Правила оформления научно-исследовательской (проектной) работы по предмету Иностранный (английский) язык в Алатырском технологическом колледже.
1. Оформление научно-исследовательской (проектной) работы по предмету Иностранный (английский) язык в виде документа.
2. Оформление научно-исследовательской (проектной) работы по предмету Иностранный (английский) язык в виде презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oformlenie_n.i.r.docx | 31.26 КБ |
rabota_nad_prezentatsiey.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении научно-исследовательской (проектной) работы по предмету Иностранный (английский) язык в Алатырском технологическом колледже.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель - создание постоянно действующего механизма и условий для выявления, поощрения и поддержки талантливой учащейся молодежи, занятой научно-исследовательским творчеством, притока молодежи в сферу науки, образования, а также закрепления ее в этой сфере.
Задачи:
- содействие в развитии у студентов устойчивого интереса к научно-исследовательской деятельности и навыков ее организации, к изучению английского языка;
- повышение общественного значения занятий научным творчеством, пропаганда возможностей, перспектив и достижений в области научно-технического и научно-исследовательского творчества и молодежных инициатив в изучении английского языка;
- повышение общественного значения занятий научным творчеством через изучение английского языка;
- организация интеллектуального общения учащейся молодежи и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, лингвострановедении;
- объединение общественных, предпринимательских и государственных усилий по интеграции науки, образования и производства.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ
- Научно-исследовательская работа представляется в бумажном виде.
Объём научно-исследовательской работы — не более 15 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5). Поля – 2 см со всех сторон.
Работа должна быть скреплена степлером, листы пронумерованы.
Работа должна быть построена по общепринятой для научных трудов структуре: титульный лист, оглавление, аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложения.
1.1. Титульный лист.
На титульном листе указать:
- название Конференции;
- направления подготовки, секции;
- название избранной темы конкурсной работы.
Пример оформления титульного листа исследовательской работы:
1.2. Оглавление.
Перечислить названия глав и пунктов работы с указанием номеров страниц.
- Введение.
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и указывается метод (или методы) исследования, формулируется степень разработанности темы, элементы научной новизны, предложенные автором, характеризуется оригинальность авторского подхода.
1.4. Основная часть.
Основная часть должна соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать, включать полученные результаты с указанием элементов научной новизны.
1.5. Заключение.
Заключение содержит основные выводы, к которым пришел автор в процессе проведенной им работы, практические рекомендации, вариативные прогнозы.
1.6. Библиографический список.
Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
1.7. Приложения.
В приложениях размещаются вспомогательные или дополнительные материалы (презентации, таблицы, графики, рисунки и т.д.).
Конкурсная работа, выполненная рукописно, отпечатанная на машинке или не соответствующая другим перечисленным критериям, не рассматривается.
Работа представляется в одном экземпляре (чертежи и иллюстрации выполняются на листе формата А 4).
Требования к мультимедийной защите.
Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint в формате *.ppt или *.pps. Ее объем не должен превышать 10 Мб. Изображения, содержащиеся в данной презентации, должны быть в формате .jpeg; видео – в формате .avi. Количество слайдов произвольное. Присутствие в презентации полнотекстовых слайдов исключается.
Показатель | Требования | ||||
Основные слайды презентации | 1. Титульный лист. 2. Желательно слайд с фотографией автора и контактной информацией об авторе (Курс, место учебы). 3. Содержание с кнопками навигации. 4. Основные пункты презентации. 5. Список источников 6. Завершающий слайд. Обычно копия слайда №2 с контактной информацией. Можно объединить слайд №1 и слайд №2. | ||||
Размещение изображений (фотографий), их оптимизация | В презентации размещать только оптимизированные изображения (например, уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager изображения, т.к. фото «весом» в 2 Мб превращается в 50 – 200 Кб). Материалы расположить на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставались свободные поля. | ||||
Воздействие цвета | На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один - для фона, один - для заголовка, один - для текста. Для фона и текста использовать контрастные цвета. Обратить особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). | ||||
Цвет фона. Единство стиля | Для фона необходимо выбирать более холодные тона (синий или зеленый). Пёстрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма). | ||||
Анимационные эффекты | Анимация не должна быть навязчивой. Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами (из стандартного набора звуков Power Point) Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре работы. | ||||
Использование списков | Списки использовать только там, где они нужны. Возможно использование от 3 до 5 пунктов. Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда. Чем проще, тем лучше. | ||||
Содержание информации | При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.) | ||||
Расположение информации на странице | Проще считывать информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краёв текста. Уровень запоминания информации зависит от её расположения на экране.
| ||||
Шрифт | Текст должен быть хорошо виден. Размер шрифта не должен быть мелким. Самый «мелкий» для презентации - шрифт 22 пт. Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный). Использовать шрифты без засечек (их легче читать): Arial, Verdana для всей презентации. | ||||
Способы выделения информации | Следует использовать: рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте рисунки, диаграммы, схемы. | ||||
Объем информации | Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации, т.к. запоминается не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. | ||||
Разветвлённая навигация | Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация - это переход на нужный раздел из оглавления). Навигация в презентации должная осуществляться в 3 щелчка. |
Предварительный просмотр:
Требования к выполнению презентации.
Презентация должна быть аккуратно оформлена и выполнена в программе Power Point, (шрифт Times New Roman, размер шрифта на всех слайдах одинаковый, кроме заголовков (больше). Все страницы презентации нумеруются. Нумерация – сквозная (т.е. номер – один, два и т.д., кроме титульного листа). Нумерация – правый, нижний угол.
Работа должна быть выполнена в той же последовательности, в какой ниже представлен план презентации. Титульный лист презентации должен быть оформлен в соответствии с утвержденной формой. В конце работы приводится список использованной литературы.
План презентации:
1. Титульник ( С личной фотографией )
2. Vocabulary (слова или технические термины)
3. Сама презентация: На одном слайде одно предложение или один технический термин по-английски, его перевод и фото по смыслу предложения или термина.
4 . Questions (вопросы).
5. Список литературы (согласно курсу, специальности и выбранной темы работы).
Критерии оценки электронной презентации
Структура | Название критерия | Оцениваемые параметры |
1.Содержание | Оценка содержания презентации, цель ее создания, наполненность фактами и полезной информацией относительно рассматриваемой темы |
∙ понятны поставленные задачи; ∙ содержание адекватно отражает решение поставленных задач;
∙ наличие выводов;
|
40 балов | ||
2. Структура | Оценка структурированности, точности, достоверности и не перегруженность предоставляемой информации |
- Титульный лист - Содержание - Заключение, выводы -Список использованных источников;
|
30 балов | ||
3.Техническая часть | Оценка качества оформления презентации с точки зрения восприятия предлагаемой в ней информации (цвет, шрифт, наличие рисунков, схем и таблиц) |
|
30 баллов | ||
Итого | 100 баллов |