На уроке
На этой страничке можно будет найти полезную информацию для вашего урока
(рабочие программы, разработки уроков, презентации и тд)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Merry Christmas 4 клас | 1.99 МБ |
Презентация 2 класс к УМК Биболетова М | 1.1 МБ |
Презентация 2 класс к УМК Биболетова М | 409 КБ |
Викторина 3-4 класс | 214.5 КБ |
write_an_informal_letter.pptx | 62.98 КБ |
Formal letter | 72.72 КБ |
В гостях у Мультяшек к УМК Биболетова М.З | 976 КБ |
Circus к УМК Биболетова М.З. | 1.29 МБ |
The weather Forcast 4 класс к УМК Биболетова М.З. | 2.7 МБ |
Технологическая карта урока, английский язык ( 5 класс) по теме: THE WORLD OF JOBS | 281.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Christmas word box Mistletoe Candle Bells Angel
Christmas word box Santa Claus C himney Christmas Tree Fireplace Presents / Gifts Stockings
Christmas word box Christmas dinner Pudding Turkey Cake
Christmas is a family holiday
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A a [ei] [æ] name fat skate can Can, flag, game, plan, bad, take, face, fan, lamp, brave, cat, am
I love my cat It’s warm and fat My cat is grey It likes to play
She is nice She is clever He is funny He is sad He is cunning He is not bad
I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am ….
Homework Учебник: стр – 79, упр 8,9 стр – 78, упр 5 (отчитать 5раз) Раб тетрадь урок № 55
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Напишите слова в алфавитном порядке. Mother, apple, uncle, street, name, hobby, country, white, brother, family, doctor, lamp, rose, please, tennis, yard, good, jam, office, vase.
Назовите правильно числительное 1 30 29 16 5 23 10 19 20 16 24 2 8 11 27 6 13 17 12 3 2 8 12 19 24 30 16 5 13 22 27 21 4 11 7 14 1 6 10 29
Вставьте правильно глагол am/is/are или have got/has got . Hello! My name __ Buratino. I __ from Russia. I __ 7. I __Artemon. He __my friend. He __7 too. Artemon __ a cat. The cat __white and black. I __ a hobby. My hobby __drawing. My sports __tennis and boxing. Buratino
Соберите слова из слогов как можно больше. by doc ni ter ce tor ter sis dow fa sic mi ple win cen hob ap ly mu
Составьте диалог из всех реплик. Hello, What’s your name? I’m eleven. Have you got a sister? Hello, my name is Peter. How old are you? Yes, I’ve got one sister called Mary. Are you a pupil? Goodbye. Yes, I’m. I am a pupil. Bye.
Прослушайте текст и нарисуйте картинку по тексту. This is a yard. There is a small house in the yard. The house has six windows and one door. There are three green trees in the yard. There is a bench under the tree. The bench is blue. There is a red ball on the bench. There is a brown dog under the bench.
The end
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Informal writing examples Contractions There’s something else I’ve got to tell you. Informal set phrases Thanks for your letter Informal greetings in letters Dear Sam,
Incomplete sentences Great news about your brothers Informal vocabulary, including phrasal verbs ‘ go on’ instead of ‘continue’ Direct questions How was your holiday last month?
More use of the active voice They’ve built a new cinema near our house. Informal connecting words and phrases Well, I think that’s about all I wanted to say. Simpler sentence structure I’ll be late for the party. It’s because of my French exam.
Punctuation using exclamation marks If you’d been at the wedding, you’d have loved the food!
Informal letter or email Greeting Dear +first name Dear Sam, Dear Susan , Asking about them Hi! How are things? How are you? How’s it going?
Referring to their news Great news about…. Glad to hear that… Sorry to hear about… Giving news Listen, did I tell you about… You’ll never believe what… Oh, and another thing.
Making suggestions Why don’t you…? Maybe you could… How about…..? Closing expressions Well, got to go on. Give my love to… Say hello to… See you soon!
