Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014
Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Здравствуй, лето», посвященного Дню Защиты детей 2014
1 ребенок: Первого июня наступило лето!
Теплом июньским вся земля согрета!
Сегодня детский праздник – день больших затей,
День защиты в мире маленьких детей!
2 ребенок: И сегодня в этот праздник,
Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково,
День откроет на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
3 ребенок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник лета!
Солнце, солнце, жарче грей, будет праздник веселей!
4 Ребенок: А какого цвета лето – мы споем сейчас про это!
Дети исполняют песню «ЛЕТО» Автор слов и музыки Л. Вахрушева.
1 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Желтый одуванчик, словно золотой.
Значит, лето золотого цвета, лучший цвет, лучший цвет золотой.
2 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Колокольчик в поле ярко – голубой.
Значит, лето голубого цвета, лучший цвет, лучший цвет голубой.
3 куплет: Лето, лето, лето, ты какого цвета? Зеленеет травка, зеленеет луг.
Значит, лето зеленого цвета, зелено, зелено все вокруг.
5 ребенок: Здравствуй, лето, здравствуй, лето! Ярким солнцем все согрето!
В лес зеленый побежим, на полянке полежим!
6 ребенок: Здравствуй, белая ромашка, здравствуй, розовая кашка.
Много надо нам цветов для букетов и венков.
Ведущая: Ребята, назовите луговые и полевые цветы. ( дети называют)
И, все же, не стоит бессмысленно рвать цветы, об этом послушаем
песню и увидим танец.
Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию Т. Суворовой
«НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ»
Дети подготовительной группы исполнят шуточную песню «ПОЧЕМУ?»
Авторы песни неизвестны.
1 куплет: Почему на голове не растут цветочки? А растут они в траве и на всякой кочке.
Если волосы растут, значит, их сажают? Почему сажать цветы мне не разрешают?
Припев: Хорошо бы сделать так - срезать все кудряшки вжик, вжик, вжик!
На макушке красный мак, а вокруг ромашки.
2 куплет: А сестреночке своей посажу я розы. Нет цветов прекрасней роз, а сестренка в слезы:
«Я все маме расскажу, расскажу и спрячусь!» Вот возьму и посажу ей за это кактус!
3 куплет: А себе я посажу ландыш и гвоздику. Научиться бы еще сеять землянику!
Вот была бы голова, голова – что надо: лес, цветы, трава, трава, тишина, прохлада…
Ведущая: Летний лес это не только цветы, это еще и ягоды. Какие ягоды лесные вы знаете?
Назовите лесные ягоды. ( ответы детей) Но самая сладкая ягода – малина! Споем
про сладкую малину песенку.
Дети исполняют песню « ПО МАЛИНУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»
слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко.
1 куплет: По малину в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.
Мы малины наберем, наберем, наберем.
Припев: Солнышко на дворе, а в лесу тропинка.
Сладкая ты моя, ягодка – малинка.
2 куплет: Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок.
3 куплет: Как малины наберем, наберем, наберем,
Пирогов мы напечем, напечем, напечем.
4 куплет: Пирогов мы напечем, напечем, напечем,
Всех соседей позовем, позовем, позовем.
Ведущая: Лесные цветы вы перечислили, ягоды назвали, а какие грибы вам известны?
Если знаете, то назовите их. дети перечисляют названия грибов)
Существует такая поговорка «волков бояться – в лес не ходить»,
А вы волков боитесь? Послушаем, что же случилось с ребятами, которые
однажды пошли в лес за грибами.
Дети исполняют песню «НА МОСТОЧКЕ» слова Т. Бойко, музыка А. Филиппенко.
1 куплет: Через мост перейти надо нам, ребята. В дальний лес мы идем, там грибы маслята.
А на мостик волк нас не пускает, на мосту он серый отдыхает.
2 куплет: Он ворчит, он рычит, лязгает зубами: «Не пущу, не пущу деток за грибами!»
Вышел козлик из лесу сердитый, говорит он волку: «Уходи ты!»
3 куплет: « Заколю, заколю я тебя рогами, затопчу, затопчу я тебя ногами!»
Как ударит волка он рогами, прямо в речку волк да вверх ногами!
