности в учебной или внеурочной деятельности и эта работа, безусловно, является важным звеном мониторинга работы с детьми «группы риска».
Уже традиционным является участие в акции «Белый цветок», «Голубь мира». Вместе с учащимися поздравляем на дому ветеранов с Днем Победы, Днем пожилых людей.
Работа классного руководителя непроста: все педагоги знают, что классный руководитель ответственный “За всё” и в идеале должен уметь выполнять множество дел одновременно. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию. Принимаю активное участие в методическом объединении преподавателей иностранного языка, где выступаю с сообщениями, делюсь с коллегами своим накопленным опытом, оказываю педагогическую помощь по вопросам воспитательной, организационной и творческой работы другим классным руководителям.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА СТУДЕНТА
(первичная)
Уважаемый(ая) студент(ка)! Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы данной анкеты. Помните, для нас ценно Ваше личное мнение.
ФИО | |
Дата рождения | |
Пол | |
Образование | |
Семейное положение |
- Где Вы живете?
- в общежитии __________________________________
- снимаю жильё_________________________________
- имею своё жильё_______________________________
- живу с родителями, родственниками ______________
- Когда Вы выбирали профессию, то руководствовались ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем привлекает Вас эта профессия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Я выбрал РТСиСТ, потому что…
- здесь дают качественное образование
- это учебное заведение расположено ближе к дому
- знакомые посоветовали
- здесь учатся родственники, знакомые
- слышал о нём много хорошего
- другое _________________________________________
- В студенческой жизни Вас больше всего привлекает возможность:
- приобретения профессиональных знаний
- расширение общего кругозора
- личностного роста
- заняться научной работой
- приобретение новых друзей
- другое _________________________________________
- Какие аспекты студенческой жизни вызывают у вас трудности
- новые формы обучения
- ощущение неумения учиться в техникуме
- изменение режима жизни
- увеличение учебной нагрузки
- взаимоотношения в группе
- проживание в общежитии
- отношения с преподавателями
- другое _________________________________________
- ничего не вызывает трудностей
- Что на Ваш взгляд, может помочь в преодолении этих трудностей:
- включение в процесс обучения
- посещение спортивных секций в техникуме
- научно-исследовательская деятельность
- транспорт
- студенческие отряды
- психологическая служба
- студенческий совет
- другое ___________________________________________
- Приоритетное направление Ваших творческих интересов – это…
- театральное направление
- танцевальное направление
- вокальное направление
- художественное направление
- другое _________________________________________
- Имеете ли Вы дополнительное образование (муз., худ. школа), обучались ли на каких-либо специальных курсах, в студиях, кружках, проходили ли стажировки где-либо (какое, где, как долго)? ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Занимаетесь ли вы сейчас в каких-либо клубах, секциях?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Если бы вам поручили организацию мероприятия, то что бы у вас лучше получилось?
- организация вечеринок для своей группы
- организация подготовки к общетехникумовским конкурсам
- организация научных конференций
- организация спортивных мероприятий
- Ваши планы, стремления, пожелания, касаемые внеучебной деятельности в Университете ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНКЕТА СТУДЕНТА
(февраль)
Трудно ли Вам было привыкать к студенческой жизни?
- Да, процесс адаптации был трудным и долгим
- Нет, процесс адаптации был нетрудным и недолгим
- Никакая адаптация не требовалась, сразу почувствовал себя студентом
- Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы своей студенческой жизнью?
- +2 (полностью удовлетворен)
- +1 (скорее удовлетворен, чем нет)
- - 1 (скорее неудовлетворен, чем удовлетворен)
- - 2 (полностью неудовлетворен)
- 0 (затрудняюсь ответить)
Отметьте степень удовлетворенности по заданным категориям
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ? | ДА | НЕ ОЧЕНЬ | НЕТ |
Набором и содержанием учебных дисциплин | |||
Организацией учебного процесса | |||
Своими результатами в зимнюю сессию | |||
Качеством преподавания | |||
Обеспеченностью учебно-методической литературой | |||
Технической оснащенностью аудиторий | |||
Отношениями с преподавателями | |||
Отношениями в группе | |||
Бытовыми условиями в техникуме | |||
Бытовыми условиями в общежитии | |||
Условиями питания в техникуме | |||
Условиями для полноценного досуга | |||
Организацией внеучебной работы в техникуме | |||
Возможностями заниматься спортом | |||
Возможностями для художественного творчества |
Что побудило вас поступать в данный техникум?
(можно указать несколько вариантов ответов)
- Интерес к профессии
- Привлекла перспектива найти хорошую работу после обучения
- Привлек престиж, авторитет техникума
- Желание получить диплом (неважно где)
- Считаю, что наилучшие способности у меня в этой области
- Не хотелось идти в армию
- Хотелось продлить беззаботный период жизни
- Повлияла семейная традиция, родители
- Другие мотивы
С чем Вы соотносите жизненный успех?
- Со счастливой семейной жизнью
- С хорошими и верными друзьями
- Высоким заработком, материальным благополучием
- Карьерой
- Творческой самореализацией
- Высокой квалификацией
- Общественным признанием
- Наличием своего дела, бизнесом
- Достижениями в науке
- С обретением власти
Оцените взаимоотношения в группе
- Сложился дружный коллектив
- Выделились активные, но большинство пассивно
- Все разделились на компании
- Равнодушные, у многих интересы вне группы
- Часты конфликты
С какими трудностями приходится сталкиваться?
- Недостаток свободного времени
- Перезагруженность учебными занятиями, неудобное расписание
- Неумение организовать себя
- Особых проблем не было
- Нехватка средств, неумение их расходов
- Отсутствие привычного круга общения
- Невозможность найти занятие по душе, интересное дело
- Низкая техническая оснащенность аудиторий, лабораторий
- Плохие санитарно-гигиенические условия
- Сложно привыкнуть к новой обстановке, сходиться с новыми людьми
- Низкое качество преподавания
- Другое ______________________________________________________________
Кто или что помогло адаптироваться в новой роли студента?
- Студенческий совет
- Куратор
- Совместное участие в смотрах, соревнованиях
- Преподаватели
- Внеучебные мероприятия
- Психологическая служба
- Друзья, подруги, знакомые
- Однокурсники
- Никто и ничто
Ваше мнение для нас очень важно, пожалуйста ответьте на этот вопрос
Ваши предложения по улучшению учебной и внеучебной работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________