Signing off Love , Lots of love , Yours , Name Your first name
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Formal writings examples No contractions I do not think there is any excuse for the treatment I received. Formal set phrases I look forward to hearing from you.
Formal greetings in letters Dear Sir/Madam, Dear Mr / Mrs Inversions Seldom have I had a worse meal. Complete sentences In my view, we should consider redoing the shop window display.
Formal vocabulary, usually not using phrasal verbs “tolerate” instead of “put up with” Indirect questions I wonder if you could inform we about the cost of the course.
More use of the passive voice The majority of local sports centers were opened in the last ten years. formal connecting words and phrases In addition to this, many people feel that the police are underfunded
More complex sentence structure Knowing what a good reputation the restaurant has. I was disappointed with the service. Punctuation using semi-colons The library offers no facilities for borrowing videos; this is because of the high cost involved.
Useful phrase reference Greeting Name unknown: Dear Sir/Madam Name known: Dear Mr …../ Dear Mrs ….. Dear MS…… + surname. Reason for writing I am writing to …. I am writing with regard to …. I am writing on behalf of ……
Asking questions I would be grateful if …… I wonder if you could ….. Could you ……..? Referring to their letter/points As you stated in your letter, … Regarding…../Concerning…… With regard to ……..
Closing expressions If you require any further information, please do not hesitate to contact me. I look forward to hearing from you. Signing off If Dear + name: Yours sincerely , If Dear +name or Dear Sir/Madam: Yours faithfully , if Dear + name or Dear Sir/Madam: Yours, Name Your first name + surname
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[t] [e] [a] [z] [r] [f]
What is missing
Like/ don’t like I like a bear. It is funny. It is brown. It can sing, jump, run. It can’t fly. I don’t like a dog. It is not stupid. It is brown and white. It can run, jump, dance. But it can’t climb.
+ not He, a duck, must, see, cannot, she, Ann, run, am, a rabbit, swim, skip, a cat, we, jump, sing, pigs, is, fox, green, can, Tom, horse, clocks.
Small red clever NOT jump run fly swim sleep dance sing climb
The End
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ m ] [ l ] [ e ] [ d ] [ k ] [ b ] [ b ]
What do I have?
s
1,1,1. Little dog, run! 2,2,2. Cats see you. 3,3,3. Birds in the tree . 4,4,4. Frogs on the floor.
green red funny NOT jump run fly swim sleep dance sing climb
Homework Учебник стр 72 упр 9 Раб.тетрадь № 51
THE END
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
summer spring autumn winter
weather clear cloudy cool cold foggy warm frosty hot rainy wet sunny snowy windy
It is always usually often sometimes never hot. wet. cool. cold. warm. rainy. sunny. frosty. windy.
It will be hot wet cool cold warm rainy sunny frosty windy next week next year tomorrow
Future/Present Simple 1. It will be / is snowy and cold next winter. 2. He plays / ’ll play football tomorrow. 3. Tim has / ’ll have breakfast at 8 o’clock every day. 4. I will swim / swim every Sunday. 5. Ann walks / ’ll walk in the park on Monday. 6. They will play / play computer games next week. 7. I will ride / ride a bike today. 8. It will be / is sunny and frosty in Ust-Ilimsk on Friday.
Homework Learn the passage by heart Page 87. Learn words by heart (dictation)
Предварительный просмотр:
Данилова Галина Васильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
английского языка в 5 А классе на тему «The world of jobs» «Мир профессий»
Учитель английского языка МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
Данилова Галина Васильевна
Дата проведения 15.10.2015г.
