Сценарий праздника , посвященный переходу малышей в детский сад
Сценарий праздника , посвященный переходу малышей в детский сад. Сценарий в помощь музыкальным руководителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_iz_sadika_v_det_sad.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1.
Сценарий праздника , посвященный переходу малышей в детский сад
Ведущая:
Сегодня праздник у ребят! Прийти на праздник каждый рад –
Из малышовой группы уходят детки в старший сад!
Чтобы праздник стал хорошим, громче хлопайте в ладоши,
Мы просим музыку играть! Идут малышки выступать!
Под музыку в зал на сцену входят дети
Ребенок:
Мы уже не малыши!
Мы большими стали!
И теперь на этой сцене
Выступаем в нашем зале!
Песня – танец «Ладошка»
Ведущая:
А сейчас салют устроим, ведь сегодня праздник!
Веселятся все ребятки: и послушник, и проказник!
Танец «Праздничный салют»
Дети садятся на стульчики
Ведущая:
Ребятишки, неужели вы уже выросли, стали большими? (ответы детей)
Расскажите нам об этом. ( дети читают стихи)
Ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
И в обед, и по утрам
Я умею кушать сам!
Ребенок:
Я умею одеваться.
И, если только захочу,
Я сестренку, и братишку
Одеваться научу!
Ребенок:
Учили нас играть и кушать,
Нас учили сказки слушать,
Одеваться, раздеваться
И, конечно, умываться.
Ребенок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
2.
Ребенок:
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю,
И не плакал я с утра-
Мне в старший сад идти пора!
Ведущая: Так вы говорите, большими выросли и в старший сад идти пора? Сегодня на празднике
мы увидим, чему вы научились в младшей группе.
Ведущая:
Рано утром детский сад малышей встречает
Здесь игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
Много ли у вас игрушек в группе? ( ответы детей)
Научились игрушки убирать? (ответы детей)
Ребенок:
В нашем садике любимом очень любим мы играть,
Только нужно научиться аккуратно их убрать.
Волноваться нет причины, я ведь, все- таки, мужчина –
Все игрушки по местам я могу расставить сам!
Не волнуйтесь, ребятишки, я в обиду их не дам!
Ведущая:
Дети, расскажите про свои игрушки.
Чтение стихов про игрушки на усмотрение воспитателей
( дети читают, взяв игрушку в руки, но далее –стихи по сценарию)
Ребенок:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик!
Ведущая:
Зато ребята катаются в машине и не опрокидывают его. Покатаемся!
Песня «Машина»
1 куплет:
В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит:
Би-би-би, би-би-би!
2 куплет:
В машине, в машине детей полно,
Поехали дети, глядят в окно.
Би-би-би, би-би-би!
(Пение переходит в игру «Воробушки и автомобиль»)
3.
Ребенок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!
Ведущая:
Про мишку косолапого ребятки песенку знают, для гостей ее споют.
Песня «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ!
Ребенок:
А я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущая:
Я предлагаю покататься на этой лошадке.
Танцевальная композиция Т. Суворовой «Лошадка»
Ведущая:
В последний раз потанцуем со своими игрушками.
Танец «Наши игрушки» (дети ставят игрушки на место)
Ведущая: Скажите, ребятишки, хорошо ль вы в группе жили? (Да!)
Из за игрушек ссорились или вы дружили?
Все знают, наши детки все – друзья!
Им ссориться никак нельзя!
Если ссорились иногда, то все равно всегда мирились, Да?
Танец «Помирились»
1 куплет:
Раз ладошка, два ладошка – хлопают малышки.
Покружились, покружились наши шалунишки.
Погрози, погрози, погрози немножко,
Рассердись, отвернись, громко топни ножкой!
2 куплет:
Грустно мне, грустно мне – не хочу сердиться.
Чтобы петь и плясать, нужно помириться.
Посмотри, посмотри на меня, дружочек,
Улыбнись, улыбнись, потанцуй разочек!
3 куплет:
Раз ладошка, два ладошка – хлопают малышки.
Покружились, покружились наши шалунишки.
Ты на ушко шепни, обними, дружочек!
Посмотри, улыбнись, потанцуй разочек! (дети кружатся и опять обнимаются)
4.
Ведущая:
Ребятки, конечно, вы выросли и стали большие, но в памяти нашей останетесь
малышками маленькими, хорошенькими с розовыми щечками. Мы вас очень любим!
И просим станцевать танец про малышек с розовыми щечками.
Танец «Малыши – розовые щечки»
Ведущая:
Дорогие малыши, до чего ж вы хороши!
Мы сегодня провожаем в группу вас соседнюю.
Вы теперь уже большие – группа будет средняя.
Хотим услышать на прощание и ваши пожелания!
Выступление родителей.