4 куплет: Через мост мы гуськом весело шагаем и козла, и козла травкой угощаем:
«Ой, спасибо, козлик наш рогатый, без тебя бы съел нас волк лохматый!»
Ведущая: Дети, вам нравится наш детский сад? Здесь вам скучно не бывает?
Послушаем песню про детский сад.
Дети средней группы исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД»
Автор слов и музыки И. Пономарева.
1 куплет: Вот большой и светлый дом, ярко светят окна в нем.
Утром мы сюда вдвоем с мамочкой идем.
Припев: Это что? Это что? Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад, очень много здесь ребят!
2 куплет: Дел немало у ребят – птицам домик мастерят.
Пусть весною в детский сад птицы прилетят.
3 куплет: Мы рисуем и поем, сами куклам платья шьем.
Много здесь у нас друзей – вместе веселей!
Дети средней группы исполняют танцевальную композицию «ДЕТСКИЙ САД»
(Сборник танцевально – игровых композиций «Ку – ко - ша» №4.
Ведущая: Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?
Есть одна т игра для вас, поиграем мы сейчас.
ПЕСНЯ – ИГРА «А НУ – КА» Автор не известнен.
1 куплет: Играть вы все любите? (Да!) Играть вы все любите? (Да!)
А ну – ка, все вместе, все враз (Да!)
Ну что ж, поиграем сейчас!
2 куплет: Давайте все хлопнем как я! Давайте все хлопнем как я!
А ну – ка, все вместе, все враз!
Так хлопают только у нас!
3 куплет: Давайте притопнем как я! Давайте притопнем как я!
А ну – ка, все вместе, все враз!
Так топают только у нас!
4 куплет: А ну – ка, скажите привет! А ну – ка, скажите привет!
Приветствуют чудно у нас!
5 куплет: А ну – ка, чихните как я! А ну –ка, чихните как я!
А ну- ка, все вместе, все враз!
Вы что, заболели у нас?
6 куплет: Тогда покажите язык, и вы покажите язык!
А ну – ка, все вместе, все враз!
Да нет, все здоровы у нас!
7 куплет: А ну – ка, скажите ха – ха! А ну –ка, скажите ха – х-а!
А ну – ка, все вместе, все враз!
Смеются так только у нас!
8 куплет: А ну –ка, все крикнем ура! А ну – ка все крикнем ура!
А ну – ка, все вместе, все враз!
Кричат все так только у нас!
Ведущая: Мы играем сегодня, улыбаясь друг другу – настроенье отличное у всех,
Потому что девчонки, потому что мальчишки любят шутки, музыку и смех!
Любят сказки, любят пляски и стихов немало знают,
А сей час все вместе дружно звонко песню запевают!
Дети исполняют песню М. Протасова «ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»
1 куплет: Песенка – чудесенка повстречалась с нами,
Песенка – чудесенка с добрыми словами.
Припев: Улыбнулась песенка – стало веселей!
Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей!
2 куплет: Песенка – чудесенка – два веселых слова,
Песенка – чудесенка всем помочь готова.
3 куплет: Песенку – чудесенку разучите с нами,
Песенку – чудесенку напевайте с нами.
Ведущая: А теперь я всех ребят приглашаю танцевать!
Все дети танцуют по показу музыкального руководителя танцевальные композиции
А. Бурениной:
1. «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ»
2. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
3. «МЯЧИК»
Ведущая: Всем известно, наши дети любят петь и танцевать,
А еще все дети наши очень любят рисовать.
Дети подготовительной группы поют песню «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
Автор слов Э. Успенский. Автор музыки В. Шаинский.
1 куплет: Вот мы взяли краски в руки и не стало в доме скуки,
Чтобы было веселей, яркой краски не жалей!
Припев: Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
2 куплет: Вот вам тетя жарит пышку, рядом кот, он ловит мышку,
Но никто не разберет - где же тетя, где же кот?
3 куплет: Это что же за зверушка – много ног, одна макушка?
То ли зверь сороконог, то ли очередь в ларек?
Ведущая: Ну, что же, осуществим свое желание – начнем рисовать! А рисовать мы будем сегодня
на асфальте цветными мелками все то, чего пожелаете!
Дети рисуют на асфальте.