Предмет: английский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 15.10.2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор УМК: учебник Биболетова М.З «Enjoy English» ,издательство «Титул», 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: The world of jobs «Мир профессий» | Тип урока: урок развития речевых умений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология: арт-технология | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока: организовать совместную работу по формированию у учащихся способности к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания по теме “JOBS” с использованием арт-технологий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи: Образовательные: -способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца по теме « JOBS»; -создать условия для развития употребления грамматических структур to be going to, would like to be, с опорой на краткие записи, - создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы; Развивающие: Способствовать развитию у учащихся: умений обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, делать необходимые выводы, составлять диалоги и проигрывать их; внимания, памяти, речи, логического мышления, воображения. Содействовать развитию умений применять полученные знания в реальных условиях жизни. Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися. Воспитательные: Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии и уважительное отношение к представителям разных профессий; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; создать условия для сотрудничества. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные: - умение свободно выражать мнение о своих предпочтениях и интересах; - формирование уважительного отношения к мнению одноклассников; - формирование мотивации к учебной деятельности. | Метапредметные: - умение самостоятельно ставить и определять цели своего обучения, развивать мотивы своей познавательной деятельности; - развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели. | Предметные: -формирование иноязычной компетенции у учащихся; - совершенствование навыков говорения и аудирования; - начинать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные связи: математика, профориентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы урока (оснащение): учебник, проектор, ноутбук, презентация, видеоролик, аудиозапись, раздаточный материал (конверты с заданием для учащихся), волшебная шкатулка (статоскоп, микрофон, халат врача, ножницы, фартук, расческа, книга с законами, молоточек), УМК Биболетова М.З. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для учителя: проектор, ноутбук | Для учащихся: учебник, раздаточный материал (конверты с заданием для учащихся), волшебная шкатулка (статоскоп, микрофон, халат врача, ножницы, фартук, расческа, книга с законами, молоточек) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 этап. Организационный момент 2 минуты | Приветствие. Вступительное слово. Приветствие учащихся. Настрой на работу. Приветственное слово учителя: T- Good afternoon dear, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. How are you? T- I hope you are well. Look out side. What’s the weather like today? Please, sit down. So, let’s start our lesson. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя Good day! I’m OK./I’m fine. It’s warm and a beautiful day today. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на вопросы адекватно речевой ситуации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 этап Целеполагание и мотивация 6 минут | Прием мозгового штурма Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести слова, два слова вызывают затруднения у учащихся для перевода. - Dear students, look at the screen, please. Read the words and translate them. Doctorfarmerteacherplumberdentistfiremantailorbabysitter Учащимся предлагается посмотреть ролик и постараться понять значение двух неизвестных слов. You can’t understand two words. OK. Let’s watch a film. I think this film help you to understand the meaning of these words. Try to give Russian equivalents.
https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE You have watched the film. In what way are words and film related to each other? Учитель вопросами подводит учащихся к постановке темы урока. - Yes, you’re right. So, what is the topic of the lesson? - Dear students, look at the screen, please. The topic of our lesson is “The world of jobs”. Учитель вместе с детьми формулирует тему урока и прогнозирует, чем будут заниматься на уроке. Try to guess, what do you think we are going to do at our lesson? What’s your opinion? | Учащиеся смотрят на слова и пытаются перевести их. Слова plumber, tailor вызывают трудности в переводе. Учащиеся смотрят фильм и переводят слова: plumber, tailor - I think they are related different kinds of jobs. Учащиеся выдвигают свои предположения по теме урока. - The topic of the lesson is «Jobs» - I think we are going to speak …… Учащиеся предполагают, чем будут заниматься на уроке. We are going to …… (read, learn new information, discuss, make up a dialogue). | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить поставленные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 этап Актуализация и пробное учебное действие 3 минут | Проводит параллель с ранее изученным материалом I hope you remember the name of some jobs. Предлагает учащимся поработать со слайдом и заданием №1. Соотнести картинку со словами (профессии). Take a card number № 1. Look at the screen. Read and Match a picture with the job. Учитель раздает карточки № 1 (индивидуально)
Учитель задает вопросы Look at these pictures and answer my questions. What’s his/her job? | Работа с карточками Учащиеся соотносят картинку со слайда со словами в карточке (индивидуально). Учащиеся отвечают на вопросы Number 1 is a/an ……………. . S1, S2, S…… | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ основываясь на учебную ситуацию. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга и воспринимать необходимые сведения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усвоение новых знаний по теме «JOBS» 5 минут | Предлагает усложнить задание и выполнить карточку № 2. Сопоставить картинку с действием. Работа выполняется в парах. I see you know a lot of jobs, but today you should get to know the names of jobs with their descriptions. Take a card number № 2. Complete the sentences with the job. Don’t forget to use the card number № 1. I’ll give you 3 minutes. Work in pairs.
Listen to the tape and check your work. Учитель предлагает прослушать запись и проверить, насколько правильно выполнено задание. Учитель задает вопросы и проверяет задание. Фронтальный опрос. What does he/she do? | Учащиеся выполняют задание №2. Сопоставляют картинку с действием. Учащиеся работают в парах.
Учащиеся слушают запись и самостоятельно в парах проверяют задание. Учащиеся используют карточку и отвечают на поставленный вопрос учителя He is a dentist. He looks after people’s teeth.\ she is a nurse. She works in the City Hospital. S1, S2, S……. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ (лексическая единица) основываясь на учебную ситуацию. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга и воспринимать необходимые сведения. Личностные: Формировать навыки сотрудничества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза 2 минуты | Предлагает учащимся отдохнуть и выполнить зарядку. Good! I think you’re just a bit tired. Let’s have a rest. Please, Stand up! Look at me. Do exercises like me. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Sit down! | Учащиеся повторяют движения за учителем | Познавательные: повторение глаголов движения Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний на уровне интеграции 5 минут | Предлагает решить математические задачи о режиме работы учителя и пекаря. Вспомнить дни недели и цифры на английском языке. Now, boys and girls. Look at the screen. There is an unusual task for you. Let’s do it together. Answer my questions. How many days are there in a week? Name them. Do the Maths and say. I’m a baker. I usually work about 6 hours a day. Sunday is my day off. How many hours do I work every week? I’m a teacher. I usually work about 8 hours a day. Sunday is my day off. How many hours do I work every month? Thank you very much. Well done! | Отвечают на вопросы учителя, решают математические задачи. Сильный ученик помогает более слабому ученику при необходимости.
S1,S2…… | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ основываясь на интеграцию предметов (математика) Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Слушать учителя и друг друга и воспринимать необходимые сведения. Личностные: Формировать навыки сотрудничества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразование на основе ролевой игры Развитие навыков диалогической речи 12 минут | Предлагает поработать в группах. Создать диалог между журналистом и оппонентом, поставив фразы в правильном порядке. Проиграть диалог, используя атрибуты данной профессии. (статоскоп, микрофон, халат врача, ножницы, фартук, расческа, книга с законами, молоточек) It’s time to talk about jobs. Now you are working in groups. First of all, you should choose a captain of your group. Look at me! I’ve got a magic box. The captain should take out unusual things from the magic box. These things help you to make up the dialogue. Take the envelope with task.
| Ребята выбирают капитана группы. Капитан вытягивает конверт с заданием.
| Познавательные: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, уметь поддерживать и заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Формировать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Личностные: Формировать навыки сотрудничества работы в группе , формировать нормы нравственного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 3 минуты | Подведение изученного материала урока, установка соответствий полученного результата с поставленной целью. Подведение итогов урока. Оценивание. Thank you for your hard working! What have we done and learnt today? Who is the best student today? Let’s clap! | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают cвою работу по смайликам. Аплодируют лучшим ученикам.
We have learnt new words/ have made up the dialogue\ watched the film……. Misha is the best student. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значений знаний для себя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание 2 минуты | Объясняет, что нужно сделать в процессе домашнего задания. Завершает урок и желает учащимся всего хорошего. Open your books, please. Your homework is p 49 ex25. Write what characteristics are necessary for the following jobs. The lesson is over! Good bye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском Thank you for your lesson. Good bye! | Познавательные: Осуществлять анализ информации Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Учитель английского языка Данилова Г.В.